XC90, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5T AT AWD Momentum 7-passenger
Комфортный ход, высокий клиренс
В нашем регионе нет нормальных запчастей. Годы берут своё, машина начинает сыпаться, за 2 года эксплуатации вложил 250-280 тысяч.
Ремонтировал полный привод(угловой и муфту) турбина, ступицы все, суппорта новые, грм 2 раза, после замены через тысяч 10 потек сальник колена, пришлось опять все менять. Сайлентблоки задней балки-все. А их там тьма просто. Глушитель. Дел много было и меньше не стало.
XC90, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль, не подвёл ни разу, в любой мороз дрынь и поехали, тепло хорошо, да не Тойота в обслуге, но и не Инфинити, ценники в полное адекватны на запчасти и не ломается постоянно, поставил забыл!! Не понятно почему люди боятся их брать, типо дорого, бред! Отличная машина!!!!!!! Следующий только такой же только 3,2 мощей побольше само то!)
Нет в ней недостатков!) Реально едет везде и всегда!)
XC90, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный семейный авто, большой багажник, Недорогой в эксплуатации, небольшой расход топлива- город 13, трасса 10. ( Конкретно у этого авто 3.2 л+ 6 ст. акпп )
Не регулируется спинка кресла задних пассажиров по углу наклона.
XC90, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
оцинкованный кузов. Не ржавеет от слова "С О В С Е М !!!
нет гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов у двигателя, поэтому (судя по мануалу) каждые 40 000 км. нужно регулировать эти зазоры с помощью шайб, при этом, крышка клапанов является обичайкой распредвала из за чего нужно использовать специальное приспособление для фиксации распредвала, чтобы сделать замеры зазоров для последующего заказа этих шайб именно необходимого размера и в нужном количестве. Всё это время автомобиль со снятой крышкой стоит в сервисе и ждёт когда придут необходимые шайбы, либо опять всё собираете и по приходу шайб опять разбираете....
Часто никто ничего не регулирует и мотор из за естественного износа кулачков распредвала работает очень шумно, но мотор при этом очень надёжен. Турбина часто сопливит и на ней висят капли, замена колец часто не помогает, мотор любит кушать масло примерно 1,5 литра на 2000 км. Часто выходит из строя насос муфты полного привода (стоит примерно 25000 руб.). Подвесной подшипник кардана не поменять, т.к. замена не предусмотрена (кардан стоит 25000 руб.
XC90, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
надёжность, комфорт, большой салон, зимой очень тепло, хорошая шумоизоляция, лёгкий пуск двигателя в холодное время года, очень качественная кожа сидений, качественная и не скрипучая обивка салона, не ржавеет и не гниёт, полный привод хорошо работает, подвеска и стойки с амортизаторами ходят очень долго.
После продажи Volvo XC90 хочется только Volvo XC90.
При 220 тыс.км. потребовалась замена бензонасоса, втулки угловой передачи, передающей вращение карданного вала на задний редуктор и проведён ремонт насоса муфты Халдекс, а также замена масла и фильтра в муфте. На пробеге 265 тыс.км. появились следы усталости сайлетблоков на рычагах подвески.
XC90, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой реально большой салон. Ванна на 170 см поместилась при сложенном заднем сидении, а переднее даже не двигал.
Хорошая кожа, хорошее железо, ощущение, что едешь в броне.
Оптика стояла от рестайлинга последнего (свет на высшем уровне)
Динамика этого мотора для аткого веса - достойная
коробка приятно переключает
детский режим(с кнопки в салоне), при котором изнутри нельзя открыть двери
посадка хороша
клиренс после седана -супер
В целом рекомендую машину к покупке!
Полный привод не совсем идеальный
малый угол разворота (поворота колес) - приходилось за несколько раз разворачиваться
расход великоват от 20 и выше
муфта халдекс вышла из строя ( 270 000 км)
муфты впуск и выпуск + грм ( 280 000 км)
передний лямбда-зонд ( только ориджинал) при покупке была ошибка
XC90, 2007 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
если не достанется с глючной электроникой - автомобиль один сплошной плюс: качество сборки, покраски , замечательный дизель 2,4 литра без проблемный (почитайте о ДВС информации много в сети). АКПП немного слабовата, но если ездить аккуратно и не насиловать, а еще установить доп фильтр магистральный наружный, то ресурс значительно увеличится
дизель долго греется и как следствие очень долго прогревается салон от печки, прохладный авто (впрочем как большинство дизелей)
минусов дофига .......запчасти дорогие ......почти все под заказ ....не все сервисы берут в ремонт только дилеры три шкуры дерут ....расход для 200 лошадей на самом деле конский ....поэтому машина считается нелеквид на рынке ..при стоимости новой в три четыре миллиона за 2 - 3 года теряет в цене более 50 процентов стоимости ...посмотрите на японский автопром ценник на авто держится на протяжении всей эксплуатации ....купил я х трей л в 2015 году за 700 т руб и продал в 2019 за 780 т руб ......вот туту все и сказано .....и еще вставлю 5 копеек посмотрите сначала перед тем как купить какую нибудь модель вольво ..на модель хавал х 7 https://haval.ru/models/haval-f7/которая в разы стоит меньше чем вольво а отделка и шумка и многие другие параметры лучше чем тот же брэнд вольво ...вы платите за имя которого давно уже нет .