Большое ТО

Решил поменять все жидкости на своем Вольво, а именно:

ГУР жидкость

Тормозную жидкость

Масло в АКПП

Масло в переднем редукторе

Масло в заднем редукторе

остается летом поменять жидкость в муфте Халдекс (код жижи 31325136).

Итак по порядку:

Замена масла в редукторах очень проста и делается быстро, откручиваем заливную пробку редуктора (на фото видно), вставляем в это отверстие гибкий шланг и помпой откачиваем старую жидкость (около 800 грамм), после заливаем новую, я брал Syngear 75W-90 TDL.

Гур - меняем примерно аналогично, необходимо откачать старую и залить новую, идет не более литра ZHF.

Масло в АКПП меняли замещением, через сливное отверстие слили сколько смогли старой, залили столько же новой, и так 4 раза. уложился в 10 литров Жидкость брал MVS ( аналог Toyota T-IV).

Тормозную жидкость можно было не менять, но раз уж делала смену, то и ее решил заменить, тем более использовал DOT-4 LV ( низковязкую) она хороша на морозах. Там все стандартно, вдвоем, как при прокачке тормозов, только необходимо постоянно подливать свежее в подкапотном пространстве.

На все ушло:

ГУР (MONZA ZHF) -1л

Редуктор передний (MONZA Syngear 75W-90TDL)-1л

Редуктор задний (MONZA Syngear 75W-90TDL)-1л

АКПП (MONZA MVS) -10л

Тормозная (DOT-4LV) -1л

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2013 в России

Комментарии

9603358
Замена замещением это когда подключают стенд к системе и прогоняют по коробке всё масло в одну сторону, до изменения цвета. А заливать сливать это так и называется частичная замена сливом. Хоть 100 раз сливай заливай.
2
 
Ответить
9603358
и судя по фотками, машина больше стоит чем ездит.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром