Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доп информация по эксплуатации

Доп информация по эксплуатации

Дополняю отзыв для тех, кто рассматривает xc90 для покупки. Кто-то пишет в комментариях, что автор, мол чего ты хаешь другие машины, вольво ломучее гавно, поменял пол машины. Это не так, я уже писал почему я заменил пол машины. Болезнь или хобби у меня такое - всё время прислушиваться к машине и что-нибудь менять. За что часто выхватываю от жены )

С чем по факту вы столкнетесь и какие запчасти покупать при обслуживании. На обеих вольвах поломки были идентичные и примерно на одном пробеге, из чего могу сделать вывод, что это закономерность и может случиться и у вас:

1) Задние ступицы пройдут тысяч 120 максимум. Они почему-то не очень. Именно задние Почувствуете легкий непрекращающийся скрип. Покупайте смело skf. Они прошли уже порядком больше оригинала. Сейчас стоят тысяч 10 штука.

2) родной радиатор 4-5 зим не переживёт, начинает течь по пластиковой боковине. Покупайте nissens. Стоит меньше десятки.

3) Не больше 180-200 тысяч отходит подшипник муфты кондиционера. Смело меняйте только его, обойдется с работами около 7 тысяч

4) На 200-220 начнет умирать подшипник генератора, появится скрип. Замена подшипника - тысяч 7-8

5) Подушки двигателя (их три, сбоку ближе к колесу, одна гидро по середине и одна сверху) и акпп отходят тысяч 170 км. Признаков поломки вы не заметите, может слегка слегка больше вибрация будет у двигателя. Но советую заменить, если машина для вас не просто раб. Стоят не прям дешево, придется купить оригинал. Точно не помню, но вроде тысяч по 7-10 подушки.

6) Амортизаторы при не очень бережной езде живут точно больше тысяч. Я менял 2 раза всё, хотя потек один раз только один передний на 120 тысячах.

7) Наконечники рулевых тяг, сами тяги + стойки стабилизаторов покупайте сразу все, стоят копейки. Берите lemforder. Каждая деталь по тысячи 1,5 руб. Ходит не меньше оригинала, проверено. Сколько ходят не знаю, менял каждые 100 тысяч, были еще в порядке. Вывод - ходят точно больше 100.

8) тысяч 180 отходят сайлент блоки в рычагах. Я рычаги не менял, никакой проблемы выпрессовать сайлентблоки нет. Брал lemfoder.

9) Диски и колодки брембо не берите - шлак. Берите как в оригинале ATE. Колодки ходят очень долго. Тысяч 40 колодки всегда.

10) говорят насос полного привода haldex умирает на 150 тысячах км. Менял на 170 тысячах от страха, что умрет. Но он был живой. Раньше стоил десятку.

11) Масло в коробке меняйте каждые 40-50 тыс и будет служить вечно. Кстати не обязательно лить дорогие родное. Лью мобил и всё отлично. Стоит в 3 раза дешевле. Родной тысяч 5 за 4 литра. А надо 12 литров для замены.

12) Кардан проживет тысяч 200-220. Стоит дорого. Около 60 тыс руб

13) Шрус менял по причине того, что пыльник порвал и вовремя не заметил. Думаю так бы он жил себе жил вечно.

14) Цепь в машине не меняется никогда. Грубо говоря спецы говорят миллионная. Как на бмв и мерседес раз в 150 тыс менять не надо.

15) Ремень навесных агрегатов прослужит 140-150 тыс. Стоит копейки

16) Гидротраснформатор коробки советую на 150 тысячах отдать на восстановление в Колледж автомобильного транспорта на Керамическом проезде. У них учебная мастерская просто космос невероятный. Учреждение государственное, оборудования всевозможного очень много. Они там подрабатывают ребилдом коробок. Ваш буллик снимут, тысяч за 5 располовинят, заменят в нем фрикцион, фильтр в коробке,, поменяют масло, обратно поставят коробку. Всё обойдется тысяч 20 руб с маслом. Поверьте, сильно продлите жизнь коробке.

17) С рулевой рейкой никогда проблем не было, так же как и с ГУРом.

18) Катализатор 200 тыс не переживёт. На моем двигателе патрубок выходного коллектора двойной, на каждом по 2 катализатора. По-этому удаление 25 тыс руб *2. Это вырезают, ставят пламегаситель и обманку.

19) Ворую фары. Вовровали 2 раза. Снимаются за 1 минуту. Клемы не разьеденяют, оттягиваю пучек проводов и отрезают, потом жуткий гемор восстановить проводку. Ставьте машину на парковку.

Впринципе всё. Подвеска выносливая, на лежачих и кочках не торможу. В грязи и бездорожье не хуже нивы. Разница лишь в том, что первую пол дня можно насиловать по бездорожью, а хс90 лучше больше получаса не стоит, т.к. муфты полного привода перегреются. А в пределах этого времени будет и блокировки имитировать и грести исправно и качественно.

Еще меняте масло в полном приводе и фильтр в нем каждые 30 тыс км. Стоить будет процедура тысяч 6 в сумме.

Не так и много сломалось. С учетом того, что я третий хозяин и предыдущие мне кажется были откровенными упырями.

Помните, проблемы с коробками и полным приводом только у тех, кто пытается ездить на джипе как на феррари, а так же не меняет масло в этих узлах, думая, что оно вечное (как пишет производитель)

Так же помните, если вы продаете машину с пробегом 250-300 тысяч и гордитесь тем, что меняли в ней только расходники - это в 99% означает, что новый владелец вас не вспомнит хорошим словом, ибо если не меняли вы, рано или поздно придется поменять дофига следующему после вас. Я так не люблю. Мне карма дороже, чем лишняя сотка рублей в кармане. Если мне человек через год скажет спасибо - для меня это дороже.

Так же если кто-то усмотрел по фото, что машина 100% битая, то за себя скажу - при мне не билась. Краситься красилась. Если на солнце есть разница в оттенке, то Да, в цвет немного не попали. Видно только на солнце. До меня не исключаю, что билась. Если, как уже писал, вынять переднюю правую фару, то видны небольшие следы шаманства. Не было водительской подушки. Все остальные были. Вставил новую подушку, всё настроили, всё отлично. Ездит исправно и технически как новая. Под порогам, накладками в других частях кузова изъянов кузовных/аварийных не нашел.

Так же не стоит писать, что корейский или японский автопром лучше. Может по надежности и лучше. Не ездил, не знаю, спорить не буду. Внутри сидел во всех. Хочется выйти... Может предрассудки... Лексус при этом хорош.

Если раздумываете над покупкой xc90, то берите смело. Машина хорошая. Ведь не зря она стоит почти в каждом дворе москвы и подмосковья. Если бы она была плохой, их бы не было так много.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2008 в России

Комментарии

16127030
Спасибо за отчёт. Как-будто писал я сам.
Хочу дополнить:
1. Менять масло в АКПП только самосливом. Ни в коем случае не вытеснением - Забьете сразу гидроблок взвесью.
 
 
Ответить
Bagel007
Москва
16127030
Спасибо за отчёт. Как-будто писал я сам.
Хочу дополнить:
1. Менять масло в АКПП только самосливом. Ни в коем случае не вытеснением - Забьете сразу гидроблок взвесью.
Менял всегда сливом ) Вот первый раз менял уже на новом cadillac escalade на 45 тыс. Так на всякий случай )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter