Ремонты и ТО

Volvo XC90 2013

Рязань
Пробег: 75 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Что делал по машине:

- Масло меняю каждые 10 000 км (не верю я официалам, не может в наших условия масло служить больше 300 нормочасов), маслянный фильтр - только оригинал.

- каждые 20 000 км замена топливного (оригинал), воздушного (MANN) и салонного фильтров (Китай).

- на 40 000 замена передних колодок (GP), задние ходят по 80 т. км.

- на 45 000 км прилетел камень в лобовое, трещина на полстекла. Оригинал стоит 40 000 рублей. Нашел хороший китайский аналог за 8000р и 2000р замена (при выборе стекла надо смотреть на преломления света, в китайских стеклах много брака, ошибешься- потом с волной перед глазами всю жизнь кататься).

- на 60 000 заменил ремень, ролики, помпу (на всякий случай) и свечи, брал все аналог (ремень -Конти, ролики и помпу - SKF)

- на 65 000 заменил все жидкости в муфтах, почистил халдекс, заменили фильтр муфты (маленький с сеточкой).

- на 70 000 начал просить опорный подшипник правый, решил сразу стойки в опорниками махнуть. Bilstein за 4500р ( очень доволен)

Да забыл сказать, что на каждую замену масла в двигателе меняю частичной заменой масло в АКПП (сливаю 3 литра, и три литра доливаю, масло всегда чистое, профилактика).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром