Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые 5000

Volvo XC90 2012

, Красноярск
Пробег: 5 020 км
Темы: Эксплуатация

Накатал первые 5 тыс, не бог весть какой пробег, но впечатления появились (будет много букаф, в основном болтология...).

По ощущениям как и предполагал машинка изменилась. Как-то прикаталась что-ли, стала эластичней и легче в рулежке, да и я под нее подстроился. Все больше убеждаюсь в правильности выбора, непонятки некоторые рассеялись, все пучком! Прошел нулевое ТО, ничего нового естественно не узнал. Прикольно что при каждом обращении в офиц. сервис автомобиль моют, проводят экспресс-осмотр, даже если обращение вообще по другому поводу, самому мелочному. Приятно, однако. Вообще мне понравился персонал Вольво-центра, без пафоса отвечают на вопросы, стараются помочь, атмосфера деловая. Девушки работают просто потрясающие, только ради них можно заезжать, полюбоваться! :-)

Искренне радует на трассе, просто самолет, дальнемагистральный!! Почти так и есть, друзья теперь часто просят

отвезти в аэропорт, уже трижды за весну ездил. Действительно похоже, идет 130 - в салоне тишина и спокойствие, можно чашку с кофе ставить, не прольется. Освоил наконец круиз-контроль, но по прежнему езжу без него - даже дергая беспрестанно клавишами плюс\минус, подстраиваясь под поток, ехать неудобно, получается все-равно дергано да и убирать ногу с педального узла неуютно, в случае чего быстро тормознуть не удастся, доли секунды конечно, но на трассе это часто многое решает. Для амеровских хайвеев видимо, само-то, для нас - не вполне. А вот расход на круизе поменьше, после таких опытов у меня показало 9,8 л на сотню, без круиза выходит 10,8-11. Видимо когда сам едешь, иногда педалируешь лишнего... Свет дальний на трассе меня устраивает, тут кто-то писал что требуется самостоятельная доводка - у меня все ок! Зеркало с функцией антиослепления мне понравилось, полезная штука! Поворотный биксенон не оценил.

Открыл дачный сезон, покатал машину на пересеченке. Дача у меня в запинде - местные красноярцы знают дорогу за Удачным на поселок Телефонистов, первая часть как трасса Пайкс-Пик в сезон дождей с грязюкой и оврагами, второй спецучасток по скальнику проходит вдоль Енисея, для квадриков может и нормалек а на машине реально сердце кровью обливается... Девяностик прет очень уверенно! Задний мост подрубается незаметно, на ЦРВухе когда вискомуфта срабатывала было хорошее ощущение пинка, здесь Халдекс работает безупречно! Дорожного просвета в 220 хватает, не чиркал ни разу, хотя большие булыжники конечно объезжал. Главное - подвеска молчит!!! На Сурфе и то когда в колдоебину залетаешь, блямкало. Здесь пробитий вообще не было, машина прощает все ошибки, красота! (В танки кто-нибудь играет - помните, "ЕСТЬ ПРОБИТИЕ!!!":-)) На "пузе" пока не сидел, нигде не буксовал, здесь ничего не скажу. В общем, я доволен!

Как я уже писал в машине все работает в режиме "авто". Автосвет, автоклимат, автодождь... Особенно радует система контроля забортного воздуха, я подзабыл как она правильно называется, но суть в том что постоянно автоматически анализируется качество воздуха для вентиляции салона и если оказываешься в зоне выхлопов какой-нибудь фуры например то моментально включается рециркуляция. Запахов нет вообще!!! Раньше постоянно в пробках дергал соответствующую кнопку а то дышать было невозможно, теперь вообще забыл.

Тут жаловались что сверчки появляются. Что ж, должен признаться и у меня появились, даже два. Первый назойливый, живет где-то в районе пола багажника, разговорчивый зараза. Но трындит только при подскакивании на кочках и быстро замолкает, наверное либо спинки сидений, либо что более вероятно просто шмурдяк под полом дребезжит, скопилось всякой ерунды. Второй вежливый такой, деликатный, прописался в районе рулевой колонки в торпеде. Появляется редко и на скорости, может просто аэродинамический шум такой, понаблюдаю. Панельки на торпеде при нажатии не скрипят, все ок.

Что планируется сделать:

- Шумоизоляцию арок и пола. М-да, как ни странно... Вообще-то делать шумку на Вольво - моветон. Штатная очень и

очень достойная, но видно из-за того что ждешь идеала обращаешь внимание на мелочи: камушки слышно, зимой немного шипы слышно, можно понять когда меняется асфальтовое покрытие и пр. Захотелось в общем поискать добра от добра, как говорят. Посмотрим что выйдет. Еще я писал что качество басов меня не устраивает, консультировался по

доводке музыки, сказали двери тоже придется прошумить однозначно. В общем, вопрос остается открытым. В любом случае это все "с жиру", деньги можно и не тратить, и так все норм.

- Пороги. С этим заминка. Внешне конечно железяки вид облагораживают, мне нравится. Но у девяностика проблема - залезть не испачкав брюки сложновато. С навесными порогами будет еще хуже. На drive2 есть человек которые по этой причине их демонтировал. Однако... Да и просвет дорожный они уменьшают. В общем - пока думаю. Но скорее всего - здесь деньги тоже можно не тратить.

- Головное устройство. На просторах интернета есть несколько вариантов, естественно китайских, или корейских, не

экстремально дорогих и на первый взгляд даже очень достойных. Напичканы они просто всем, выглядят симпатяшно. Ставятся вроде тоже без проблем, "разъем в разъем", кнопки на руле полностью поддерживаются. Появляется камера заднего вида, навигация, интернет, "окно в Европу" так сказать... Корячится это в виде выезжающего дисплея на торпеде. У топовых версий он там и так есть, но содержит только навигацию, как я слышал. Упс, непонятка... Смущает то что продаются они уже не первый год, а никто еще не отписался что поставил и нравится. Видимо никто особо не заморачивается. Буду делать.

- Сетка на радиатор. Был бы гараж сам бы сделал, но не во дворе же колхозить, детишков распугивая. Буду в сервисе ставить.

- Пленку защитную поклеить. Фары пластиковые - нет смысла а вот на кузовщину можно будет.

- Брызговики гибкие спереди поставить - во второй раз пластиковые ломаю, с бордюра прыгая, обидно!! Джип-же вроде :-)

- Чехлы на заднее сиденье. Кожа, блин, обязывает... Хочется меховушку, поехал в местную "Зигулю", за 45 тыр обещали пошить. У меня чуть глаз не выпал. Это еще дешево говорят. Х.з., мне чего-то так не кажется. Думаю над вариантами...

- Пытаюсь понять, нужен ли мне видеорегистратор, и куда его присобачить. Вроде компактная модель должна за зеркало хорошо встать.

- Ну и самое главное, дилер предлагает прошивку Полестаровскую поставить. Оно конечно прикольно, лошадей становится 240, ньютонов 370. По официальным данным даже 400. Это гут! Расход не изменяется, налоговая не узнает, гарантия остается, это тоже гут. Стоит это теперь не 50, а 40 тыс р, можно еще скидку замутить, не в цене дело. Вопрос в том что момент смещается в сторону больших оборотов и прирост мощности можно ощутить только на трассе.

Дилер кстати так и говорит что в основном становится легче обгонять. Я 90% езжу по городу, будет ли заметно? Вопрос был бы снят если можно было бы покатать такую машинку, но на тест-драйве ее нет. Да и с ресурсом коробки не понятно, в нете очень разноречивые данные. Может подождать окончания гарантии и BSR`овскую прошивку поставить, она получше едет? Если есть у кого информация, напишите пожалуйста.

Вот такие "серые" будни, все никак не могу фотосессию устроить, надо бы на днях пофотать, самому интересно...

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром