Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вольво хс 90 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Вольво хс 90 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volvo XC90
ВсеПлюсыМинусыПоломки
376 отзывов
л
ликрон12 лет назад
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота...
1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий...
на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу
m
marmota869 лет назад
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместимость багажника - спокойно встают в ряд в сборе 4 штуки 265.55.19. Пятое тоже влезет)) Шумоизоляция на уровне. На удивление в отделке салона используется натуральный алюминий а не покраска деталей \"под аллюминий\". Третий ряд кресел - хотя там только для детей и тесновато, но все равно плюс. Аудио система - отличный звук. Управляемость не смотря на габариты (длинне и шире Прадо 120)..по высоте конечно ниже.
Владел двумя XC90. 2004 года 2.9 - 160000 пробег при продаже, 2006 года 2.5Т - 120000 пробег при продаже - рестайл. Дорогие запчасти. Аналогов очень мало - практически все оригинал и все только под заказ. С нашим курсом $ цены не подъемные. Наверно самые глючные авто в плане электроники (даже опережает bmw - как мне показалось - есть с чем сравнивать). У первой машины отказ по блокам - управления стеклоподъемниками, пропал сигнал и т.д..) у второй отказ дроссельной заслонки (причем была чистая - тупо не управлялась. Периодические отключения приборки. Отключение подрулевых переключателей. Бензомасложор. Масло жрет банками. В отпуск приходится брать канистру миниум 4 литра. Езжу быстро расход масла по трассе 0.5 -1 литр на 1000 км. Что на первом, что на втором...Чтобы убедится достаточно посмотреть под капот на патрубок, котрый идет от турбины на интеркулер...будет в масле почти у всех. Многие меняют т.к. он становится пластилиновый и меняют. Открутите хомут и посмотрите внутрь... Не везде есть официальные диллеры. Вообщем не мог нарадоваться когда продал первый XC90, думал рестайл будет менее геморойный, еще больше радовался когда продал и рестайл... с маркой volvo завязал!
Е
Евгений31112 лет назад
2009 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Авто понравилось. Качество отделки салона, не хуже любых европейцев, пластик мягкий, ничего не люфтит не скрипит. Сидя в салоне чувствуешь себя в безопасности, куча систем отвечающих за твою жизнь, есть даже камеры мертвых зон) посадка удобная-в пути не устаешь. Турбодизель резвый, в потоке машин не напрягаешься, автомат почти не тупит. В морозы стояла 3 дня на улице( давило под -40), после 30 минут работы подогревателя завелась с полпинка, правда подвеска и коробка задубели напрочь... Расход как у бензиновых малолитражек, едет мягко, шумка отличная.
Из минусов хочется отметить привязонность к оф дилеру, если в баке мало соляры или слабый аккум, подогреватель двигателя встает в аварийный режим, снять который может только дилер(((( расходники не дешевые, но и не дорогие если знать где покупать, по обслуге справляются многие сто, хотя есть и такие кто открещиваются от вольво (незнаю почему) Слабые места: задние ступицы и автомат, за коробкой нужен глаз, менять масло каждые 30000 км иначе можно попасть на дорогой ремонт.. из эксплуатации раздражает,что зад закидывает грязью в дождь, и с чистыми рукаме после открытия багажника не останешься((
Ступицы обе задние под замену одна на 62000км, вторая на 80000, так же пару раз попадал с подогревателем когда он вставал в аварийку из за малого кол-ва топлива и аккума..... замена аккумулятора и остальных расходников, вроде все! Всем удачи на дорогах!!!!
O
OLMON13 лет назад
2007 год, 2.5 л, автомат
Машина хорошая, но на вторичке не продается вообще. Или за бесценок
С
Стас11 лет назад
2008 год, 2.4 л, дизель
Пробег 200000 км Стабильно летаем, по трасе 140-160 км/ч держим элементарно..
пневмоподвеску бы, да блокировку зимой!)
Тормозные диски по кругу 3 раза,патрубок турбины- 3 раза замена, ступицы 2 раза все по кругу, рейка 50000 км замена 200000км ремонт, 180000км стабилизатор передний, немного масла у газораспределения-норма, стойки 180000км передние, там же опорные и еще что-то по подвеске.
S
Surprise00712 лет назад
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: хорошая
Казалось бы жесткая подвеска (правда скорее очень упругая) минус, но в то же время это плюс. Управляемость отменная, крены как на спортивном автомобиле. Писал, в отзыве, что в сравнении с аутлендером это просто феррари. Туарег кстати тоже гораздо более валкий, чем хс90, брал его на прокат в командировке в эстонии. При этом подвеска не громыхает, просто довольно жестко отдается всё. Ну и из остальных плюсов это комфорт, эргономичность и удобство. Всё на своих местах. Ничего лишнего. Аскетично, но очень уютно. Полный привод отличный.
Немного задумчивая коробка. Слишком жесткая подвеска, сравнимо со спортивными машинами. Шторка багажника скрипит на кочках. Больше не нашел...
1) При наезде на лежачих полицейских и кочки был скрип как на телеге. Заменил передние шаровые опоры, наступила тишина и покой. Прослужили они 95 тыс км. Каждая шаровая по 2000 руб примерно. Замена рублей по 500. 2) С момента покупки подтекал сальник между угловой передачей и коробкой. Там их 2. Замена вместе с сальниками 5 или 6 тысяч, точно не помню. У дилера 13 цену называли.
z
zeva17 лет назадг. Красноярск
2006 год
Впечатляющий комфорт - посадка, тишина, подвеска понравилась - никаких ямок тебе. Что касается разгона и управляемости - для меня более, чем достаточно.
С
Стас-369 лет назадВоронеж
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Считаю, что эта модель явно недооценена... Наш дизелек в среднем кушает 10л при динамичной езде в городе и по трассе до 130, потом на каждые 10км скорости +1л к расходу... Огромный салон, при сложенных задних сиденьях абсолютно ровный пол около 170 см длины... Шумоизоляция на 5, круизы,климаты,датчики дождя и света, эл.сидухи с памятью, подогревы сидух и зеркал,парктроники, кож.салон и атермальные стекла в станд.комплектации... Удобная штука, встроенное детское кресло в заднем сиденье, ребенку удобно и безопасно... Динамика бодрая, налог на 185лс гуманный... Обслуживание и з/ч недороги, очень много заменителей от известных брендов... В эту ценовую категорию рассматривал еще лексуса RX-400h гибридного, тоже интересная машинка, но салон и багажник сильно уступают... Так что машина кайф, однозначно лучше взять вольву за 800-900 тр 2007-2009гв, чем хорька 2005-2007гв ))
Вебасто, офигенная штука, но за зиму два раза блокировалась...пришлось ехать в сервис и отдавать около 500руб. Вихревая заслонка у дизелей до 12гв, атавизм непонятный... Желательно после 100 тыс.км ее менять, цена вопроса около 6тр, но при условии что в сервисе при замене не поламают форсунки, кот.стоят около 15тыс.руб. Мне показалось, что радиуса разворота великоват, но не глобально... Меняю машины часто, после Вольвы тяжело выбрать аналог, чтобы был не хуже и с гуманным ценником... Хочу попробовать гибрида, Лексуса или Приуса, уже готовлюсь морально к плохой шумке.
Менял моторчик печки - 4500
А
Алексей_4112 лет назад
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум
Харизматичный кроссовер, надежный в эксплуатации, хорошая динамика, дешевая КАСКО.
Жесткая подвеска, плохой климат-контроль, дорогое обслуживание, средний расход топлива по городу - 17-19 л. Стоимость ТО у официального дилера (и мелкого ремонта): пробег 40 000 - 40 тыс. руб.; пробег 60 000 - 60 тыс. руб.; пробег 80 000 - 80 тыс. руб. Техосмотр ходовой на 90 000 плюс ремонт - 60 тыс. руб. Короче, пора прощаться
пробег 30 тыс. - датчик уровня топлива пробег 50 тыс. - тормозные диски пробег 60 тыс. - ступица левого переднего колеса пробег 90 тыс. - ступицы задних колес, передние амортизаторы. Остальное - по мелочам, хотя по стоимости плановых ТО этого не скажешь...
N
Nickrider10 лет назадМосква
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Был знаком около трех лет с подобным аппаратом. Комфорт, плавность хода, качество отделки - вот основные преимущества! Еще надо отметить хорошие тяговые характеристики дизельного двигателя, его достаточную надежность и экономичность. А так же на любителя - солидность и строгость, где-то даже консервативность, как внутри так и снаружи. Просторный салон и багажник.
Посредственная управляемость, вследствие комфорта подвески, валкость в поворотах. Но самое главное надежность за свои деньги низковата! Да и гарантийный срок в два года слишком мал. За 3 года эксплуатации постоянно что-то требовало ремонта. Может и по мелочи, но на автомобиле такого сегмента при совсем небольшом пробеге (от 0 до 60 тыс) - не приятно.
Неисправность ЕБД, неисправность системы стабилизации, неисправность топливного датчика, замены ступиц, и еще каких-то датчиков... уже не вспомню.
В
ВО!LVO-XC9010 лет назадВладивосток
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Tactical Pac
1. Дизайн, называемый некоторыми устаревшим, я называю классическим. Если производитель за 10 лет его серьёзно не менял, значит изначально попал в точку. 2. Ходовая спокойно кушает наш т.н. асфальт. Проходил лежачих полицаев и ливнёвки на 50км/ч без пробоев (не специально). 3. В полном Г не бывал и не тянет (на машине за 2млн), но по разбитому сырому косогору с периодическим вывешиванием колёс на штатной (M+S Continental) резине лезет уверено. 4. Авто реально для людей которым комфорт и безопасность важнее понтов. 5. До недавнего времени авто такого года было в городе одно. Мелочь, а приятно.
Увы, есть: 1.Из-за откидывающейся вниз двери багажника за закатившейся вещью надо метра 3 ползти на четвереньках.При людях как-то неловко. 2.Грязь пролазит в самые неожиданные места.В плохую погоду нужно держать в авто влажные салфетки.Реально необходимы брызговики и подножки. 3.Габариты (ширина по зеркалам более 2м) не для наших дворов. 4.Так и не освоил встроеный телефон.Есть слот под симку и невнятное описание в букваре, а как им пользоваться всё равно не понятно.
С февраля текущего года по данный момент накатал около 2,5 ткм. Полёт нормальный, все системы фунциклируют отлично.
В
Валерий6 лет назадТюмень
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пришлось поездить на разных авто, различного класса. В 90е и начале 2000 годов занимался перегоном легковых авто из Калининграда, Владивостока, Новосибирска, Москвы и других городов, Насчитал 67 авто, кроме тех которые пригнал себе, так что опыт у меня огромный. Считаю Volvj xc90, одним из самых надежныхна сегодняшний день. Последний Volvo xc90, был у меня 4 по счёту и похоже седующий будет тоже он.
Мало лампочек и кнопочек в салоне, не то что у Туарега (тоже был у меня), ШУТКА, но это на любителя, за то покрывается с лихвой большей надёжностью, лучшей антикоррозийной защитой, долговечностью.
Поломок по вине машины не припомню, резве что бенбикс поменяли на 190000, горелка вебасто тоже заменяно на 190000 км., короче расходники, больше не припомню.
Е
Евгений8 лет назадМиасс
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный друг, верный и беспроблемный. Мощный, вместительный, проходимый автомобиль, при этом достаточно экономичный. При уважительном отношении к дизелю (хорошая солярка и масло, причем менять масло - по регламенту) - проблем нет никаких. Высокая цена обслуживания - миф.
Большой радиус поворота, налог высоковат (для Челябинской обл.)
Замена шруса (из-за порвавшегося пыльника), чистка радиатора снаружи со снятием (забился мошкой, машина грелась) замена одной шаровой и одного сайленблока. Замена стоек. (все это за 2,5 года)
G
Goga10 лет назад
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум
Автомобиль отличный, очень нравиться, собираюсь менять на такой же. Салон удобный и комфортный, 5-ть тысяч км без напряга проезжаю. Динамика - не каждый бензиновый двигатель сможет потягаться. С зап.частями проблем нет да и необходимости за четыре года не было. Проехал 140 тысяч менял только колодки и корпус топливного фильтра(прогорела крышка) всё на сервисах есть. Меж сервисный пробег 20 000 км, очень удобно, на лето хватает. Расход по трассе 9л. по городу 12-13л.
За время эксплуатации выявил только три недостатка: 1 - Зимой при работающем двигателе не возможно закрыть двери как брелком так и ключом, приходиться глушить, а на улице мороз. 2 - Замки РБ задних сидений установлены на жёстких креплениях, очень ощутимы пассажирам 3 - Спинка заднего сидения не регулируется, не удобно\\комфортно пассажирам на дальних расстояниях.
Из четырёх лет эксплуатации проблем было две -1 на 65000км - прогорела крышка топливного насоса от подогревателя топлива и 2- на 70000км. вышла из строя рулевая шайба ESP которая считывает обороты руля и работает с датчиками колёс.
И
Игорь4 года назад
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень были довольны при покупке. сейчас - не знаю.
Дорогая в содержании. Покупал в декабре 2013 в салоне. Короче только за последний год около 200 тыс ушло на ремонт и ТО машины.
Вот итоги почти 6 летней эксплуатации : замена помпы (через полгода по гарантии) ремня грм - 2 раза, второй раз - через полгода после ТО у неофициалов, попал на прочистку выхлопных газов, замену маслосьемных колпачков - всего дополнительно из-за экономии на официальном ТО 4-х тыс, отдал +80 тыс :((((, теперь масло жрать стал- каждый месяц по литру доливаю (в месяц примерно 2500 км накатываю). два года уже авто - переднеприводной - редуктор заднего привода полетел, в Фаворите стоит около 100 тыс, пока жалко платить, как и за задние дворники - сдох моторчик в 2017- цена вопроса 14 тыс, без стоимости работы. поменял главный компьютер в 2018 - вода попала - 70 тыс стоимость у дилера только запчасти аккумулятор - 12 тыс в 2019 г.,
i
iury11 лет назадкомсомольск на аму
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
нормальная машина.
на 160т.км перестал заводиться, сгорел топливный насос.
С
Сергей10 лет назадКраснодар
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорош во всем: просторный, надежный, вселяет определенную уверенность и спокойствие на дороге. Практичен. Расход на 100кв (без кондиционера, 1 пассажир, без груза, город, трасса, резинка всесезонка) не более 8,2л (Лукойл). Заправка других производителей - до 8,4 - 8,5. Тяговит. И вообще хорошая машина.
Недостатки можно найти при придирчивом подходе. Есть недоработки в салоне, которые нивелируются простором и удобством для водителя и пассажиров: удобно. Плохо, что не регулируются задние сиденья (наклон).
Появилась утечка охладителя при пробеге за 50 тыс.км. Заменил радиатор кондиционера. При пробеге 87 тыс.км ничего не менял, кроме расходников, да пыльники на передник стойках. Дизтопливо старался заправлять на Лукойле. Оправдывает себя.
k
kriazottu10 лет назадОмск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Действительно копеечный в обслуге! за 15р в приличной фирме почти всю ходовку перетрясли,товарищ на прадо был в шоке))))
недооценен многими автомобиль
Ходовка,расходники,замена генератора.
k
kriazottu11 лет назадОмск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: SPORT
Действительно прет!))) Шильдики V8 убрал,когда кого-нить нагибаю,осматривают авто на следующем перекрестке,понять ничего не могут)))) Машина для Зимы,все продумано!!!! Расходники (первоочередные) по приятной цене!)))) Электроники мало.
спорт-подвеска+19 колеса=жестко) Удовольствие стоит денег(((((((
при 155т.км,перетряс подвеску,насос заднего привода.
b
barss-e10 лет назадVladivostok
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Tactical Pack 2.5T/210 5AT 7S
Плюсов очень много: 1. Двигателя со своими 2,5 для массы автомобиля больше двух тонн вполне достаточно. 2. Комфорт салона с учетом кожи и климата очень причтен. 3. Информативность всех примочек и кнопочек очень приличная, привыкаешь практически через час поездки. 4. Ходовка показалась слегка жестковатой, но это наверное с непривычки, а так все на высшем уровне. 5. Освещение достаточное и очень хорошо исполнено с учетом автоматического включения и отключения. 6. Штатная магнитола и CD со своими штатными динамиками выдает качественный звук и с довольно широким диапазоном. Оценка общая 5+
Может это и не минус, но мне кажется, что производителям необходимо задуматься о возможности изменения наклона спинок сидений второго ряда. Особенно в сторону багажного отсека. НО ПОВТОРЮСЬ это пожелание. И при комплектации нового автомобиля считаю необходимым наличие комплекта ковров в сало, коврика багажного отсека и брызговиков (без увеличения стоимости)
На данный момент (700 км. пробега) не обнаружено!!!
114851685 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, управляемость, адекватная работа АКПП на бездорожье (в сравнении с одноклассниками)
Не дешевые зап.части для любого года выпуска
На 290000 замена радиатора, сажевый фильтр с перепрошивкой(увеличилась мощность+ эта проблема в дальнейшем не возникнет),замена ступиц в сборе 3 шт.
В
Владимир2204835 лет назадТюмень
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный. Теплый. Приемистый. Удобный.
Слабые аммортизаторы. Нет USB разьема
27963416 лет назадОмск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка
Безопасный, надежный и вместительный авто. Тяговитый двигатель, лошадей хоть отбавляй. Расход для V8 мизерный, по городу 15-18 л/100 км., трасса 8-13 л/100 км. зависет от многих факторов - скорости движения, стиля езды, пробок, состояния шин, состояния дороги, качества бензина и др. Удобный и комфортный салон, все находиться под рукой. Огромный багажник. Полный привод работает на 5+, но не для тяжелого бездорожья. Крепкое кузовное и оцинкованное железо, коцки и царапины не подвержены коррозии долгие годы. Отличная шумка. Комфортный особенно на дальние расстояния авто. Надежная и энергоемкая подвеска. Двигатель по паспорту потребляет бензин от 91 по 98. Ошибочное мнение многих, что VOLVO в обслуживании и по запчастям дорогая, смотря к кому и куда обращаться, обслуга и запчасти не дороже чем на Honda CRV3 и WV Passat B6. На любую иномарку оригинал стоит дороже, по сравнению с дублями.
Лошадей могли бы прописать 250 заместо 315. CD-ченьжер могли бы сделать MP3. Большой радиус разворота.
Замена ролика приводного ремня на 150 тыс.км - зашумел. Подтяжка троса ручника.
d
drom19986 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, отличная шумка, отличная управляемость
очень дорогое обслуживание (если есть на ремонт 100-200т.р. в год то не проблема)
100т - ремонт заднего редуктора, и понеслось: ступица, чистка платы центрального модуля, люфт в переднем редукторе, люфт в рулевой и т.д.
Р
Роман8 лет назадМосква
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный динамичный авто. Низкий расход топлива. Трансформация салона на высоте - это практически грузовик при перевозке грузов и полноценная палатка, в которой с комфортом может переночевать до трех человек (рост под 2 метра не помеха) при дальних путешествиях или выездах на природу.
Большой радиус поворота. Даже летом необходимо лить антигели и размораживатели в салярку - обязательно! (мелкая сетка на приеме подкачного электрического насоса лекго забивается густыми кристаллизованными парафинами из салярки; этот же насос отвечает за работу вебасты).
При первых симптомах необходимо сразу менять износившуюся подушку двигателя. Т.к. не замененная вовремя одна подушка ведет к выходу из строя всех четырех и начинается вибрация по кузову. Менял все примерно на 90т.км пробега. Говорят - слабое место - это задние ступицы, меня эта участь миновала (предыдущий владелец уже менял).
О
О кей10 лет назад
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полное
Подрывистая!!! Заднее сиденье оборудовано под детское кресло, при надобности убирается в одычное. Самый безопасный автомобиль в мире.
В багажник реально долеко лазить, на заднем сиденье по средине неудобно сидеть взрослому человеку
Д
Дмитрий4 года назадЧелябинск
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
если не достанется с глючной электроникой - автомобиль один сплошной плюс: качество сборки, покраски , замечательный дизель 2,4 литра без проблемный (почитайте о ДВС информации много в сети). АКПП немного слабовата, но если ездить аккуратно и не насиловать, а еще установить доп фильтр магистральный наружный, то ресурс значительно увеличится
дизель долго греется и как следствие очень долго прогревается салон от печки, прохладный авто (впрочем как большинство дизелей)
рулевая рейка на 305 000 км.
131331214 года назадЕкатеринбург
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой, "почти" премиум отделка и шумка, достаточно надежный.
Не едет по сравнению с тем же фиником35, хотя бензу жрет также. Огромный радиус разворота напрягал все время... допотопная панель бесила... шансы продать по рыночной цене близки к нулю... цены на оригинальные запчасти не айс, а многих аналогов нет, "разборок" мало. за время владения с Барсуком так и не подружился, просто не для меня такая машина.
пробег 300+ частые глюки по электронике
С
Сергей7 лет назадЛысьва
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместимость ( у меня было 5 мест), хороший двигатель 3.2л атмосферник и сбалансированная работа с акпп. Хорошая шумоизоляция.В разложенном состоянии 2 ряда сидений огромная площадь 210см х 135см. Хорошо "стоит" на трассе на любой скорости.Средний расход ( 50 х50 ) лето12-13л, зима +1.5-2л. Зимой очень тёплый и летом легко настоить комфорт в салоне. В целом авто хорош.
Короткоходная подвеска : + хорошая управляемость, - тряская на мелких ямках и стыках и шумноватая. Плохая шумоизоляция колёсных арок. Второй ряд сидений не регулируются спинки по наклону, а на "дальняк" очень важная функция. Дороговатое обслуживание(запчасти и расходники)
Не было ,брал с пробегом 60т.км ,нааездил 17 т.км. Только расходники,пробил передний аморт. ,но виноват сам.Заменил на САКС.
S
Stranger179 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Узнаваемый вид, надежность, большой багажник, хороший клиренс, неплохая управляемость, удобный и очень качественный салон, очень качественное ЛКП, отличный свет. Есть одна приятная фишка - в жару на стоянке при сильном нагреве салона самостоятельно включается его вентиляция. Не угоняемый.
Великоват радиус разворота. Для такого веса машины двигатель хочется немного мощнее. Немного устаревший интерьер.
В
Виталий Александрович8 лет назадНовороссийск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, комфортный, безопасный, в меру прожорливый,\" расходники\" доступны(не дороже Тойоты),альтернатив не много: Форд Эксплоэр, Ренж Ровер Спорт.
Не заслужено большой транспортный налог.
После 150 т.км- насос ГУР (5600руб), насос заднего привода (муфты Халдекс, 10400руб).Каждые 100 т.км - правая задняя ступица (2000-3500руб)
а
андрей5 лет назад
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина очень крепкая и надежная,но есть огромное "НО"-это АКПП фирмы аисин. Все + перечёркивает данный минус!!! У меня просто нет слов какое это говнище!!!!! Я уже поменял два гидроблока,пока на улице прохладно АКПП работает нормально,только приходит лето начинает пинаться, хотя стоит доп радиатор!!!!!
АКПП гов-ще!!!!!!!!!!!(((((
58067406 лет назадСанкт-Петербург
2009 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортабельный, вместительный, хорошо едет, держит дорогу и уважаем на дороге. Внешне выглядит хоть и немного устаревше, но отлично. Есть всё, что надо для приятной езды. Очень экономичный дизельный двигатель, при этом хорошо тянет (особенно чипованный). Отличное и крепкое железо. Хорошая кожа.
Немного простенький дизайн внутри, но это дело вкуса. Вибронагруженный двигатель и шумноватый.
Менял одну форсунку (на 140 т.км). Задние ступичные подшипники - 120 т. км и 150 т. км.
С
Сергей Александрович5 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный и просторный автомобиль, с отличными динамическими показателями как на трассе так и в городе.
Необоснованно дорогие з/ч.
Замена стоек 75 т.р., рулевой рейки 80 т.р., дроссельной заслонки 35 т.р., замена аккумулятора 8 т.р., установка ГБО 60 т.р., замена ламп фары 10 т.р., сайлентблоки 75 т.р., тормозные супорта 20 т.р., колодки перед 5 т.р., колодки зад 4 т.р., рулевые тяги 6 т.р., чашки стоек 6 т.р. и разные мелочи.
177434432 года назадШарыпово
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На дороге как по рельсам,управление понятное,тепло,светло,удобно,просторно,тихо, на большие расстояние одно удовольствие.
Немного шумно на улице, но это дизель да и в машине не слышно.
Пыльники,шаровые слабоваты,но замена не сложная и не дорогие. А так только регламенты,лучше делать,не ложить болт. На 361000 начала акпп пинаться.
S
Serge7 лет назадКемерово
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительность - супер. За раз увез в деревню кухонный и спальный гарнитуры: 6 кухонных шкафов, 2х спальная кровать с приставкой для постельных принадлежностей, 2 прикроватные тумбочки с 2мя ящиками и шкафчиками сверху, комод, трельяж и 3х секционный шкаф-купе! И еще матрас для кровати на крыше к рейлингам привязал. Мебель, конечно, вся разобранная была. Правда кроме меня в машину больше никто не влез так что пришлось разгружать в одиночку. Перевезти всякие холодильники/мотоблоки - вообще без заморочек. При выездах на природу - складываю задние сиденья и надуваю двухспальный надувной матрас - спишь как дома на кровати. Полный привод не раз спасал зимой в той же деревне. Только раз сел так, что грузовик еле выдернул - погнул буксировочный крюк. На дороге уважают как пузотерки, так и представители более премиальных авто. 209 л.с. хватает вполне и для обгонов и с кондером не тупит.
Широкие передние стойки - бывает не то, что пешеход за ними прячется, а даже целые машины! Большой радиус разворота - там где другие за раз проезжают, мне приходится тыркаться туда-сюда. Жена на пассажирском сиденье жалуется, что ей постоянно откуда то в правое ухо дует. И летом и зимой. Масса авто - иной раз АБС не справляется, что бы вовремя остановить эту махину - пару раз специально уходил на встречку, что бы не доехать до уже остановившихся впереди авто. Причем 1 раз зимой (резина Nordman SUV) и один раз летом после дождя (резина Dynapro HP2). За ремонт берутся далеко не все - специфический авто.
С
Стас-368 лет назадВоронеж
2008 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Цена соответсвует кач-ву... очень надежная подвеска... большой салон
плохо продается
ломалась печка, забивался сажевый фильтр, блокировалась вебаста...
Я
Я9 лет назадНовороссийск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
огромный салон из очень качественных материалов, вибро-шумоизоляция на высоте, отличная устойчивость на любом покрытии, даже 2,5 мотор очень тяговит, не говоря уже о большем объеме
практически все запчасти- только оригинал, высоковат расход (для 2,5 авд очень не хватает 6-ой передачи в автомате)
серьезных за 140 т.км. не было
216075301 год назад
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы.
Единственный не достаток это что его нет
Менял помпу родную пробег был 189ткм с копейками, поставил оригинал, цена на обслуживание очень даже адекватные.
5 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеальное соотношение цена-качество, очень надежный автомобиль, высокое качество сборки и используемых материалов, эргономика на высшем уровне.
Рассказы «специалистов» о ненадежности и дороговизне обслуживания данного авто (ваш удел тойота).
За 160000 км кроме плановых ТО только датчик положения руля и насос Халдекс
С
Сергей3 года назадМурманск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой реально большой салон. Ванна на 170 см поместилась при сложенном заднем сидении, а переднее даже не двигал. Хорошая кожа, хорошее железо, ощущение, что едешь в броне. Оптика стояла от рестайлинга последнего (свет на высшем уровне) Динамика этого мотора для аткого веса - достойная коробка приятно переключает детский режим(с кнопки в салоне), при котором изнутри нельзя открыть двери посадка хороша клиренс после седана -супер В целом рекомендую машину к покупке!
Полный привод не совсем идеальный малый угол разворота (поворота колес) - приходилось за несколько раз разворачиваться расход великоват от 20 и выше
муфта халдекс вышла из строя ( 270 000 км) муфты впуск и выпуск + грм ( 280 000 км) передний лямбда-зонд ( только ориджинал) при покупке была ошибка
68924824 года назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 T AT
Надёжность, проходимость, эргономика, динамика, управляемость
Плохая ликвидность, сильная потеря в цене на вторичке, недооцененность
Халдекс-цена вопроса 7000 рублей, расходники по подвеске.
68689115 лет назадЧелябинск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, Престиж, продуманность удобство.
Двигатель сломался на 200 т км, пришлось покупать новый, коробка прошла 200т. работает исправно, хотя из редко может подпиныватся. Дизайн салона устаревший.
на 200 000 сломалась турбина и затем и двигатель, пропала компресии, поменял на контарктый двигатель стоимостью за 90тр + сама работа около 50тр +расходники итого около 200 тр. Новый двигатель беспроблемный, постоянно проблема с муфтой халдекс, коробкак пока все хорошо, изредко подпинываеться при переклбченнии с Д на Н и Р. Бензонасос перегорел, подошел от ВАЗ2110 В Основном неплохая машина.
132582893 года назадТюмень
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безопасность, надежность, запчасти ходят долго.
Стоимость запчастей иногда бывает высокая, выручают хорошие аналоги или разборки.
Серьезных не было
С
Светлана9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
малый расход топлива, безопасность, комфорт, вмещаемость!!!
дизель осенью,когда еще летний дизель , а мороз -20С! вебаста после трех попыток отключается!
сажевый фильтр -на 140км!
126908185 лет назадСимферополь
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный автомобиль! Я бы даже сказал, лучший!
Малоликвидный, трудно продать.
М
Михаил5 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ДПС не останавливает вообще (на таких машинах ездят только состоявшийся семьянин, а такой ДПС не интересен). Не угоняют вообще. Надёжный и безопасный авто. Можно быть спокойным как на лёгком бездорожье, так и на трассе. А как себя прекрасно ведёт на гололёде (НО, при условии, что у вас шины липучка).
Нет
на 140 000 км сдох датчик SAS и бензонасос (НО, по регламенту они столько и ходят. НО, даже на умершем бензонасосе доехал от Тайшета до Иркутска (выключив всё, включая кондиционер, пришлось ехать с открытыми окнами не более 60-80 км/ч, электроника не давала больше развить скорость)
7 лет назадСаки
2011 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный экономичный автомобиль
Дорогой новый.
S
Superdj8 лет назадНижний Новгород
2012 год, 1.5 л, бензин, полный (4WD), комплектация: T5
. Салон хороший кожа , оттделка дерево . Плюсы : размер цена комфорт
полетел климат после месяца . замерзает лобовое стекло и не обогревается . исправили по гарантии но потом через мес, дует жаркий воздух без остановки . опять исправили . центральный замок . работает с ключа плохо . Ключи менял но проблема осталась . Сказали что проблема модели . И вот уже 3 ий год то работает то нет , приходится открывать ключем вручную , срабатывает сиглализация , приходится заводить мотор чтобы замолкала . Отсутствие партроника спереди . и только сигналка сзади .
Проблема с тормозами . Тут часто сбой дает ABS и система стабилизации . Раз или два в год . по гарантии ремонтировали . После 2х лет , сошла гарантия полетел пылесборник на правом заднем колесе . Ремонт на 56.000 руб . Сегодня опять полетел ABS и система стабилизации и к этому же еще неисправность фар . При езде сильный стук в переднем правом колесе . дверь водителя скрипит при открытии . болтается прибор контроля стекло подьемов на водителской двери . пробег ~ 48000 км в сентябре будет 3 года . Сильно расстроен VOLVO , хотя проблемы были со всеми моделями кроме 440 . Выход новой XC90 за 3.500.000 руб совсем не радует . За такие деньги лучше X5 .
О
Олег9 лет назадПервоуральск
2007 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Всем,здравствуйте! Честно сказать авто просто класс,в наши Уральские морозы авто заводился без проблем и с первого раза,очень теплый,комфортный и конечно же безопасный авто, 2007 года ни разу не подвела,мотор 2500, 210л/с ,хватало с лихвой,менял только расходные матерьялы,машинка прошла 153000 тыс/км,вся ходовая родная и замены не требует,в АКПП масло менял на 80 и 140 тыс/км и все в порядке работает четко,официального дилера не слушал,они говорили что масло в АКПП на весь срок службы это же конечно бред. Вообщем всем удачи на дорогах и я лично советую данную модель XC90.
НЕТ
Д
Денис9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
быстрый, динамичный, надежный авто, по ощущениям как легковой автомобиль
расход в пределах 18 л/100 км
за четыре года поменяли бензонасос по гарантии. все остальные вложения - ТО.
99354186 лет назад
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая, вместительная и мощная машина. Подвеска очень плавная. Едет, будто плывет. Хорошее соотношение цена - качество. Подходит для семьи. Третий ряд есть , при этом остается место в багажнике, также третий ряд можно сложить.
НО проблема с управляемостью. Машина крупная по габаритам, не видно ничего, когда пачкаешься задом, едва спасают парктроники.
59468826 лет назадИжевск
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой. Теплый.
Двигатель дизель доставил много проблемм
Все перечислять не буду 130 тыс замена вихревой заслонки .по кругу диски .корпус топливного фильтра .машина встала по средине дороги и ни куда(эвакуатор) помог .Топливопровод на форсунки стал пропускать в авто пахло как древнем тракторе.на сегодня велела долго жить турбина или что то с ней связано машина .просто перестала слушать педальку газа. В целом машинка очень хорошая тепло высоко на дороге уважают. всем удачи.
8 лет назадТюмень
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный. Отличный авто . Много места. Надежный ДВС. Обычное ТО обходится в 7-8 т.р. (фильтра ,например, фирмы MANN). Среди конкурентов, абсолютно точно- самый надежный, не дорогой в обслуживании и цене на вторичном рынке.
Слабые места: всегда стоит проверять работу заднего привода, а точнее насос муфты HALDEX, в редких случаях саленоид той же муфты. Ступицы задних колес.Коробка ПП на наличие толчков, пинков. В остальном машина очень надежна.
их не было
271749311 год назадОмск
2007 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Родной АКБ служил 14 лет (185000 км)
Получал наслаждение от владения таким автомобилем. Спасибо Вольво!
Задние ступицы 75-80 тыс км, топливный насос 140000км, жгут проводов при открывании двери водителя (переломилось несколько проводов 160000км (12 лет), ветилятор обдува двигателя 160000 км, замена всех амортизаторов 140-160 тыс км, отказ нескольких датчиков за 15 лет.
165753014 года назадМосква
2012 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, надёжность ходовой части, размеры салона
Радиус разворота, дороговизна оригинальных деталей, ненадежные соединение, расположение и конструкция патрубков турбины, архаичный дизайн и оснащение салона
Постоянно соскакивает патрубок турбины, у всех остальных деталей очень хороший срок службы.
103049645 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
на трассе просто сказка.. даже после ауди Q7 чувствовал супер. и мощности хватает . права у меня чипованый движок был официалами. 240 лошадей . посадка. очень комфортная. 1000 км в день легко . Классная машина!
содержание за 5 лет дороговато по сравнению с японцами.
В
Владелец8 лет назадАстрахань
2012 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, скоростной, рулится отменно. В салоне не хватает монитора на панели и камер заднего вида, материалы отделки очень хороши.
Непопулярен в регионах
нет
Ю
Юрий10 лет назадУрай
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный
Непродоваемый
Нет
173416403 года назадКемерово
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отлично держит дорогу.
Дорогие оригинальные запчасти
Только неисправна вебаста
P
Programmer548 лет назад
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На 150 т обломился колодец гидрокомпенсатора что привело к неработоспособночти 5го цилиндра и замены ГБЦ.
Д
Дадаев Вадим 891930077738 лет назадЧелябинск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый Очень удобный и практичный Огромный багажник Надежный Безопасный
Их нет
Пробег 60000, брал у дилера новым, поломок нет, делал только ТО
A
Alan10 лет назадНовороссийск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень много места внутри, надежен.
Стоимость запчастей, расход топлива, нераспространенность модели
Муфта haldex, ступицы все. Все после 100 ткм, больше поломок не обнаружил
А
Анатолий2 года назадЕкатеринбург
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 D5 AT
Вместительный салон и багажное отделение; экономичный двигатель; высокий клиренс; комфортная подвеска; динамичный, тяговитый двигатель; не вышаркивающиеся кнопки салона; Надежность!
Головка блока цилиндров; Радиатор печки; Стартер.
197991103 года назадСанкт-Петербург
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger
Маленький расход, маленький налог.
Нет
Нет
5 лет назадСургут
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный, крепкий автомобиль, созданный для наших северных условий которому нипочем ни дождь, ни гололед
Дороговат в обслуге
М
Михаил7 лет назадТомск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Современная, несмотря на год выпуска,комфортная,тихая с отличной музыкой, машина для дальней дороги по асфальту.
Муфта халдекс, датчик положения на руле. Очень недолговечные и дорогие и часто выходящие из строя.За время владения машиной 6 лет менял насос 5 раз, смена фильтра масляного насоса муфты через каждые 30тыс.км. Задние ступицы.
На пробеге 120000 Замена сайленблоков, шаровых, ремень грм, колодки,сальник переднего левого привода,сальник на муфте халдекс,радиатор отопителя,моторчик печки.
А
Алексейфуц8 лет назад
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный автомобиль, надежный и респектабельный. Недорогой в сравнении с конкурентами. Отличная музыка. Огромный багажник и салон. Качественная отделка. Мягкая подвеска, на трассе по прямой самолет.
Радиус разворота огромный, что неудобно, валкий в поворотах даже на 20х дисках и низком профиле, зимой прожорливый 20-22 литра, наверное из за автозапуска. При морозах пока не расходятся амортизаторы стучат первые минут 15 движения, что для машины такого класса считаю ненормальным. Плохо читаемый спидометр. Громкий двигатель.
Е
Евгений8 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Потрясающее Качество и надежность. Просторный салон и огромный багажник. Высокий дорожный просвет, позволяющий не задумываться о бездорожье. Безопасность
Их нет
За три года пользования только плановые ТО
Я
Я8 лет назадНовороссийск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, огромный внутри, качество материалов выше всех похвал
Не подходят не оригинальные запчасти, оригинальные дорогие, ремень на грм, а не цепь, турбина чувствительна к качеству масла
s
skorostb9 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортный динамичный управляемый большой багажник надежный
расход топлива
датчик положения руля (отвечающий за курсовую устойчивость) вышел из строя на 95000 км
И
Илья9 лет назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, полный привод, комфортный салон, хорошая динамика.
Расход топлива на бензиновом двигателе летом 15, зимой 24 литра.
194308372 года назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 T AT
Отличный автомобиль!!! Надежный и без проблемный!За 7лет эксплуатации не разу не подвёл!Лучше японских и тем более немцев,а карейцев вообще даже в сравнение брать не стоит.
h
head3 года назадГорно-Алтайск
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, надёжный в эксплуатации. Удобный, безопасный, семейный. Хорошее железо.
До автомобиля данной марки надо дорасти,
184968023 года назадСанкт-Петербург
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовая часть очень надёжна, да весь авто надёжен. Проблем не возникало, при пробеге 270 тыс. турбина живая. Это круто.
Слышно двигатель, но личные придирки. Слабый двигатель, пока турбина не подключится кайфа не будет.
Насос Халдекс менял на пробеге 260000, ходовую спереди перебрал. Ничего глобального.
В
Виктор5 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
За двенадцать лет эксплуатации подвело сцепление и задние амортизаторы. В остальном автомобиль только радовал
Расход топлива.
Как писал выше, суепление и амортизаторы задние
В
Владимир7 лет назадТайга
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, выделяется из общего потока ,скоростной на обгон, уверенно держит дорогу даже на гололеде.,Салон качественная кожа.
Салон добротный но очень прост,и для нашего региона дорогие запчасти, оригинал по настоящему дорого, а дубликаты ?
после покупки б/у авто ремонта было много и дорого.,
7 лет назадПрокопьевск
2011 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красив. Элегантен. Комфортен на 100 баллов. Маневренный и легкоуправляемый. Для своего класса проходимость на высоком уровне. Безопасность вне сомнений.
Для класса кроссовера минусов нет!
Замена лобового))) к неисправностям не относится))))
Е
Евгений7 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт. Просторный салон и багажник. Безопасность. Низкая стоимость страховки.
Необоснованная низкая ликвидность
Не было
8 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика,расход,Объем багажника,эргономия.
Лопнула помпа 180000км, Насос муфты халдекс 150000км.
С
Сергей8 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Премиум комплектация
Их нет
Отсутствует
А
Александр8 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный вместительный семейный автомобиль для для дальних поездок.
Неудобен в городе. Оригинальные дорогие запчасти
Насос DEM - ломается у всех VOLVO до 2011-го (вроде бы) года. самый жестокий фор с- мажор: подогрев топливного фильтра сошел с ума, проплавил крышку фильтра.
Ж
Женёк8 лет назадТомск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, надежность, безопасность.
Нету
Кроме расходников при пробеге с 60 т. км: 80 т.км замена насоса муфты заднего привода 90 т. Км задние ступичные подшибники 120 т.км передние тормозные колодки, ремень навесного с роликами, помпа, маслоотделитель.
В
Владимир8 лет назадТомск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортабельный, эргономичный, тёплый зимой. Хороший двигатель, коробка без нареканий. Отлично держит дорогу на высоких скоростях. Большой вместительный багажник.
Подвеска короткоходная. Радиус разворота большой, не удобно парковаться. Машина тяжелая, проваливается в снег.
Замена передних стоек (70 тыс. км.). Замена задней ступицы колеса (90 тыс. км.)
А
Александр8 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, агромный багажник, экономичный двигатель, мягкость и плавность хода, все кнопочки удобно расположены удобные сиденья.
Не поворотлив(большой радиус разворота), в плане электрики слабоват(выходит из строя информативное табло) то кажет то нет, нет подогрева задних сидений. Чтобы самому поменять свечи или тем более прокладки коллектора очень проблемотично всё не удобно всё гонит тебя в сервис где скажем так не дёшево!
d
drom_ru_autoregistered2 года назад
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый надежный, большой, удобный, очень бюджетный в обслуживании, она просто не ломается!
Нет такого
ТО, расходники. Она просто не ломается! Следить за машиной и все 👌
2 года назадНовосибирск
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий не гниющий кузов, непробиваемая подвеска, отличная динамика, ощущение в салоне, свесы, проходимость, тихий теплый салон, недооцененный авто!
Подвеска жестковата, турбояма, большой расход для дизеля, дворник не дочищает до стойки
свеча предпускового подогревателя (182 000 км), загудел задний редуктор (100 000 км)
129336822 года назадИркутск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 T AT
Корабль.
Корабль
Не надо игнорировать замену смазки и профилактику ни в одном из узлов вращения. Сделал все как положено(халдекс, редуктора, ступицы, генератор, гур, кондей, турбинка) забыл передние полуоси на 180 000 правая умерла. Левую разобрал, набил смазки, собрал. И все.
191366433 года назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень крепкий, очень комфортный и качественный, большой багажник, высокий клиренс, задний диван раскладывается в ровный пол огромной длины.
великоват расход на бензиновом для такой динамики, динамика никак не на 210 л.с.
в основном расходники по двигателю и подвеске. компрессор кондея умер на 170 ткм.
188999793 года назадЛюберцы
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Прекрасный семейный автомобиль.
105886206 лет назадСерпухов
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Без коментариев
Если чего полетело тяжелое найти хороший сервис нереально
Трещина в муфте гидротрансформатора обошлась в 100 к.руб. при реальной цене вопроса 25 к.руб, плюс накосячили при сборке, продавили прокладки, появилась течь, так и продал...
75886317 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличное сочетание цены и качества, надежный автомобиль, очень вместительный и комфортный.
И
Иванюшин Владимир9 лет назадНовороссийск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость, удобный вместительный салон, презентабельная внешность,
дорогие запчасти, большой транспортный налог
А
Алексей10 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, БЕЗОПАСНОСТЬ, уверенность
Многие люди его недооценивают
285870347 месяцев назадМосква
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 AT 4WD T5 Executive (5 )
Очень сбалансированный продукт, который заставляет в себя влюбиться. При правильном уходе и обслуживании не доставит хлопот. Обслуживание стоит недорого. Очень толстый металл кузова. Прочность запредельная по нынешним меркам
Больше не выпускают. Это плохо АКПП 5 на бензине 2.5. Нужно 6 или 8 ступеней. Профиль штатных сидений не для высоких людей
81392501 год назадНаро-Фоминск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 T AT
Неприхотливый и надежный
61602502 года назадОмск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный багажник! Отличная проходимость. Комфортно, просторно в салоне автомобиля. Оцинкованный кузов. Надежный двигатель. Чугунные втулки.
М
Макс3 года назадТюмень
2008 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Безопасность, надежность двигателя и коробки
Заднюю ступицу(магнитное кольцо на ней и клапан в гидроусилителе
5 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, безопасность
Расход топлива, требовательность к качеству топлива и качеству обслуживания
Соленоид АКПП - 44000 Кислородный датчик - 60000
7 лет назадСтаврополь
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина для уравновешенных людей.
Добавить короткий отзыв о Volvo XC90

Отзывы владельцев Volvo XC90

Volvo XC90 2008191
Volvo XC90 2013135
Volvo XC90 200792
Volvo XC90 2012116
Volvo XC90 200778
Volvo XC90 201339
Volvo XC90 201049
Volvo XC90 200844
Volvo XC90 201111
Volvo XC90 20087
Volvo XC90 2011157
Volvo XC90 200849

Читайте все отзывы о Volvo XC90 74

Volvo XC90
оценка поколения8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volvo XC90
Volvo XC90
Братцы выручайте ,уже всю голову сломал уже 4 топливных насоса поменял ,теперь понимаю что дело не в нем,дело вообщем так Вольво хс 90 2.
9 ответов
Volvo XC90
Всем добрый вечер,суть вопроса такова Вольво хс 90,начала свистеть печка,потом просто перестала вкл,климат крутиться стрелка бегает толку 0,купил
1 ответ
Volvo XC90
Как определить какая АКК установлена на авто? Aisin, Geartronic или Powershift? Где находятся
1 ответ
Volvo XC90
приветствую владельцев вольво хс 90.нужен совет.перестали открываться задние двери изнутри...
3 ответа
Volvo XC90
Под жабо заслонку дожно быть видно или там ещё чтот о стоит
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90 1 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Вольво хс 90 отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром