Что делал по машине:
- Масло меняю каждые 10 000 км (не верю я официалам, не может в наших условия масло служить больше 300 нормочасов), маслянный фильтр - только оригинал.
- каждые 20 000 км замена топливного (оригинал), воздушного (MANN) и салонного фильтров (Китай).
- на 40 000 замена передних колодок (GP), задние ходят по 80 т. км.
- на 45 000 км прилетел камень в лобовое, трещина на полстекла. Оригинал стоит 40 000 рублей. Нашел хороший китайский аналог за 8000р и 2000р замена (при выборе стекла надо смотреть на преломления света, в китайских стеклах много брака, ошибешься- потом с волной перед глазами всю жизнь кататься)....
Машина с салона на хорошей резине Michlen Latitude SUV, мягкая, нешумная, хорошо тормозит, но мягкая- значит быстро изнашивается, на 60000км уже пришлось менять, очень доволен новым выбором: Hankook Dunapro HP, недорого и бесшумно, мягкая но высокостойкая к истиранию. У нее тоже минус есть, ее надо менять раньше заморозков, не любит эта резина холода.
Зимнюю брал дорогую Continental Winter Contact. Хоть и без шипов но дорогу держит крепко и в каше хороша.
По габаритам почти не отличается, но дизайн кардинально другой, хоть и стиль изгибов пытались сохранить.
После полировки передних фар, появилась мысль их заклеить бронированной пленкой. На авторынке была куплена пленка для фар (Китай) недорого. Далее все делал сам в гараже, из инструментов нужен только фен и ракель для разравнивания. Наносится мыльный раствор 5% и накладываем пленку, заранее вырезанную по шаблону. сложные места нагреваем феном и разравниваем ракелем. На все ушло около получаса. учитывая, что делал все в первый раз, получилось достаточно хорошо. Конечно пленка от камня не спасет, но пескоструить фары теперь не будет....
Решил поменять все жидкости на своем Вольво, а именно:
ГУР жидкость
Тормозную жидкость
Масло в АКПП
Масло в переднем редукторе
Масло в заднем редукторе
остается летом поменять жидкость в муфте Халдекс (код жижи 31325136).
Итак по порядку:
Замена масла в редукторах очень проста и делается быстро, откручиваем заливную пробку редуктора (на фото видно), вставляем в это отверстие гибкий шланг и помпой откачиваем старую жидкость (около 800 грамм), после заливаем новую, я брал Syngear 75W-90 TDL.
Гур - меняем примерно аналогично, необходимо откачать старую и залить новую, идет не более литра ZHF....