Приветствую тебя, читатель моего отзыва!
Набрался впечатлений и решился написать отзыв про мое новое "не новое" авто, а именно Вольво ХС90.
Автомобиль 2007 года выпуска.
Собран в Швеции, город не помню (смотрел по ВИН-коду).
Двигатель 2,5турбо
Мощность 210 лошадок (если быть точнее то 209 по паспорту).
Пробег 78000 на момент покупки.
Автомобиль который был до этого: Ситроен С4. Мой отзыв о нем тут:
Отзыв о Citroen C4
Первое что хочу сказать про первые километры на данной машине: как здорово что можно ехать прямо и не бздеть перед трамвайными путями, а просто ехать и не замечать ничего. Присматривался к данной машине давно, много о ней читал. Знаю что слабые коробки, что подвеска очень громкая и прочую жуть. Но желание взяло верх и моя задница теперь ощущает под собой мягкое кожаное кресло, руки держат кожаный руль, глаза смотрят вперед а уши слушают качественную акустику.
Покупал авто с рук в Питере. Сам живу в Самаре. Да далеко, почти 2 тыс.км. Но я точно знаю что с нашими Самарскими дорогами авто в нормальном состоянии 2007 года купить просто нереально. Да и к тому же после долгих мучений по продаже ситроена, я решил попробовать обменяться с моей доплатой. Сложилось так, что почти все из тех кто согласился меняться были из Питера. Оставил 4 варианта и собрался было ехать, как за день до отъезда звонок:
- Продаете?
- Продаю?
- Скинете цену?
Думаю, ГСМ до Питера, туда сюда, да и мало ли что в дороге может случится: "Да скину"
Смотрит. Устраивает. Переоформляемся утром, в обед бизнес класс до Питера (все таки хорошая штука Аэрофлот-Бонус, билеты с пересадкой в Мск обошлись в 1800руб., вместо 25тыс.)))) Да и кстати, все это в день конца света - 21 декабря 2012 года. Взлет-коньяк-посадка-пиво-влет-коньяк-посадка-ПИТЕР)))))
Вечером обзвонил первые два варианта-оба вольво хс90 одинаковые абсолютно и по комплектации и по виду. Остальные варианты: третий Паджеро 4 250л/с и четвертый Трибека 270л/с решил использовать по ситуации.
Утром встречаемся я смотрю, катаюсь и понимаю что Трибека точно нет, да и Паджеро пожалуй тоже (у друга есть такой, только 180л/с бензиновый, да прикольно но...).
Как в нее сел, так понял что это МОЕ...
Все в ней спокойно и ладненько, все на нужном месте, все удобно. Нет ярких разноцветных экранов сующих информацию в мозг даже супротив воли. Салон строг и выдержан.
Посмотрел еще одну. Вернулся к первой и в 20-30 на уже своей машине поехал к знакомым у которых остановился.
В 4 утра 23 декабря выдвинулся в Самару.
Что самое интересное в этой машине, что у нее достаточно мощности чтоб позажигать на трассе, но...не охота почему-то. Хочется катить по трассе неспешно и получать удовольствие.
В 12-00 24 декабря я уже был в Самаре.
Теперь об авто.
Двигатель
На первый взгляд работает шумно и как-то грубовато. Даже после замены масла в двигателе-работает шумно. До этого моторов с турбо не было. Был мерс с компрессором но это немного другое. Шум начинается с 2,5 тыс.видимо когда турбина уже раскручивается. Но ничего привык быстро. По городу езжу также неспешно, но когда надо уходишь со светофора первый. Подхват просто класс. Машина весит 2 тонны а со светофора уходит как лихая легковушка. Особенно нравится его раскручивать до 4,5-5 тыс. Не звук а песня. Рык. В общем нравится. Пока ехал из Питера скушал масла где-то грамм 700-800. Грешу на то, что ТО на данном авто не проводилось 1,7 года, она просто стояла. Когда сливали это было не масло а густой кисель. После того как залили новое, мотор заработал намного ровнее и пока не вижу уменьшения уровня масла. У дилера узнал допуски по расходу масла сказали 700грамм на 1000 км - норма. потому не заморачиваюсь.
Подвеска и привод.
Подвеска достаточно мягкая, несмотря на то что стоят 18 диски. Да она не очень любит колдобины, но с другой стороны зачем по ним носиться, да и какой машине это нравится. Идет намного мягче Патфайндера и того же Паджерика. У Вольво подвеска немного громче. Разгонял до 165км/час. Идет как легковая машина, но чувствуется масса автомобиля. Резко оттормозиться на такой скорости попросту не получится, поэтому надо ехать прогнозируя дорожную обстановку заранее. Тормоза на первый взгляд не очень внятные, но это дело привычки. Привод включается мягко, я даже не чувствую. Слышу только стрекот системы стабилизации блокирующей колес при пробуксовке.
Клиренс у авто 210 см. Очень высокий. Порогов нет. Брызговики короткие. Свесы кузова небольшие. Очень удобно парковаться на бортике и в снегу. В глубокий снег (по колено) не загонял, не люблю испытывать судьбу. Авто не новое, зачем без нужды его мучать. Очень интересно залезать на бортики-подкатился вплотную-газ и ты на нем уже)))) не замечаю.
Первые впечатления положительные, но я машину пока побаиваюсь, если честно или может берегу так ее подсознательно. На знаю. Я ее, а она меня)))) изучаем друг друга))))
По обслуживанию.
По приезду поменял масло в двигателе.
6800 - масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, работа.
Масло АКПП. 7000 из них 5750 масло и 1350 замена (у оф.дилера хочу отметить)
Думаю поменять свечи, ремень ГРМ, ремень генератора. Посмотрим что по деньгам выйдет.
Пока как-то так...