Вобщем примерно на том же пробеге, что и на предыдущей s60, навернулся катализатор. Там на 196 тыс, на xc90 на 206 тыс.км. Загорелся чек энжн. Я уже понимал откуда ноги растут, но на всякий случай заехал в независимость, посмотрел действительно ли это так. Оказалось действительно. Когда 11 лет ездишь на одинаковых машинах, уже задницей чувствуешь что где не так, без всяких диагностик )). Отдал 1800 руб, там же на ярославке, перед северянинским мостом за макдаком, заскочил в сервис по глушакам. В данном сервисе уже был с предыдущей своей машиной и с предыдущим мерседесом жены slk. Нормальные ребята.
Радостный, думал, что отдам 15-18 штук рублей за вырезку катализатора, установку пламягасителя и обманки. Но не тут то было. В отличии от предыдущих машин, катализаторов тут оказалось 4!!!!! Я про вольво подумал матерное слово... Видимо движек 3.2 допотопный и старый и чтобы его уложить хоть в какие-то нормы ЕВРО 4 или 5, решили напихать этих грёбаных катализаторов. Естественно и лямбда зондов оказалось 2, а не 1. Ну и обманок соответственно пришлось ставить 2. Как итог - заняло 2 дня и -45000 кровных рублей.
Установку нового катализатора не рассматривал, т.к. это маразм и абсурд ценой в сумме около 150 штук. Да и потом многие вырезают его даже на новых машинах, чтобы эта хренатень не мешала дышать.