Что делал по машине:
- Масло меняю каждые 10 000 км (не верю я официалам, не может в наших условия масло служить больше 300 нормочасов), маслянный фильтр - только оригинал.
- каждые 20 000 км замена топливного (оригинал), воздушного (MANN) и салонного фильтров (Китай).
- на 40 000 замена передних колодок (GP), задние ходят по 80 т. км.
- на 45 000 км прилетел камень в лобовое, трещина на полстекла. Оригинал стоит 40 000 рублей. Нашел хороший китайский аналог за 8000р и 2000р замена (при выборе стекла надо смотреть на преломления света, в китайских стеклах много брака, ошибешься- потом с волной перед глазами всю жизнь кататься).
- на 60 000 заменил ремень, ролики, помпу (на всякий случай) и свечи, брал все аналог (ремень -Конти, ролики и помпу - SKF)
- на 65 000 заменил все жидкости в муфтах, почистил халдекс, заменили фильтр муфты (маленький с сеточкой).
- на 70 000 начал просить опорный подшипник правый, решил сразу стойки в опорниками махнуть. Bilstein за 4500р ( очень доволен)
Да забыл сказать, что на каждую замену масла в двигателе меняю частичной заменой масло в АКПП (сливаю 3 литра, и три литра доливаю, масло всегда чистое, профилактика).