Отзыв автовладельца Volvo XC90 2013

Volvo XC90 2013 — отзыв владельца

, Рязань
36988
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
444
голоса
4.9
5 — 404 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Ну вот и решил написать свой отзыв о шведмобиле, надеюсь он будет полезен читающим.

Сразу скажу это мой второй XC90, (первый покупал по случаю, знакомый продавал четырехгодовалого дизеля с пробегом в 160 000 км, и накатал на нем за три года еще 180 000 без ремонтов). При покупке второго XC90 уже начал изучать предложения у конкурентов (Lexus RX, VW Touareg, BMW X3 и ряд других). просмотрев все предложения вернулся в Volvo. На тот момент (2013 год) у них было самое оптимальное предложение по соотношению цена-качество.

Так получилось, что сосед по дому в это же время выбирал себе новое авто. Каково же было удивление, когда увидел его покупку, один в один мой XC90 и даже цвет (цвет салона правда черный). Ездим до сих пор как дураки на одинаковых машинах)).

Плюсы:

+ надежность в эксплуатации ( модель выпускали на протяжении 12 лет, все узлы и агрегаты, в том числе и электроника допилены, доработаны и не требуют танцев с бубнами.
+ хорошие дорожные качества. Особенно зимой. Машина не для бездорожья. Позиционируется как SUV трассовый кроссовер, с возможностью, если чуть зарыться в песок или снег, то вылезти.
+ удобный сидения. Вольво разрабатывает эргономику сидений уже давно.
+ отделка салона. Все хорошего качества, кожа крепкая и эластичная.
+ двигатель. Надежность 2,5Т не вызывает сомнений у многих специалистов. Запас прочности очень приличный. С этого же мотора снимают под 300 лошадиных сил, хотя в стоке 210. Прошлый 2,4 дизель прошел у меня 310 000 км без снятия клапанной крышки вообще, а 2,5 считается надежнее дизеля.
большой плюс данного мотора, что при его обслуживании, не надо разбирать пол машины, или снимать все навесное оборудование. Спроектировано с умом.
+ резина и диски. одна из немногих машин класса SUV на которой резина на 17 смотрится не убого. А разница в цене на 17 и 19 радиус на покрышки и диски очень существенна.
+ не угоняемость. Никогда не мучился вопросом безопасности. Не вшивал супер сигналки с GPS и т.д. (Видел многих параноиков, которые бегают проверяют авто первые два года.)
+ трансформация салона, ездили вчетвером в Европу (5000 км за неделю), при сложенном заднем одном сидении можно расстилать надувной матрац в багажник и полноценно вытянувшись спать (рост 186см)
+ относительно низкий расход топлива в своем классе.
+ нет современных дорогостоящих узлов, типо DSG, двойных турбин и прочих экспериментов с автопромом.
+ крепость кузова, безопасность, толщина металла, качество ЛКП. Редко увидишь ржавые вольво.

Минусы:    

- дизайн экстерьера. На любителя. То что было здорово в начале 2000 уже устаревает.
- минимализм в передней торпеде  и органах управления. Дело привычки.
- дороговизна оригинальных деталей. Хотя аналоги так же дешевы как и остальные марки.
- муфта подключения заднего привода. Лично у меня проблем не было, но знаю, что буксиры таскать не желательно, бездорожье месить не более 15-20 минут, далее идет перегрев и выход из строя муфты. Он сделан для трассы.
- ликвидность на вторичном рынке. Убитые в хам X5 перепродаются как горячие пирожки, а Ксюхи долго ждут своего верного покупателя.
- мало ящичков и бардачков для мелочей.
- не предусмотрены передние парктроники. Жене было бы полезно, она не чувствует габаритов машины.


Больше минусов не нашел. Наверное еще один минус, это отсутствие такой машины в производстве. Автовазу бы купить технологии и запустить в производство, цены бы не было...

Постараюсь дополнить моментами по обслуживанию и эксплуатации в скором времени.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что делал по машине:

- Масло меняю каждые 10 000 км (не верю я официалам, не может в наших условия масло служить больше 300 нормочасов), маслянный фильтр - только оригинал.

- каждые 20 000 км замена топливного (оригинал), воздушного (MANN) и салонного фильтров (Китай).

- на 40 000 замена передних колодок (GP), задние ходят по 80 т. км.

- на 45 000 км прилетел камень в лобовое, трещина на полстекла. Оригинал стоит 40 000 рублей. Нашел хороший китайский аналог за 8000р и 2000р замена (при выборе стекла надо смотреть на преломления света, в китайских стеклах много брака, ошибешься- потом с волной перед глазами всю жизнь кататься)....

, пробег 75 000 км   

Машина с салона на хорошей резине Michlen Latitude SUV, мягкая, нешумная, хорошо тормозит, но мягкая- значит быстро изнашивается, на 60000км уже пришлось менять, очень доволен новым выбором: Hankook Dunapro HP, недорого и бесшумно, мягкая но высокостойкая к истиранию. У нее тоже минус есть, ее надо менять раньше заморозков, не любит эта резина холода.

Зимнюю брал дорогую Continental Winter Contact. Хоть и без шипов но дорогу держит крепко и в каше хороша.

   

По габаритам почти не отличается, но дизайн кардинально другой, хоть и стиль изгибов пытались сохранить.

   

После полировки передних фар, появилась мысль их заклеить бронированной пленкой. На авторынке была куплена пленка для фар (Китай) недорого. Далее все делал сам в гараже, из инструментов нужен только фен и ракель для разравнивания. Наносится мыльный раствор 5% и накладываем пленку, заранее вырезанную по шаблону. сложные места нагреваем феном и разравниваем ракелем. На все ушло около получаса. учитывая, что делал все в первый раз, получилось достаточно хорошо. Конечно пленка от камня не спасет, но пескоструить фары теперь не будет....

   

Решил поменять все жидкости на своем Вольво, а именно:

ГУР жидкость

Тормозную жидкость

Масло в АКПП

Масло в переднем редукторе

Масло в заднем редукторе

остается летом поменять жидкость в муфте Халдекс (код жижи 31325136).

Итак по порядку:

Замена масла в редукторах очень проста и делается быстро, откручиваем заливную пробку редуктора (на фото видно), вставляем в это отверстие гибкий шланг и помпой откачиваем старую жидкость (около 800 грамм), после заливаем новую, я брал Syngear 75W-90 TDL.

Гур - меняем примерно аналогично, необходимо откачать старую и залить новую, идет не более литра ZHF....

   

R20 с резиной Toyo 255/45r20

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Venza, 2012
4.9
137495
Toyota Venza, 2012
IlyaR, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz GLA-Class, 2014
4.9
7790
Mercedes-Benz GLA-Class, 2014
Денис, Хабаровск
Land Rover Freelander, 2013
4.7
13258
Land Rover Freelander, 2013
anagamin, Санкт-Петербург
Toyota Sequoia, 2006
4.9
25794
Toyota Sequoia, 2006
Геннадий, Севастополь
Lexus LS460L, 2008
4.8
9722
Lexus LS460L, 2008
WhiteSF, Новосибирск
BMW X5, 2018
4.9
13805
BMW X5, 2018
Probeerka, Новокузнецк
678
Toyota Land Cruiser, 2011
Artem, Новосибирск

Комментарии

Михаил Беляков
Березники
Отличный, надёжный, неприхотливый автомобиль, разработанный конструкторами, а не маркетологами.
58
7
Ответить
Eric
Москва
Попробуйте с соседом ездить как умные на 2 одинаковых машинах.
Отзыв хорош!
57
5
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Хорошая машина, жаль, что шведы концепцию кардинально поменяли. Новый кузов, да со старыми надежными движками совместить бы)
30
3
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
За отзыв поставил 5! В одно время хотел взять такую, но не сраслось.
14
3
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1856
Ну, не шведмобиль, а давно китаймобиль. Если АвтоВАЗу купить "их технологии", то и ТАЗов бы на дороге не видно было как и Вольво, а так - не качеством так хоть количеством берём. Это я насчёт "ликвидности", народ не обманешь.
10
66
Ответить
Vitalvolvo
автор
Рязань
MAYBAX24
Ну, не шведмобиль, а давно китаймобиль. Если АвтоВАЗу купить "их технологии", то и ТАЗов бы на дороге не видно было как и Вольво, а так - не качеством так хоть количеством берём. Это я насчёт "ликвидности", народ не обманешь.
Я когда XC покупал их в Рязани почти не было, сейчас на каждом перекрестке встречаешь. Это я насчет ликвидности. Наверное в Красноярске не очень распространены. Особенно много у белорусов и в Питере.
По поводу истории: китайцы марку Volvo купили в 2010 году, так что в XC90 они не имеют никакого отношения. Да и купили они, ради технологий, сейчас внедряют в свои Jeely.
40
2
Ответить
9264892
У меня такая же машина. Видел Вы меняете масло. Внимательно присмотрелся, но не понял марку масла. Подскажите какую марку масла Вы используете и её преимущества? Сейчас у нас много подделок и разливают с больших бочек, что вызывает сомнение в подлинности масла. Заранее благодарен за ответ.
10
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6538
Ну если на прошлом накатали 300 000, и этот прослужит не меньше:)
12
 
Ответить
7908228
вряд ли китаизм на хс90 отразился. да и смели эту модель со вторичного рынка буквально за год. сейчас не найти почти ничего, а еще год назад выбор был.
11
1
Ответить
Vitalvolvo
автор
Рязань
9264892
У меня такая же машина. Видел Вы меняете масло. Внимательно присмотрелся, но не понял марку масла. Подскажите какую марку масла Вы используете и её преимущества? Сейчас у нас много подделок и разливают с больших бочек, что вызывает сомнение в подлинности масла. Заранее благодарен за ответ.
Немецкое масло. Monza. Я у них все покупаю. И тормозуху и в акпп и в двигатель. Хорошее маслице. Главное что с гарантией, что привезена из Германии. А то сейчас в магазинах не поймёшь, один маркетинг.
14
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
На фоне нового ХС выглядит даже современнее
4
8
Ответить
 
Сообщений: 139
Настоящий авто, да и просто мечта, чего уж там.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 17900
про двигатель 2.5 автор явно преукрасил-это самый ненадежный двигатель если из 3-х выбирать, кстате вольво давным давно выпускаются также в китае официально и 90-е и 60-е, так что проблем с запчастями нет если обратиться в какой-нибудь китайский автомагазин.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
17
Ответить
Vitalvolvo
автор
Рязань
aegi
про двигатель 2.5 автор явно преукрасил-это самый ненадежный двигатель если из 3-х выбирать, кстате вольво давным давно выпускаются также в китае официально и 90-е и 60-е, так что проблем с запчастями нет если обратиться в какой-нибудь китайский автомагазин.
Вы не правы. Как раз 2,5Т самый надёжный и ремонтопригодный из всей линейки Вольво. Даже на турбину рассчитан ремкоплект. Меняешь крыльчатку и эксплуатируешь дальше. 2.9 с двумя турбинами и большим расходом. 4.4 рвёт коробку. 3.2 неплох, по надёжности где то одинаково.
17
1
Ответить
Всегда тяготел к шведам и нравились они - "Вольво", "Сааб". Но на покупку так и не решился, видимо стереотипы сделали своё дело - езжу на японце :)))) Автору спасибо за отзыв и удачи с машиной.
17
1
Ответить
Алексей
Томск
..."А разница в цене на 17 и 19 радиус на покрышки и диски очень существенна"....
Блин, ну не радиус это, НЕ РАДИУС! Это посадочный ДИАМЕТР диска и покрышки в дюймах.
13
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
отличная машина
6
1
Ответить
Евгений
Москва
Цены на запчасти и ТД. У официалов могут отличатся в разы.. на пример у Обухов Вольво оригинальный монитор и камера заднего хода с установкой стоит 742 000 руб. (Семьсот сорок штук) . Лобовуха 120 000. У других официалов ценник ниже на много. Но монитор очень дорогой.
3
6
Ответить
Евгений
Москва
Для такой машины расход топлива радует только на трассе и на круизе (100-120) около 9 литров. Город в зависимости от настроения и пробок и погоды 14-20 литров. Жену бесит парктронинг нет визуальное отображения только пищат колонки и те у которых помеха. Бензин заливать пробовал 98 разницы в динамике не заметил, в расходе где-то на пол литра меньше ( на трассе проверял, ехали в отпуск более 2000 км. двумя машинами похожим расходом, когда был 95 бензин заливал по литрам до полного почти столько же как вторая машина, когда был 98 заливал на литра 4-5 меньше чем вторая машина.)
3
1
Ответить
Отличный отзыв, все по делу. Про масло Монза вопрос, я его пробовал, с Германии друг раньше привозил. Не знал что его в России стали продавать. Где покупали?
2
1
Ответить
Vitalvolvo
автор
Рязань
Данила Хаустов
Отличный отзыв, все по делу. Про масло Монза вопрос, я его пробовал, с Германии друг раньше привозил. Не знал что его в России стали продавать. Где покупали?
На емексе
 
2
Ответить
9279134
Хороший и подробный отзыв! Виталяну спс. У самого ксюха 90, 2012 г. в. 2.5Т. Отличный , мужской автомобиль. Конечно попахивает английским консерватизмом, но как выше сказали на любителя. Пятый год эксплуатирую, честно скажу никаких проблем не было, разходники менял да и только.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17900
Vitalvolvo
Вы не правы. Как раз 2,5Т самый надёжный и ремонтопригодный из всей линейки Вольво. Даже на турбину рассчитан ремкоплект. Меняешь крыльчатку и эксплуатируешь дальше. 2.9 с двумя турбинами и большим расходом. 4.4 рвёт коробку. 3.2 неплох, по надёжности где то одинаково.
ты серьезно??? 2.5 самый неремонтопригодный двигатель, я 4.4 не рассматриваю только 2,5, 2, 4 и 3.2 у которого вобще нет никакой турбины, + твой расход выше чем у того же 3.2 хотя лошадок и поршней меньше и чем ты тут радуешься непонятно
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
5
14
Ответить
Vitalvolvo
автор
Рязань
aegi
ты серьезно??? 2.5 самый неремонтопригодный двигатель, я 4.4 не рассматриваю только 2,5, 2, 4 и 3.2 у которого вобще нет никакой турбины, + твой расход выше чем у того же 3.2 хотя лошадок и поршней меньше и чем ты тут радуешься непонятно
Не тыкай, не на базаре. Меня 2,5 устраивает полностью. Более того нет ни одного плохого отзыва о этом двигателе. Он самый распростоаненный в линейке вольво в отличие от 3.2. 3,2 Древний устаревший атмосферный мотор.
24
1
Ответить
6725821
Здраствуйте! Отличный автомобиль, отличный отзыв! Хочу приобрести так же ХС-90 с 2,5Т года 2011/12г что посоветуете, на что особенно обратить внимание при покупке. Про двигатель 3,2 скажу, у товарища такая на 270т менял цепь, это вилы, нужно весь двигатель разобрать, легче новый поставить.
2
1
Ответить
Здраствуйте! Отличный автомобиль, отличный отзыв! Хочу приобрести так же ХС-90 с 2,5Т года 2011/12г что посоветуете, на что особенно обратить внимание при покупке. Про двигатель 3,2 скажу, у товарища такая на 270т менял цепь, это вилы, нужно весь двигатель разобрать, легче новый поставить.
1
 
