Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2007

Volvo XC90 2007 — отзыв владельца

, Самара
79891
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25210 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую тебя, читатель моего отзыва!
Набрался впечатлений и решился написать отзыв про мое новое "не новое" авто, а именно Вольво ХС90.
Автомобиль 2007 года выпуска.
Собран в Швеции, город не помню (смотрел по ВИН-коду).
Двигатель 2,5турбо
Мощность 210 лошадок (если быть точнее то 209 по паспорту).
Пробег 78000 на момент покупки.
Автомобиль который был до этого: Ситроен С4. Мой отзыв о нем тут: Отзыв о Citroen C4

Первое что хочу сказать про первые километры на данной машине: как здорово что можно ехать прямо и не бздеть перед трамвайными путями, а просто ехать и не замечать ничего. Присматривался к данной машине давно, много о ней читал. Знаю что слабые коробки, что подвеска очень громкая и прочую жуть. Но желание взяло верх и моя задница теперь ощущает под собой мягкое кожаное кресло, руки держат кожаный руль, глаза смотрят вперед а уши слушают качественную акустику.
Покупал авто с рук в Питере. Сам живу в Самаре. Да далеко, почти 2 тыс.км. Но я точно знаю что с нашими Самарскими дорогами авто в нормальном состоянии 2007 года купить просто нереально. Да и к тому же после долгих мучений по продаже ситроена, я решил попробовать обменяться с моей доплатой. Сложилось так, что почти все из тех кто согласился меняться были из Питера. Оставил 4 варианта и собрался было ехать, как за день до отъезда звонок:
- Продаете?
- Продаю?
- Скинете цену?
Думаю, ГСМ до Питера, туда сюда, да и мало ли что в дороге может случится: "Да скину"
Смотрит. Устраивает. Переоформляемся утром, в обед бизнес класс до Питера (все таки хорошая штука Аэрофлот-Бонус, билеты с пересадкой в Мск обошлись в 1800руб., вместо 25тыс.)))) Да и кстати, все это в день конца света - 21 декабря 2012 года. Взлет-коньяк-посадка-пиво-влет-коньяк-посадка-ПИТЕР)))))
Вечером обзвонил первые два варианта-оба вольво хс90 одинаковые абсолютно и по комплектации и по виду. Остальные варианты: третий Паджеро 4 250л/с и четвертый Трибека 270л/с решил использовать по ситуации.
Утром встречаемся я смотрю, катаюсь и понимаю что Трибека точно нет, да и Паджеро пожалуй тоже (у друга есть такой, только 180л/с бензиновый, да прикольно но...).
Как в нее сел, так понял что это МОЕ...
Все в ней спокойно и ладненько, все на нужном месте, все удобно. Нет ярких разноцветных экранов сующих информацию в мозг даже супротив воли. Салон строг и выдержан.
Посмотрел еще одну. Вернулся к первой и в 20-30 на уже своей машине поехал к знакомым у которых остановился.
В 4 утра 23 декабря выдвинулся в Самару.
Что самое интересное в этой машине, что у нее достаточно мощности чтоб позажигать на трассе, но...не охота почему-то. Хочется катить по трассе неспешно и получать удовольствие.
В 12-00 24 декабря я уже был в Самаре.
Теперь об авто.
Двигатель
На первый взгляд работает шумно и как-то грубовато. Даже после замены масла в двигателе-работает шумно. До этого моторов с турбо не было. Был мерс с компрессором но это немного другое. Шум начинается с 2,5 тыс.видимо когда турбина уже раскручивается. Но ничего привык быстро. По городу езжу также неспешно, но когда надо уходишь со светофора первый. Подхват просто класс. Машина весит 2 тонны а со светофора уходит как лихая легковушка. Особенно нравится его раскручивать до 4,5-5 тыс. Не звук а песня. Рык. В общем нравится. Пока ехал из Питера скушал масла где-то грамм 700-800. Грешу на то, что ТО на данном авто не проводилось 1,7 года, она просто стояла. Когда сливали это было не масло а густой кисель. После того как залили новое, мотор заработал намного ровнее и пока не вижу уменьшения уровня масла. У дилера узнал допуски по расходу масла сказали 700грамм на 1000 км - норма. потому не заморачиваюсь.  
Подвеска и привод.
Подвеска достаточно мягкая, несмотря на то что стоят 18 диски. Да она не очень любит колдобины, но с другой стороны зачем по ним носиться, да и какой машине это нравится. Идет намного мягче Патфайндера и того же Паджерика. У Вольво подвеска немного громче. Разгонял до 165км/час. Идет как легковая машина, но чувствуется масса автомобиля. Резко оттормозиться на такой скорости попросту не получится, поэтому надо ехать прогнозируя дорожную обстановку заранее. Тормоза на первый взгляд не очень внятные, но это дело привычки. Привод включается мягко, я даже не чувствую. Слышу только стрекот системы стабилизации блокирующей колес при пробуксовке.
Клиренс у авто 210 см. Очень высокий. Порогов нет. Брызговики короткие. Свесы кузова небольшие. Очень удобно парковаться на бортике и в снегу. В глубокий снег (по колено) не загонял, не люблю испытывать судьбу. Авто не новое, зачем без нужды его мучать. Очень интересно залезать на бортики-подкатился вплотную-газ и ты на нем уже)))) не замечаю.
Первые впечатления положительные, но я машину пока побаиваюсь, если честно или может берегу так ее  подсознательно. На знаю. Я ее, а она меня)))) изучаем друг друга))))
По обслуживанию.
По приезду поменял масло в двигателе.
6800 - масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, работа.
Масло АКПП. 7000 из них 5750 масло и 1350 замена (у оф.дилера хочу отметить)
Думаю поменять свечи, ремень ГРМ, ремень генератора. Посмотрим что по деньгам выйдет.
Пока как-то так...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл выложить отчет о проделанной работе.

