Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Москва
72912
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.6
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Двигатель: D5
Всем доброго времени суток!

Когда-то, еще в 08 году выбиралась машина из трех - патфайндер, прадо и хс90. Выбирал, в общем-то не я, но суть
Если в кратце, машин марки ниссан было очень много, практически весь модельный ряд России, кроме альмеры и максимы, в общем-то все утраивало и приобретаемая машина шла на смену ниссан-патрол, с которым в свое время приключилась беда и как-то долго его ремонтировали по гарантии (даже альмеру дали на замену - был хороший повод заправляться 80-м бензином) да и за этот ремонт пришлось повоевать, наверное поэтому партфайндер брать хотелось чуть меньше.
Прадо...да честно, даже не знаю почему нет, скорее всего из-за неприятного осадка, который оставил LC-105 дизель. Комплектация была не очень, но это еще фиг с ним, сама машина не радовала - машина мощная, двигатель ревет, но не едет(
Так, в общем, само по себе докатилось до хс-90.

Машина эксплуатировалась довольно жестко, возили на ней и мешки с цементом и даже целую печь для бани, не говоря уже о таких мелочах как холодильники и газовые котлы)
Дизель очень тяговит в этой модели и протащит за собой все что угодно.

из проблем при эксплуатации - машина очень нежная в плане качества топлива и  разменяв свою молодость на заправках в рязанской области в один прекрасный момент вольво встал и ехать дальше отказался - закончилось эвакуатором и промывкой двигателя.
ну естественно менялись колодки-масла-фильтра, по эксплуатации.

Примерно на пробеге в 70 тыс. машина перешла в мое владение, отмечая эту круглую дату заодно сделали ТО, ничего примечательного, но сервисмены зачем-то меняли масло в коробке (хотя туда вроде не надо лазить вообще, весь срок службы), обошлось ТО в 17 тыс.
Межсервисный интервал - 20 т. км, но масло-фильтры меняю раз в 10.
Заодно поменял резину(точнее купил зимнюю, до этого ездили на одной и той же))) - из Литвы, новая, 17го радиуса она встала мне всего в 25 т. рублей, правда липучка, но качество на уровне,да. (после тийды, которая у меня была до этого цены на резину меня здорово пугали)
Пришлось поменять задние стойки - это кстати нетипично для такого пробега. Передняя тоже одна гремит, надо менять)
Ну и менял много всяких мелочей, вроде кожуха у сидения,брызговиков, лампочек и прочей мелочи, это конечно не особо разорительно, но раздражает.

Едет машина хорошо, не особо валкая, по крайней мере в дальних поездках раньше я уставал гораздо сильнее. По трассе идет как вкопанная. Расход по трассе литров 8 (сам ничего не замерял, все по компьютеру). Запас хода на полном  баке не менее 650 км, считаю этого вполне достаточно.
120 - отлично едет
140 - тоже хорошо, но все таки на 120 комфортнее.
Для бездорожья машина совершенно не подходит, вся паркетность - только для парковок в городе - на бордюрчик всегда заедешь, но не более.
Разгоняется довольно валко, коробка туповатая, зачем в ней существует ручной режим - ума не приложу, работает он медленно.
Шумоизоляция вполне на уровне, ну дизель конечно все равно тарахтит, тут никуда не денешься.
Не знаю как сейчас, но тогда комплектация для дизеля была одна, из фишек -кожа, отделка под дерево, предпусковой подогреватель, контроль слепых зон + докупали пороги.
Заводилась в любой мороз и даже с первого раза, антигели никакие не лил.
Парктронник кстати на хорошем морозе не работает и монотонно воет, всю душу выматывает, пока его не отключишь.

Места в машине много для передних пассажиров, сзади  - нормально(но не более),  багажник - просто огромный, а вот кармашков мне не хватает или они маленькие)

Подводя итог - машина хорошая, надежная, металл толстый, едет хорошо, понторезом на дороге никто не считает, мне это нравится.

спасибо всем кто дочитал,фото всходу нашел только это.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

летняя резина доживает свои дни. В целом ей доволен, поведение на мокрой дороге - единственное возможно не самое сильное ее качество.

, пробег 84 км   

Сломался корпус топливного фильтра. Как ни странно в наличии их было много, продаются в сборе, т.е. с самим фильтром внутри. Выяснилось позже - это, что-то вроде болячки. Всё удовольствие - 6 тыс. Хорошо, что у меня солярка, с вытекающим бензином ехать было бы страшнее.

Впереди большое ТО со сменой ГРМ и всех жидкостей от гур до тормозной.

, пробег 89 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2006
4.8
105629
Volvo XC90, 2006
Dimuk, Прокопьевск
Volvo XC90, 2008
4.9
55829
Volvo XC90, 2008
ssvkgd, Калининград
Volvo XC90, 2007
4.8
41208
Volvo XC90, 2007
9499073, Тюмень
Volvo XC90, 2009
4.2
31310
Volvo XC90, 2009
Александр, Киров
7427
Volvo XC90, 2008
12442198, Новосибирск
Volvo XC90, 2008
4.8
30567
Volvo XC90, 2008
Андрей, Звенигород
Volvo XC90, 2010
4.5
14656
Volvo XC90, 2010
13927495, Ставрополь

Комментарии

 
Сообщений: 6915
Пойдет. Только фото не забудь добавить.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 898
вообщем-то сказал суть. все как есть.
9
2
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 5780
...из-за неприятного осадка, который оставил LC-105 дизель. Комплектация была не очень, но это еще фиг с ним, сама машина не радовала - машина мощная, двигатель ревет, но не едет( ...

Мда... "Машина мощная" - это нечто! Откуда там "мощь", если под капотом чахлый 130-сильный атмосферник при весе "стопятки" под две с половиной тонны? Не мудрено, что машина "не ехала"! Да и что касается комплектации... Странная претензия к изначально утилитарной модификации. Неужели машину покупал вслепую? Впрочем, так часто бывает, когда люди пытаются "круто сэкономить" (и типа "всех нае...ать"): на двигателе, на салоне, а потом удивляются, что вместо полноценной "сотки" получили чуть ли не УАЗ (речь в данном случае не о качестве изготовления и надёжности).
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
21
24
Ответить
   
Сообщений: 898
Feltvogn:
...из-за неприятного осадка, который оставил LC-105 дизель. Комплектация была не очень, но это еще фиг с ним, сама машина не радовала - машина мощная, двигатель ревет, но не едет( ...
Мда... "Машина мощная" - это нечто! Откуда там "мощь", если под капотом чахлый 130-сильный атмосферник при весе "стопятки" под две с половиной тонны? Не мудрено, что машина "не ехала"! Да и что касается комплектации... Странная претензия к изначально утилитарной модификации. Неужели машину покупал вслепую? Впрочем, так часто бывает, когда люди пытаются "круто сэкономить" (и типа "всех нае...ать"): на двигателе, на салоне, а потом удивляются, что вместо полноценной "сотки" получили чуть ли не УАЗ (речь в данном случае не о качестве изготовления и надёжности).
хорошо сказал
6
14
Ответить
 
автор
Сообщений: 144
Feltvogn:
пытаются "круто сэкономить" (и типа "всех нае...ать"): на двигателе, на салоне, а потом удивляются, что вместо полноценной "сотки" получили чуть ли не УАЗ (речь в данном случае не о качестве изготовления и надёжности).
во первых это не претензия, это факт. Обычно все догадываются на что они идут (в любом отношении). Просто она не понравилась и всё, а ее версия добавила свое. И,да, конечно 280н/м это маловато, но ехать она должна была. И дело не в экономии, а в целях.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
8
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7120
да ну их, эти дизеля...
TLC200
7
22
Ответить
  
Ленинград
Сообщений: 442
25
Оно и так вЕсело! Qashqai+2, 2.0, CVT, all-mode
Калина 1117 люкс, 2008
Опель кадетт 1,3
 
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 6
Парктроник посе мойки продувать воздухом хорошо нужно. 2 года езжу, проблемы были только тогда, когда забывал на мойке попросить продуть перед выездом, теперь не забываю)))
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 144
NeoJakut:
теперь не забываю)))
теперь тоже не буду
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Много было сказано! но почти ничего о самом главном ! машина очень-очень надёжная и серьёзная ! по всем параметрам ! поэтому и отношения к себе требует соответствующего, если что то выходит из строя - это либо по вине и незнанию хозяина (так ездить умеет) либо кто купил машину со скрытыми неполадками!!! как и у абсолютно ! у любой машины есть свои так скажем "недостатки" - которые компенсируются многими достоинствами ! но считаю что в этом сигменте по отношению цены и КАЧЕСТВА - равных нет!. да есть лучше машины - но ооочень дорогие ! и кто говорит о дорогом обслуживании Вольво - всё познаётся в сравнении, ничем не дороже ауди, фольксвагена, мерса и тем более БМВ в аналогичном сигменте . но качество сборки и всего оборудования даст фору многим престижным паркетникам ! про безопасность вообще можно не говорить - Вольво есть вольво!!! поверьте - есть с чем сравнивать!
22
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 144
masters712:
Много было сказано! но почти ничего о самом главном ! машина очень-очень надёжная и серьёзная ! по всем параметрам ! поэтому и отношения к себе требует соответствующего, если что то выходит из строя - это либо по вине и незнанию хозяина (так ездить умеет) либо кто купил машину со скрытыми неполадками!!!
но считаю что в этом сигменте по отношению цены и КАЧЕСТВА - равных нет!. да есть лучше машины - но ооочень дорогие !
! поверьте - есть с чем сравнивать!
Ну так спрашивайте, что Вам там о главном нужно?

