Еще вспомнил одну поломку... Примерно на 175 тыс обнаружил, что порван пыльник переднего шруса со стороны пассажира. При этом никаких тревожных звуков ШРУС не издавал. Я залез на форумы, начитался, что если пыльник порвался, шрусу почти хана и нет большого смысла ставить новый пыльник с новой смазкой. Думаю это всё чушь... Но мне надо было ехать на машине до Италии через 3 недели. Я как водится немного очканул и купил за 29 тысяч новый шрус. За 3 поставил.
И еще... в предыдущем дополнении написал, что все 4 ступицы заменил на SKF. Было не так... Как уже писал давно давно, сначала примерно на 110 тыс загнулась одна, поменял на оригинал. Потом перед поездкой в европу спустя 40 тыс км, решил поменять оставшиеся три. Вот они были SKF.
Вроде всё....
Еще могу добавить по обслуживанию. Есть клубный сервис ASmoscow или он же СГ-моторс на Илимиской. Не рекомендую. У меня по этому сервису одни нарекания. Покупая БУ кондер, познакомился с мастером из Независимости. Чинил всё за четверть цены мимо кассы в самой Независимости. Всегда всё мне показывал, рассказывал. Никаких нареканий.
Еще несколько фоток салона. Как видите, за 7 лет кожа не убилась и не развалилась. На мой взгляд она весьма прочная и качественная. + фото движка. Никогда его не мою, ибо в этом не вижу смысла. Так хоть течи видно, если появятся :)