Вот что я поменял на данном авто (завел себе табличку в экселе)))):

Материалы:

Замена масла ДВС = 5000

Замена фильтра ДВС =500

Замена воздушного фильтра =400

Замена масла АКПП =6000

Ремень приводных агрегатов=607,05

Ролик приводного ремня натяжной=479,3

Ролик приводного ремня обводной=842,1

Ремень ГРМ с роликами=3653,75

Топливный фильтр=501,75

Сальники приводных валов(у ОД)=1950

Фильтр муфты полного привода=904,1

Масло в Haldex=869,05

Рулевой наконечник=1650 (после осмотра ходовой у ОД менять не стали)

Стойка стабилизатора=1881,24 (после осмотра ходовой у ОД менять не стали)

Летняя резина=25900 (Ханкок Дина Про)....

, пробег 83 000 км   

Сделал еще пару фоток))))

Кстати в процессе эксплуатации изучения мат.части, да и просто тем кто собирается стать вольвоводом:

1) Не стартуйте со светофора методом "Тапка в пол", поберегите АКПП и полный привод. Учитывая что привод здесь установлен постоянный, я бы сказал постоянно подключаемый, то при резком старте нагрузка на коробку не равномерна. 2) Резко не газуйте с вывернутыми колесами и когда одна из осей на снегу а вторая на асфальте - есть вероятность срезать шлицы на втулке соединяющей акпп и разтатку....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2672
Авто не на гарантии уже?
Опасения по поводу "не мучить" - понятны, мало ли чего, ремонтировать будет не дешево...
Что же, желаю удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
37
3
Ответить
 
Сообщений: 5614
дети африки голодают а ты вольво покупаешь
50
113
Ответить
     
Сообщений: 2555
Вот шведы, да.. их меньше, чем вся Москва, а такие машины делают..
85
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
arzy:
Вот шведы, да.. их меньше, чем вся Москва, а такие машины делают..
Испания гораздо меньше России но это не мешает Испанцам вздрючивать в футболе всех))
63
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ждали Ждали ) мало канечно написал то но думаю будут дополонения )
А так очен нарвится, салон покажи что б цвет кожи то глянуть )
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexriaz:
дети африки голодают а ты вольво покупаешь
Папы тех детей нихрена работать не хотят,ходят, жирафий кал пинают..)))
83
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А за Вольвеца-пять,ессно))
17
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
Папы тех детей нихрена работать не хотят,ходят, жирафий кал пинают..)))
ну все равно не покупал бы вольво а помог бы детишкам
9
44
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexriaz:
ну все равно не покупал бы вольво а помог бы детишкам
Пусть папы тех детишек ***ы оторвут от своих завалинок,да поработают в кои веки,и детишки будут сыты)) А то,весь мир,почему-то,должен кормить голодающую Африку,а Африка сама нихрена делать не хочет,знай себе воюют да кораблики грабят))
40
6
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
Пусть папы тех детишек ***ы оторвут от своих завалинок,да поработают в кои веки,и детишки будут сыты)) А то,весь мир,почему-то,должен кормить голодающую Африку,а Африка сама нихрена делать не хочет,знай себе воюют да кораблики грабят))
вот эти мужики
13
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexriaz:
вот эти мужики
Вот-вот,и этих клоунов надо кормить?))) Пусть сами себя кормят))
27
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexriaz:
вот эти мужики
Сколько у тебя уже ников,блин? )))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
Сколько у тебя уже ников,блин? )))
это 3тий
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
Вот-вот,и этих клоунов надо кормить?))) Пусть сами себя кормят))
они своитм женам даже лифчики не могут купить
17
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexriaz:
они своитм женам даже лифчики не могут купить
Экономят на жёнах...(
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
Экономят на жёнах...(
да и с трусами напряженка)))))
23
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexriaz:
да и с трусами напряженка)))))
Они не знают,что это такое))) Опять же,лишних движений делать не надо,сел под баобаб и какай себе)))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
Они не знают,что это такое))) Опять же,лишних движений делать не надо,сел под баобаб и какай себе)))
они походу в яйца еду прячут )))
13
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexriaz:
они походу в яйца еду прячут )))
Пипец..)))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
Пипец..)))
ага что это вообще
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 75
На первых хс90 была проблема- шрус с заглушкой которую выдавливало но потом с 2005 точно не помню вроде решили проблему ) Друг дальнобойщик говорил - сначала придумали вольву а потом все остальные машины )) у него F12 а у меня Хорек!!)))
Toyota Harrier 1999 5s пригнал с Новосиба по осени )
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexriaz:
ага что это вообще
1) Жертвы Хиросимы
2) Копперфильд на гастролях в Африке)
2
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 422
Мне нравится VOLVO
15
3
Ответить
 
Сообщений: 5614
2) Копперфильд на гастролях в Африке)
столько силы , а работать не хочют
(
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
alexriazага что это вообще

1) Жертвы Хиросимы
2) Копперфильд на гастролях в Африке)
Мужики на охоте)
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
Хороший вольво, да еще и черный!
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8740
Блин, меня убивает такой расход масла у европейских авто
700 гр. на 1000 км. - это норма? Нахрена такая машина, что надо постоянно нырять под капот?
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
38
7
Ответить
 
Сообщений: 5614
Scratcher:
Блин, меня убивает такой расход масла у европейских авто
700 гр. на 1000 км. - это норма? Нахрена такая машина, что надо постоянно нырять под капот?
жалко чтоль
6
10
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
alexriaz:
дети африки голодают а ты вольво покупаешь
Начни с себя, продай свой шевроле.

По теме - Вольво обычный авто и как-то без своей изюминки, есть у нас тут один такой. 6800 за обычное ТО многовато, Субару в 2 раза дешевле ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
2
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8740
alexriaz:
жалко чтоль
Водителя жалко, да ))) Так и представляю, едет какой-нибудь менеджер на работу, чистенький, в костюмчике, а на улице грязь, слякоть. Тут загорается сигнал низкого уровня масла, и он, матерясь, лезет доливать масло. А если он накатывает по 2-3-4 тысячи в месяц? Блин, да всякое настроение пропадёт владеть такой машиной.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
14
10
Ответить
 
Сообщений: 5614
Scratcher:
Водителя жалко, да ))) Так и представляю, едет какой-нибудь менеджер на работу, чистенький, в костюмчике, а на улице грязь, слякоть. Тут загорается сигнал низкого уровня масла, и он, матерясь, лезет доливать масло. А если он накатывает по 2-3-4 тысячи в месяц? Блин, да всякое настроение пропадёт владеть такой машиной.
так и надо буржуям
4
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Отличный выбор, не могу не отметить исключительно только твою проблему в продаже Ситро, но Вольва хороша и двигатель говорят тоже хорош.. По поводу "Думаю поменять свечи, ремень ГРМ, ремень генератора" стоит нормально, но оно того стоит)))
5
 
Ответить
  
Cусуман
Сообщений: 13
Здесь про машину написано,африковеды хреновы.Машинка на мой взгляд прикольная удачной эксплуатации.Если про расход масла правда то печально,у меня Сафарь двацатилетний и не капли от замены до замены.
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
arzy:
Вот шведы, да.. их меньше, чем вся Москва, а такие машины делают..
У нас больше делают и интереснее, никому не нужно, нужен газ нефть и подобное
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
5.Белоголовцев себе кросс вместе с За Рулем выбирал.Такой же взял,для семьи само то.
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
За отзыв "Отлично". Продолжай..
www.it-diploms.ru
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Вольво цуко прикольная, но 700 гр на 1000км ваще не вариант. Автор, тебя развели на 6800, за 9-10 тыр пробега ты его сам поменяешь, не забудь на 10-й доливке фильтр сменить, все равно руки уже грязные. А про поводу дорог в Самаре-это писец, а мы в Сибири еще
«плачем» про свои. Я после Самары стал более лояльно смотреть на дороги в Нске
9
1
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Достойный швед,я бы масло еще в Питере поменял.Если по трассе зажигал,скорей всего турбина большую часть сожрала.Как у него с бензиновым аппетитом?Тоже в поисках,но мне ближе Эксплорер(пусть и жрёт парозит).5,дополняй.
4
2
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Машинка нравится,все как то строго и ничего суперлишнего, отзыв нормальный.
8
 
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Есть в семье такая,только дизель.За 4 года никаких проблем,что по городу,что за городом.Надежность выше всяких похвал!Брал перед Новым годом в 2008 в топе,теперь такая новая наполовину дороже (
Удачи в эксплуатации,достойный и надежный авто,если предхоз не убил.
Турбовые авто надо обязательно перед покупкой у официалов диагностировать.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Авто отличный,жаль что вторичке плохим спросом пользуется.
Ценник клнечно на Самолет в 25 тыр. конский
Я с Челябинска или с Еката дороже 7 000 тыр ни разу не летал.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Масло наверняка из-за турбины уходит. Не моет быть таких допусков - 700 гр на 1000 км.
Когда покупал мерседес, то из-за баек подобных был готов морально к расходу масла, но...

Практика показывает - масло синтетика 0 в 40 мобил 1 - меняю через 13000 км, вообще не доливаю ни капли ( 3 раза менял за эксплуатацию).
All Due Respect
4
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Про Африку понравилось)))
6
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
alexriaz:
они своитм женам даже лифчики не могут купить
alexriaz:
да и с трусами напряженка)))))
Поржал! Про Африку прикольно!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Ах, да, с Африкой забыл совсем-за вольво 5! Хороший машин! Удачи!
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
Все привет!
Расход топлива - трасса (100-110км/ч)=11,5л./100км.
город (60-80км/ч) = 16л/100км.
пробки + мороз = 19л/100км.
отжиг в городе - не пробовал
трасса - 160км/ч = 18л/100км.
Замеры примерные по компьютеру после сброса.
Турбину поеду проверять в след.выходные когда по-теплее будет.
Багажник и в самом деле огромный.
Знаю что еще слабое место это подшипники ступицы но пока вроде тишина.
Время покажет что "по чем".
Масло кстати залито 0w30 Мобил. До этого было Кастрол 0w30. На формумах вольво многие жалуются на расход кастрола. Все переходят на мобил. Вроде пока нормально. Если будет кушать летом займусь устранением.
Мои отзывы: Volvo XC90 2007, Citroen C4 2011
4
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Сироен:
Все привет!
Расход топлива - трасса (100-110км/ч)=11,5л./100км. город (60-80км/ч) = 16л/100км. пробки + мороз = 19л/100км. отжиг в городе - не пробовал трасса - 160км/ч = 18л/100км.
Замеры примерные по компьютеру после сброса.
Турбину поеду проверять в след.выходные когда по-теплее будет.
Багажник и в самом деле огромный.
Знаю что еще слабое место это подшипники ступицы но пока вроде тишина.
Время покажет что "по чем".
Масло кстати залито 0w30 Мобил. До этого было Кастрол 0w30. На формумах вольво многие жалуются на расход кастрола. Все переходят на мобил. Вроде пока нормально. Если будет кушать летом займусь устранением.
Спасибо за ответы. А че за Африку ничего не сказал?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 66
Скажу как вольвовод со стажем. При исправном состоянии данный двигатель масло не ест вообще. У меня между заменами уровень даже до середины с максимума не опускается, а двигатель я иногда напрягаю :-).

Проблема со подшипниками ступиц действительно была. Но к 2011 модельному году, Вольва и ее решила.

Они идут в сборе, поэтому цена минимум около 6,5 тыс. Но с учетом базовой цены автомобиля это нормально.

ТО стоит около 6 тыс. Даже с оригинальными запчастями (которые покупать нужно отдельно), если обслуживаться в специализированном сервисе, а не у официалов.

Если экономить, то можно уложиться и в 4,5 тысячи.
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
[quote=Дромовод]Спасибо за ответы. А че за Африку ничего не сказал

Африка там а я тут и думать надо о насущном)))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
[quote=Сироен][quote=Дромовод] Спасибо за ответы. А че за Африку ничего не сказал

Африка там а я тут и думать надо о насущном)))[/quote]
посмотрел на Африку и понял что мы живем не так уж плохо)
9
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
Читал про Акпп, что они впринципе надежные, но расположены не совсем удачно, сразу за бампером, и из-за этого у Акпп плохое охлаждение, из за этого как правило и летят, для избежания, проблемы, устанавливают доп.охлаждение коробки, цена вопроса где то 15 т.р., вроде как ресурс возрастает на 40%-50%!!!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять поставил.УДАЧИ!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
всегда нравилось данное авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Прочитал комментарии.Как человек знающий более-менее вольво могу сказать,что при должном уходе масло она жрать не будет в таких кол-во,а так что вы хотели,машина на турбине!Кастрол давно дилеры уже не льют.Льют мобил 5-50,0-30.По поводу ТО,то у дилера с оригинальными ЗП, от 12-16,с тормозухой около 16 выйдет.Ремень ГРМ меняется в сборе 12 тысяч.Масло в АКПП вам дешего поменяли,все у того же дилера 12 тысяч.Свечи около 2 тысяч стоят,бывают у дилера распродажи там за 1100 ,5 свечей.Расход топлива нормальный,учитывайте вес и мощность.Ресурс акпп,это как ездить,можно убить и за 20 тысяч,а можно и 200 отъездить без проблем.Проблемные коробки были у 90-ов с двс 2.9 литра ,при мощности 272 лошади и 2-ух турбинах,стояла 4-ых ступка.
4
 
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
5 за авто! Дорогая блин). Коменты про Африканцев до слез пробили!))))
Мой отзыв: Ford Focus 2012
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
valerko2404:
5 за авто! Дорогая блин). Коменты про Африканцев до слез пробили!))))
вышли голодающим детишкам Африки денюжек)))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 66
Помню как-то заехал в Обухов, смотрю прайс лист Нормочас 4800 рублей ))) А рядом табличка - скидка 50 процентов на автомобили старше 2-х лет )) Сам обслуживаю свою машину (как и предыдущую) в специализированном Вольво - Сервисе. Вопросов нет.

А если серьезно. ТО цена на ТО нормальная, с учетом стоимости нового автомобиля в 1,8-2 млн. руб.

Это 1 процент от стоимости машины на ТО. И ТО нужно проходить 1 раз в 20 тыс. км.

Ойл - Сервис я делаю 1 раз в 10 тыс. Стоит около 3,6 тыс. руб. - фильтр масл. + масло. + работа.

Масло в коробке нужно менять почаще- Раз в 40-50 тыс., использовать с головой, и будет тогда АКПП служить оч. долго. Есть примеры с пробегами за 300 тыс. с родными коробками.

