Я старею, верный друг только хорошеет... 6,5 лет вместе

Я старею, верный друг только хорошеет. 6, 5 лет вместе

Мы очень долго вместе и я очень сильно привязался к ней... Она (у меня почему-то не ОН :)) и встречала обоих детей из роддома, она помогала делать ремонт в 3-ех квартирах, исправно возя плитку, профиля, обои, электрику и прочую лабуду... Она честно и добросовестно катала по европе в дальние поездки - в Австрийский Китцбюэль кататься на лыжах, в Сербский Белград к друзьям, в Итальянскую Венецию... Всё это очень далеко, а она не совсем уже молода... И никогда даже не было мысли, что она может подвести меня в пути. Она как дюрасел в рекламе - работала, работала и продолжала работать, работая до сих пор как автомат калашникова. Я её любил и люблю и видимо она платила мне тем же :).

Конечно бывало она ломалась. Но это были ожидаемые поломки, не требующие эвакуатора и ремонта прямо сейчас. С любой поломкой можно было ездить еще тысячи километров. Типа ступицы, кардана, подшипника генератора, подшипника кондиционера, поскрипывающего шруса. Всегда спокойно можно было спланировать посещение сервиса например через дней 10, зная, что колом она не встанет посреди дороги, будет поскрипывать, но будет ехать. Чего нельзя сказать о двух мерседесах жены, которые существовали первый параллельно с volvo s60 и второй c xс90. Оба обслуживались мега педантично и обе этих твари, которые видимо проектируют наркоманы и собирают аборигены просто доводили до нервного тика, регулярно катаясь на эвакуаторе из-за какого-то полнейшего абсурда. Вобщем это были последние 2 мерседеса в моей жизни, т.к. я даже не могу эту марку автомобилем назвать. Некое технологическое чудовище на колесах... У сестры тоже было 2 мерседеса, та же эпопея, на секции хоккея у ребенка у пары родителей GLки, владельцы иногда их мечтают сжечь. Ну ладно, не о мерседесе речь...

Я не буду рассказывать сказки, что за 6,5 лет на ремонт ушло 100 тыс или меньше. Нет, ушло тысяч 300. Еще столько же на подкраски многократные (не люблю ездить на облупленной), три раза замены стекол, покупки резины и дисков и т.д.

Машина сейчас примерно двухгодовалая по состоянию. В ней практически ничего не осталось старого. За последние 20 тысяч поменяна вся подвеска вкруг. Меняю подвеску всегда пакетом полностью, т.к. терпеть не могу кроить по 2 рубля и ездить сто раз в сервис. Менял стойки передние/задние sachs, сайлентблоки все лимфердер, стойки стабилизаторов, тяги и наконечники рулевых тяг, перебирал генератор, менял кондиционер, радиатор новый. Из последней неприятности - была маленькая течь масла из двигателя по шву крышки, где цепь находится. Геморно и долго было разбирать. Разобрали, поменяли прокладку, всё супер. Тысяч 20 руб эта манипуляцию отняла. Еще моторчик печки неожиданно навернулся и совсем перестало дуть в салоне (ни холодным, ни горячим). Около 8 тыс руб это отняло. Менял так же масло в полном приводе (в халдексе) плюс его фильтр.

Считаю, что не зря тысяч 50 км назад поменял гидротрансформатор коробки (бублик) в целях профилактики. Кстати когда его менял, коробка снималась. Я попросил ее при мне располовинить, заглянуть внутрь. Это было дело 15 минут. Располовинили - внутри идеально! Благо масло я менял в коробке каждые 35-40 тысяч :) Вобщем коробка в машине с пробегом 238 тысяч работает как в абсолютно новом автомобиле. Нииии малейших нареканий, толчечков, тупнячков и т.д. Кстати всем рекомендую менять бублик в целях профилактики на пробегах 120-150. Современный гидротрансформатор сильно отличается от тех что были в автоматах лет 20 назад. Он внутри стал похож на механическое сцепление. Теперь в каждом бублике есть фрикцион с двумя дисками как в обычном сцеплении, так вот этот фрицион выполняет роль блокировки гтф, как только машина разогналась, гтф (бублик) блокируется смыкающимися дисками и крутящий момент идет уже без транформации от двигателя к коробке, примерно так же, как когда вы полностью отпустили педаль сцепления на механике. На старых автоматах 90ых годов такой штуки не было. По-этому они и были вроде как надежнее. Вот эти фрикционные накладки внутри коробки стираются и продуктами износа (похоже по виду на графитовую смазку) забивают соленоиды (это такие клапана) в гидроблоке акпп. Для информации они открываются закрываются чтобы пускать масло под давлением в нужный канальчик и тем самым врубать нужную передачу. Ну короче как забьются, коробке быстро настанет хана. Если менять бублик (или за 4-5 тыс его половинить и переклеивать фрикционную накладку), то акпп будет ездить и миллион километров. В целом по своему принципу устройства она надежней механики.

Не помню писал или нет про кардан, его тоже менял тысяч 40 назад. Еще ожидаемо (как и на s60 до этого) загорелась лампочка ошибки двигателя и был приговорен катализатор. Их оказалось там 4!!!!!!!!!!!! По 2 на каждую из двух труб выпускного коллектора (по одной на каждые 3 цилиндра). Обошлась манипуляция по их удалению и установке обманок около 40 тыс руб. Кстати дольше 200-210 тыс км катализатор на вольве не проездит с вероятностью 90%. Как и подшипник кондея и генератора.

Весной 2018 снял все суппорта и отдал не полную реставрацию с покраской. Их отпескоструили, заменили поршня, покрасили и вообще стали как новые. Купил новые тормозные диски ate и колодки ate (как в оригинале). Ну и жидкость поменял тормозную. Тормоза вышли тысяч 40 рублей.

Как-то даже не знаю что еще написать-то про машину. Всё хоть с виду и просто, но очень эргономично и удобно. В машине не раздражает абсолютно ничего. Да, в ней нет дисплея, сенсорных кнопок и джойстика. А оно по факту надо? Кнопки в сто раз удобнее. Всё лаконично и нажимается интуитивно не отвлекаясь от дороги. Все намного удобнее чем в мерседесе cl500 (тот же s класс, только двухдверный). Машина очень высокая в своем классе, геометрическая проходимость на высоте. На любом бездорожье на грани разумного для любой машины без спец подготовки она вас не подведет. Качество кожи великолепное. Она приятная и действительно по виду кожа, а не как сейчас во многих машинах вроде кожа, а похожа не дермантин (экокожу).

Многие машины сильно стареют за 10 лет. xc90 нет. Да, он не выглядит современным, но и не выглядит допотопным. Помойте, отполируйте, поставьте рядом с убогим корейским автопромом и он будет выглядеть не старше.

Кстати если сравнить с нисанами, маздами, хундаями и киа, то машина внутри намного намного приятнее. Как-то всё уютнее, приятнее сделано. С душой чтоли...

Вобщем любил я её, но время шло... Немножко улучшилось благосостояние. Съездил в америку с семьей, покатался там на ТАХО, который взял на прокат. Проникся любовью, но жена сказала дома нам такое чудище не надо. И пошел я с грустью смотреть БМВ х6 годовалые. Бюджет был в пределах 4ех млн. Вобщем повергла бмв меня в уныние, какие-то пластмаски гавняные в салоне, кожа вроде как не кожа, а больше эко кожа, накладок хрома нет, арки над колесами - пластик, пороги пластик. Всё какое-то позорное. Я себе за такие деньги представлял нечто прям скажем супер качества. Но нет... За 4,5+ млн да, были обвешанные машины, с хромом, накладочками и т.д. Но это дорого, да и после мерседесов доверие к немцам было подорвано.