Ездить умеем,опыт имеется, начинал на лошадях)

Куплена в салоне, новой, какие уж тут неполадки? Скажу честно, машину не облизывали, ездили, заправляли, делали ТО по регламенту, заодно и весь мелкий ремонт. С топливной системой тогда - да, наша вина, но другой солярки тоже взять негде, либо не ездить)) а вроде машина - средство передвижения, как никак.

Сегменте пишется через Е, в нем кстати есть еще дискавери, прадо, патфайндер, хайлэндер(его не было на момент покупки), патрол(второй раз брать уже не интересно) ну и Q5 с натяжкой.

Я не писал, что дорогое обслуживание - оно нормальное.

Если отбросить в сторону сопли, у всех свои плюсы и минусы, где-то вольво выигрывает, а где-то уступает.
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Из всех авто этого класса считаю эту машину практически идеальной. Сделано все для того чтоб с комфортом передвигаться в городе и пригороде, при этом имеет определённый статус уже но без лишних понтов. Все остальное уже дороже. Хочу дорасти до этого авто, рано или поздно. Автору 5+.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Автор не ездил по бездорожью на ней. Я ездил. Она может многое. И не верьте никому, что на ней никуда нельзя соваться. То где ехал на ней я, многим даже в страшном сне не приснится.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
16
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Кто-то написал про надежность. Она гораздо более надежная туарега, МЛки, Х5. Она относительно простая, без супер электронки с двигателями довольно древней разработки. Вы думаете, ломаются коробки. Да, ломаются у тех кто жарит и на пробегах за 100 тысяч. У тех туарегов 8 ступка сыпется на 20 тысячах часто и очень, Очень часто не доживает до 100... почитайте отзывы и окажется, что в этом классе XC90 самое надежное и неприхотливое существо
14
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 144
Bagel007:
Кто-то написал про надежность. Она гораздо более надежная туарега, МЛки, Х5.
да, только она стоила порядка 2х млн. при покупке, а мл, х5 побольше, это не одноклассники)))
про коробки ничего не скажу - 2 такие машины в семье, во второй пробег к 110 тыс. - полет нормальный, тоже дизель.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный вольво
3
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Отличная машинка! Два раза перед сменой авто задумывался о XC90, но в итоге покупал японскую...
2
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 701
Отличный отзыв. Хороший автомобиль.

Но про Крузак удивил!!! Если бы хотели чтобы ехал, надо было брать турбодизеля или бензинку.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 144
Zlodey74:
Отличный отзыв. Хороший автомобиль.
Но про Крузак удивил!!! Если бы хотели чтобы ехал, надо было брать турбодизеля или бензинку.
спасибо!
Про крузак - понимаю, что покажется странным - как так, не в слепую что же его брали. Знакомый его отдавал, он же его и купил обратно месяца через 2 - вот и получился такой затяжной тест драйв. Конечно, ТЛК-100 TDi понравился бы без оговорок, но он стоил других денег.
1
 
Ответить
 
Айхал
Сообщений: 5
авто нормальное что не говори
2
1
Ответить
  
Сообщений: 434
clon:
да ну их, эти дизеля...
Вольво считается лидером во всем мире по надежности дизелей, вроде все дальнобои хвалят грузовики вольво за неприхотливые и чрезвычайно надежные моторы
3
 
Ответить
  
МосОбл
Сообщений: 9862
Bagel007:
Автор не ездил по бездорожью на ней. Я ездил. Она может многое. И не верьте никому, что на ней никуда нельзя соваться. То где ехал на ней я, многим даже в страшном сне не приснится.
Это грязь на автомобиле не о чем....У меня пафик после покатушек на многогрязней был.
Вкус у запаха зелёный
Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 144
Orlichan:
Это грязь на автомобиле не о чем....У меня пафик после покатушек на многогрязней был.
где там грязь увидели?
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России