Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
4 года за спиной. 199 тыс пробег (105 тыс мой)

4 года за спиной. 199 тыс пробег (105 тыс мой)

Может не было времени, а может и как-то лень было дополнять и писать... Бизнес, жена, ребёнок, на диване с пивом хочется полежать... Плюс/минус как у всех :)

Короче за спиной вот уже 4 года пользования и 105 тысяч личного пробега на Вале (как её называет жена). Всего пробег 199 тыс. На предыдущей машине volvo s60 кстати тоже откатал примерно столько же, только покупал её с пробегом 163 и продавал с пробегом 270 тыс. В идеальном кстати состоянии...

Помимо xc90 в семье еще появился странный автомобиль непонятного назначения, купе на базе S класса - Mercedes CL550 4 matic 2009 года мощностью 388 сил. Куплен в 15ом году с пробегом 63 тыс км по цене дороже нового xc90 (первого поколения). Состояние идеальное, как будто из автосалона. Куплен жене, чтобы не депрессировала от старинности xc90... Но не о нём речь. О нём напишу как-нибудь отдельный отзыв. Здесь немного сравню с ним xc90.

За эти 4 года Валя ни сколько не надоела. Иногда были моменты, что смотришь... вроде утомила уже зараза и старовата. Но нет... сядешь, понимаешь насколько она дружелюбна, проста, уютна и думаешь ну нахрен... подкрашу тысяч так на 30-40 руб очередной раз ссадинки и будет как новая. Что кстати постоянно вызывает нервный тик у жены ))) Мол ты дурак, на старое ведро деньги тратишь. Добей и купи что-нибудь новее. Типа так все умные люди делают. Я так не могу. Машина, почти как домашнее животное чтоли. Привыкаешь к ней, любишь её... и хочешь чтобы она выглядела нормально. Да и просто жалко убивать/добивать то, что любил и что тебя никогда не подводило. Да и когда продавать буду, хоть не стыдно будет людям в глаза смотреть.

Короче это всё лирические отступления... Проехал 105 тысяч. Колом нигде не вставал, ничего сверх ужасного с машиной не случалось. Ездил на ней 2 раза в европу. Всегда мечтал с лыжами на машине в Альпы... Мечтал, ну и поехали с 14го на 15ый год 1 января с женой в австрию. В австрии покатались, съездили к друзьям в сербию, оттуда через венгрию, польшу домой. Накатали тысяч 7 км. Ехалось отлично. Машина для длинных дистанций потрясающе удобна. У меня например частенько болит спина (мешки с цементом как-то потаскал), так вот ни разу за рулём спина не затекла. Этим кстати не могут похвастаться лучшие модели бмв и мерседес. Нигде не сломалась. В этом же 15ом году в июне с друзьями съездили на машине в Италию до Венеции. Опять же никаких сомнений в машине не было. В моём понимании это олицетворение надежности при должном уходе.

На фото фотки из Австрии, Польши и Белоруссии

Из поломок, замен...

Каждые 15 тыс естественно масло (Мобил 0w-40), фильтр масляный, фильтр топливный. Это оригинал. Еще каждые тысяч 30 менял масло в муфте полного привода Haldex.

1) Где-то на 130 тыс сдох один правый аммортизатор. Я почесал затылок, купил все 4 новые SACHS (который кстати лежит и в оригинальной коробке), новые пружины, стойки стабилизаторов, рулевые тяги, наконечники тяг, опорные подшипники, шаровые опоры, пыльники, сайлент блоки и т.д. Короче от того на чем держатся колеса и чем они рулятся. Остались только железки рычагов (сайленты вставил в них новые) и больше ничего. Т.е. абсолютно всю подвеску выкинул нафиг, купил всё новое. Всё неоригинал. Всё фирм Sachs, Lemforder, пружины какой-то шведской фирмы. Итак, стоимость всей подвески. Т.е. абсоютно всей (по схеме больше не было ни одной не купленной детали) - 55-60 тысяч рублей. Считаю, что это не очень то дорого, особенно на фоне стоимости одной пневмоподушки в мерседесе около 70-80 тыс руб. Примерно за 15 тыс всё это барахло мне вставили возле дома. Что-то сложное возле дома никогда не обслуживал, но ведь подвеска вольвы мало чем отличается от жигулей. Датчиков там никаких нет, пневмы нет. Открутил болты, вынял, вставил. Короче все эти детали ездят в машине до сих пор, т.е. отходили они под 70 тыс км. Только копеечные стойки стабилизаторов кажется менял раз недавно. Ничего не скрепит, не люфтит, проверяю постоянно. Многие пишут, что детали Lemforder для подвески гумно. Я не знаю у кого как, у меня всё это стоит отлично, из строя не выходит.

2) Далее, в районе 150 тыс стала поскрипывать задняя правая ступица. Ну я голову почесал. Купил все 4 новые SKF. Стоили все 4 около 20 тыс руб. Ходят отлично до сих пор.

3) Еще подтекал радиатор на 110 тыс км. Выкинул, вставил nissens за тысяч 7 рублей и около трех установка. Ездит уже 90 тыс. Всё отлично. Посему делаю вывод, что он как минимум не хуже оригинала.

4) На 170 тыс стала посвистывать муфта кондера. Купил практически новый с разбитой машины за 10 тыс руб. Еще за 3 вставили и закачали фрион. Больше не скрепит

5) Коробка никогда в жизни не пихалась, не толкалась, работала как новая. Масло менял каждые 40 тыс км (замена стоит 12 тыс руб). Но как-то начитался форумов, где пишут, что коробка живёт максимум 160-200 тыс км и всё начинается с разрушения гидротрансформатора АКПП (бублика). В целях профилактики заказал при пробеге 160 тыс км новый бублик с америки. Был это кажется 13ый год. Обошелся с доставкой 34 тыс руб. Еще за 15 его вставили, сняв коробку + 10 тыс масло (оно сволочь дорогое). Я подозреваю, что коробка еще как минимум 100 тыс ходила бы и на старом бублике, но от нехер делать купил вот... получил люлей от жены. Ну да ладно... Короче лежит теперь старый как запасной. Коробка по прежнему работает как новая. Ни на холодную, ни на горячую, ни с D на R, ни при кикдауне ни МАЛЕЙШЕГО лага, тычка, дерганья и т.д. Я раньше боялся автоматов. Теперь не боюсь. Вполне себе надежная штука :)

6) Так же от нехер делать, примерно на пробеге 140 заменил насос полного привода в муфте Haldex. Стоил 10 тыс руб. Замена около 1,5 тыс руб.

7) На 195 тысячах что-то зазвенело под днищем как консервная банка. Оказалось кардан. Думал починить, но оказалась изношена и крестовина, и шрусы (концы). Просто в ближайшем от дома автосервисе его вынял за 1 тыс руб. И выкинул нах. Машина абсоютно нормально, без каких-либо ошибок продолжила движение как переднеприводная. Я думаю в мерседесе или бмв вы такую процедуру не сможете совершить )) Кардан скотина дорогой. 56 тыс руб. Думал купить БУ, но под двигло 3.2 не нашел ни одного. Все под 2,5 с 5ступ коробкой. Еще за 2 тыс его вкрутили. Дорого, ну да ладно. При желании можно было автомобиль оставить переднеприводным, если бы не было денег.

Вроде из поломок всё :)

По двиглу. Работает ровно. Масла жрёт 1 литр на 15 тыс км. Считаю, что вполне нормально

2 раза за 2014 год суки крали фары и новую рестайлинговую решетку радиатора. Увидел бы, замочил бы. Находил БУшные на авито. Обходило каждый раз около 30 тыс руб. Фары 22-24 + восстановление проводки к фарам, которую они обрезают и ремонт тросика замка капота, который тоже обрывают.

Много раз красил почти всё, кроме пары дверей, крыши и задней крышки. Считаю это абсолютно нормальным. То столбики задевал, то сколов мелких было много. Вобщем мелочевку. Не люблю, когда машина покоцана. Красили хорошо, добротно, претензий не было. После поездок в европу и автобанов появились сколы на бампере и на капоте от камней. Буду весной опять подкрашивать и обтяну капот/бампер прозрачной защитной пленкой.

Менял треснувшее лобовое стекло. Где-то 13 тыс с заменой. Стекло пилкингтон, как и в оригинале. Стоит идеально.

Автомобили вольво не ржавеют, даже если содрать краску наждачкой и ездить всю зиму по московской соли/реагентам. Проверено на s60, где как-то был голый метал от притирки с камазом.

Так же покрасил нижние черные части бамперов в цвет кузова. Получился как бы рестайл :) Краска держится отлично, хоть эти части изначально рифленые/шершавые.

На машине не сказать, что езжу бережно. Возил 650 кг!!!!!! плитки в багажнике!!!, перед лежачими полицейскими не торможу. По ямкам и неровностям езжу быстро, т.к. терпеть не могу облизывать каждую кочечку. Со старта никогда не рву (это джип, а не болид).

Где-то не доезжая Сергиева-посада по ярославке снимали как-то дом с друзьями. Так вот он находился в такой жопе, что не доезжая 2 км, все оставили машины, а дальше всех возил УАЗ буханка. Была глина/земля/трава примерно по колено. Выше порогов точно. Я проехал. Местами буксовал. Машина была похожа на сплошной ком грязи. Я думаю даже это было за гранью разумного... Проходимость отлична. Один раз только застрял на заброшенном футбольном поле в снегу мокром, где оказалось по пояс. Машина просто провалилась как под землю. С верху был толстый слой наста твердого, непонятно было сходу, что меня ожидает.

Машина оставляет чувство непревзойденной надежности. Если бы я был фантазером, вы бы не увидели хотя бы 1 ХС90 практически возле каждого дома Москвы. Только в моём и соседних трех домах около 7 машин разных годов. И буквально 1 туарег и 1 Х5. Всё это потому, что это лучшее соотношение качества, престижа и цены.

Пару слов о жене и её отношении к машине. Ездит она на своём CL550 с сумкой луи вутон, вобщем всё как положено, сияет и писается от счастья )) Но... когда садится в Валю, говорит - А ты знаешь, тут спина так не устает как в мерседесе, обзор лучше, да и вообще как-то машина чувствуется лучше и увереннее себя в ней чувствуешь. А еще кнопки и рычажки удобнее и логичнее... Да и говорит разгон за 5 секунд с копейками и 388 сил не нужны, я быстрее чем на Вале ни разу и не разгонялась. И в итоге всегда тихо заканчивает, что всё таки Валя отличная машина. Вобщем она тихо бормоча объективно оценивает, что xc90, лучше чем мерседес. А ведь это не просто мерседес C класс, а топовая модель, которая новая стоила около 7 млн и лучше у мерседеса просто нет ничего. В нём есть всё, супермодные сидения с массажами, с автоподдувом боковой поддержки в поворотах, миллионом адских настроек и т.д. Я до сих пор не одупляюсь зачем они????????? Я часами регулирую, пытаюсь добиться, чтобы мне было так же удобно, как в убогих сидениях Вали. Хрен там. За 3 часа в Московских пробках спина встает колом, спасает немного функция массажа. Так же в мерседесе убогая ручка омывателя/повортника. Она на всех моделях одинакова. Мне эту долбаную непонятную кочергу иногда хочется вырвать. Регулировка обдува лицо/тело/ноги в мерседесе просто ужасающа по сравнению с xc90. Громкость музыки, кармашки куда положить телефон - всё не так, всё через жопу сделано в мерседесе. Хотя при этом всё Очень красиво, всё в коже, в дорогих материалах, не скрипит как в вольве и в целом на первый взгляд божественно. Пахнет дорого.

Так же у старинного паркетника хс90 информативность подвески/руля/тормозов на порядок круче чем в полу спортивном топовом купе!!! Едя в мерседесе, ты не осознаешь, опасно ты едешь или нет. В вольво эта грань четкая и понятная, она осязаема, т.к. машина вся как механизм идеально чувствует задницей, руками на руле, ушами. В мерседесе руль существует отдельно от колес, двигателя не слышно, обороты всегда до 2 тысяч, т.к. при гигантском двигателе 5.5 литра он никогда не напрягается. Ты едешь 150 км/ч по дуге, машина вроде идёт как литая, не кренится, поддувается поддержка сидения. Но ты не чувствуешь себя безопасно, т.к. скорость собственно говоря ощущается сильно, информативность никакая, никакой грани не прощупывается. Жопой чувствуешь, что снос или еще что-то произойдут мгновенно. Пусть это произойдёт, на в 2-3 раза большей скорости чем у хс90, но ты не чувствуешь когда именно. А на вольво всегда чувствуешь.

Но вольво лучше. Для меня лучше. Она дружелюбна, понятна, отзывчива. Volvo в рекламе говорит Volvo for life. Это так. На 100% черт возьми так.

А что касается мыслей - Я Ж НЕ ПЕНСИОНЕР, ТАКОЕ ГУМНО ПОКУПАТЬ, то скажу, что да, пару раз я на мерседесе ввалил. Разгоняется он просто как ракета, аж щОки за уши наматываются. Очень быстро. Настолько быстро, что это не комфортно и очково. Невольно отпускаешь педаль газа. Я скажу, что у многих есть дети и близкие. И все гоночки, разгончики, адреналинчики - это не от большого ума. Это дебилизм за который надо карать. Этот разгон и скорость - это потеха на пару раз. И не более.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2008 в России

Комментарии

Надежности заслуживает не вольво, а ваше систематическое видение ремонта авто.
1
 
Ответить
Александр
Москва
Игорь Алексеев
Надежности заслуживает не вольво, а ваше систематическое видение ремонта авто.
Да я бы не сказал на самом деле... Я меняю детали, которые очевидно и прогнозируемо выйдут из строя. По большей части это механические детали или части подвески, которые почти в каждой машине имеют плюс/минус один срок жизни. Т.е. ступица, амортизатор, кардан, гидротрансформатор коробки и другие детали при пробегах 150 и более - это всё логично и закономерно. Ничего выбивающегося из ожиданий не было. Но вот когда в мерседесе жены ты делаешь всё и дальше больше, а он просто издевается над тобой в виде дефектов - раз в пару лет датчики мертвых зон отгнивают, т.к. не герметичны, безключевой доступ перестает работать в дверях, т.к. там проводки негерметичны и они тоже часто отгнивают от реагента, перестает работать доводчик двери или регулировка сидения. Причем всё это лечится поездкой в сервис и сбросом ошибок. А еще например помпа охлаждения родная из пластмассы за 30 тыс руб (неоригинал добротный вечный 3,5 тыс стоит). Или например расслоение цилиндров суппортов на пробеге 65 тыс км, т.к. по словам дилера это нормальная ситуация, материал *****овый выбран производителем. Или подшипник, через который привод колеса прокинут разваливается на 60 тыс, т.к. оказывается в его ресурс вообще 50, о чем я случайно от мастера узнаю. И если его не поменять, то разобьет шрус, коробку и т.д. Ступица аж синяя от перегрева на пробеге 60 (на вольве 150тыс). Ну и т.д. и т.п. Всякая херота. Уход бережный. За поездку в сервис раз в год обычно отдаю 100-150 тыс руб. Меняю всё, что только мало мальское можно найти. И.... один хер!!! В итоге пистолет на заправках стал отстреливать, т.к. там понимаешь ли система возврата паров бензина в двигатель с подвыподвертом и кучей клапанов, а ресурс у них очень небольшой. И бесконечно это лезет! Ну как это понять?? Машина не затасканная, как с автосалона... Но, увы... Это уже не первый мерседес. И с каждым тоже самое. Жене нравится звездочка. Но я сказал, что это последний, ибо это не машина.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter