Всем привет!
Не буду писать "типа мой первый отзыв,сильно не пинайте и т.д",скажу сразу,на дроме пишу третий отзыв,ссылки на предыдущие вот:
Отзыв о Toyota Lite Ace Noah
Отзыв о Toyota Noah
Немного лирики.
Продав в ноябре Ноаха,купил Марк 2 Блит,очень хорошая машина,радовала меня каждым днём,но однажды вечером двигаясь на зеленый сигнал светофора,один умник пролетев на красный снёс моему марку пол морды,весело было конечно.
Запчасти я ждал 2 месяца,всё под заказ и за немалые деньги,ибо машина не попса.
Проходив декабрь и пол января пешком,задумался о смене аппарата,на что нибудь побольше,ибо пузотерки не моё.
Забрал машину с ремонта,отдал немалую сумму денежек,кстати страховая оплатила всё полностью,прям в копеечку,за моральный ущерб не перепало и начались поиски достойного аппарата на смену Марку.
Выбор.
Выбирал между:
Тойота Хайлендер
Тойота Клюгер
Тойота Харриер
Лексус рх 300
Лексус рх 330
Добрых кандидатов не нашел и случайно,опять же на любимом drom.ru,занесло меня в продажу автомобилей фирмы Вольво и подумал а почему бы и нет?-позвонил продавцу,встретились-прокатились по рукам разбили и забрал я этого красавца себе.
Что мы видим?
Серебристый красавец на 18ых катках с фирменными прямотоками,очень приятно рычащий и сильно грязный:)
Пара дней эйфории и привыканий к левому рулю,думаю как и у многих пересевших на левый руль,первую неделю минимум вместо поворотников включались дворники:)
Для любитей мягкой подвески-не та машина,ХС90 жесткая машина.Подвеска плотная.
Эксплуатация.
А что у нас внутри??
Завел-горит чек,звоню продавцу - говорит из-за бензина,поверил-так оно и есть.
Как он едет?-едет он очень приятно,поверьте свист турбин и приятные пинки под зад это непередоваемое ощущение.
Салон - кожа(не перфорированная) с подогревом в двух положениях(зад и спина)
У меня 7ми местный вариант,только для кого задний ряд я так и не понял,только лишь для 7-9 летнего ребенка,места там очень мало,использую его в качестве багажника,сложив сидения.
Руль-дерево и кожа.
Люк,электрический в двух положениях-это полностью открытый и въезжающий в крышу и поднимающийся вверх как вентиляция.
Сиденья удобные с электрическим приводом и регулировками.
Есть телефон даже)симка вставляется в головное устройство и можно разговаривать как по громкой связи,так и по трубке телефона:)
Климат-двухзонный,но только по температуре,скорость обдува и направление потоков воздуха одинаково для водителя и пассажира.
Поговорим о коробке и ДВС.
Короба здесь 4ех ступая,очень нежная к резким стартам-любите погонять со светофоров?-это не тот агрегат,порвать коробку как нефиг делать.
Есть ручной режим переключения - баловство да и только.
ДВС
T6,рядная шестерка твин турбо,едет очень бодро:)первый пинок получаешь с 2.5 тысячь,второй гдето с 3 или 3.5.Подхватывает махом-по трассе благодать ездить:)
Как бы неприятно это не звучало...затраты и ремонт..
Менял я:
Масло Neste 5w20.
Фильтр масляный,там вкладыш.
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Шланг охлаждения акпп
Сальники на коробке
Подшипник на раздатке
Жижу в АКПП
Ремень ГРМ.
Скажу сразу,у нас в городе запчасти для Вольво-отсутствуют,брал всё с экзиста.
Поговорим,по коробке.
Однажды ни с того ни с сего машина заглохла...такого волнения у меня не было со времен спалившегося с первой сигаретой пацана))
Заехали,посмотрели- обнаружили:
Давящие сальники,и пережатый шланг охлаждения акпп,т.е ездить было очень опасно,короба мога прибраться в любой момент,благо всё сделали и всё тьфу тьфу тьфу ездит:)
ГРМ.
Отдельная история,покупая машину спросил у хозяина,менял грм?-матерью клянусь менял,ответил эксвладелец.
Поверил,но решил подстраховать свой зад и не промахнулся я со страховкой,вскрытие кожуха показало-ремень под замену,ходить ему оставалось 1-2 тысячу от силы.
Кому интересно рем.комплект ГРМ на ДВС Т6 2003 года выпуска стоит 5 566,26
артикул 30758270
Чего бы еще поведать?
Висела ошибки на бортовике-машина не ехала вообще больше 100 км не реально было ехать.
Цена вопроса-поездка в Барнаул,за 160 км от дома,в сервис,где есть Vida диагностика,у нас даже не знают что это такое.
Приехал,подцепились,простреляли предохранители-заменили,почистили ошибки,поменяли фильтр воздушный и салонный-машину будто подменили,у меня такого удовольствия от давки на педаль не было со времен покатушек на иж юпитер 5))
За совет по поводу сервиса огромное спасибо форумчанину Clon'у.
Подведу итог:
Очень требовательная машина,ко всему,не надежная и прожорливая,но слазить с неё не охото,она реально цепляет собой.
В общем кто хочет Вольво-придется вспомнить что значит заезжать в сервис по пути домой или когда нечего делать,а также готовить немалые суммы на расходники и запасные части,ибо машина есть машина,а машинам свойственно болеть.
Всем спасибо,за то что дочитали,дополнять обещаю:)