вот и прошло уже сколько-то лет, даже не знаю сколько. С момента крайнего отзыва вроде бы даже написать нечего: ничего по-крупному не ломалось, разве что так, по мелочам — да и то достаточно быстро чинилось.
перечислять просто поломки, наверное, даже не интересно. Ну а что, купил 18" родные диски(оригинал бу. Красивые!!!), поменял то да сё из расходников. ГРМ поменял буквально на прошлой неделе (потекла помпа, сразу заметил и всё, что положено, сразу поменял комплектом). обновил заднюю часть в плане — купил фонари от 2007 г за 17 тысяч руб, свои продал комплектом за 10 :-) теперь ещё фары купил новые, с активным ксеноном, буду летом заниматься, подключать к своей машине (здесь даже фары не просто так включаются, а компьютером каждая по отдельности)....
ну и ещё что хотел сказать. Купил я жене subaru в какой-то крутейшей японской комплектации с двухпоршневыми тормозами. И я понял, что 16" тормоза у вольво просто отстой. Нет, я вовсе не гонщик(дорого может выйти гонка на вольво), но как тормозят двухпоршневые тормоза, ребята... Появилась идея-фикс купить 17" тормоза и суппорта, а также перфорированные тормозные диски на перед(а они существуют). Коплю денег...
по совету друзей(с) приобрёл вот такой прибор (фото ниже). Это китайский клон(ну или не клон, но работает) оригинального диагностического прибора Volvo DICE.
Работает из коробки, сразу, всё интуитивно понятно. Единственная заморочка - нужен компьютер с Win XP SP3, я для этого дела переформатировал один из домашних ноутбуков. Ставися очень долго, но ставится. Сбрасывает, читает ошибки, настраивает всё, что можно настроить без подключения к серверу volvo.
Брал вот здесь:
http://www.aliexpress.com/item/2013-Hot-sales-Professional-Volvo-Dice-Vida-not-only-J2534-but-also-Volvo-Protocol-support-SELF/437145144.html
как и советовали, не прошивал устройство, пользуюсь только той VIDA, которая приехала с ним в комплекте(у меня была 2012А)....
купил вот такую штуку за 180 евро (см фото).
Это модуль, который втыкается в разъем OBD, и его не видно. Выглядит как затычка.
Благодаря наличию этого модуля, у машины появляются функции, например:
1) автозакрытие дверей при наборе скорости более 10 кмч
2) автоскладывание зеркал
3) автоповорот зеркал вниз при переключении в R,
4) "комфортные поворотники"
и т.д. - много всего.
Я вот вывел на экран бортового компьютера вот такую информацию. Мелочь, а приятно. И почему в вольво сразу с завода нет этих функций?