Приветствую всех ,хотел рассеять все сомнения о данном автомобиле!
Рассказывать как приобретали не буду только четко и по факту!
Авто весьма надежнен хотя думал будет хуже, владееем 5 год, не одной серьезной поломки не было или что б авто встал!
Двигатель - надежен и прожорлив турбина родная до сих пор,масло 1,5 -2 литра на 10000 км и я считаю это нормально!Расход по городу у отца 13-15 у меня от 15))))
Коробка - ходит миф о ее ломучести, после того как купили через год начала отпиныватся со 2 на 1 передачу при оттормаживании,пинается и по сей день прошло уже 4 года))) диагноз гидроблок под замену цена вопроса 40-50000 рубликов,жду пока отвалится но вот 4 год и никаких намеков) так что смело могу утверждать что не ломучаая и весьма надежная коробка, за 4 ступенчатую 2,9 ничего сказать не могу,дабы позабыть вольвисты советую после замены гидроблока поставить дополнительный радиатор на коробку и можно про нее забыть как отвалится так и сделаю,ездили на ней в алмату в Казахстан 4200 км туда и столько же обратно никаких проблем!
Салон - весьма приятный материал, сделано не дешего все как подобает классу этого авто, кожа очень качественная сидения удобные при дальних поездках усталости не чувствую, до этого была ауди А6 С5 2004 очень уставал от нее но про нее не буду)
Кузов весьма брутален, явно не для девушек,по поводу жучков и ржавчины этого нет впринципи и даже намеков и даже там где сколы,все сделано качественно по шведски, хотя авто эксплуатируется Москва - московская область видит впринципи все и грязь и реагенты, все ок никаких проблем!
Ходовая - если менять на оригинал то вечная!!!!один раз потек амортизатор , это с тем учетом что отец на дачу едет справа по обочине где ямы , грязь и прочее ибо там всегда пробка, 2-3 раза в неделю точно ,практически на ней построили дачу и по ходовой мняли только по мелочи, пыльники ,рулевые наконечники и все!!
Багажник в ее классе я считаю равных нет он просто огромный,когда ездили в казахстан спали в полный рост и я и отец ростом 181-182 см, плюс мелкая , легли 3 в ряд и места всем хватало!
Полный привод меняли насос муфты халдекс говорили болезнь, но это все фигня надо просто следить за уровнем масла в насосе!!!цена вопроса с заменой 19500 р
Шумоизоляция хорша с завода , до этого была и Млка w163 и паджеро 4 и ауди, получше чем в млке и паджеро с ауди примерно одинакого!
Музака более чем достойная штатная! если с аккустической системой Dynaudio там вообще бомба)
Тормоза тут да быстро нагреваются , но с другой стороны авто не для погонять и весит 2100 !
Оптика штатный ксенон светит болеее чем!
Клириенс очень высок не разу нигде не цеплял,и во дворе место только на бордюре)
По поводу безопасности тут и так все ясно это Вольво, всегда боюсь за других если вдруг что ибо тут просто толщина метала в разы больше чем у многих ,про япошек вообще молчу!
Динамики вполне зватает этот мотор свой вес тянет отменно , при обгонах хватает свои паспортные данные выполняет!
200 км/ч едет проверял)
Из поломок:
Дроссельная заслонка- 5000р китай,9000 р хороший дубликат,15000р оригинал! брал за 9 дубль ездиет до сиз пор!
Насос муфты халдекс - не работал полный привод, 16 -18 000 р! советую брать только оригинал , бу брать тоже не надо!
ГРМ- ролики - 10-15000 р!
И все!
Про расходники писать не буду ибо они как на все машины стоят примерно!
В общем впечатление более чем ! Своих денег авто стоит!
Если следить и покупать не усосанную то все будет ок!
Никаких сюрпризов авто за 5 лет не выкинул!
Так что могу смело сказать кто думает брать такой авто,берите и никого не слушайте!!!
Авто оцениваю на 5 из 5!Это Надежно,безопасно, уверенно и не так дорого как кажется или как все говорят!