И тут я увидел Cadiilac Escalade ESV (который самый длинный вариант) суперского голубовато-серого цвета, светлая бежевая кожа сидений, кофейная кожа на панели. Пробег 10 тыс км и пол года машине. 4 млн против 6,2млн, за которые она была куплена в декабре. Ну не выдержал и взял. Третий месяц я сияю от счастья. Нет, писюн у меня не вырос ))) Понты у меня не полезли со всех щелей и к небожителем я себя не почувствовал. Нет, мне она просто настолько нравится. В ней всё супер! Она божественно едет. Поверьте, ТАКОЙ шумоизоляции вы не встречали ни в одной машине. Я ездил на s классе, и на а8, и на бмв, и на крузаке 200. Они все в сравнении вообще без звукоизоляции. Немного обидно, что двигателя не слышно совсем, по ощущениям как тесла. В ней самый красивый салон, всё просто и удобно, в ней приятные материалы, она охеренно разгоняется, она вообще не кренится и не плавает ввех вниз. Магнетик райд - это просто чудо в сравнении убожеской пневмоподвеской мерседеса. Она очень юркая, в ней настолько большие углы поворота колес, что развернуться можно на пятачке в 2 раза меньше чем xc90. И Да, в ней абсолютно легковая посадка. Вообще ЭТО ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ в жизни в который я сел и понял, что он стоит дешевле того, что получаешь на эти деньги! А ездил я на многих. И на феррари, и на порше и т.д. Пару недель назад катался на крузаке новом двухсотке. Меня чуть не стошнило. Это как масштабированный солярис внутри. При одной цене с кадиллаком - это просто убожество и аскетичности внутри. Народ, правда я не знаю кто его покупает. Но мне кажется, если вы отваливаете такие деньги за машину, она внутри должна выглядеть на эти деньги. С таким же успехом можно купить уазик и радоваться не псевдо проходимости, а реальной, тока раз в 7 дешевле.

Вобщем напишу потом отдельный отзыв... А вот с валей (так мы с женой называли xc90) пришло время прощаться, хотя еще в начале мая я думал, что еще года 3 на ней поезжу. Всю подкрасил, так что нет ни одной царапинки... Мне очень грустно, т.к. не уверен что кто-то ее будет любить так как я :( Но она просто стоит без дела :(

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2008 в России

Комментарии

Евгений
Курган
Это любовь! Отличная машина.
10
1
Ответить
Хорошие машины!
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
XC90 хорошая машина.Только пока Volvo была шведской цены на запчасти были не маленькие.А Cadillac Escalade машина действительно супер.Вот только с дизелем ее жаль нету-а на бензинке вокруг заправок ездить не радостно-аппетит у нее тот еще.Да и магнетик райд еще заявит о себе.
5
1
Ответить
Bagel007
Москва
Александр799
XC90 хорошая машина.Только пока Volvo была шведской цены на запчасти были не маленькие.А Cadillac Escalade машина действительно супер.Вот только с дизелем ее жаль нету-а на бензинке вокруг заправок ездить не радостно-аппетит у нее тот еще.Да и магнетик райд еще заявит о себе.
Запчасти подвески например все копеечные - lemforder, а вот например шрус (под 40 тыс руб) или кардан около 65 тыс руб - уже конечно конский ценник.

А что касается эскалэйда, то он жрет ровно столько же сколько вольва, даже чуть-чуть поменьше. Пока абсолютный максимум по диким пробкам 19,7 литра. Сегодня по москве без пробок наездил 40 км и расход был 11.8 литра. Ну естественно тапок в пол я не давлю, кадилак к этому совсем не располагает - он размеренно неспешно плавает в потоке :) Это раньше американцы были прожорливыми монстрами. Сейчас двигатели стали намного экономичнее. Кстати в пробках часто половина цилиндров отрубаются и загорается надпись v4. Да и потом согласитесь, когда люди покупают крузак за 5млн и пекутся о лишних 10 тысячах рублей на бензин в месяц - это немного странно. Врятли они им сильно по бюджету ударяют ) Из-за этих 10 тыс они выбирают дизельную тарахтелку, которая еще зимой полухолодная вечено, если стоишь в пробке, т.к. дизель на холостых почти не выделяет тепла.

Магнетик конечно заявит. Как и любой амортизатор. Но его ресурс равен ресурсу обычного амортизатора примерно 100 тыс, т.к. это и есть обычный амортизатор, просто масло в нем не обычное, а с содержанием металла. Под воздействием электромагнитного поля просто меняется вязкость этого масла. Но плюс в сравнении с пневмой в том, что он никогда не лопнет, машина не ляжет на пузо, никакой московский реагент не разьест резиновый пневмобалон и от перепада температур и времени он не треснет/не лопнет.
11
2
Ответить
12854528
Мужик, хвалить свою машину тебе никто не запрещает, но при этом хаять чужие не стоило. Говоришь твоя надежная "не подводила" и после этого перечисляешь что у тебя там поломалось, где логика? Есть машины в которых за пять лет эксплуатации меняются только расходники, и с пробегом в два раза больше чем у твоей. Мне не хочется тебя разочаровываить, но пора бы посмотреть фактам в лицо. Вместо того чтобы кичится и хвастаться на чем катался и что ты можешь себе позволить лучше бы рассказал о особенностях эксплуатации и пару дельных бы дал, если есть, это более полезная информация.
45
7
Ответить
Denis Lunev
Человек машину продаёт, что вы прицепились? Левый бок битый, по фото видно. Реклама, однако...
26
2
Ответить
Bagel007
Москва
Denis Lunev
Человек машину продаёт, что вы прицепились? Левый бок битый, по фото видно. Реклама, однако...
Левый бок не битый, а просто крашенный, как и правый. С одной стороны передняя дверь, с другой задняя. Там сколы от ударов чужих дверей старые были, которые разлупились за 4 года немного. В цвет козлы немного непопали, на солнце немного видно. И капот крашен, и бампера. А что в этом такого? Это не реклама, а последний отзыв...
1
9
Ответить
10220213
и это вы говорите хорошая машина пол машины перебрали при пробеге 230тыс ,смешно .я на своей ix55 проехал 263тыс и кроме расходников ничего не менял и уехала машина в кемерово новому владельцу за 4тыс км зимой .а вы вольво добротная машина да помойка ваша вольво после того .пылесос денег ,ищбавляйся пока не поздно совсем.
13
5
Ответить
Bagel007
Москва
10220213
и это вы говорите хорошая машина пол машины перебрали при пробеге 230тыс ,смешно .я на своей ix55 проехал 263тыс и кроме расходников ничего не менял и уехала машина в кемерово новому владельцу за 4тыс...
По факту все поломки - 1 ступица (skf 6 тыс руб), 2 амортизатора (sachs тысяч по 7 стойка), радиатор (nissens около 8 тыс руб), подшипник кондиционера (один урод его сломал и пришлось новый весь брать. Бу кондей 10 тыс руб), кардан (60 тыс руб), 1 шрус (32 тыс руб), моторчик печки (8 тыс руб). Всё. Ну сайлентблоки и наконечники рулевых тяг - это расходник как и колодки. Остальное от нечего делать и любви менять тотально всё. С учетом того, что до меня был хозяин мутный татарин, который работал каким-то прорабом на *****стройках, сломалось не так много. И так то у меня у сестры ниссан мурано тоже ездит 6 лет и ничего не ломается, затраты в 3 раза меньше. Но копни, детально осмотри, я думаю там всё ушатано или почти ушатано. Я просто превентивно меняю.
Не в обиду ix55. Но это разные машины, хоть и одной ценовой категории. Я очень сомневаюсь, что владельцы немецкой тройки из-за поломок могут перейти на корейский автопром... Разные вещи в эстетическом плане.
10
2
Ответить
Bagel007
Москва
12854528
Мужик, хвалить свою машину тебе никто не запрещает, но при этом хаять чужие не стоило. Говоришь твоя надежная "не подводила" и после этого перечисляешь что у тебя там поломалось, где логика?...
в предыдущем ответе другом человеку написано что ломалось. Ломалось мало. Менялось много от любви менять всё подряд. Хобби такое у меня ) У кого-то меняются только расходники - это не значит что на момент продажи машина как новая, она на грани того, чтобы рассыпаться. У меня машина сейчас тысяч 70 пройдет и в ней ничего не сломается, я уверен на 1000%. Вот в том и разница. Я знаю много людей, которые меняют только расходники и машина ездит и ездит годами. НО, я когда сажусь, я всегда прислушиваюсь что не так, что изменилось, если есть подозрения - лезу смотреть. Очень мало кто так делает. Отсюда и разный уровень расходов на машину. Я знаю, что когда продам машину, мне будет не стыдно и про нее не появится отзыв - ломучее *****. А такие отзывы как раз появляются после владельцев, которые меняют только расходники, а потом продают на издохе.
9
5
Ответить
Друг,вольво это гуанО,лет 10 назад,знакомый чел,погрузил это чудо в фуру,благо имел возможность,и повез это чудо в челябу,к офиц дилеру,где,собственно и приобреталось это чудо, по причине поломки трансмиссии в районе кормы,уж не знаю,мост там у него или что иное,но факт фактом,тока за ремонт отслюнявилось что-то около 230 косых...???
PS:лучше японцев,могут быть тока японцы
2
7
Ответить
Bagel007
Москва
Рустам Юсупов
Друг,вольво это гуанО,лет 10 назад,знакомый чел,погрузил это чудо в фуру,благо имел возможность,и повез это чудо в челябу,к офиц дилеру,где,собственно и приобреталось это чудо, по причине поломки трансмиссии...
Еденичный случай поломки одного агрегата - это не показатель ничего. Может быть брак или звезды так сошлись. Поверь, случаев когда купили таету, в частности крузак, и в ней сломалась коробка или двигло в первый год эксплуатации - хватает. Яндекс поможет найти десятки таких случаев. Например https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fr%2Ftoyota%2F472986813598794367%2F&fallback=1 к тому же надежность мазды, нисана, в частности роботов теаны и мурано - это уже факты. Еадежности в кавычках естественно. О надежности стоить судить не когда ты купил новую и у тебя сломалась дорогостоящаяя Одна деталь, а когда ты наездил сотни тысяч километров
1
 
Ответить
10587430
Архангельск
Хороша. Как из салона👍👍👍
2
 
Ответить
Bagel007
Еденичный случай поломки одного агрегата - это не показатель ничего. Может быть брак или звезды так сошлись. Поверь, случаев когда купили таету, в частности крузак, и в ней сломалась коробка или двигло...
Ниссан уже давно не авто,тем паче не ЯПОНСКОЕ,я уж молчу про джук и иже с ними .. интерьер,,,это машина штоле,??+да это мечта суини тодда,демона парикмахера,и тем не менее,джапанезе кор,выигрывают в сравнении с ттухлым,необоснованно задранным ценником европеоидов,а тем паче пиндосов,с троглодитами,типа"эскалэйд,тахо,эйч2???есть аргументы в пику???
 
3
Ответить
Bagel007
Еденичный случай поломки одного агрегата - это не показатель ничего. Может быть брак или звезды так сошлись. Поверь, случаев когда купили таету, в частности крузак, и в ней сломалась коробка или двигло...
Друг,имелись ввиду аппараты типа ,:марк 2,креста,чейзер,скай,80-й крузак дизель,делика,галант,импреза 2-го поколения..короче тачки после нулевых
 
 
Ответить
Bagel007
Москва
Рустам Юсупов
Друг,имелись ввиду аппараты типа ,:марк 2,креста,чейзер,скай,80-й крузак дизель,делика,галант,импреза 2-го поколения..короче тачки после нулевых
Да те то понятно - не убиваемы. Мерседесы 2000го года тоже были не тем *****м, что сейчас. Но все меняется. Потому выбрал американца. Попробовать. Т.к. если отбросить обновленные кузова и салоны - это все те же динозавры, что и 20 лет назад. На эскалэйде капот открыть - там как уазик допотопный ) а открыть капот мерседеса, там руку даже просунуть некуда, один пластик крышки и хер пойми что
2
 
Ответить
Знакомый ездит на вольво хс 70- доволен.
1
 
Ответить
сергей
Красноярск
Отзыв приятно читать, но по моему мнению в таких машинах до 300 тысяч пробега явно привода, радиатор, кардан ломаться не должны, тем более с такими космическими ценами на запчасти.
1
 
Ответить
Bagel007
Москва
сергей
Отзыв приятно читать, но по моему мнению в таких машинах до 300 тысяч пробега явно привода, радиатор, кардан ломаться не должны, тем более с такими космическими ценами на запчасти.
С радиаторами почти у всех сейчас такая беда, они ведь пластиковые сбоку. Привод просто порвал где-то пыльник на бездорожье. А кардан... сдается мне предыдущий владелец был откровенным упырем (
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв