Считаю, что эта модель явно недооценена... Наш дизелек в среднем кушает 10л при динамичной езде в городе и по трассе до 130, потом на каждые 10км скорости +1л к расходу... Огромный салон, при сложенных задних сиденьях абсолютно ровный пол около 170 см длины... Шумоизоляция на 5, круизы,климаты,датчики дождя и света, эл.сидухи с памятью, подогревы сидух и зеркал,парктроники, кож.салон и атермальные стекла в станд.комплектации... Удобная штука, встроенное детское кресло в заднем сиденье, ребенку удобно и безопасно... Динамика бодрая, налог на 185лс гуманный... Обслуживание и з/ч недороги, очень много заменителей от известных брендов... В эту ценовую категорию рассматривал еще лексуса RX-400h гибридного, тоже интересная машинка, но салон и багажник сильно уступают... Так что машина кайф, однозначно лучше взять вольву за 800-900 тр 2007-2009гв, чем хорька 2005-2007гв ))
Вебасто, офигенная штука, но за зиму два раза блокировалась...пришлось ехать в сервис и отдавать около 500руб.
Вихревая заслонка у дизелей до 12гв, атавизм непонятный... Желательно после 100 тыс.км ее менять, цена вопроса около 6тр, но при условии что в сервисе при замене не поламают форсунки, кот.стоят около 15тыс.руб.
Мне показалось, что радиуса разворота великоват, но не глобально...
Меняю машины часто, после Вольвы тяжело выбрать аналог, чтобы был не хуже и с гуманным ценником... Хочу попробовать гибрида, Лексуса или Приуса, уже готовлюсь морально к плохой шумке.