Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2006

Volvo XC90 2006 — отзыв владельца

, Прокопьевск
106364
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.8
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: D5 AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: 5 цилиндров, рядный, турбовый, 185 л.с.
Доброго времени суток.
Прочитав отзывы о других Вольво, был крайне удивлен, стоимостью запчастей и качеством автомобилей Volvo. Как будто они описывают какую-то другую машину. У меня это вторая XC90 D5, первая была XC90 T6 после нее я и «влюбился» в Вольво. Ну, обо всем помаленьку:

Эпилог
Первый раз я увидел эту машину на обложке тетради, когда еще учился в техникуме далекий 2002г. тогда я с трепетом смотрел на картинку и даже не мог представить что я когда-то буду счастливым обладателем этого автомобиля.

Знакомство
Как-то раз, сидя в офисе и пытаясь продать свой автомобиль на тот момент Opel Frontera 2002г (Доставшийся в наследство от отца). Начал предлагать его всем на обмен, в основном на авенсисы, камри и т.п. (хотелось седан), но все отказывали. Тут ко мне подошел товарищ с работы и говорит, а давай мою машину тоже попробуем поменять у него тогда был Kia Opirus 2007г. (как вы понимаете что Kia, что Opel машины на любителя и шибким спросом не пользуются, особенно такие редкие). Он предложил посмотреть Volvo так как еще с далеких 90-х  она ему очень нравилась. И мы с обычных седанов переключились на Volvo, на тот момент нечего, про них не зная, кроме того, что это самый безопасный автомобиль. Через какое-то время один владелец откликнулся, он был готов поменяться со мной на Volvo XC90 T6 2004г. с моей доплатой. И тут я полез в Интернет искать инфу о данных автомобилях, узнал что на Т6 272 л.с. и налог придется платить на тот момент 40 800р. что для меня после Опеля с его 116л.с. с налогом 1600р. ОЧЕНЬ огорчило, но принимаю решение, что живем один раз и что это все-таки VOLVO собираемся и едим показывать наш авто и смотреть их, кстати, их авто был в г. Томск.

Поездка
В принципе от нас до Томска 350 км. это 4-5 часов пути собираемся с утра и едем, дорога как дорога. По приезду в Томск набираю хозяина Вольво он сказал что освободиться через час, за это время мы перекусили в студенческой столовой, на светофоре мимо нас проезжает Vovlo XC90 T5 с надписью «ПРОДАМ» и тел. Тут товарищ говорит, а давай может с ним махнемся у него и налог поменьше на T5 210л.с набираю:
-здрасти…
-здрасти …
-машину продаете…
- да
-обмен интересует…
-на что …
-Опель Фронтера …
-нет.
Идея обмена на Т6 остается в силе, звоним продавцу он говорит что машина стоит на стоянке, едем через весь город, приезжаем а там она стоит вся сверкает наполированная смотрим, щупаем…НРАВИТЬСЯ он прокатился на нашем авто устраивает, начинаем переговоры по доплате, горе пополам договариваемся, даю ему задаток и едем домой снимать авто с учета.

Первые впечатления
Снимаю машину с учета с небольшими трудностями, дело в том, что номер двигателя нужно смотреть только с эстакады, а наше ГИБДД такой не располагает, пришлось ехать на ближайшую станцию договариваться на подъемник и вести инспектора на досмотр, получаю транзиты звоню владельцу Volvo говорю, что в ночь выезжаю с утра буду у него. Ночью выезжаем ну дорога как дорога, с утра уже в Томске. На свою ему выписываем ген. доверенность на Вольво справку-счет доплачиваю разницу ударяем по рукам и Вот она «новая» машина. Первые впечатления обалденные, динамика, обзорность немного непривычные зеркала, так как они чуть-чуть искажали расстояние. По дороге домой я обнаружил, что CD ченджер на 6 дисков не работает, как в дальнейшем узнал это у них болезнь, если вдруг сдыхает аккумулятор, а диск находиться в проигрыватели… все хана приводу шестерню съело. решаю послушать радио, и тут не задача волны только не четные тобеж прыгают через одну, как в дальнейшем узнал так у всех америкосов. Ну и еще ЭТО ДИНАМИКА и УРЧАНИЕ БИ-ТУРБОВОГО ДВИГАТЕЛЯ доставляют не передаваемое удовольствие, ускорение даже когда на спидометре 120 тапку в пол и она как с места рвет все из под себя.

Повседневные будни
Со временем все положительные эмоции прошли на фоне БОЛЬШОГО транспортного налога и ХОРОШОГО аппетита рядного шести цилиндрового двух турбового двигателя и еще один недостаток данного автомобиля это четырех ступенчатая коробка передач которая часто ломается. Но все же самым главным фактором был транспортный налог, потому что ВСЕ машины ломаются, все они кушают бензин, перерыл много информации по снижению количества лошадей в ПТС оказывается, возможно, если существует такой же двигатель без турбин и он существовал, и еще на нем «всего» было  200 л.с., а это налог около 8т.р. Есть специальные компании, которые разрабатывают тех. документацию по вашему автомобилю с которой потом идешь в сертифицированную СТО которые тебе дают справку о том что на основании данной тех. Документации провели работы по демонтажу турбин и тем самым уменьшили мощность данного автомобиля, затем идешь в ГИБДД на основании данных документов они вносят изменения в ПТС. Но я решил пойти другим путем и просто выставил авто на продажу.
Через семь месяцев я продал данный автомобиль который за весь срок службы служил мне верой и правдой, за это короткое время я менял в нем только фильтра и масло… хотя было несколько казусов, но и то из-за моей халатности.

Досада
1. Первые трудности возникли при постановке на учет дело в том, что номер двигателя находиться «непонятно где» куда просто так не подлезешь, но тут на помощь пришел знакомый знакомого, который сказал что «номер где-то под пластмассой..» легким движением руки я отгибаю пластмассовую защиту ремня ГРМ и тут что то очень горячее полилось мне на руку оказалось это ТОСОЛ. Оказалось там находиться термостат из которого выходит пластмассовая трубочка которую я и умудрился отломить и еще эта трубочка отдельно не продается, её нужно заказывать только с термостатом. Так и уехал из ГАИ без номеров и на эвакуаторе, после недельного штурма Интернета и всевозможных форумов выяснилось, что на первых моделях XC 90 эта трубочка отсутствовала, но при смене тосола систему бывало завоздушивало и они внесли данный девайс. Оценив все за и против глушу данное отверстие саморезом заливаю тосол и снова еду в ГИБДД где всеми правдами и неправдами ставлю машину на учет.

2. Как я писал раньше за неимением свободного места под капотом из-за рядного двигателя специалисты Volvo воткнули туда 4-х ступенчатую трансмиссию, которую вдобавок до меня уже ремонтировали специалисты Томска, но тьфу, тьфу, тьфу меня от её ремонта пронесло кроме одной досады как-то летам мне пришлось ехать по гравийной дороге, в горочку и я «немного» газанул и услышал стук камней из под колес под днищем, но не предал этому особого значения. Когда на следующее утро пришел в гараж обнаружил масленое пятно под машиной, как в дальнейшем показало вскрытие камень попал в крышку коробки и пробил ее. Крышку я ждал около недели, затем «стандартные процедуры» разобрать собрать и мой железный конь снова в строю, вдобавок за одно и масло в коробке поменяли.

Мечты о дизельной Volvo
После Volvo принято решение пересесть на седан, выбор пал на мондео 2007г., хорошая, но очень низкая машина, затем взял BMW X3 2004г. тоже хорошая машина, но пробег под 200 и расход как на XC90 T6 зимой доходило до 25 литров по городу. После зимы задумался о смене авто смотрел в сторону Touareg`а, так как вольво уже была, тоета тоже, бмв ха5 у товарища, а вот фольцвагена еще не было. Однажды зашел на сайт дай думаю, посмотрю на Volvo, отсеиваю по дизелю выскакивает порядка 5 машин, решаюсь написать одному об обмене X3 с доплатой на Volvo, на следующий день он мне перезванивает, его все устраивает, отправляю ему 5 т.рублей на дорогу, сам с утра прохожу осмотр, но с учета еще не снимаю, сижу, жду. Примерно около 17-00 звонит хозяин Volvo приехал в город просит встретить, еду встречать, он уже нашел ближайшую мойку пока Volvo мыли, решили обсмотреть мою машину их все устраивает, меня тоже. Тут они спрашивают где до утра можно переночевать, я вспомнил что сегодня вторник и ГАИ работает  до 19-00. Быстро прыгаем в машины едем в гаи, время начало седьмого, откручиваю номера, сдаю в окошечко буквально через 10 минут называют мою фамилию, получаю транзиты, пишем договора ударяем по рукам и разъезжаемся.

Вот и снова Volvo.
Впечатления о прошлой Volvo оживают, единственная разница в ускорении между T6  и D5 заметна только после 120 т.к. ну так все-таки 272 л.с. и 185л.с., всё что до 140км./час дизель на высоте, да в принципе я быстрее и не езжу. На мой взгляд, данного мотора вполне хватает для этого автомобиля.
Через какое-то время заметил, что при стартах машина как бы задумывается и если резко газануть, то даже происходит прошлифовка передних колес как будто это не Volvo с её продвинутой электроникой и системой AWD. Решаю ехать к дилеру оказалось задний мост не работает, нужно менять насос DEM который стоит порядка 17.т.р. + масло 1т.р. и филтр 1т.р. и работа 2т.р. кстати, работа у официалов не такая уж и дорогая, как я думал до этого, ну обо всем помаленьку. Приезжаю домой залезаю в Интернет магазин у них насос 15 масло 1 и фильтр 1, лазаю дальше нахожу на форуме Volvo club пользователя который готов продать «Весь рем комплект» за 10 т.р., отравляю деньги переводом. Кстати спросите вы «Не страшно отравлять деньги незнакомым людям» ответ «Страшно», но как оказалось вольво воды добрые и пушистые. Это моя вторая покупка первая была крышка АКПП на прежнюю вольву о которой я писал выше. Но ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ не пересылайте деньги незнакомым лицам и проверьте репутацию данного пользователя у админов и количество его сообщений и в каких темах, прежде чем отправлять деньги. Через неделю запчасти пришли, записываюсь к дилеру. На следующий день я уже отдаю машину на ремонт, через два часа мне звонит менеджер и говорит что насос поставили результата НЕТ нужно еще и датчик давления масла менять, соглашаюсь это еще +5т.р к общему счету. После ремонта провалы со старта пропали.
Как то раз при повороте на лево загорелся желтый треугольник посидев на форуме оказалось что это тоже распространенная болячка. На руле есть оптический датчик угла поворота руля, который выходит из строя и не ремонта пригоден стоит он 10т.р.. Но есть вариант что данную ошибку можно устранить программно с помощью обновления софта у официалов, но 100% гарантии они не дают но и стоит это не 10 а всего то 1 т.р. В моем случае я оказался в 50% которым не помогло. Снова обращаюсь к одноклубникам которые за 6 т.р. готовы помочь мне с данной проблемой, заказываю через неделю запчасть приходит. Ставить её я не спишу т.к. за время её ожидания выяснил что ошибка загорается только в определенных положениях руля (т.е по вылету и высоте) для себя нашел оптимальное положение в котором ошибка практически не выскакивает. А поставить запчасть за 10 т.р. которая не известно, сколько проработает, я всегда успею.
Так как машина моя пришла с Белоруссии резина на ней стояла всесезонная, зимой при наших погодных условиях себя она очень плохо проявила и вдобавок очень шумная, мной было принято решение использовать ее как летнюю резину, однажды я подвозил товарища на заднем сидении, и он сказал, что это за гул в машине я сослался на резину, он опроверг и сказал что это, скорее всего ступичным подшипникам хана. Так и оказалось при резком повороте руля в право звук пропадал, решил заказать один левый задний подшипник ступицу SKF за 5,5 т.р., но как оказалось через 2000 км. загудел и правый подшипник.
При пробеге 100т.к. задумался о замене ремня ГРМ решил брать только Оригинал в итоге вышло ремень 1,6т.р. натяжной ролик 1,9т.р. ролик 1,8т.р. + работа у оф. дилера 2т.р также решил поменять масло в АКПП затраты составили  Масла ESSO JW 3309 5л.х380р=1,9 рублей замена масла 700 рублей.
Весной решил тряхануть переднюю ходовку появились посторонние скрипы шаровые 2шт.х 1,4т.р. стойки стабилизаторов 2шт.х 0,9 т.р наконечник рулевой 2шт х 1,3 т.р тяги рулевые 2 шт. 0,9 т.р. запчасти LEMFORDER
Про расход летом на переднем приводе до замены насоса DEM по трасе при скорости 110км. опускалось до 7 литров, сейчас на 4вд летом 8 литров, зимой 10литров.
По городу летом 10л., зимой самое большое было 13 л. в среднем 11литров.

Ну вот собственно и все чем хотел поделиться.
Удачи на дорогах.

Фото 1 первая Volvo XC 90 T6  вид спереди
Фото 2 вторая Volvo XC 90 D5 вид спереди
Фото 3 вторая Volvo XC 90 D5 вид сзади
Фото 4 вторая Volvo XC 90 D5 салон

P.S.Номера одинаковые не фотошоп
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2007
4.1
73429
Volvo XC90, 2007
Алексей, Барнаул
Volvo XC90, 2006
4.6
46489
Volvo XC90, 2006
Роман, Москва
Volvo XC90, 2005
4.7
159245
Volvo XC90, 2005
alexwaft, Новосибирск
Volvo XC90, 2005
4.4
46817
Volvo XC90, 2005
Olga Ivanovna, Новосибирск
Volvo XC90, 2006
4.8
34941
Volvo XC90, 2006
11098766, Красногорск
Volvo XC90, 2006
4.3
26166
Volvo XC90, 2006
6106801, Самара

Комментарии

 
Сообщений: 6914
Хорошо написал пять!
35
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Хороший аппарат.(Это я про в5254Т 2.5Т и немного про D5:)
Особенно с мягкой кожей как у автора.
Но никак не про Т6....
Миру-мир...
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18588
через два часа мне звонит менеджер и говорит что насос поставили результата НЕТ нужно еще и датчик давления масла менять
обычно такие речи сервисменов означают "мы облажались с диагностикой и поменяли исправную деталь, но отвечать за это нам не хочется"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
66
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Хорош! Пятачок за любовь к марке))
Жигулевод
8
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Тачка гуд, а что номера разные должны быть, не понял?
2
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100589
Хрень.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
53
Ответить
   
Сообщений: 620
неужели в вольво такая слабая коробка,что её можно пробить камешком из-под колес?
14
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
_Far East_:
Хорошо написал пять!
Прикольно ! Но нифига не видно )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Хорошая машинка!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100589
джумшут:
неужели в вольво такая слабая коробка,что её можно пробить камешком из-под колес?
Вольвы даже японский Айсин боицца))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5858
я люблю тебя, волво)
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5858
5!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
diamant -nsk:
я люблю тебя, волво)
вольво)))))))))))))))
5
4
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
джумшут:
неужели в вольво такая слабая коробка,что её можно пробить камешком из-под колес?
Ну нето чтобы дыра образовалась и кусок вывалился, просто камень попал на соединение коробки и крышки и началась течь масла
Мой отзыв: Volvo XC90 2006
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
с коробасами у них какой то попадос
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Где заправляетесь, на заправках? Вопрос больше про качество солярки, все пугают, что солярка у нас фуфло и смерть двигателя вопрос времени.
2
 
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
Nez:
Где заправляетесь, на заправках? Вопрос больше про качество солярки, все пугают, что солярка у нас фуфло и смерть двигателя вопрос времени.
Заправляюсь на Сибнефти обычным дизелем, пробовал дизель+ разницы не почувствовал только к расходу + литр :) также пробовал на ЛУКОЙЛе тоже разницы не почувствовал, хотя владельцы Вазов говорят что на ЛУКОЙЛе бенз 92 лучше чем на Сибнефти.
Зимой без проблем заводилась, один раз подвела в начале зимы и то потому что аккумулятор еще родной стоит 2006г.в. хотя зарядку берет, я его сутки погонял и всю зиму потом без проблем заводилась свечки накаливания самое главное подольше погреть, антигель не добавлял
evgeny111:
с коробасами у них какой то попадос
С коробасами у них попандос только на T6 там стоит 4 ступенчатая коробка от GM, а на T5 и D5 стоит японская Aisin коробка 5 и 6 ступенчатая соответственно
1
 
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
Удод:
Тачка гуд, а что номера разные должны быть, не понял?
Просто я номер, один и тот же, с одной на другую машину переставляю.
Если присмотритесь, то машина на первой фото отличается от машины на втором фото, а номера одинаковые
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113702
Машинка прекрасная, надёжная. Обслуга не из дешёвых. Не для покупателя с зарплатой в 10 тыс.р.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Да уж,чуть лучше РР получается.15 тысяч туда,10 тысяч сюда.Если бы машина еще лохматого года была или английская.А коробки и на Лексусах RX ломаются.Хотя на яп.машинах 80-х еще работают.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
машина хорошая безопасная,но жрет больно много ,а так 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
maks22:
машина хорошая безопасная,но жрет больно много ,а так 5
Прошу прошения, но сколько по вашему мнению должен жрать полноприводный двухтонный автомобиль ?
22
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Когда уже умрёт миф о "безопасности" Вольво? Давно уже догнали их все. Просто БМВ эксплуатируют свою драйвовость, Ауди с Мерсом престиж,французы стиль, япошки цены... А у Вольвы, весьма недешового авто,- вот пожалуйста, безопасность...
10
25
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Вольво тока 5.
Ляпота !!.
3
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
Зёме только 5!)
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
maks22:
машина хорошая безопасная,но жрет больно много ,а так 5
Общалчся с человеком у него,вольво хс 90 4.4 литра расход 15-20 в городе,как топить,это очень мало,к примеру Хундай Туссан 2.7 жрет 17,а он и по весу поменьше и динамика не айс
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Дизайн, До которого многим далеко. Очень красивый автомобиль!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 898
нравится мне эта машина. было четыре захода на покупку ХС90, но все как-то мимо цели.
за отзыв utvдrdering av fem
2
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Автор, а что с надежностью АКПП?слышал, что у них маленький ресурс
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
4
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Хороший отзыв.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
2
1
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
chava-89:
Автор, а что с надежностью АКПП?слышал, что у них маленький ресурс
На данной машине японская TF-80SC AWD коробка 6 ступенчатая без нареканий, на прошлой машине Т6 стоит коробка 4T65 AWD она 4 ступенчатая и мотор при кикдауне рвет чаще всего вторую передачу, но если не летать то я думаю ресурс продлить можно.
Если интересует более подробное описание, забейте в поиск название коробок.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Dimuk:
На данной машине японская TF-80SC AWD коробка 6 ступенчатая без нареканий, на прошлой машине Т6 стоит коробка 4T65 AWD она 4 ступенчатая и мотор при кикдауне рвет чаще всего вторую передачу, но если не летать то я думаю ресурс продлить можно.Если интересует более подробное описание, забейте в поиск название коробок.
Основная проблема АКПП на Т6, это неправильный теплообмен.
Обухов ставил туда доп радиатор и.т.п.
короче что только не делали чтобы прожила подолье,всё в пустую.
Миру-мир...
3
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Dimuk:
На данной машине японская TF-80SC AWD коробка 6 ступенчатая без нареканий, на прошлой машине Т6 стоит коробка 4T65 AWD она 4 ступенчатая и мотор при кикдауне рвет чаще всего вторую передачу, но если не летать то я думаю ресурс продлить можно.Если интересует более подробное описание, забейте в поиск название коробок.
Я к чему задал этот вопрос? Просто когда-то сам присматривался к данному авто, прочитав большое количество различных источников сделал для себя вывод, что с АККП начинаются проблемы псле 100 тыс. пробега. Что на это можете сказать?
1
2
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
chava-89:
Я к чему задал этот вопрос? Просто когда-то сам присматривался к данному авто, прочитав большое количество различных источников сделал для себя вывод, что с АККП начинаются проблемы псле 100 тыс. пробега. Что на это можете сказать?
Сказать могу что скорое всего после ста тысяч нужно больше присмотреться к турбине чем к коробке, в принципе если менять масло на коробке хотя бы каждые 40т. км то она прослужит и больше 200 т. км, конечно если она изначально не такая проблемная как на Т6
2
1
Ответить
  
