Дополняю отзыв для тех, кто рассматривает xc90 для покупки. Кто-то пишет в комментариях, что автор, мол чего ты хаешь другие машины, вольво ломучее гавно, поменял пол машины. Это не так, я уже писал почему я заменил пол машины. Болезнь или хобби у меня такое - всё время прислушиваться к машине и что-нибудь менять. За что часто выхватываю от жены )
С чем по факту вы столкнетесь и какие запчасти покупать при обслуживании. На обеих вольвах поломки были идентичные и примерно на одном пробеге, из чего могу сделать вывод, что это закономерность и может случиться и у вас:
...
Мы очень долго вместе и я очень сильно привязался к ней... Она (у меня почему-то не ОН :)) и встречала обоих детей из роддома, она помогала делать ремонт в 3-ех квартирах, исправно возя плитку, профиля, обои, электрику и прочую лабуду... Она честно и добросовестно катала по европе в дальние поездки - в Австрийский Китцбюэль кататься на лыжах, в Сербский Белград к друзьям, в Итальянскую Венецию... Всё это очень далеко, а она не совсем уже молода... И никогда даже не было мысли, что она может подвести меня в пути....
Купил новые резинки на дворники и омывайку в магазине. Вышел, поднял дворники, снял резинки. Потом моча в голову стукнула, решил сначала залить омывайку. Открыл капот.... И поднятые дворники без резинок с грохотом крышкой капота сложились об стекло. Сказал я громко слово на букву Б.... Лучей штук 10 пошло в разные стороны. Вобщем там же где переваривал глушитель, в соседнем бараке махнул и стекло на новое. 12200 руб с работами за pilkington (такое же в оригинале). Вобщем наступил на грабли, буду теперь умнее ))
Вобщем примерно на том же пробеге, что и на предыдущей s60, навернулся катализатор. Там на 196 тыс, на xc90 на 206 тыс.км. Загорелся чек энжн. Я уже понимал откуда ноги растут, но на всякий случай заехал в независимость, посмотрел действительно ли это так. Оказалось действительно. Когда 11 лет ездишь на одинаковых машинах, уже задницей чувствуешь что где не так, без всяких диагностик )). Отдал 1800 руб, там же на ярославке, перед северянинским мостом за макдаком, заскочил в сервис по глушакам. В данном сервисе уже был с предыдущей своей машиной и с предыдущим мерседесом жены slk....
У Вали юбилей. 200 тыс за плечами. Полёт отличный. Пока денег ни на что не просит, посторонних звуков не издаёт. Заводится в -15 после 5 дней простоя с пол пинка. Чего кстати нельзя сказать о чуде инженерной мысли - mercedes CL550 4M. Заводился как жигуль. Кряхтел, стонал, булькал секунд 10. Еще на незначительной яме (по меркам xc90) порвал колесо, погнул диск, что-то загремело в пневмо стойке. Новая стоит 82 тыс... Поеду восстановленную покупать, т.к. 82 тыс за один аморт у меня в голове не укладывается. Еще стекла постоянно примерзают и я как дебил в машине, которая новая стоит под 10 млн, усердно дергаю стекла по 10 мин каждый день....
Еще вспомнил одну поломку... Примерно на 175 тыс обнаружил, что порван пыльник переднего шруса со стороны пассажира. При этом никаких тревожных звуков ШРУС не издавал. Я залез на форумы, начитался, что если пыльник порвался, шрусу почти хана и нет большого смысла ставить новый пыльник с новой смазкой. Думаю это всё чушь... Но мне надо было ехать на машине до Италии через 3 недели. Я как водится немного очканул и купил за 29 тысяч новый шрус. За 3 поставил.
И еще... в предыдущем дополнении написал, что все 4 ступицы заменил на SKF....
Может не было времени, а может и как-то лень было дополнять и писать... Бизнес, жена, ребёнок, на диване с пивом хочется полежать... Плюс/минус как у всех :)
Короче за спиной вот уже 4 года пользования и 105 тысяч личного пробега на Вале (как её называет жена). Всего пробег 199 тыс. На предыдущей машине volvo s60 кстати тоже откатал примерно столько же, только покупал её с пробегом 163 и продавал с пробегом 270 тыс. В идеальном кстати состоянии...
Помимо xc90 в семье еще появился странный автомобиль непонятного назначения, купе на базе S класса - Mercedes CL550 4 matic 2009 года мощностью 388 сил....
Итак проехал я с момента покупки 21000 км за 8 месяцев. За это время успел рассмотреть все минусы/плюсы машины... вобщем сложилось кое никакое полное представление о том что имею.
Итак
Особенности
1) Надежность. При не езде по не самым лучшим дорогам ничего не сломалось, кроме еле слышно зашуршавшей задней ступицы, которая была на следующий день заменена за 20 мин.
2) Отличные тормоза. Тормозят отлично и хватает их на очень долго. Колодки 25-30 тысяч выдерживают стабильно. Диски 50 тысяч. Для такого тяжелого ведра - это большой прибольшой плюс....
Итак сбылась мечта идиота. Всегда хотелось залезть на машине в какое-нибудь гавно по самые нихачу... Друг отмечая одно событие, снял коттедж в подмосковье, километров 90 от москвы. Сразу предупредил, что дорога на последних 1,5 км ужасная и что там будет ГАЗ-66 и уазик буханка, которые смогут провезти от стоянки до деревни. Ну я не поверил, что там что-то прям такое ужасное может быть. Приехали (4 человека в машине), подъехали и тут я ужаснулся, а беременной жене от одного вида поплохело. Выглядело это как в передачах про чемпионаты по Оффроаду....
Итак за плечами 18 тысяч км (с февраля) на бегемоте. Очередная поездка в минск и заезд там же на станцию к официальному дилеру Элитавто(потому как там нормочас около 1000 руб).
Итак что поменяно и какие поломки выявлены:
-Заменено масло (0w40 mobil) - около 7 литров влезло... Одна 4-ех литрашка стоит 2100 руб
-Топливный и масляный фильтр (оригинал) - в сумме чуть меньше 2 тыс руб
-Все колодки и задние тормозные диски (поставлено всё Brembo). Что-то в районе 10 тыс. Точно не помню
Всё это куплено в москве в Экзисте и привезено в минск с собой
...
Итак... пройдено примерно 13 тыс км с момента покупки.
Подводим итоги...
Нигде ничего не застукало, не скрипнуло, не глюкануло... даже ни одна лампочка не перегорела. Вобщем к чему придраться, не знаю :) Единственный момент, что при покупке было треснутое стекло. Я купил Бушное, сэкономил. Вставил, поездил 4 дня и от края поползла трещина. Видимо где-то на краешке оно было отколото. Краешек черный, не заметил. Да и стояло оно в гараже на бетонном полу 2 месяца. Вобщем никогда экономией не занимался, а тут решил жену порадовать )) Короче запомните - КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ....
Поменял сальник на АКПП на стыке с раздаткой (угловой). До этого менял на раздатке. Просто было грязно и мокро в начале марта, было непонятно какая жижа течет. Сейчас ничего не течет. Цена вопроса 6500 руб.
Не написал кстати про косяки, которые были в машине при покупке... Буду честным, всё напишу :)
Итак:
1) менял масла везде, свечи, фильтры - ну это скажем так не поломки, а просто уход за машиной.
2) Был треснут бачек омывателя стекла, заклеен на герметик. По моим догадкам машина была слегка стукнута. Мне как бы на самом деле пофиг битая или нет, лишь бы всё было нормально сделано, всё работало, не текло и не было слоев шпаклевки на крыльях, дверях и т.д. Этого обнаружено не было. Вобщем бачек обошелся в 1600 руб и за 1000 руб его приколхозили....
Съездил на пасху в минск к родственникам, испытал машину на трассе и в долгих поездках. Еще по белоруссии накатал 600 км (ездил в гомельскую область). Дороги конечно не в пример нашим, даже в провинции. Ну это ладно... О машине...
Итак... по сравнению с предыдущей s60 плюсы на лицо. Утомляет в пути еще меньше, т.к звукоизоляция лучше, дорогу держит лучше, на неровностях не плавает и не раскачивается, а если и раскачивается, то гораздо гораздо меньше s60. Мимо проносящиеся встречные фуры на расстоянии 50 см не отбрасывают машину потоком воздуха, как s60, видимо за счет большей массы....
Пара роликов про аварии вольво. Может жутко... но всё таки...
Груженая газель - это вам не жигули... Это боле 2 тонн веса...
Крыша очень прочная...
пусть гольф и меньше, но всё равно наглядно видна жесткость кузова.