Ответить
Vitalvolvo
автор
Рязань
Aleksei Gomenuk
Здраствуйте! Отличный автомобиль, отличный отзыв! Хочу приобрести так же ХС-90 с 2,5Т года 2011/12г что посоветуете, на что особенно обратить внимание при покупке. Про двигатель 3,2 скажу, у товарища такая на 270т менял цепь, это вилы, нужно весь двигатель разобрать, легче новый поставить.
Добрый день, Алексей.
При выборе авто обязательно пройдите диагностику с подключением в Vida. (программа для вольво). Многие параметры дублируются в нескольких блоках. Практически невозможно спрятать ошибки или с крутить пробег. Вообще в Вольво это особенность. А так в целом обратите внимание на сухой двигатель без подтеков. Коробка не должна пинаться. Динамику на трассе. Биение руля. Кондиционер. Стекла. Кузов.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Поддержу автора, двигатель Т5 простой и надежный, хоть у самого дизель, но искал бензинку, много читал общался с сервисами и т.д.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 199
6725821
Здраствуйте! Отличный автомобиль, отличный отзыв! Хочу приобрести так же ХС-90 с 2,5Т года 2011/12г что посоветуете, на что особенно обратить внимание при покупке. Про двигатель 3,2 скажу, у товарища такая на 270т менял цепь, это вилы, нужно весь двигатель разобрать, легче новый поставить.
Тут, понимаете ли такая фигня, на шкоде йети на 1,2 эту цепь меняют на 70 000, на многи х Ауди турбо ближе к 100 000 -120 000, раз на 270 000 наверное можно.
4
 
Ответить
Денис
Киселёвск
Молодец! Отличный отзыв!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Добрый день. Отличный отзыв! Спасибо!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2013, Volvo S80 2006
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Был такой в эксплуатации. Брал в 2006 в Обухов. Черный на бежевом салоне. С таким же как у вас двигателем. Проблем не приносил, за исключением поломки корректора ксеноновых фар.
Движка не всегда мне хватало. На 98-ом он едет лучше. Сейчас человек на нем ездит на Лукойл Экто 100. Попробуйте, это добавляет динамики. Мотор проблем не приносил. Качество у него хорошее, а вот чиповать до 300 сил не рекомендую. Поршни не изготовлены для такой нагрузки.
Лучше заливайте другой бензин. По поводу лобовухи. Борский Стекольный завод ( настоящий Борский завод а не кооперативы из города Бор ) давно приебретен японцами. И делают там лобовухи отличного качества. На огромное количество автомобилей иностранного производства. Не хуже заводского. Называется фирма AGM по моему. Плюс дают гарантию на год от сколов ( при покупке у официального представителя завода ) Если треснуло от крупного камня - поменяют бесплатно. Стоит оно около 15-18 рублей.
Панель приборов тоже немного напрягала простотой дизайна. Зато радовали двойные стекла, шумоизоляция и ЛКП. Ну и достаточная надежность. Запчастей правда в ней... как там говорят - если обычный автомобиль изготавливается примерно из 4000 запчастей, то Вольво из 8000 ))
А в целом автомобиль достойный. Если бы не некоторые вопросы с вероятностью отключения задка ( меня такое миновало, но слышал, что проблемы бывали у людей ) то был бы надёжен как автомат Калашникова. Просторность багажного отсека подтверждаю, причём для двоих взрослых )
Как и простор на водительском сиденье. Сам ростом 192, проблем не возникало.
Удачной вам эксплуатации!
4
1
Ответить
fan_1973
Хорошая машина, жаль, что шведы концепцию кардинально поменяли. Новый кузов, да со старыми надежными движками совместить бы)
А что в новых движках не нравится? Три года дизель пробег 50 т никаких проблем, что дальше не знаю конечно, но думаю на Вольво плохо не сделают. 5 лет уже на Вольво езжу предидущий и новый хс90 самые беспроблемные машины
1
 
Ответить
Добрый день. Подумываю о приобретение Volvo XC90. Подскажите , где в Рязани и кто хорошо обслуживает и ремонтирует ?
1
 
Ответить
Vitalvolvo
автор
Рязань
Сергей Пыхтин
Добрый день. Подумываю о приобретение Volvo XC90. Подскажите , где в Рязани и кто хорошо обслуживает и ремонтирует ?
К сожалению в Рязани не нашел автосервис. обычные ТО делаю сам (масло, фильта, колодки, считывание ошибок). На большое ТО ( передние аморы, ремень, масло в АКПП ездил в Москву. (Хаус Авто Доктор)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2013 в России


Добавить отзыв