Стоимость полной замены масла не у дилера около 9-9,5 тыс. Там само масло стоит около 8 тыс.

А на S80 моноприводных (есть примеры и 500 тыс. км. с родными коробками).
4
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Hanoric:
Помню как-то заехал в Обухов, смотрю прайс лист Нормочас 4800 рублей ))) А рядом табличка - скидка 50 процентов на автомобили старше 2-х лет )) Сам обслуживаю свою машину (как и предыдущую) в специализированном Вольво - Сервисе. Вопросов нет.
А если серьезно. ТО цена на ТО нормальная, с учетом стоимости нового автомобиля в 1,8-2 млн. руб.
Это 1 процент от стоимости машины на ТО. И ТО нужно проходить 1 раз в 20 тыс. км.
Ойл - Сервис я делаю 1 раз в 10 тыс. Стоит около 3,6 тыс. руб. - фильтр масл. + масло. + работа.
Масло в коробке нужно менять почаще- Раз в 40-50 тыс., использовать с головой, и будет тогда АКПП служить оч. долго. Есть примеры с пробегами за 300 тыс. с родными коробками.
Стоимость полной замены масла не у дилера около 9-9,5 тыс. Там само масло стоит около 8 тыс.
А на S80 моноприводных (есть примеры и 500 тыс. км. с родными коробками).
У нас нормочас у одного дилера 1200,у другого 2000,ТО делать раз в 20 тысяч,это убийство машины,так как максимум 15 можно ездить,хотя опять же как ездить смотря,у меня вон за 3 года 30 тысяч
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 788
автор,не читай коментарии всех зависливых идиотов,просто сам глянь раздел "запчасти" на дроме,да у диллера дорого,но запчасти не очень))) у меня уже 2-я вольва,2,5 был сейчас 4,4 с зарплатой 50т.р. содержу нормально их и следующая тоже будет XC90,(был RX330 и FX35,но это какашки а не машины!!!!)!!!!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
19
2
Ответить
  
Сообщений: 400
kriazottu:
автор,не читай коментарии всех зависливых идиотов,просто сам глянь раздел "запчасти" на дроме,да у диллера дорого,но запчасти не очень))) у меня уже 2-я вольва,2,5 был сейчас 4,4 с зарплатой 50т.р. содержу нормально их и следующая тоже будет XC90,(был RX330 и FX35,но это какашки а не машины!!!!)!!!!
Да почему не очень то? наоборот у дилера все с гарантией и оригинал ставить если то норм.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
kriazottu:
автор,не читай коментарии всех зависливых идиотов,просто сам глянь раздел "запчасти" на дроме,да у диллера дорого,но запчасти не очень))) у меня уже 2-я вольва,2,5 был сейчас 4,4 с зарплатой 50т.р. содержу нормально их и следующая тоже будет XC90,(был RX330 и FX35,но это какашки а не машины!!!!)!!!!
спасибо коллега!!! Машина супер!!!!
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
На самом деле владение любым автомобилем влечет за собой затраты на эксплуатацию. Весь вопрос в том - какая это эксплуатация. Если намеренно убивать авто то она и будет требовать соответствующих вложений, если ездить аккуратно то и затраты на эксплуатацию будут складываться только из планового ТО. У всех дилеров цены высокие это их хлеб. Никто за ручку не тянет к дилеру...куча сервисов нормально выполняющих ремонт.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Отличный отзыв об отличном авто!
Volvo XC90 2,5T 2008
2
 
