Что делал по машине:
- Масло меняю каждые 10 000 км (не верю я официалам, не может в наших условия масло служить больше 300 нормочасов), маслянный фильтр - только оригинал.
- каждые 20 000 км замена топливного (оригинал), воздушного (MANN) и салонного фильтров (Китай).
- на 40 000 замена передних колодок (GP), задние ходят по 80 т. км.
- на 45 000 км прилетел камень в лобовое, трещина на полстекла. Оригинал стоит 40 000 рублей. Нашел хороший китайский аналог за 8000р и 2000р замена (при выборе стекла надо смотреть на преломления света, в китайских стеклах много брака, ошибешься- потом с волной перед глазами всю жизнь кататься)....
Решил поменять все жидкости на своем Вольво, а именно:
ГУР жидкость
Тормозную жидкость
Масло в АКПП
Масло в переднем редукторе
Масло в заднем редукторе
остается летом поменять жидкость в муфте Халдекс (код жижи 31325136).
Итак по порядку:
Замена масла в редукторах очень проста и делается быстро, откручиваем заливную пробку редуктора (на фото видно), вставляем в это отверстие гибкий шланг и помпой откачиваем старую жидкость (около 800 грамм), после заливаем новую, я брал Syngear 75W-90 TDL.
Гур - меняем примерно аналогично, необходимо откачать старую и залить новую, идет не более литра ZHF....