Началась моя история с того, что будучи обладателем Камри 2008 года я ездил на машинке и не знал бед (2 года). Машина только-только сошла с гарантии. И тут один мой товарищ застал меня врасплох вопросом "а может машину мне продашь?". Я сказал, что подумаю, и, действительно, начал оценивать возможные сценарии. И вот когда я на 99% созрел в решимости сменить автомобиль и торжественно сообщил другу "забирай!", получил веселый ответ "че-та я передумал, возьму что-нить попроще…". Но я-то внутренне уже перегорел, назад пути нет :)
Решил однозначно, что это должен быть полногабаритный кроссовер (маленькие машины не люблю). Перерыл кучу сайтов дилеров, после чего поехал щупать вживую, так оно всегда нагляднее :)
С точки зрения соотношения цена/качество заехал в салон вольво пощупать ХС90, прокатился на тест драйве. Понравилось как плавно работает подвеска, коробка без рывков, шумоизоляция на высоте. Но меня не оставляла мысль о том, насколько консервативен облик авто. Образец для тест-драйва, как и выставочный образец в салоне, были довольно в скромных комплектациях, которые меня не привлекали.
Тойота Хайлендер: в машине меня очень привлекал современный дизайн интерьера, мощный двигатель 3,5л. Прокатился на тест-драйве: это реально просто подросшая Камри. Причем, к сожалению, проблема шумоизоляции еще больше усилилась (колеса больше — арки больше — шума еще больше). Да, очень понравилась динамика, но меня не покидало чувство, что это та же самая машина, только дороже :)
Лэнд Крузер Прадо 150: после тест-драйва Хайлендера, проходя мимо выставочного образца, обратил внимание на цену — она меня привлекла и удивила. Вроде бы кожа, ксенон, комплектация то неплохая! А цена странная… Сел посмотреть поближе, а это велюр! Но очень качественный, хочу заметить, я даже для себя сделал скидку, что планкой "салон-кожа обязательно!" в случае с Прадиком, если что, можно и опустить. Поехал на тест-драйв 3л дизеля: через 5 мин езды понял — не мое :( Подвеска, конечно, надежная, настоящий внедорожник, но меня не покидало ощущение трактора-вездехода. Я искренне расстраивался, потому что внешнем он мне ОЧЕНЬ нравится.
После тестов Тойоты решил вернуться в Вольво и сравнить свежие ощущения… Со второго раза тест вольво понравился мне больше! :) Не знаю почему, но факт. Всерьез задумался над ХС90.
Заехал к дилеру Митцубиси, сел в Паджерика, внешне он мне также симпатизировал. Минуты нахождения в машине мне стало достаточно, чтобы отказаться от идеи тест-драйва: пластик скрипуче-громыхучий, за рулем мне было тесно (рост 187, плотного телосложения), а лобовик вообще какой-то рублено маленький показался. Машина может и надежная, но мне реально было тесно (в Камри привык к большому пространству, лобовик далеко). Как-то на меня все давило.
После этого почитал форумы, отзывы, обзоры, примеры машин с красивыми дополнениями и медленно начал влюбляться в ХС90 :)
Решено! Выбор сделан! Поехал в салон, заказал комплектацию по акции за 1799 + допы (дерев руль, дерев ручка КПП, салон дерево, блютус, пороги, накладки на бампер перед-зад, хром глушителя, хром бампера, диски 19", сразу резину на зиму, коврики, брызговики). С этого момента началось томительное ожидание … это было тяжело. Параллельно штудировал все отзывы на сайте, смотрел фотки и от этого ожидание становилось еще сложнее :)
Когда обрисовалась точная дата прихода машины я выставил объявление о продаже своей родной-любимой-надежной и на следующий же день машина ушла (состояние было ОТС — в один день трое желающих).
И вот он день! Машина пришла, документы готовы, "приезжайте-получайте", я в салоне… и вот он! То что я увидел реально превзошло мои ожидания! Я остался более чем доволен увиденным! :)
Итак, это пока отзыв в основном о покупке, прошел первый день катания, но уже на 100км, полет начался ;) Впереди самое интересное — эксплуатация без чувства эйфории в серые будни :)
Что успел заметить:
— на резине 255/50 R19 реально "выталкивает" с колеи на МКАДе, машину надо держать . не смертельно конечно, но ощущается
— машина гораздо жестче, чем та, что я тест-драйвил (опять диски . но блин красиво!)
— мне не хватает большого подлокотника как был в Камри
— одна "розетка" впереди это реально мало (!)
— динамика для 2,5 просто отличная, не жалею о выборе
— радиус разворота, действительно, огромный (заученные траектории паркования не сработали)
— бортовой компьютер при обкаточной динамике (т.е. тапку не давлю) показывает средний расход 21л/100км, как-то тоже выше ожиданий
Следующие шаги:
1. постановка на учет
2. тонировка квантум
3. надо придумать как сделать еще розеток (разветвитель какой-нить надежный под рулевую колонку пока думаю прицепить?)
4. как будет решен вопрос с розетками поставить свой родной радар-детектор
5. установить видео-регистратор за зеркалом заднего вида, чтобы не мешался (в Камри стоял — душа была спокойна), смущает только куда подключать, висящие провода не хочу
p.s. отдельная история про багажник для лыж: мне его подарили в салоне при покупке машины, счастью не было предела (я люблю горные лыжи), приехал домой и вот оно разочарование — машина с боксом не проходит в паркинг :( Пришлось прям там перед входом его скручивать. Итог — весь уделался, багажник на горбу занес домой, стоит теперь мешается.
ВЫБОРОМ ДОВОЛЕН, ПОКА ЧУВСТВО ЭЙФОРИИ НЕ ПОКИДАЕТ! :)