Сообщений: 401
chava-89:
Я к чему задал этот вопрос? Просто когда-то сам присматривался к данному авто, прочитав большое количество различных источников сделал для себя вывод, что с АККП начинаются проблемы псле 100 тыс. пробега. Что на это можете сказать?
Да вот хрен знает,как относился предедущий хозя к машине,на 2.5 коробки надежные,не знаю за 120 тыщ масло ниразу не менял,коробас в идеале тьфу тьфу ,только у меня 60-ка.
3
2
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
эпилог)))))))))))))))))
5
1
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
А за отзыв однозначно 5!машина-класс!
а то что в начале текста-это эпиграф.
5
 
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
Volvo S60-R:
за 120 тыщ масло ниразу не менял
Это зря... но и сейча тоже менять не советую, т.к. может буть хуже после замены
2
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Dimuk:
Это зря... но и сейча тоже менять не советую, т.к. может буть хуже после замены
дилеры в заказ-наряде написали замену ,10 штук по цене
2
 
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
Это потому что у них масло оригинал, оно по 1000 рублей за литр. Можно лить любое, только с нужной спецификацией.
2
1
Ответить
   
Минск
Сообщений: 26
Как вы ее зимой заводите с вашими морозами?
И разве в прокопьевске или новокузнецке есть дилер вольво?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
roch:
Как вы ее зимой заводите с вашими морозами?И разве в прокопьевске или новокузнецке есть дилер вольво?
Она зимой нормально заводится.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
roch:
И разве в прокопьевске или новокузнецке есть дилер вольво?
нет в Прокопьевске или Новокузнецке дилера Volvo. Если я ничего не путаю то ближайший дилер по легковым автомобилям Вольво в Новосибирске. Но по нашим меркам это не далеко, мне из Междуреченска около 6-ти часов ходу, Новокузнецк - 1,5 часа, а Прокопьевск еще на час меньше
3
 
Ответить
    
Сообщений: 50
мужской агрегат!
Mazda 3 1.6 Touring-MT, 2007
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
норма 5
Мой отзыв: Volvo XC70 2008
3
 
