Может не было времени, а может и как-то лень было дополнять и писать... Бизнес, жена, ребёнок, на диване с пивом хочется полежать... Плюс/минус как у всех :)
Короче за спиной вот уже 4 года пользования и 105 тысяч личного пробега на Вале (как её называет жена). Всего пробег 199 тыс. На предыдущей машине volvo s60 кстати тоже откатал примерно столько же, только покупал её с пробегом 163 и продавал с пробегом 270 тыс. В идеальном кстати состоянии...
Помимо xc90 в семье еще появился странный автомобиль непонятного назначения, купе на базе S класса - Mercedes CL550 4 matic 2009 года мощностью 388 сил....
Еще вспомнил одну поломку... Примерно на 175 тыс обнаружил, что порван пыльник переднего шруса со стороны пассажира. При этом никаких тревожных звуков ШРУС не издавал. Я залез на форумы, начитался, что если пыльник порвался, шрусу почти хана и нет большого смысла ставить новый пыльник с новой смазкой. Думаю это всё чушь... Но мне надо было ехать на машине до Италии через 3 недели. Я как водится немного очканул и купил за 29 тысяч новый шрус. За 3 поставил.
И еще... в предыдущем дополнении написал, что все 4 ступицы заменил на SKF....
Вобщем примерно на том же пробеге, что и на предыдущей s60, навернулся катализатор. Там на 196 тыс, на xc90 на 206 тыс.км. Загорелся чек энжн. Я уже понимал откуда ноги растут, но на всякий случай заехал в независимость, посмотрел действительно ли это так. Оказалось действительно. Когда 11 лет ездишь на одинаковых машинах, уже задницей чувствуешь что где не так, без всяких диагностик )). Отдал 1800 руб, там же на ярославке, перед северянинским мостом за макдаком, заскочил в сервис по глушакам. В данном сервисе уже был с предыдущей своей машиной и с предыдущим мерседесом жены slk....
Купил новые резинки на дворники и омывайку в магазине. Вышел, поднял дворники, снял резинки. Потом моча в голову стукнула, решил сначала залить омывайку. Открыл капот.... И поднятые дворники без резинок с грохотом крышкой капота сложились об стекло. Сказал я громко слово на букву Б.... Лучей штук 10 пошло в разные стороны. Вобщем там же где переваривал глушитель, в соседнем бараке махнул и стекло на новое. 12200 руб с работами за pilkington (такое же в оригинале). Вобщем наступил на грабли, буду теперь умнее ))
Дополняю отзыв для тех, кто рассматривает xc90 для покупки. Кто-то пишет в комментариях, что автор, мол чего ты хаешь другие машины, вольво ломучее гавно, поменял пол машины. Это не так, я уже писал почему я заменил пол машины. Болезнь или хобби у меня такое - всё время прислушиваться к машине и что-нибудь менять. За что часто выхватываю от жены )
С чем по факту вы столкнетесь и какие запчасти покупать при обслуживании. На обеих вольвах поломки были идентичные и примерно на одном пробеге, из чего могу сделать вывод, что это закономерность и может случиться и у вас:
...