Всем доброго времени! Много читал отзывов, но это мой первый и будет он про VOLVO ХC90. Немножко лирики.
В девяностые годы владел поочерёдно тремя жигульками 6-й модели, думал лучше и не бывает.После переезда на дальний восток (Амурская обл), мировоззрение моё поменялось.Владел Тойотами разными и в основном дизелями, но после очередной рокировки "МедвеПутов"(клоуны) решено брать левый руль. Выбор пал на VOLVO ХC90, читал разные отзывы, хорошие и плохие.
Пригнан авто из г. Новосибирска , Американец, один хозяин,всё работает. Гнали три машины: Х5 -2005,пыжик -2007, и моя VOLVO-2005.
И так. В целом машина на 5. У мня вариант семи местный иногда выручает. Сиденья раскладываются в ровный диван (5-ти местный тоже), при перегоне из новосиба карефан с "пыжика" сравнив свои бугры, попросился на ночевку в VOLVO.
В июле ездили на Байкал семьей, вообще не заменима, спали все в салоне (двое сыновей 5 и 3 года +жена), в люк вставляешь москитную сетку с рамкой из медной проволоки и все ты под кайфом.
Клиренс высокий, парковки у бордюров не проблема и даже переезд через них. Была такая ситуация(бордюр около 20-ти см) какой то "Человек" припарковал свой авто и улыбнул , я походил вокруг постучал по машинке, но сколько она его не звала результатов не было. На удивление с легкостью перевалился через бордюр и поехал по тротуару да извинят меня пешеходы.
Кузов тяжелый-чувствуется, но 210 кобылок делает свое дело. я представляю что творится с объемом 4.4
Управляемость на высшем уровне молодцы скандинавы, руль чувствуется как и должно быть( тяжеловато), AVD работает исправно, на Байкале по пескам не уступает крузаку, не зарывается(крузак с раскачки, видел удивленное лицо), чуть газу и поехал. поездка за рулем не утомляет, не трясет и не раскачивает. При перегоне проезжали минимум 1500 км, а на Байкал 1200 км детей жалко устают от безделья.
Круиз контроль очень удобный , управление музыкой, память на трёх водителей тоже выручает.
В Амурской области маловато таких машин, приятно ловить взгляды и тыканье пальцем на авто.
По расходникам:Говорили что дорого, а нет, некоторые запчасти даже дешевле чем на японцев.
при перегоне добил задний амортизатор, он уже был подтекший, но трасса Улан-Уде- Чита делает своё. Замена обошлась в 4000 рублей и немного времени на доставку из Москвы, менял сам. Поменял заднюю ступицу цена около 5000 руб., меняется быстро, если не приржавела как у меня (съёмник и кувалда).
Фильтры стоят как у япов, сайлентблоки (ещё не менял)тоже не дорогие.
Минусы тоже усть: радиус разворота, но привыкаешь быстро. Музыку бы обновили , но это не кретично, зото радио ловит очень сильно.
Может что то я не написал, извините меня!