Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2012

Volvo XC90 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
99630
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
609
голосов
4.9
5 — 563 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черная кожа
       Доброго дня, уважаемые читатели!

       Должен сказать спасибо сайту Drom.ru за площадку для множества интересных отзывов и комментариев с кучей полезной информации! Мне все они немало помогли с выбором автомобиля. Супер, так держать! Теперь правда про Сашу Грей все читают, но надеюсь отзывы не забыли еще… :)

       Решил в свою очередь пополнить копилку рассказов о замечательной марке Volvo, думал написать все кратко но видимо не получится :). Итак Вольво XC90, 2012 модельного года, бензинка, двиг Т5, обьем 2,5 турбо, коробка 5-тиступка. 5 мест, темно-серый цвет Savile Gray, черная кожа, производство Швеция, приобретена у официального дилера в декабре 2012 в Красноярске. Юбилейная комплектация с доп. пакетами вышла 1,8 млн со скидками. Из всех вариантов которые я пересмотрел, на мой взгляд лучший автомобиль, и не смейтесь - бюджетный.

       О муках выбора если интересно напишу отдельно, почему бюджетный – все одноклассники когда дело доходило до определения конкретной стоимости автомобиля, улетали крепко за два миллиона. Вольво вполне демократичная марка, уже в базе в ней есть почти все что только можно пожелать – вебасто, кожа, детское сиденье, парктроник и проч…! Из допов только фишки вроде поворотного биксенона, но это уже на любителя. Главный конкурент при выборе был Хайлендер.

       Как ни странно но именно возраст модели для меня явился плюсом. Шведы хорошо работают над ошибками, за три рестайлинга до ума было доведено все – никаких значительных слабых мест по двигателю и автомобилю нет. Детские болезни устранялись первые годы. Не очень хороший имидж по надежности коробки сложился от ушатанности американских экземпляров, сочетание 4х ступки и 270 сил для 2х тонного аппарата не способствует долгому ресурсу, особенно при активной езде. Покататься 2-3 года и продать в случае с Вольво не имеет смысла, брать надолго и новую – самое то. Новый девяностик в 2014 году, боюсь, будет неподъемным по деньгам. Надо было успеть :)

       Внешний вид. Должен признать я до сих пор шею сворачиваю когда вижу девяностика на улице. Мне очень нравится - серьезная, уверенная морда, сбалансированный профиль, нордический такой в общем, швед. Не мальчик уже. Учитывая что кузов стоит на конвейере больше 10 лет это круто - машина реально вне времени. Я вообще поклонник классики, в этом смысле Вольвовский дизайн мне нравится, Роверовский впрочем тоже, прикольные коробочки! Изогнутые линии и блестяшки некоторых нынешних Хёндаев меня иногда пугают, но о вкусе фломастеров мы не спорим, они все разные.

        Салон. Основное ощущение – домашний и приятный. Материалы очень высокого качества, замечательная кожа (как она пахнет!!), породистая четкость крутилок, рычажков  – все супер! Сборка монолитная, сверчков никаких нет, щелей всяких тем более. Но все-таки не премиум класс, хочешь идеал – надо брать например, BMW, но это уже другие деньги.
       Салон получился с отделкой алюминием, с отделкой под дерево смотрится богаче но брал машину из тех что были в данное время у дилера, комплектацию под себя пришлось бы уже ждать, и скидок таких бы не было. Решил забить, да и зимой деревянный обод не сразу прогревается, ездить в перчатках не очень. Познакомился тут в морозы с такой фишкой как подогрев руля – так облом. На Киа например ставят свободно, а здесь нет, даже за доплату, так уж сложно что-ли? То же самое с подогревом заднего дивана, самому чтоль его делать? Жирный минус для вроде как «автомобиля из северной страны». Хотя прогревается салон быстро, кидаешь шкурку на сиденье и нормально.
Места навалом, задний диван немного приподнят, обзорность отличная. Встроенное детское сиденье это просто часть подушки посередине приподнимается и фиксируется. В городе потянет, но на дальние поездки маленькому ребенку не факт что будет удобно. Еще минус – центральный тоннель. Не сильно высоко выпирает, но в том же Хае его нет, сидеть удобнее однозначно.
       Багажник более чем большой, задние сиденья складываются в ровный пол – получается охрененный трюм. Возил двухметровую кровать с ножками, еще место осталось по длине!! Вот это я люблю!! :):) При этом еще был здоровенный журнальный столик и куча коробок. Айс!!! Места в машине лишнего не бывает!
       Багажник организован так что все под полом, много ниш, ящичков для мелочевки, запаска правда докатка. Ничего не брякает, все спрятано и упрятано. Аккумулятор тоже кстати в багажнике, но впереди выведены клеммы для прикуривания, на всяк случ. В салоне для передних седоков кармашков реально мало, очки блин положить некуда. Очечника нет, трындец! Прикольно раскладывается центральный подлокотник, из него делается столик для ребенка, например, для заднего ряда. Подлокотник можно вообще снять, если опять же едешь с ребенком и надо чтобы ничего не мешало к нему поворачиваться.
       Шумоизоляция достойная, нет конечно такого ощущения «бункера» как в премиумных немцах, но весьма достойно. Звуков с улицы вообще нет, только если рядом Камаз скажем проезжает, слышно. Шторка в багажнике немного шумит только в разложенном виде. Но слабое место – арки, их прошумливать думаю придется, резину слышно. Самое интересное, не стал брать дилерскую резину Хакку шипы потому что шумела, лязг по асфальту присутствовал. Купил Мишлен с небольшим шипом, городская версия так сказать – вообще здорово, тишина! А переодел летний Континенталь – она похоже еще шумнее чем Мишки, не ожидал даже. До этого Континенталь не юзал никогда. Хрень какая-то, не пойму…
       Музыка не самая навороченная, играет неплохо но с басами проседает точно, хоть саб колхозный ставь, басок очень хлипкий. Хотя пока утверждать не буду надо в настройках поковыряться, руки не дошли еще.

       Двиг. Бензиновая рядная пятерка, объемом 2,5, турбованная, 210 сил. В матчасть сильно не вдавался, но двигатель надежный, больших проблем за ним не водится, в расходе масла замечен не был. По турбине информации мало, низкого давления, с водяным охлаждением, дует вроде 0,5 бар, ресурс порядка 600 тыс км, если верить официалам. Не свистит, эффекта турбоямы нет. Турботаймера не требует, тем не менее после дальних поездок предпочитаю немного постоять с работающим двигателем. На трассе конечно удовольствие, больше 140 правда я принципиально не езжу, зачем? Обгоны свободно, турбинка видимо все-таки делает свое дело, запас хода в пределах этой скорости есть всегда. Бенз заправляю 95. До сих пор маюсь – может стоило ли взять дизельный… Шведские дизели очень хорошие, с Вебастой и проверенной горючкой жить можно. И расход у него конечно совсем другой, но ценник на старте в 250 тыс больше при моих пробегах экономию убивает моментально. Да и дизель зимой, уверен, жрет тоже огого!

       ХодоваяУправляемость. Подвеска настроена ровно между жесткостью и комфортом. Для меня оптимально, катался на Прадо с пневмоподвеской показалось валко и избыточно мягко, может укачать наверно. У меня раньше была CRV, хондовская подвеска с уклоном под спортивную рулежку, жестковата. Здесь золотая середина, пробития подвески не было ни разу, о чем пишут на вольво семидесятиках например, но я так и не езжу по колдобинам чтоб пробивало. Хотя тот аппарат на котором я ездил на тест-драйве был немного помягче, пробег там был около 8 тысяч, во всем остальном один в один. Видимо и моя тоже со временем поменяется, у меня пока 3,5 тыщи. Устойчивость на трассе действительно потрясающая, впрочем тяжелый и мощный автомобиль так и должен ехать, повороты пишет незаметно, нет такого высокого центра тяжести как на Прадо. Рулевое с переменным усилием, на парковке крутится пальцем, прикольно, на скорости тяжелеет. Хотя откатал два года на Сурфе 215, там постоянно тяжелый руль, но и аппарат соответствующий, японский уазик, как говорят :)
       Другой известный косяк – радиус разворота. Большой действительно, еще и длина под пять метров не способствуют маневрам во дворе, но не фатально. Везде можно проехать и отовсюду выехать. Тот же Прадик тоже не как Шкода Фабия разворачивается, переживем. Тормоза – вот это главный конек!! Я просто обалдел, первая моя машина с адекватными тормозами оказывается! Двухтонную махину с горки на скорости – легко! Мягко и предсказуемо, усилие абсолютно прозрачно, никакого привыкания не было. Супер! Антибукс – систему DSTC не отключал, хотя можно это сделать с подрулевого переключателя., но я точно не гонщик, незачем.

       Расход. Про это надо написать отдельно. T5 конечно бенз подъедает нехило. По паспорту в городе 15,6, но это идеал. Машину взял в декабре, в тридцатиградусные морозы. За полмесяца съездил на заправку 2 раза, по 60 литров. Напрягся… Начал считать, от бака до бака, получилось 24,5 км на сотню. Упс… Мало она и не должна есть, но это уже перебор. Потом прикинул на условия эксплуатации, так оно видимо и должно быть, маленькие пробеги, в мороз, постоянно заведенная машина, обкатка. Хотя не уверен что такое понятие как обкатка сейчас еще осталось. Интересная статья кстати на Дроме недавно была. Стал дальше считать, расход постоянно уменьшался, 22 – 21 – 20. Это стандартный расход зимой. Кстати это еще при том что утром греюсь Вебастой, если бы автозапуск был, было бы больше двадцатки я думаю. В принципе расход меня не сильно волнует, но 20 – это просто психологическая отметка. Потом выехал на трассу – три часа на уровне 100-110 км в час расход 10,8! Отлично! Комп привирает немного но не более литра, точно. Сейчас в мае на летней резине стабильно 17 литров с пробками. Это уже нормально. Чудес в общем не бывает, я не очень-то верю что тот-же Хайлендер с 3,5 атмосферным пихлом и 6 горшками будет есть 13 в городе как некоторые пишут, зимой я уверен там так же за 20!

       Теперь о вкусностях: Вебаста – как-то не получилось у меня с ней раньше познакомиться, освоил только сейчас. Да, вещь!!! Выйти утром в -33 и сесть в теплую машину это супер! Никаких танцев с бубном, все работает как часы. Выставляешь таймер либо в машине перед уходом, либо дома через интернет в программке Volvo On Call (об этом ниже), можно запустить сразу без таймера. Время ставишь то когда должен выйти и сесть в машину, за сколько заранее его включить, оно само решит, в зависимости от наружной температуры. Допускается до 2х включений в сутки. Аккум штатный пока неплохо справляется, если что потом поставлю гелевый. Не уверен что отопитель именно Webasto, но главное что ставится он шведами еще на заводе, это намного лучше чем вкорячивать его потом в каком-нибудь левом сервисе.
       Электрический подогреватель Defa. На мой взгляд нужная вещь – на случай если и Вебаста откажет. В контур охлаждающей жидкости монтируется тена, розетка 220V выводится в передний бампер. С 1-2 этажа несложно прокинуть удлинитель и включить в сеть. Через 30 минут в любой мороз машина теплая готова к употреблению. Другое дело что аккум севший он не подзарядит, хотя есть более продвинутые версии Дефы, у меня просто базовая.
Поворотный биксенон – видимо я буквально понял рекламное выражение «фары заглядывающие в поворот», никуда они там естественно не заглядывают, поворачиваются всего ничего, толком и не понятно. Но ночью по дворам ездить немного удобней. Надо еще на трассе испытать, не ездил еще ночью. Другое дело что фары на девяностике снимаются на раз, учитывая ценник биксенона неспокойно как-то… Но здесь КАСКО рулит.
       VolvoOnCall – пакет обслуживания, включающий бесплатную помощь на дорогах в радиусе 200 км от города, консьерж службу и GPS-отслеживание автомобиля. Напишу потом подробней, с фотками.
       Ну и много чего еще, на мой взгляд вполне выгодного - КАСКО 3-4%, бесплатные фишки в сервисе, ТО раз в 20000, Вольво-клуб со скидками в некоторых магазинах и пр.

       В общем, автомобиль конечно не лишен недостатков, никуда не деться. Выбор любого это нахождение компромисса между плюсами и минусами. Девяностик – приятная машина больше напоминающая высокую легковушку с полным приводом. Если не планируете жесткого офф-роуда, такой семейный автомобиль для города и трассы – отличный выбор.

       Фотографий еще подкину, погода в мае крайне хреновая, машину даже не помыть. Настанут солнечные дни, пофотаю. Буду дополнять по мере возможностей.

       Всем удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Появился тут интересный опыт использования антигравийной защиты. Способ видимо не новый, но я только сейчас освоил, может кому будет интересно.

Запланировал на выходные поездочку, пару дней нужно было пилить по гравийке. Покоцать передок на новой машинке конечно не хотелось. Фантазии у меня кроме как залепить морду малярным скотчем или вообще картонкой, не было. Скотч дело однако рискованное, говорят иногда может на солнце конкретно прилипнуть и след оставить, не отмоешь. Наткнулся тогда на обработку антигравием, продается в виде спрея, типа жидкой резины....

, пробег 17 000 км   

Добрый день!

Возможно перед началом зимы кому-то будет интересна тема про подогреватели. Как я раньше писал, при продаже дилер смонтировал на автомобиле систему электроподогрева двигателя через сеть 220V. Иногда видел как автомобили в морозы на стоянках стоят постоянно включенные в розетки, специально выведенные, очень понравилось и подумал что мне тоже это надо, на случай если даже Вебасто не справится.

Как правило такие системы устроены по модульному принципу, всегда можно доустановить необходимый компонент....

, пробег 10 500 км   

Доброго дня, уважаемые читатели!

Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась. Шутка!:) Прикупил наконец-то прошивку от Polestar!

Мысли чипануть, в общем, были изначально. Девяностику присуща все-таки некоторая задумчивость в реакциях, перестраивать меня на неторопливое вождение он начал с самого начала знакомства. Отсутствием динамики машина не страдает точно, но для комфортного передвижения по городу иногда приходится нажимать в тапку....

, пробег 5 500 км   

Накатал первые 5 тыс, не бог весть какой пробег, но впечатления появились (будет много букаф, в основном болтология...).

По ощущениям как и предполагал машинка изменилась. Как-то прикаталась что-ли, стала эластичней и легче в рулежке, да и я под нее подстроился. Все больше убеждаюсь в правильности выбора, непонятки некоторые рассеялись, все пучком! Прошел нулевое ТО, ничего нового естественно не узнал. Прикольно что при каждом обращении в офиц. сервис автомобиль моют, проводят экспресс-осмотр, даже если обращение вообще по другому поводу, самому мелочному....

, пробег 5 020 км   

Всем добрый день!

Обещал рассказать про VolvoOnCall. Думаю будет интересно как вольвоводам со стажем так и людям только присматривающимся к марке.

Штука конечно классная! Действует по всей Европе, и уже несколько лет в России. С 2012 года действует через мобильник. По статистике за последние два года ни одной машины с VolvoOnCall не угнали. Вкратце - есть компания-оператор предоставляющая разные услуги – помощь на дорогах, информацию по пробкам, GPS-отслеживание и многое другое....

, пробег 4 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 245
Хоть модель и старенькая, но удачная.
Удачи
92
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Спасибо! :)
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
37
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
хорошая машина. хороший отзыв.
BMW 320i. 2005
34
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
отличная машина, хочу такую же!
34
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный агрегат.
Вот только грустно что Шведы уже несколько лет выпускают в одном и том же кузове данную модель. Даже внешнего рейстайлинга особо небыло.
А сама по себе машинка хороша !!!
Удачи автору с авто. 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
19
9
Ответить
   
Сообщений: 648
отличная машина. Но расход все же жесть.. "По паспорту в городе 15,6, но это идеал. Машину взял в декабре, в тридцатиградусные морозы. За полмесяца съездил на заправку 2 раза, по 60 литров. Напрягся… Начал считать, от бака до бака, получилось 24,5 км на сотню. Упс…"
На 3.5 л на мурано по пробкам за 20 никогда не уходил. Думаю, причина именно в архаичности - кузов тяжелый и коробка с мотором древние. Надежность +, расход -. В Москве Вольво много, а у нас она почему-то как пенсионерская машина воспринимается. Усредненная во всем. 1.8 при этом серьезная цена. Есть повыбивать.
В принципе по отзыву - расход и есть единств небольшой недостаток для владельца. Так что, поздравляю, отличный выбор))
16
4
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Спасибо большое. У меня подозрение что она здорово жрет на холостом ходу. Обычно когда выше плюс пяти я не грею двиг и еду как только обороты ХХ нормализуются (зимой грею обязательно) - результат 17 л на сотню вместо 21 зимой при том же вождении. Летом думаю еще подснизится.
13
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 120
У меня на Хае зимой было от 17 до 19
8
8
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Хороший отзыв, машина супер.
10
1
Ответить
   
Минск
Сообщений: 25
Приветствую, хороший выбор. Удачи в жизни и на дорогах!
Мой отзыв: Volvo V70 2002
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Очень хороший автомобиль, рассматриваю как перспективу на смену. Немного динамика расстраивает. 210 л.с. маловато для немаленького авто. Хочется чтобы быстрее 10 сек. выезжал из сотни.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
4
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отличный отзыв и машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27748
Автор, КАСКО делал ,дорогая на неё страховка, или нет?
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27748
SSSMOKE:
Автор, КАСКО делал ,дорогая на неё страховка, или нет?
сорри ,прочитал невнимательно. нашел инфу
2
2
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Отличный отзыв,отличный авто.Удачи на дорогах!
У меня дизель,намного экономичней.В 2008 покупал в полном фарше за 1,5 млн.,сегодня такая стоит в моей комплектации 2,3 млн,вот это грустно.За почти шесть лет никаких проблем не было,заводилась в любой мороз даже без Вебасто,по подвеске тоже без проблем )
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
9
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
vvv-80:
У меня на Хае зимой было от 17 до 19
Все правильно, у вас в Харькове зимой погода как в Красноярске летом.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
14
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
C КАСКОй в двух словах ситуация такая: У Вольво договор с Альфой, тариф 3,33% для любой машины оборудованной системой VolvoOnCall и стаже водителя 10 лет - это вообще дешево. Я немного обломался, года не хватило :) Отдал 65 тыр. А если применить ограничения по франшизам, он-лайн покупку полиса и прочее будет еще меньше, там много хитрушек при покупке. Вольво вообще на последней строчке по угоняемости особенно в не очень крупных городах, плюс аналог спутниковой сигнализации плюс заводской вольвовский иммобилайзер - вот и получается.
8
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Дизель - это круто, очень уважаю дизельные моторы но сам я к ним пока не готов. Сажевые фильтры, антигели, зимние солярки, морозы, ремонты ТНВД и проч меня пока отпугивают. Да и в экономию на дизеле я не очень верю, по разным причинам. Ладно бы еще из-за того что бензиновая версия бы не ехала можно взять, так ведь едет! И еще как! Но главное дизельная Вольвуха дороже на старте почти на 300 тыр. Вот и ответ.
33
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 53
Поздравляю с покупкой. Правильный выбор, что сказать, сам такой. По расходу топлива, так и есть, зимой устойчиво в районе 23, летом по городу 17.
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
5
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 53
Да и сверчки к сожалению по салону есть. Скрипит панелька под авторучку, под блоком климат контроля, и дверь багажника немного.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Leon_1:
Дизель - это круто, очень уважаю дизельные моторы но сам я к ним пока не готов. Сажевые фильтры, антигели, зимние солярки, морозы, ремонты ТНВД и проч меня пока отпугивают. Да и в экономию на дизеле я не очень верю, по разным причинам. Ладно бы еще из-за того что бензиновая версия бы не ехала можно взять, так ведь едет! И еще как! Но главное дизельная Вольвуха дороже на старте почти на 300 тыр. Вот и ответ.
Нет там никакой экономии,это миф.
Чтобы почуять экономию от эксплуатации дизеля,нужно ездить на этой Вольве до пенсии.
2.5 бенз для этого авто идеальный баланс цены и расходов на содержание.
Двиг образчик надежности,авто отличное за свои деньги.
Такома вещь.
18
3
Ответить
 
Сообщений: 6603
Хороший отзыв! Следующую для семьи тоже подумаю такую взять, нравится этот классический кузов! Пока взяли чероки с пробегом, 3.7 литра, в городе ожидаемо 20+- литр, трасса 10 и меньше. Правда 92.
Чудес не бывает)) особенно в плотном городе по траффику и светофорам.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 52242
Отзыв 5
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Leon_1:
Спасибо большое. У меня подозрение что она здорово жрет на холостом ходу. Обычно когда выше плюс пяти я не грею двиг и еду как только обороты ХХ нормализуются (зимой грею обязательно) - результат 17 л на сотню вместо 21 зимой при том же вождении. Летом думаю еще подснизится.
А смысл долго греть турбовый двигатель??? - он не греется на холостых, и кстати, не жрет :)))
Отзыв классный, однознаяно пять, но на мой взгляд 2,5Т в случае с ХС-90 не едет вообще ( на Куге чуть лучше, а вот на ФОкусе ST - самое то)
Хайлендер подинамичнее будет, но чуть хуже в рулежке ( но жрет зимой в городском режиме - дом-работа-дом - ровно 20л - проверено кучей знакомых)
В общем удачи Вам, со шведом :))
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв .хс 90 нравиться что внешне ,что внутри!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! хорош
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
МЕЧТА)))))))))))
Новая - и не ипёт.....
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Машина для тех, кто зарабатывает в месяц от 70 000 руб. Иначе без штанов останешься ее поддерживать на плаву
12
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Про ресурс двигателя или турбины в 600 000 км. я и остальные вольвоводы долго не могли от смеха вылезти из-под стола
24
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
nvig74:
Машина для тех, кто зарабатывает в месяц от 70 000 руб. Иначе без штанов останешься ее поддерживать на плаву
Вообще цена любой машины не должна сильно превышать годового дохода. Дабы не трястись над каждой царапинкой и не стонать о дороговизне деталей.
13
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
user_at_drom:
Вообще цена любой машины не должна сильно превышать годового дохода. Дабы не трястись над каждой царапинкой и не стонать о дороговизне деталей.
Ну это каждый решает для себя сам, кто-то и кредиты на 3 года берет, а потом ездит, скажем на RRS или LC200, но держит машину под окном т.к. гараж - это дорого :))
Годовой - это даже много (для меня) Доход за 6 месяцев - тогда обслуживание и запчасти не напрягают, и царапина трагедией не станет :))
4
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Да понятно что недешево это все. Но что сделаешь, жить вообще сейчас дорого, хочется же всегда чего-то хорошего при этом, чтобы душа радовалась. Я кстати когда по салонам поехал у меня вообще глаз выпал, еще три года назад таких цен не было, сейчас меньше чем с полторушником даже не пытайся выбирать, все денег хотят, дилеры влегкую оперируют сотнями тысяч, как пятью ру***ми. Капитализм, блин... Где обещанные цены после вступления в ВТО? Раньше говорили - главное чтоб не было войны, сейчас - чтоб не было ипотеки!
P.S. А турбину в 600 тыс км это наверное шведские пенсионеры меняют, после 10 лет эксплуатации (цифра озвучена шведским дилером), мне главное чтоб она 150 отходила. Думаю - отходит без проблем!
21
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
На холостых это ваговский TSI не греется, здесь турбина - одна условность. А греть зимой надо, и прогревается он на холостых нормально, во всяком случае не хуже чем мой старый 3RZ на Сурфе.
11
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Leon_1:
На холостых это ваговский TSI не греется, здесь турбина - одна условность. А греть зимой надо, и прогревается он на холостых нормально, во всяком случае не хуже чем мой старый 3RZ на Сурфе.
Да я бы не сказал, что условность, подхватывает вполне ощутимо. Ну после Сурфа 2,7л Вольво 2,5Т - однозначно самолет и король дороги:)))
... вот только в каку уже не полезешь... :)))
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Хороший аппарат сам являюсь счастливым обладателем данного авто. Вот не знаю как едет 2.5 но у меня 4.4 литра бензин вот она едет при том что расход в пределах 17 летом и 22 зимой но смотря как топить.
14
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
user_at_drom:
Очень хороший автомобиль, рассматриваю как перспективу на смену. Немного динамика расстраивает. 210 л.с. маловато для немаленького авто. Хочется чтобы быстрее 10 сек. выезжал из сотни.
а вы тестили его?
BMW 320i. 2005
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
bushVS:
А смысл долго греть турбовый двигатель??? - он не греется на холостых, и кстати, не жрет :))) Отзыв классный, однознаяно пять, но на мой взгляд 2,5Т в случае с ХС-90 не едет вообще ( на Куге чуть лучше, а вот на ФОкусе ST - самое то)
Хайлендер подинамичнее будет, но чуть хуже в рулежке ( но жрет зимой в городском режиме - дом-работа-дом - ровно 20л - проверено кучей знакомых)
В общем удачи Вам, со шведом :))
Нормально этот мотор прогревается на холостых.
И везет он 90-ка достаточно,а уж по нынешним реалиям с камерами на каждом углу даже излишне бодро.
Понятно что ФФ-ST с этим мотором "летит",но и 90-к едет нормально.
Смысла более мощного мотора на Вольве нет,т.к. философия у авто "не гонко".
Свои 200 в случае чего Вольво то все равно бежит спокойно.
Такома вещь.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
vichnia77:
Нормально этот мотор прогревается на холостых.
И везет он 90-ка достаточно,а уж по нынешним реалиям с камерами на каждом углу даже излишне бодро.
Понятно что ФФ-ST с этим мотором "летит",но и 90-к едет нормально.
Смысла более мощного мотора на Вольве нет,т.к. философия у авто "не гонко".
Свои 200 в случае чего Вольво то все равно бежит спокойно.
Нет не соглашусь с вами так как самому посчастливилось ездить на Туареге 3.2 литра, так вот он не ехал вообще. Суть не в том чтобы ехать 200 а суть в разгоне до тех же 200, а машина весом в 2.5 тонны да еще и с двигателем 2.5 литра в принципе не может быть динамичной. Я и Тура то поменял только из за двигателя. Вольво не хватает только постоянного полного привода. И единственный минус 4.4 литрового мотора это налог.
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Cezar660:
Нет не соглашусь с вами так как самому посчастливилось ездить на Туареге 3.2 литра, так вот он не ехал вообще. Суть не в том чтобы ехать 200 а суть в разгоне до тех же 200, а машина весом в 2.5 тонны да еще и с двигателем 2.5 литра в принципе не может быть динамичной. Я и Тура то поменял только из за двигателя. Вольво не хватает только постоянного полного привода. И единственный минус 4.4 литрового мотора это налог.
Вполне возможно что вы еще не нагонялись.
Перед Вольво у меня были как раз Фокус-ST,и NEW Patrol.
Дури у обоих для их веса хватает.
Сначала с Форда пересел на Патрол,с Патрола на Вольво,так вот на Вольво ущербным себя не ощутил ни разу.Да разбегается конечно потише,но вполне хватает.
Возможно просто "нагонялся" и захотелось спокойствия,так вот Вольво его дарит в полной мере.
Лично мне движка другого и не надо,дизель ро определению на.Х не нужен,а более мощный бензомотор тоже получается не для чего.Но это ИМХО,кому-то возможно с точностью до наоборот.
Такома вещь.
6
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
[quote=vichnia77] на Вольво ущербным себя не ощутил ни разу.Да разбегается конечно потише,но вполне хватает.
Возможно просто "нагонялся" и захотелось спокойствия,так вот Вольво его дарит в полной мере.

Верно! Обладание солидным авто дарит чувство превосходства. С ним приходит чувство спокойствия.
Автору 5 . Этот двигатель достаточно надежен. Работа турбины зависит от качества и рег.замены масла. Привет Вольвоводам!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
albam:
Верно! Обладание солидным авто дарит чувство превосходства. С ним приходит чувство спокойствия. Автору 5 . Этот двигатель достаточно надежен. Работа турбины зависит от качества и рег.замены масла. Привет Вольвоводам!
Тогда бы на Майбахах и прочих представительских машинах ездили сверх спокойные люди. А вы возьмите того же Козлова Алексея Владимировича или Винограденко или любого аналогичного. Сплошная неврастения в кубе. Нет, друк мой, солидное афто вовсе не показатель нормального человека. Это показатель кое-чего иного
3
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
nvig74:
Тогда бы на Майбахах и прочих представительских машинах ездили сверх спокойные люди. А вы возьмите того же Козлова Алексея Владимировича или Винограденко или любого аналогичного. Сплошная неврастения в кубе. Нет, друк мой, солидное афто вовсе не показатель нормального человека. Это показатель кое-чего иного
Дороговато, ДРУК!!
Член ПП СС.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 99
тот-же Хайлендер с 3,5 атмосферным пихлом и 6 горшками будет есть 13 в городе как некоторые пишут, зимой я уверен там так же за 20!

Дудки! ) Зимой в феврале при обкатке было макс 18-20. Сейчас 14-16, смотря как ездишь.
трасса минимальный расход фиксировал 10,6 максимальный (оочень торопился) - 14,2
Обычный для меня расход по трассе 11-12 литров

за 20 - это не про Хай, хотя если у вас исключительно агрессивная манера вождения - возможно, вот только ни Хайлендер, ни Вольво - не для этого машины )
Toyota Corolla 2008, Toyota Highlander 2012
Мой отзыв: Toyota Highlander 2012
4
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Странно ка-кто с расходом топлива., У меня машина с двигателем V8, объем двигателя 4,4 литра, 315 л.с. Среднегодовой расход топлива 17,5 литра (в основном город и зима у нас суровая). Зимой 19, летом 16. На трассе при скорости 100 км/час расход 10 литров (с включенным круиз-контролем). Бензин только Аи92 (согласно инструкции по эксплуатации). Машине 6 лет, столько и владею. Может быть напишу отзыв.
4
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Дилер напутствовал фразой "Вольво любит 95й", я пока его и лью. Заманчиво было бы перейти на 92й, к тому же принято считать что в 95м больше присадок. Подожду пока до первой смены свечей, там посмотрим. Вряд ли рекомендации за шесть лет сильно изменились но 2,5Т заточен под Евро-5, да еще турбо, не уверен что с 92м будет лучше.

Пытаюсь сейчас форумы читать про чиповку, с 2,5 снимают 400 н.м. и 250 сил без потери гарантии. Расход вроде не увеличивается. Коробка потянет столько ньютонов или нет?
8
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Leon_1:
Дилер напутствовал фразой "Вольво любит 95й", я пока его и лью. Заманчиво было бы перейти на 92й, к тому же принято считать что в 95м больше присадок. Подожду пока до первой смены свечей, там посмотрим. Вряд ли рекомендации за шесть лет сильно изменились но 2,5Т заточен под Евро-5, да еще турбо, не уверен что с 92м будет лучше.
Пытаюсь сейчас форумы читать про чиповку, с 2,5 снимают 400 н.м. и 250 сил без потери гарантии. Расход вроде не увеличивается. Коробка потянет столько ньютонов или нет?
ну если без потери, то наверное столько - я знаю что на Форде ST такой двиг "разгоняют" до 310л/с ( ньютоны не помню, но больше 400)
На сколько я помню модель коробки на 2,5T и 4,4 одинаковая, следовательно проблем быть не должно - тут товарищ из Барнаула шесть лет на 4,4 ездит и вроде не плачет :)))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Коробка на 4.4 шестиступка. Я пока первые год-два необходимости в чиповке не вижу, так, разузнать для интереса.

Еще хотел спросить - сканер VIDA кто-нибудь использовал? Стоит вроде недорого, зато много функций, можно ошибки стирать без заезда к дилеру, запчасти заказывать и проч... Нужен только комп с Win XP, все остальное входит в комплект. Стоит того?
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Leon_1:
Дилер напутствовал фразой "Вольво любит 95й", я пока его и лью. Заманчиво было бы перейти на 92й, к тому же принято считать что в 95м больше присадок. Подожду пока до первой смены свечей, там посмотрим. Вряд ли рекомендации за шесть лет сильно изменились но 2,5Т заточен под Евро-5, да еще турбо, не уверен что с 92м будет лучше.
Пытаюсь сейчас форумы читать про чиповку, с 2,5 снимают 400 н.м. и 250 сил без потери гарантии. Расход вроде не увеличивается. Коробка потянет столько ньютонов или нет?
С самого начала эксплуатации на 92.
Пробег 40000 полет норма,свечи еще ни разу не менял.
Нафига их менять если двигло шепчет.
На ST тоже понужал с нова на 92,сейчас авто у знакомого пробег грубо 100000,никаких проблем абсолютно.
Такома вещь.
1
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Не только не плачу, но и вполне доволен. У моей машины свечи родные (бензин 92-й пробег 118 тысяч км). Жалоб пока нет. Умершую свечку автоматическая короба и многие водители чувствуют сразу. Убедился на предыдущих машинах. Совет автору - климат ставь на автомат а фронтовые дефлекторы летом направляй вверх, зимой вниз и Все!!! Стекла держи всегда закрытые.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Leon_1:
Коробка на 4.4 шестиступка. Я пока первые год-два необходимости в чиповке не вижу, так, разузнать для интереса.
Еще хотел спросить - сканер VIDA кто-нибудь использовал? Стоит вроде недорого, зато много функций, можно ошибки стирать без заезда к дилеру, запчасти заказывать и проч... Нужен только комп с Win XP, все остальное входит в комплект. Стоит того?
Зависит от твоей подготовки и наличия средств
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Leon_1:
Дилер напутствовал фразой "Вольво любит 95й", я пока его и лью. Заманчиво было бы перейти на 92й, к тому же принято считать что в 95м больше присадок. Подожду пока до первой смены свечей, там посмотрим. Вряд ли рекомендации за шесть лет сильно изменились но 2,5Т заточен под Евро-5, да еще турбо, не уверен что с 92м будет лучше.
Пытаюсь сейчас форумы читать про чиповку, с 2,5 снимают 400 н.м. и 250 сил без потери гарантии. Расход вроде не увеличивается. Коробка потянет столько ньютонов или нет?
TF-80SC, по не проверенным лично мной данным, переварит момент до 450 Нм
 
 
Ответить
surgut
Сообщений: 1
вольво не для резких стартов со светофора, но когда идешь по трассе 120км/ч и надо обогнать , то подхват просто впечатляет, вдавливает в кресло, потому что турбина низкого давления, машина ускоряется до 150-160 за 3-4 секунды.
user_at_drom:
Очень хороший автомобиль, рассматриваю как перспективу на смену. Немного динамика расстраивает. 210 л.с. маловато для немаленького авто. Хочется чтобы быстрее 10 сек. выезжал из сотни.
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
Автор, а газ не рассматриваешь? ГБО 4 поколения и ровно в 2 раза расходы на топливо снижаются...
 
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Не-а, наслушался страшилок что газ движки убивает, да и горят они хорошо, эти баллоны. В новостях постоянно то одна машина с ГБО сгорела то другая. Так что не мое.
6
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
Страшилки про газ рассказывают те, у кого газа никогда не было.
4 поколение это современная безопасная конструкция. А горят машины и без газа.
Когда все звезды сойдутся в нужном месте, и я приобрету себе многолитровое авто, то обязательно воткну туда газ.
Многолитровое, в смысле, пожирающее много литров бенза )))
На вольво клубе почитал ветку где чел в ХС90 газ поставил. Так знаешь ли мнения сильно разделились. Но никто из противников не отметил взрывоопасность. В основном напирали на нищебродство. ))) Но я это я считаю понты.
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Михась1:
На вольво клубе почитал ветку где чел в ХС90 газ поставил. Так знаешь ли мнения сильно разделились. Но никто из противников не отметил взрывоопасность. В основном напирали на нищебродство. ))) Но я это я считаю понты.
Да, складывается впечатление, что на clubvolvo точка ру сидят сплош состоятельные господа. Ну хотя бы потому, что Вольво - крайне ненадежная со всех точек зрения машина (двигатель, АКПП, электрика) и есть у нее только одно типа преимущество - зато кузов долго сопротивляется коррозии. Не электрика, которая отгнивает через год/два, а именно сам кузов. Вот тут да, хорошие антикоррозийные свойства. Остальное - только вваливай бабло. Я вот попал недавно на 120 000 км. на переборку головки блока. 13 000 - запчасти и 14 000 - работа. Долбаный вольвовский уродский машин. Запаса прочности двигателя - ни на грош. Он таки да, чипуется за 25 000, но этим радость и заканчивается. С точки зрения длительности эксплуатации даже не чипованного срок как у мопеда Верховина. Зараза. И АКПП их еще те фрукты
4
25
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
nvig74:
Ну хотя бы потому, что Вольво - крайне ненадежная со всех точек зрения машина (двигатель, АКПП, электрика) и есть у нее только одно типа преимущество - зато кузов долго сопротивляется коррозии.
Я, наткнувшись на такой вариант как ХС90, сначала загорелся, понравилась мне машинка. А сейчас, почитав отзывы, как-то пылу поубавилось. Надо быть фанатом марки, чтобы прощать ей всё... По отзывам как-то все грустно. Редко без проблем обходиться. Или проблемы отступают, после того, как в нее ввалишь сотку-другую...
4
7
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Электрика отгнивающая через год? По-моему, товарищ, ерунду вы пишете...
26
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Mormon:
Хоть модель и старенькая, но удачная.
Удачи
....ты на год выпуска посмотри, а дизайн достаточно современный. Зачетный авто. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Авто супер...отзыв тоже.но за танки отдельное пробитие)))))))))))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Интересно, поэтому подпишусь:) 5
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Leon_1:
Электрика отгнивающая через год? По-моему, товарищ, ерунду вы пишете...
http://forum.clubvolvo.ru Если кто и пишет, так фанаты этой марки
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Чипанул!!!!! Покатаюсь - отпишусь!!!
8
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
За машину 5. Очень сбалансированный по цене и качеству автомобиль. В нашем дворе Вольво разных моделей много, в том числе XC 90, популярная модель.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Да, ездил весной в командировку в Москву, очень много автомобилей Вольво. Но самая популярная там по-моему S80, черного цвета, на каждом шагу. Или просто так показалось. Искал кстати хоть одну машину с правым рулем, ради прикола, так и не увидел (!) В нашей части страны "леворулизация" только набирает обороты, но девяностиков по городу навалом, причем не американок, а рестайлинговых. В целом тренд радует :-)
1
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Ну это Вам показалось, очень популярны XC 70.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Leon_1:
Чипанул!!!!! Покатаюсь - отпишусь!!!
Где, чем, за сколько
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
У дилера! Полестаром! За сорокет!
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 53
Leon_1:
Чипанул!!!!! Покатаюсь - отпишусь!!!
Очень интересно, ждем Ваших отзывов.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5012
Давно присматриваюсь к "Вольво" ХС90 , особенно с движком 4,4л от Ямахи. Но налог...
Отзыв отличный.5.
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Leon_1:
Дизель - это круто, очень уважаю дизельные моторы но сам я к ним пока не готов. Сажевые фильтры, антигели, зимние солярки, морозы, ремонты ТНВД и проч меня пока отпугивают. Да и в экономию на дизеле я не очень верю, по разным причинам. Ладно бы еще из-за того что бензиновая версия бы не ехала можно взять, так ведь едет! И еще как! Но главное дизельная Вольвуха дороже на старте почти на 300 тыр. Вот и ответ.
По поводу дизельного мотора:
У меня хс 90 так же 2012 года выпуска, но дизель Д5, 200сил.
- средний расход топлива по городу зимой, с использованием подогрева двигателя по утрам (вечером заводил прогрев только, когда температура опускалась ниже 15 гр), составил 13 литров. При условии, что я люблю понажимать педаль газа.
- сейчас, летом, расход в среднем 12,5 литров по городу.
Трасса, что зимой, что летом 8,2 литра примерно, со средней скоростью 110-120км/ч

С подогревом и правда очень офигенски. Мороз/не мороз, заводишь таймер, садишься в уже прогретую машину с тёплым салоном и оттаявшими окнами... оч.круто.
А сейчас, летом, автор не упомянул. Автомобиль - охлаждает салон.... Т.е. садишься не в парилку, а в культурно охлаждённую кабину...
Машина оч.клёвая. Я доволен, как слон.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Автор, вам огромное спасибо за отзыв! Прочитал его и последние сомнения исчезли. Неделю назад пришла такая же красавица, правда, R-Design с дизелем. Пока только наслаждение и восторг! Может позже напишу что-то.
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
4
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Рад, если чем-то помог. Смотрится классно!! Тоже подумаю потом насчет R-пакета. Удачи с дизельком!!
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Михась1:
Я, наткнувшись на такой вариант как ХС90, сначала загорелся, понравилась мне машинка. А сейчас, почитав отзывы, как-то пылу поубавилось. Надо быть фанатом марки, чтобы прощать ей всё... По отзывам как-то все грустно. Редко без проблем обходиться. Или проблемы отступают, после того, как в нее ввалишь сотку-другую...
Меньше слушайте всяких мифов. Нормальный автомобиль, большинство на них даже не ездило, а так по наслышке напишут сами не знают чего. В свое время я сам начитался отзывов и стал думать как Вы. Стал искать что-то другое. Зайдите на отзывы о любой модели и Вы найдете как положительные отзывы, так и отрицательные. Сколько людей столько мнений. В итоге я перечитал кучу журналов перерыл инет и везде инфа противоречива. Плюнул на все и купил. Сейчас у меня две Вольвы S40 и ХС90 3.2 ни у одной никаких поломок нет. Однако, как и у большинства всех машин, у Вольвы тоже есть слабые места, о них просто надо знать и как с ними бороться. Сами посудите машина выпускается уже больше 10 лет, за это время все детские болячки давным давно убрали, сервесмены знают машину от А до Я, да и продавалась бы машина столько лет, если бы она сыпалась? Дорогая в обслуживание - это фраза тех кто ездит на Кашкаях и тому подобное, но сравнивать их просто бред. Зайдите и спросите сколько стоит ТО у Паджеры, Туарега, Прада, Ку7, Х5, МЛ и Вы поймете, что Вольво по ценнику детский лепет. Да есть некоторые детали, которые стоят космических денег (но их либо тырят, либо ломают по своей глупости), но это есть в каждом автомобиле. Так что если нравится, то берите и никого не слушайте. Единственное что будьте аккуратнее с американками, вот с ними чаще всего и бывает проблемы.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
15
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Nickich:
Давно присматриваюсь к "Вольво" ХС90 , особенно с движком 4,4л от Ямахи. Но налог...
Отзыв отличный.5.
Удачи в эксплуатации!
Есть вариант 3,2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Leon_1:
Да, ездил весной в командировку в Москву, очень много автомобилей Вольво. Но самая популярная там по-моему S80, черного цвета, на каждом шагу. Или просто так показалось. Искал кстати хоть одну машину с правым рулем, ради прикола, так и не увидел (!) В нашей части страны "леворулизация" только набирает обороты, но девяностиков по городу навалом, причем не американок, а рестайлинговых. В целом тренд радует :-)
Не забывайте что 80 используют еще, как корпоративные машины, поэтому их визуально больше. А вообще у Вольвы именно ХС90 флагман продаж.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Kosp:
Зайдите и спросите сколько стоит ТО у Паджеры, Туарега, Прада, Ку7, Х5, МЛ и Вы поймете, что Вольво по ценнику детский лепет. Да есть некоторые детали, которые стоят космических денег (но их либо тырят, либо ломают по своей глупости), но это есть в каждом автомобиле.
По сравнению с этими автомобилями на мой взгляд Вольво - прямая экономия на страховке, ТО, ремонте и пр. Тоже считаю что мифы о ломучести разных марок возникают когда покупает человек ушатанный Рэйндж Ровер, после 3х хозяев и удивляется, а потом разочаровывается. Чтобы новая машина с салона при нормальном уходе начала сразу сыпаться - редкость, ни о чем не говорящая. Такое даже китайцы теперь себе не позволяют. Стоимость запчастей - поменяйте коробку, скажем, на ML - небо с овчинку покажется. Так что все относительно. Машину купить это же полдела, все самое интересное наступает потом. Я тоже собирал информацию перед покупкой, обычные цены у Вольво, уж точно меньшие чем у многих немцев или европейцев плюс к этому обилие запчастей на девяностик, считаю машину можно смело брать!
15
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Был у меня автомобильчик Сузуки Эскудо 98 года с двигателем H20A, шестерка V-образная, 2 литра, цепь. Машина хорошая, бралась для лесов и рыбалки. Но сколько я с этим двигателем хлебнул!!! Из СТО не вылазил, причем найти моториста было проблемой. Обычно разговор строился так - ты иди еще поезди, обратись туда или сюда, если не возьмут приезжай поковыряемся... Брать не хотел никто, денег убил немало. Но я же не кричу теперь что все Сузуки ломучие!!!
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Единственный момент, который меня смущает и в то же время вызывает интерес, по Вашей машине, это увеличение мощности Вашего двигателя. Знаю, что у Т5 коробка очень чувствительна и не любит пробуксовок, резких стартов и т.п. все это сильно влияет на ее ресурс. Сейчас Вы увеличили нагрузку на коробку, знаю так же что делают это официально. Возможно конечно после очередного рейсталинга они поменяли коробку и ставят 6-ступку, но думаю что вряд ли. Поэтому интересно как будет вести себя коробка, измениться ли ее ресурс и т.д.
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Да, в целом Вы правы, это один из слабых моментов этой затеи... Второй - цена ))). У меня Айсиновская 5-ступка AW-55, коробка не новая, но по железу надежная. Пока все что имею это уверения в один голос дилера, Вольво и Полестара что 370 ньютонов она без проблем переварит и все ок, чипуй и катайся. Конечно будет очень обидно если тысячам к 50 получу отдельные проблемы по АКПП, никакая гарантия здесь не поможет. Но как мне представляется при обычной езде без резких стартов и должном уходе новая коробка даже в условиях увеличенной мощности отходит до 200 тыс без проблем. Пока мои планы на эту машину гораздо скромнее.. )))
4
1
Ответить
 
СФО
Сообщений: 201
А были мысли, что они из ХС90 - будут делать аналог Геленвагена... Шутка ли - столько лет без обновления... Это не тойота с рестайлингами раз в 2 года
 
2
Ответить
 
СФО
Сообщений: 201
Хорошая машина,
только те что 2004 года - жуть какие ломучие были.
И подвеска хлипкая
 
 
Ответить
 
СФО
Сообщений: 201
а отзыв хорош.
Вы не могли бы сфотографировать как выглядядт детские сиденье встроенные ? потому что у нас 2е малышей - или не сесть, или багажник всегда забит детскими креслами
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Давайте я вас переадресую в соседний отзыв по девяностику, Кир72, так будет быстрее. Отзыв о Volvo XC90 Там в дополнении замечательные фото детского сидения, у меня точно такое же. Только вот оно одно. Для двух детишков видимо без кресла все-таки не обойтись. Или например у XC70 - отличное решение вашей проблемы: Отзыв о Volvo XC70
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Вот это ништяки!
Почитал отзыв и снова захотелось купить Volvo (я ещё в прошлом году хотел).
Очень полезный отзыв. Большое спасибо!
5!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
DAV_Zel:
Вот это ништяки!
Почитал отзыв и снова захотелось купить Volvo (я ещё в прошлом году хотел).
Очень полезный отзыв. Большое спасибо!
5!
Да ну на. Ляг поспи и фсе пройдет
 
4
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Nviq, привет! Что там за чемодан все время на Красной площади показывают? Здоровенная хрень, не вписалась по-моему...
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Спасибо за отзыв. Но, пожалуйста, не говорите и не пишите никогда фразу "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ". Это касается и редакторов этого ресурса.
Как всем известно, СЕРВИС (англ) - это и есть ОБСЛУЖИВАНИЕ. А теперь прочитайте фразу в русском переводе.
Про Хайландер. У товарища служебный в макс. комплектации. Сам он 50-летний "вольводрайвер" и расход по трассе ниже 16 НЕТ!!!
про ресурс: Я в прошлой жизни занимался продажей и обслуживанием садовой техники. 99 % негарантийные случаи, связанные с нарушением правил эксплуатации.
Ресурс-у каждого в голове, а техника одной ценовой категории обычно одного качества
А ВОЛЬВО-классный автомобиль )))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
sagsai:
Спасибо за отзыв. Но, пожалуйста, не говорите и не пишите никогда фразу "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ". Это касается и редакторов этого ресурса. Как всем известно, СЕРВИС (англ) - это и есть ОБСЛУЖИВАНИЕ. А теперь прочитайте фразу в русском переводе...
Не заю как у Вас, но в "техническом-разговорном& quot; обслуживание - maintenance, service - это скорее услуга...
1
 
Ответить
 
СФО
Сообщений: 201
Leon_1:
Давайте я вас переадресую в соседний отзыв по девяностику, Кир72, так будет быстрее. Отзыв о Volvo XC90 Там в дополнении замечательные фото детского сидения, у меня точно такое же. Только вот оно одно. Для двух детишков видимо без кресла все-таки не обойтись. Или например у XC70 - отличное решение вашей проблемы: Отзыв о Volvo XC70
Не то чтобы это прям проблема... Решено - вот так, но это - Ниссан АРМАДА :)
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
О, да..! С Армадой не поспоришь!! Как говорят - против лома нет приема! ))) Классный автомобиль, срочно пишите отзыв поподробней, интересно будет послушать!!
1
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
DAV_Zel:
Не заю как у Вас, но в "техническом-разговорном& quot; обслуживание - maintenance, service - это скорее услуга...
Суть вопроса не меняется. Тогда будет "услужливое обслуживание" . Да фиг с ним, давайте, лучше про машинки
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
DAV_Zel:
Вот это ништяки!
Почитал отзыв и снова захотелось купить Volvo
5!
Так получается что именно "Вольвовские ништяки" меня обошли стороной. Все это многообразие фирменных электронных систем безопасности, а их, поверьте, тьма-тьмущая, на девяностик сейчас не ставится...! Считается старая платформа, зато весь остальной модельный ряд их имеет. А вот новый XC90 я думаю будет просто бомба, во всех смыслах, мешок ништяков, можно сказать. Так что копим бабосы!! :))))
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
sagsai:
Спасибо за отзыв. Но, пожалуйста, не говорите и не пишите никогда фразу "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ")
Раз уж тут у нас небольшой ликбез образовался, давайте я еще одну темку подкину - я тут до недавнего писал КАСКО заглавными буквами, а это как оказалось никакое не сокращение! Вот, зацените: ))) http://tema.livejournal.com/14...
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Да прикольно, это реально Каска)))))
1
 
Ответить
 
СФО
Сообщений: 201
Leon_1:
О, да..! С Армадой не поспоришь!! Как говорят - против лома нет приема! ))) Классный автомобиль, срочно пишите отзыв поподробней, интересно будет послушать!!
Муж писал уже Отзыв о Nissan Armada
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
sagsai:
Про Хайландер. У товарища служебный в макс. комплектации. Сам он 50-летний "вольводрайвер" и расход по трассе ниже 16 НЕТ!!!
Вы о Хайлендере или о Вольво? Я к тому, что мой ХС 90 по трассе ест от 10 до 12 л/100км (по компу).
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Автору: Вы случайно не разбирались со встроеным телефоном? Я про тот, у которого SIM-слот в панели над кнопкой меню. Если да, подскажите как им пользоваться.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Честно сказать, пока не разбирался. Постоянно пользуюсь синхронизацией с сотовым телефоном и разговором в режиме "hands free", забил небольшую адресную книгу, присвоил пару номеров кнопкам, для быстрого набора, пожалуй и все. В любом случае все звонки через мобильник, смысла во второй симке в машине пока не вижу. Но тема интересная, надо подумать, может какие-нибудь доп функции еще имеются.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Чудо как хороша :-)
Мой отзыв: Volvo 960 1996
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Спасибо!
 
 
Ответить
Voronezh
Сообщений: 3
За отзыв +500
У меня 2,5Т апрель 2013, 7 мест, тактикал пак, вебасто, ламинированные передние стекла(вода стекает в дождь), полностью согласен с автором, машина однозначно стоит своих денег и во время любой поездки дарит ощущение комфорта и безопастности.
При этом подвеска настроена вполне по европейски, авто хорошо рулится в поворотах, при перестроениях из ряда в ряд не валится, на трассе устойчива, переметы зимой между колеями на замечает.
У меня большая семья и основным критерием при выборе была безопастность, вместительность, полный привод, неугоняемость.
Реально железный и тяжелый автомобиль, дверь весит 80 кг, при этом динамичный и тихий в салоне, третий ряд просто круть, дочери 12 лет комфортно, для багажа остается место после седений, чуть меньше чем в 1-м фокусе, хетче.
Расход в городе 19, пробег 9000, зима, трасса-сколько на спидометре, столько и расход, 100-10,110-11, 120-12 и т.д
Из минусов не хватает ближнего света на трассе, световой пучок короткий.
Пока собственно и все.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
kovalant:
За отзыв +500
У меня 2,5Т апрель 2013, 7 мест, тактикал пак, вебасто, ламинированные передние стекла(вода стекает в дождь), полностью согласен с автором, машина однозначно стоит своих денег и во время любой поездки дарит ощущение комфорта и безопастности.
При этом подвеска настроена вполне по европейски, авто хорошо рулится в поворотах, при перестроениях из ряда в ряд не валится, на трассе устойчива, переметы зимой между колеями на замечает.
У меня большая семья и основным критерием при выборе была безопастность, вместительность, полный привод, неугоняемость.
Реально железный и тяжелый автомобиль, дверь весит 80 кг, при этом динамичный и тихий в салоне, третий ряд просто круть, дочери 12 лет комфортно, для багажа остается место после седений, чуть меньше чем в 1-м фокусе, хетче.
Расход в городе 19, пробег 9000, зима, трасса-сколько на спидометре, столько и расход, 100-10,110-11, 120-12 и т.д
Из минусов не хватает ближнего света на трассе, световой пучок короткий.
Пока собственно и все.
Сам мучился с ближним светом,пока не прочитал в каком то отзыве как это исправить.
У хс90 просто фары сильно опущены вниз.
Стоит их немного поднять вверх как проблема исчезает.
На фарах прямо болтики пластиковые сверху.
Такома вещь.
1
 
Ответить
Voronezh
Сообщений: 3
На фарах прямо болтики пластиковые сверху.
А можешь фото выложить?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Вот небольшая темка на вольво-форуме о подкапотной регулировке светового пучка, но без фоток http://www.volvoclub.ru/forum/...
3
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
Leon_1:
Еще хотел спросить - сканер VIDA кто-нибудь использовал? Стоит вроде недорого, зато много функций, можно ошибки стирать без заезда к дилеру, запчасти заказывать и проч... Нужен только комп с Win XP, все остальное входит в комплект. Стоит того?
приветствую. Я купил, 4500 рублей с доставкой. (четыре тысячи пятьсот рублей). Работает отлично, отрегулировал передние свеклоподъемники и изменил время работы освещения в салоне.

Мне оно надо для текущего ремонта, а вам зачем? там реально МАЛО интересных функций.
Если будет интересно, напишите, я фоточки выложу.

p.s. будете штатную аудиоголову продавать после замены? я взял бы.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 125
Привет! Оч интересно! Поделитесь где заказывали, если не сложно? Я как-то присматривался к ценам но у меня меньше 9 тыс р не получалось найти в продаже. Может они разные, у вас же машина 2005 года? Там сильно замороченное подключение? Мне надо для просмотра сообщений об ошибках, у меня иногда вылазят про обслуживание DSTC системы и пр. Ремонтом сам заниматься не буду, на японках раньше ковырялся понемногу, на этой машине я максимум колодки поменяю, и все... ))

Еще лучше - выложите дополнение к отзыву про сканер, с фотками и описанием, хотя бы примерным, думаю всем интересно будет.

Голову штатную менять буду, это решено вопрос только в свободных дензнаках и нежеланием покупать неизвестного производителя, ищу пока варианты, думаю к лету срастется. Если к тому времени интерес еще будет - вышлю без проблем!
1
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
ок сейчас сделаю дополнение про VIDA. там особо писать нечего, собственно... а насчёт штатной головы - держите в курсе.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
если у вас будут вопросы по подключению DICE, пишите в личку, я вам номер скажу, по телефону всё расскажу подробно. Вы и сами справитесь, там действительно всё крайне интуитивно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Братан-крути кардан!!! Метался между "прадо" и "вольво".Здравый смысл победил.Теперь я на "вольво".Небольшая поправочка- у "вольво" не бывает вставок "под дерево" .Там вставки из красного полированного таки ДЕРЕВА.
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Отличный автомобиль, и Вы правильно написали, для "премиума" вполне себе бюджетный, хотя бюджет с ценой под 2 млн. и не совсем вяжется.
Но авто большой, комфортный, добротно сделанный и надёжный.
Дизайн, как мне кажется, вне времени, он не выглядит несовременный, хотя модели 12 лет.
В салоне вид дорогой и сдержанный, такие салоны не стареют по 10-15 лет.
Мотор 2.5Т на мой взгляд, достаточный для этого в принципе тяжёлого кроссовера, не для гонок, но и не чувствуешь себя ущербно на трассе.
Багажник просто огромный и продуманный, для меня идеальный вариант.
Можно найти автомобили получше и подороже, можно дешевле, но попроще, Вольво XC-90, на мой взгляд занимает присущую только ему нишу, своеобразного эталонного авто среднего класса. Он имеет строгий европейский дизайн, лишён вычурности и пафоса, он безопасный, насколько это возможно, хороший и удобный автомобиль для семейного человека, кем многие из нас и являются.
За отзыв и автомобиль-5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 437
Leon_1:
Дизель - это круто, очень уважаю дизельные моторы но сам я к ним пока не готов. Сажевые фильтры, антигели, зимние солярки, морозы, ремонты ТНВД и проч меня пока отпугивают. Да и в экономию на дизеле я не очень верю, по разным причинам. Ладно бы еще из-за того что бензиновая версия бы не ехала можно взять, так ведь едет! И еще как! Но главное дизельная Вольвуха дороже на старте почти на 300 тыр. Вот и ответ.
знаете, я вас поддержу по поводу дизеля. Только что с ним расстался. Сажевый фильтр - да, проблема, от него нужно сразу избавляться и не покупать машину у того, кто этого не сделал. Это на собственном опыте проверено. А вот прошивка дизеля - это просто чума! Однозначно ваша девяностка радовала бы вас еще больше, потому что прибавка мощности от прошивке именно на дизеле - кратная! Реально, получаешь другую машину. что касается экономии на дизеле - Вы правы, она осталась в прошлом: цена на солярку выше чем на бенз, после прошивки медленно ездить точно не получится )))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не стоит радоваться ТО-20000. масло нужно менять в 8-10 тыщ.
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Кир72:
Поздравляю с покупкой. Правильный выбор, что сказать, сам такой. По расходу топлива, так и есть, зимой устойчиво в районе 23, летом по городу 17.
не пойму откуда такой расход? у меня 2012 года зимой 15.6 летом 14.6 по трассе если гнать за 140 то все 15 если 90 то 11-12 л можно конечно по городу если газовать на светофорах, как то торопился по трассе 180 даванул и по городу рвал. то комп показал 17 литров. это что же? все так гоняют постоянно?:))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
1
 
Ответить
2811070
Иркутск
Нах она нужна с таким расходом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром