Прочитал коменты к отзывам о ХС-90 и пришел в ужас от того сколько здесь завистников которые сами ездят на лохматого года королах и при этом обгаживают ХC-90 не имея действительного представления о машине. До этой машины ездил на Тойота Карина 93г.в., Ниссан-Либерти 99г.в., Ниссан Скайлайн 35 кузов 01г.в., Субару Турбофорик SG5 zero sport 02 г.в., Тойота Клюгер 00 г.в., сейчас Вольво ХС90 Т6. Сам изначально был заядлым японоводом, но продав Тойоту Клюгер начал искать себе хорошую машину с большой буквы, критерии поиска были таковы: высокий клиренс, 4 везде но не полноценный джип, мощный двигатель, комфорт, красивый и продуманный интерьер и экстерьер. Под эти критерии из япономобилей подходил RX300, но он мне не нравится не в обиду владельцам RX300-ых, плохого про эту машину ничего не могу сказать, просто не нравится. Начал смотреть европейцев: БМВ Х5, МЛ-350 и случайно наткнулся на ХС-90. Почитав отзывы посмотрев картинки, решил, что буду брать ХС-90, т.к. он подходил по всем критериям поиска и именно Т6, одним из критериев выбора была мощность, пусть и многие о них плохо отзываются. И так я стал счастливым обладателем Volvo ХС-90 Т6 AWD 2003 г.в.
С момента покупки прошел уже практически год, могу лишь сказать, что для своих денег это отличная машина и конкурентов ей нет в данной ценовой политике. В подвеске и по кузову настоящее железо, нет никакого пластика, алюминия и прочей ерунды, от этого и вес машины 2150 кг. За год поменял колодки по кругу-около 3500 руб., стойки передние-8200 руб. за 2 шт., шланги тормозные передние-2300 руб. за 2 шт., сайлентблоки -2000 руб. за 2 шт., фильтр маслянный-250 руб., фильтр воздушный-390 руб., фильтр салонный -923 руб., данные цены приведены вместе со стоимостью работ, мною лично оплачены, все запчасти неоригинальные. Не отрицаю есть у данной машины мелкие болячки: погасла приборная панель- решается путем пропайки, цена вопроса 1000 рублей. Зимой забрякал кардан- снимаем кардан там на конце шрус, т.к. близко от него проходит выхлопная труба смазка на шрусе высыхает, просто все хорошо смазываем одеваем обратно пыльник, ставим кардан на место, цена вопроса-1500 рублей. Так же зимой поехал на север Иркутской области за бортом было -48 градусов, у машины начала пропадать тяга, данная проблема разрешилась путем картонки, закрыл радиатор и было счастье. Недавно стало заклинивать суппорта-поменяли тормозную жидкость и все стало отлично работать. Что касаемо турбин их там две одна низкого давления вторая высокого, если желчебрызжущие не в курсе, то они практически не убиваемые, т.к. компания вольво одна из первых в мире стала устанавливать турбины на свои машины и в этом направлении у них очень большой прогресс, почитайте отзывы и постарайтесь хоть в одном найти жалобу на турбины.
На данный момент пробег составляет 108 т.миль, при покупке пробег составлял 88 т.миль, каких либо претензий к машине нет. Мне японские машины в обслуживании дороже обходились: Ниссан Скайлайн 35 кузов 01г.в- за год 6 расходомеров цена 4500 руб. с установкой за каждый, около 15 тысяч руб. подвеска. Тойота Клюгер 00 г.в перетряхнул всю подвеску, обошлось сие удовольствие около 36 тысяч. Так что ребята делайте выводы, прежде чем с пеной у рта доказывать, что вольво дорогой в обслуживании и крайне ненадежный. Еще раз говорю что против японских автомобилей ничего не имею, просто почитав коменты к отзывам о вольво ХС90, стало крайне неприятно, читать написанное понимая что коментатры никогда и никакого не имели отношения к марке вольво.
На выходных выложу фотки, т.к. погода чего то не радует, на выходные обещают без осадков, так что помою своего вольвушу и сделаю фотки. Всем удачи на дороге.