Ответить
   
сочи/омск
Сообщений: 22
Отличный автомобиль, во всех смыслах. Рад за вас искренне, фактически моя мечта- взять после xc90- дизельную xc90 :) У меня была 2,5Т - ездил не мог нарадоваться- клиренс, управляемость, вместительность (кстати у нее самый большой багажник в своем классе - от задней двери до сидений 190 см(!!!!) если чуть спинки приподнять (ехать тоже удобно) все 2 метра получается, при том что сиденья в ровный пол ложатся. Тесть дачник нарадоваться не мог, это ж сколько всего перевезти можно за один раз:)
А по насосу DEM - тоже менял на пробеге 100тыс., болезнь у них такая, но не дорого согласитесь. Вот если пред.хозяин отжигал по*****ам или авто америкос какой - можно и на всю замену муфты попасть, а это сама муфта около 100 тыс.+электронный блок управления около 100 тыс руб., последний кстати иногда воруют прям с машины, легкость доступа и несколько болтиков держащих его.
расход зимой был 16-18, летом 14-15 литров 95-го.
Продал только из-за денег, следующую брать буду дизеля, но маловато отзывов по ним, как с топливной дела, свечи, форсунки и пр.
Дополняйте отзыв, и удачи на дорогах;)
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Отличный автомобиль! Месяц назад купили для жены, дня два привыкала к габаритам, теперь в полном восторге!!!
Из косяков (и то на уровне придирок) гул двигателя при разгоне (в районе 2 тыс особенно); дрожь руля на холостых: не регулируемая спинка заднего сиденья; и замок ремня безопасности на заднем сиденье справа, который впивается в задницу 54 размера)))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 401
nail1972:
Отличный автомобиль! Месяц назад купили для жены, дня два привыкала к габаритам, теперь в полном восторге!!!
Из косяков (и то на уровне придирок) гул двигателя при разгоне (в районе 2 тыс особенно); дрожь руля на холостых: не регулируемая спинка заднего сиденья; и замок ремня безопасности на заднем сиденье справа, который впивается в задницу 54 размера)))
Так подушки скорей всего надо поменять ,точнее опоры движка
3
1
Ответить
  
Сообщений: 401
прошу прощения,у меня фотки открылись не сразу,дизель у вас?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Да, дизель. Вряд ли дело в подушках - машине года еще нет и пробег меньше 5 тыс (брали тест-драйвовскую). Скорее всего это особенность конкретного дизеля, т.к. он 5-цилиндровый и из-за этого его сложно сделать полностью уравновешенным (наверное поэтому 5-цилиндровые двигатели особо никто и не применяет..).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший аппарат.Пятёрочка.УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 40
привет всем. подскажите пожалуйста как работает навигатор. у меня вольво хс 90 2004 г бензин 2.9 сам по себе выдвигается навигатор на кнопки за правой стороной руля не как не реагирует.
Мои отзывы: Лада 2101 1973, Volvo XC90 2004
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
хороший отзыв-5. сам стою перед выбором второго авто или туарег или хс90-60
Мой отзыв: Opel Vivaro
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
доктор vovhu:
Хрень.
Ты только одно это слово и знаешь,поэтому и сообщений больше 30-и тысяч.
4
 
Ответить
Иркутск.Иркутская
Сообщений: 3
Дмитрий добрый день. Я планирую купить такую-же машину как у вас сейчас, подскажи на что обратить внимание при покупке, может найдутся несколько советов.
1
1
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
т.е получается на дизиле коробка 6 ступка и надежная?
2
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 20
pavel_24:
т.е получается на дизиле коробка 6 ступка и надежная?
айсин япония tf 80sc хорошая адекватная коробка у меня такая стоит
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нравится данная модель
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
г.Мирный
Сообщений: 12
Кто знаком с этой проблемой выбора между аппаратами Таурегом и Вольвой XC-90 может уже ктото напрягался по этому поводу, напишите буду очень презнателен , хотя я понимаю что каждый аппарат хорош по своему....
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
 
 
Ответить
бийск
Сообщений: 1
здравствуйте Dimuk похоже ваша вольво ХС90 D5 досталась мне очень хотелось чтобы вы мне ответили у меня есть несколько вопросов по данному авто .хотелось бы знать где находится щуп для проверки масла в коробке
2
2
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
Ваш вопрос поставил меня в тупик, так и хочется сказать подожди сейчас капот открою и посмотрю. Но машина вроде бы у Вас )
Точно не помню есть он или нет, но точно помню что есть контрольное отверстие на коробке.
2
 
Ответить
  
автор
Прокопьевск
Сообщений: 15
maks22:
нравится данная модель
Новую xc90 видел .... вот это нравиться
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2006 в России