Ответить
ярославль
Сообщений: 2
Уважаемые, помогите. Вольво хс 90 2007 года с пробегом 160 т. мотор 2.5 турбо. После смены антифриза появились капли масла в расширительном бачке системы охлаждения. Уровень масла не падает. Официалы говорят, что нужно голову снимать со стоимостью работ 230 тысяч. С трудом верится в такую поломку на авто такого класса.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
пипирка:
Уважаемые, помогите. Вольво хс 90 2007 года с пробегом 160 т. мотор 2.5 турбо. После смены антифриза появились капли масла в расширительном бачке системы охлаждения. Уровень масла не падает. Официалы говорят, что нужно голову снимать со стоимостью работ 230 тысяч. С трудом верится в такую поломку на авто такого класса.
Думаю как миниум еще в пару сервисов ( хороших )вам обратится нужно,но только изначально не говорите что вам там официалы насоветовали.
А при нажатие педали газа в расшерительном жидкость не бурлит ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
ярославль
Сообщений: 2
Не бурлит, все хорошо. Обращались в самый старый в городе сервис хорошо себя зарекомендовавший, там с вольво не захотели связываться. Еще попробуем в другой. Может данное явление является слабым местом вольво? Из возможных причин могу назвать трещину в головке, либо теплообменник. Больше нигде масло с тосолом не течет. может была у кого такая проблема
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
пипирка:
Не бурлит, все хорошо. Обращались в самый старый в городе сервис хорошо себя зарекомендовавший, там с вольво не захотели связываться. Еще попробуем в другой. Может данное явление является слабым местом вольво? Из возможных причин могу назвать трещину в головке, либо теплообменник. Больше нигде масло с тосолом не течет. может была у кого такая проблема
Посмотри на форумах вольво, там практически все про данное авто есть, все меняется, даже то что официалы продают только в сборе.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
alexriaz:
они походу в яйца еду прячут )))
Это таинственное племя со своими коровами живут на границе между Кенией и Сомали. Это единственная нация в мире, которая практикует очень необычную традицию: их дети едят менструальные выделения коров пока не вырастут и не женятся. Бубальцы верят, что вылизывание коровьих вагин делает будущих воинов сильными и смелыми. Итальянские ученые недавно открыли, что менструальные выделения коров являются источником таких витаминов, как B6, B12, E и D. В добавок, они покрывают недостаток железа, магния, фосфора, кальция и калия.
3
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Сироен:
Взлет-коньяк-пос адка-пиво-влет-коньяк-посадка- ПИТЕР.
Вот это понравилось :)) а вот про "со светофора как лихая легковушка" - это после Ситроена наверное, динамика у 2,5Т при таком весе вообще не впечатляет - по моим ощущениям секунд 10-ть как минимум. на Фокусе SТ этот двиг еще едет, а на ХС90 - вообще без впечатлений ( мое мнение)
таже Трибека 3,6 едет прилично живее, да и полный привод организован существенно более правильно для " типа жипа" - Субару - дифференциал, Вольво - подключаемая муфта Халдекс.
2
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 47
нет слов...
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Scratcher:
Блин, меня убивает такой расход масла у европейских авто
700 гр. на 1000 км. - это норма? Нахрена такая машина, что надо постоянно нырять под капот?
Вольвовский 2.5Т масло вообще не ест от замены до замены на пробег 10000 км.
Так что все нормально с этим мотором.
Такома вещь.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
vichnia77:
Вольвовский 2.5Т масло вообще не ест от замены до замены на пробег 10000 км.
Так что все нормально с этим мотором.
Интеренсно, зачем у меня сосед тогда туда его доливает ????? непонятно. Говорит на 1000 км пробега,гдето 200-250 гр. масло точит.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
grihkolc174:
Интеренсно, зачем у меня сосед тогда туда его доливает ????? непонятно. Говорит на 1000 км пробега,гдето 200-250 гр. масло точит.
А ты у соседа спроси сначала сколько у него пробег на авто?
У меня полтос с небольшим за год.
Масло менял 5 раз (через 10-ку).
От замены до замены уровень не шелохнется.
В 2009 году у меня был Форд Фокус ST на нем стоит также этот мотор.
Я накатал на нем 60 тонн,масло не доливал также ни разу от замены до замены.
Сейчас авто у знакомого,пробег под сотку,масло с его слов не жрет ни грамма,также от замены до замены.
Такома вещь.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
grihkolc174:
Интеренсно, зачем у меня сосед тогда туда его доливает ????? непонятно. Говорит на 1000 км пробега,гдето 200-250 гр. масло точит.
На самом деле у дилера был ответ что норма когда мотор лопает масло. Это нас приучили вазовские моторы которые если начинают жрать масло то готовься к капиталке. Тут все гораздо проще:
1) Вязкость масла. Если мотор кушает масло 5 или 10 вязкости то да надо начинать смотреть двигло. Если же подъедает маслицо "0" нулевку, то это норма.
2) производитель масла - Кастрол 0w30 кушает. Я залил Мобил 1 0w30. Как залил, смотрел с периодичностью раз в 2 недели, как был уровень так и остался.
3) Стиль вождения. Если крутите запредельно то от расхода масла не обойтись. Не успеют кольца все масло снять, пленка остается и она сгорает никуда не денешься. Если ездить спокойно то и расхода не будет.
Был у меня мерседес. ездил спокойно расход масла при полностью исправном двигателе был 200-300грамм на 1000км. И это норма.
Да и что даже если у Вас или Вашего соседа будет кушать масло, Вам что жалко 300 грамм масла в машину залить?
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 37
Удачи в эксплуатации... За отзыв 3+
Мой отзыв: Audi A6 2002
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Неплохой автомобиль ! Правда довольно прожорливый и сервис с конскими ценами. Мой знакомый скатался на То и оставил 62 штуки - заменил все жижи и поменял какой то блочок в халдексе ( машина не на гарантии ).
1
3
Ответить
    
Сообщений: 54
bushVS:
Вот это понравилось :)) а вот про "со светофора как лихая легковушка" - это после Ситроена наверное, динамика у 2,5Т при таком весе вообще не впечатляет - по моим ощущениям секунд 10-ть как минимум. на Фокусе SТ этот двиг еще едет, а на ХС90 - вообще без впечатлений ( мое мнение)
таже Трибека 3,6 едет прилично живее, да и полный привод организован существенно более правильно для " типа жипа" - Субару - дифференциал, Вольво - подключаемая муфта Халдекс.
XC90 до сотни за 9,9 с разбегается, поэтому не самолет. 4,4 много интереснее едет :)
Volvo XC90 2,5T 2008
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Samcon:
Неплохой автомобиль ! Правда довольно прожорливый сервис с конскими ценами. Мой знакомый скатался на То и оставил 62 штуки - заменил все жижи и поменял какой то блочок в халдексе ( машина не на гарантии ).
Можно кое-что себе дверью прищемить, а потом всем жаловаться на неправильные двери. ;) Я это к тому, что если за машиной следить ( смотрим хотя бы тут Отзыв о Volvo XC90), то ничего неожиданно дорогостоящего не придвидится. Я заменил масло ДВС, масло АКПП, масло халдекс и фильтр, масло редуктора, а также свечи, фильтры, ремень ГРМ за 29 с копейками тыс.р. (запчасти + работа).
Volvo XC90 2,5T 2008
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
grihkolc174:
Интеренсно, зачем у меня сосед тогда туда его доливает ????? непонятно. Говорит на 1000 км пробега,гдето 200-250 гр. масло точит.
Дело скорее всего в том, что Ваш сосед льет кастрол, а в этом масле, кроме маркетинга, других качеств нет :)
Volvo XC90 2,5T 2008
1
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Автору за отзыв 5 поставил. :)
Хороший аппарат.
Volvo XC90 2,5T 2008
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Проверка связи...
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
Samcon:
Неплохой автомобиль ! Правда довольно прожорливый и сервис с конскими ценами. Мой знакомый скатался на То и оставил 62 штуки - заменил все жижи и поменял какой то блочок в халдексе ( машина не на гарантии ).
Это модуль DEM новый он стоит порядка 50-60тыс.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
Ыц!:
Автору за отзыв 5 поставил. :)
Хороший аппарат.
Спасибо коллега!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Сироен:
Это модуль DEM новый он стоит порядка 50-60тыс.
Там какой то спец эти блочки ремонтирует вроде.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Samcon:
Там какой то спец эти блочки ремонтирует вроде.
Есть такие спецы, яндексом ищется аж целый сервис, котрый ремонт дем-модулей как свое ноу-хау представляет. Есть и спецы, кто из 2-х, 3-х один новый собирает.
Volvo XC90 2,5T 2008
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 42
Про негров – жесть. Особенно еда, спрятанная в яйца. Хорошая машина 5
Мои отзывы: BMW X5 2007, Infiniti FX35 2005
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Прекрасный авто! ни пуха!!!
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром