Доброго времени суток! Зайдя в данный раздел не увидел отзывов о действительном на сегодняшний день флагмане VOLVO XC90 V8!! Это надо исправлять)))
Ни когда раньше не обрашал внимание на "ксюху",пока волей случая на месяц не оказался за рулем xc90 с мотором 2,5турбо 2007г,машина понравилась от и до!!!,хотя с пеной у рта на данном сайте бился,что лучше японцев нет!!! После нее за руль известного паркетника от тайоты возвращаться не хотелось(((( Опять же случайно стал обладателем девяностика но с двигатем V8!!!!!) Вот теперь можно и поподробнее......
Самое распростанённое в быту мнение что движок 4,4 на "ксюхе" это печально известный M62 от бмв с замудреной системой впрыска,который успешно ставился и на другие авто,ренж ровер и др. Но это абсолютно новый двигатель,который разработала YAMAHA!!!!!!! причем полностью!!!!! Сами знаете когда владелец Альтезы с гордостью говорит,что у него башка YAMAHA))))))) В нем все необычно! При мощности 315 лосей,он весит всего 190кг,полностью аллюминивый,,угол развала цилиндров 60 градусов(вместо 90 как у всех),и расположен он под капотом поперек!!! Ресурс двигателя тоже Японский!!)) У знакомого на V8 пробег за 300тыс перевалил,хлопот нету) И в пару двигателю достался 6-ти ступенчатый автомат айсин(тоже Япония!) Что еще раз подкупает при воборе данного авто!!
Данная машина досталась в зоводском исполнение SPORT,что ознает внешние отличны элементы такие как литье на 19,отсутствие релингов,забрало спереди,серебристые пороги. Также Sport означает иную подвеску,она более жесткая и ниже чем обычная. По салону это отделка под аллюминий,мега-толстый руль,синие приборы и спортивные передние седенья. Машинка в жирной комлектации с люком,телефоном,детским седеньем,контролем мертвых зон,поворотным ксеноном и музыкой от DINAUDIO (такая же музыка кстати устанавливатся в Бентли). Салон уютен как дома))) Классические черты вне времени!
Ездовые качества авто на высоком уровне!! Что такое V8 под капотом поймут не все,это просто каждый раз эмоции. Эта машина не для светофорных гонок,вся электроника просто не даст сорваться с места,тронувшись и разогнавшись до 30-40 км/ч и после этого нажимая газ в пол появляется непроизвольная дебильная улыбка))) Еще отдельно хотел про расход написать,по трассе он составляе всего 9-10 литров при 120-140км/ч,в городе при учете мощьности двигателя и размерах/веса авто около 17литров!!!!! И это отнюдь не спокойный режим езды,2,5 турбо меньше 20-ки не ел!!!!!
Еще хотелось бы расказать про мефически-дорогое обслуживание,например расходники первоочередные стоят по цене тайотовских,дорогое только железо и то у диллера. А остальные запчасти вполне по демократичным ценам!! РАЗ в 5-6 дешевле всеми любимых таурегов и х5.Но как и любой машине ей свойственно ломаться.
А вся дурная репутация о XC90 сложилось из-за первых машин с детскими болячками,которые в массовом порядке тащили из штатов и движки 2,9литра 272л.с. и как только догадались скрестить с 4-ступенчатым автоматом?!
В целом это не идеальная машина,но это действительно интересная и стоящая альтернатива приевшимся конкурентам! Вольво это как субару вирус,поездив на одной следующая тоже будет ВОЛЬВО! По возможности и интересу буду добавлять отзыв.