Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Омск
69907
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4.7
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса 16-18 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: SPORT
Доброго времени суток! Зайдя в данный раздел не увидел отзывов о действительном на сегодняшний день флагмане VOLVO XC90 V8!! Это надо исправлять)))
Ни когда раньше не обрашал внимание на "ксюху",пока волей случая на месяц не оказался за рулем xc90 с мотором 2,5турбо 2007г,машина понравилась от и до!!!,хотя с пеной у рта на данном сайте бился,что лучше японцев нет!!! После нее за руль известного паркетника от тайоты возвращаться не хотелось(((( Опять же случайно стал обладателем девяностика но с двигатем V8!!!!!) Вот теперь можно и поподробнее......
          Самое распростанённое в быту мнение что движок 4,4 на "ксюхе" это печально известный M62 от бмв с замудреной системой впрыска,который успешно ставился и на другие авто,ренж ровер и др. Но это абсолютно новый двигатель,который разработала YAMAHA!!!!!!! причем полностью!!!!! Сами знаете когда владелец Альтезы с гордостью говорит,что у него башка YAMAHA))))))) В нем все необычно! При мощности 315 лосей,он весит всего 190кг,полностью аллюминивый,,угол развала цилиндров 60 градусов(вместо 90 как у всех),и расположен он под капотом поперек!!! Ресурс двигателя тоже Японский!!)) У знакомого на V8 пробег за 300тыс перевалил,хлопот нету) И в пару двигателю достался 6-ти ступенчатый автомат айсин(тоже Япония!) Что еще раз подкупает при воборе данного авто!!
         Данная машина досталась в зоводском исполнение SPORT,что ознает внешние отличны элементы такие как литье на 19,отсутствие релингов,забрало спереди,серебристые пороги. Также Sport означает иную подвеску,она более жесткая и ниже чем обычная. По салону это отделка под аллюминий,мега-толстый руль,синие приборы и спортивные передние седенья. Машинка в жирной комлектации с люком,телефоном,детским седеньем,контролем мертвых зон,поворотным ксеноном и музыкой от DINAUDIO (такая же музыка кстати устанавливатся в Бентли). Салон уютен как дома))) Классические черты вне времени!
         Ездовые качества авто на высоком уровне!! Что такое V8 под капотом поймут не все,это просто каждый раз эмоции. Эта машина не для светофорных гонок,вся электроника просто не даст сорваться с места,тронувшись и разогнавшись до 30-40 км/ч и после этого нажимая газ в пол появляется непроизвольная дебильная улыбка))) Еще отдельно хотел про расход написать,по трассе он составляе всего 9-10 литров при 120-140км/ч,в городе при учете мощьности двигателя и размерах/веса авто около 17литров!!!!! И это отнюдь не спокойный режим езды,2,5 турбо меньше 20-ки не ел!!!!!
          Еще хотелось бы расказать про мефически-дорогое обслуживание,например расходники первоочередные стоят по цене тайотовских,дорогое только железо и то у диллера. А остальные запчасти вполне по демократичным ценам!! РАЗ в 5-6 дешевле всеми любимых таурегов и х5.Но как и любой машине ей свойственно ломаться.
          А вся дурная репутация о XC90 сложилось из-за первых машин с детскими болячками,которые в массовом порядке тащили из штатов и движки 2,9литра 272л.с. и как только догадались скрестить с 4-ступенчатым автоматом?!
          В целом это не идеальная машина,но это действительно интересная и стоящая альтернатива приевшимся конкурентам! Вольво это как субару вирус,поездив на одной следующая тоже будет ВОЛЬВО! По возможности и интересу буду добавлять отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для любителей (или же обделенных,обиженных в коментах ) именно данный движок уже делался под условия VOLVO XC90.если есть по нему замечания то пишите,а статьи с 7-ми летних журналов давности,цетировать не надо.

Так случилось,что машину покупал в середине января,про поведение 2,5 турбо уже знал,по-этому и здесь при выборе не сомневался,наличие вебасто интересовало мало! Авто во всем предусмотрен для зимы,холодные пуски для нее это не тема для форума! Когда-нибудь заглядывали в салон любой Вольво?!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2008
4.3
74484
Volvo XC90, 2008
Гена, Ивдель
Volvo XC90, 2010
4.9
38116
Volvo XC90, 2010
Максим, Тюмень
Volvo XC90, 2008
4.7
20720
Volvo XC90, 2008
Никита, Москва
Volvo XC90, 2008
4.8
18772
Volvo XC90, 2008
20970342, Москва
Volvo XC90, 2008
4.5
12205
Volvo XC90, 2008
21234357, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34248
бомба! ямаха это супер! 5 однозначно
48
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Жаль больше с таким двигателем его не выпускают...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
30
3
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
V8 ента 5...
300М 3,5 258 hp
24
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
"Но это абсолютно новый двигатель,который разработала YAMAHA!!!!!!! причем полностью!!!!!"

Автор, это мотор - не "абсолютно новый". Не надо столько восклицательных знаков от счастья ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

B8444S (как его зовет Vovlo) ведет свою родословную от старого SHO объемом 3.3 л для Форд Таурус начала 90-х. В целях удешевления и ускорения разработки, по согласованияю с Фордом и Вольво, Ямаха в середине 2000-х "пристыковала" этому дедушке 2 цилиндра такого же объема и получила V8.
Отсюда и "неправильный" угол развала 60 град. (оставшийся от V6), суммарный объем в 4.4 литра, полученный как 3,3/6х8, и мощность 235/6x8=313 л.с.
72
18
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
A2:
"Но это абсолютно новый двигатель,который разработала YAMAHA!!!!!!! причем полностью!!!!!"
Автор, это мотор - не "абсолютно новый". Не надо столько восклицательных знаков от счастья ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
B8444S (как его зовет Vovlo) ведет свою родословную от старого SHO объемом 3.3 л для Форд Таурус начала 90-х. В целях удешевления и ускорения разработки, по согласованияю с Фордом и Вольво, Ямаха в середине 2000-х "пристыковала" этому дедушке 2 цилиндра такого же объема и получила V8.
Отсюда и "неправильный" угол развала 60 град. (оставшийся от V6), суммарный объем в 4.4 литра, полученный как 3,3/6х8, и мощность 235/6x8=313 л.с.
+++
17
11
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
за вольво 5. нравятся мне эти машинки. хотя когда летят датчики, начинаешь чуть ли не плакать от цен оригинала. была вольво 900 какая-то у друга. так вот там за оригинальный датчик расхода воздуха запросили больше 10 штук в вольво центре. жесть. хотя да., машина была упакована по полной. и ехала она просто волшебно и не сказать что жрала много бенза. в городе около 13-15 литров. люблю вольвы. но пока не готов к таким затратам.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
10
8
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 291
И что в итоге? Микс со всей планеты!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
4
16
Ответить
    
Сообщений: 1618
"Хорошая" такая кличка машине, Ксюха, вообще не в тему.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
17
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Нормальная
GET BIG OR DIE.
4
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Простите, там на шильдике в стиле ламбо что??? гарцующий олень?? )))
13
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
норм
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
3
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
тут дело не в том откуда он берет свою родословную, а именно что сделали мотор ямаха. То, что там одинаковый развал с мотором форд , и что там еще от старого мотора......гильзы чтоль, не принижает его достоинств. А так да, НЕ абсолютно новый.
A2:
"Но это абсолютно новый двигатель,который разработала YAMAHA!!!!!!! причем полностью!!!!!"
Автор, это мотор - не "абсолютно новый". Не надо столько восклицательных знаков от счастья ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
B8444S (как его зовет Vovlo) ведет свою родословную от старого SHO объемом 3.3 л для Форд Таурус начала 90-х. В целях удешевления и ускорения разработки, по согласованияю с Фордом и Вольво, Ямаха в середине 2000-х "пристыковала" этому дедушке 2 цилиндра такого же объема и получила V8.
Отсюда и "неправильный" угол развала 60 град. (оставшийся от V6), суммарный объем в 4.4 литра, полученный как 3,3/6х8, и мощность 235/6x8=313 л.с.
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
17
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3459
Skoda_18:
"Хорошая& quot; такая кличка машине, Ксюха, вообще не в тему.
Почему не в тему? Xc-ксюха. Норм.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
15
9
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
valen888:
Простите, там на шильдике в стиле ламбо что??? гарцующий олень?? )))
лосяра))
8
1
Ответить
  
Остров РОССИИ
Сообщений: 285
Зачетный авто, автор держи ПЯТАК !!!!!, А про эту движку в ТОП ГИРЕ рассказывали их еще на какието суперкары ставят, так что движка супер !!!
Toyota Crown GRS 180
17
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>печально известный M62 от бмв с замудреной системой впрыска
а что замудреного в системе впрыска БМВ ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
9
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
valen888:
Простите, там на шильдике в стиле ламбо что??? гарцующий олень?? )))
Гарцующий лось.
Американская пародия и стеб на эмблему Феррари.
39
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Kosp:
Жаль больше с таким двигателем его не выпускают...
Планировал купить?
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Купил только с 3,2
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Kosp:
Купил только с 3,2
И слава богу. Что не выбрал V8 или T6 версии.
4
26
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
A2:
И слава богу. Что не выбрал V8 или T6 версии.
Когда выбирал слышал о проблемах именно на Американках Т6, но их я вообще не рассмвтривал и проблемы с Т5, но там больше с коробкой. Поэтому выбирал между дизелем и бензином. V8 отпал из за налога, поэтому особо и неинтересовался, хотя едит он не плохо. Плохого тоже о нем ничего не слышал, что с ним не так?
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
А расскажите про эксплуатацию зимой и летом. Как себя чувствует, в длительной дороге, экипаж. Как на скорости по асфальту и как без асфальта?
Насколько себя заставишь, настолько счастливым будешь!
3
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
4,4 хороший двигатель и экономичный подтверждаю.... у самого 3.2.. надо было брать 4.4))))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
21
 
Ответить
 
Сообщений: 167
покажите какие запчасти в 5 раз дешевле таких для x5 ?
3
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Всегда нравилась.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Красавец конечно, 313 лошадок едут думаю как надо!! Девяностиков с V8 у нас мало. Интересно было бы покатать с таким двигом, жаль, не получилось когда выбирал. За отзыв 5!
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Леонид_:
А расскажите про эксплуатацию зимой и летом. Как себя чувствует, в длительной дороге, экипаж. Как на скорости по асфальту и как без асфальта?
Можно я отвечу - машина прекрасно адаптирована для дальняков, этакий грантуризмо от Вольво! По трассе летит не шелохнется, удобные салон и сиденья, ровный пол, места ВАГОН!! Расход по трассе в пределах 10ки. Зимой многие эксплуатируют без Вебасты, даже стоковые дизели заводятся без проблем. У меня бензинка, отопитель, розетка, к зиме готов!! ))))
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
A2:
"B8444S (как его зовет Vovlo) ведет свою родословную от старого SHO объемом 3.3 л для Форд Таурус начала 90-х. В целях удешевления и ускорения разработки, по согласованияю с Фордом и Вольво, Ямаха в середине 2000-х "пристыковала" этому дедушке 2 цилиндра такого же объема и получила V8.
Отсюда и "неправильный" угол развала 60 град. (оставшийся от V6), суммарный объем в 4.4 литра, полученный как 3,3/6х8, и мощность 235/6x8=313 л.с.
Классно все по полочкам разложил!!
6
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 934
Машинка интересна но по расходу сомневаюсь, это у них больное место
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1618
бабкин внук:
Почему не в тему? Xc-ксюха. Норм.
Сохатый была бы норм погремуха, хотя лично я против давать прозвища куску железа.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
8
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 788
Leon_1:
Классно все по полочкам разложил!!
чего дальше из статьи не процетировал,где этот движок полностью перелапатили)
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
9
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 788
Leon_1:
Красавец конечно, 313 лошадок едут думаю как надо!! Девяностиков с V8 у нас мало. Интересно было бы покатать с таким двигом, жаль, не получилось когда выбирал. За отзыв 5!
Действительно машина совсем другая,2,5турбо очень хороший и надежный движок,но к сожалению его мало для такого авто) У вас в отзыве все очень четко описано и хорошо,поэтому я описал только слюни и восторг)))
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
На самом деле самая геморройная комбинация из мотора, коробки и подвески на XC90. Комплектация бывает и пожирнее-с выдвижным монитором. Ну а про крупные кнопки вообще не тема...машина делалась для рынка США, где и продавалась наиболее массово...обычные там кнопки.
Но важно, что бы нравилась именно хозяину.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
21
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Leon_1:
Можно я отвечу - машина прекрасно адаптирована для дальняков, этакий грантуризмо от Вольво! По трассе летит не шелохнется
рассматривал ХС90 как потенциальный вариант для покупки.
По сравнению с Х5 это диван, который не управляется и не едет. Про 4,4 не знаю, не было цели покупать более 250 сил, но все остальные варианты именно такие.
Хотя внешне красив.
6
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
romic:
На самом деле самая геморройная комбинация из мотора, коробки и подвески на XC90. Комплектация бывает и пожирнее-с выдвижным монитором. Ну а про крупные кнопки вообще не тема...машина делалась для рынка США, где и продавалась наиболее массово...обычные там кнопки.Но важно, что бы нравилась именно хозяину.
На самом деле, вообще-то, самая геморройная комбинация - это твинтурбовый R6 о 2.9 л и 4-ступ. АКПП от GM (4Т65).
Слабая и нежная коробка убивается сим мотором с превеликой радостью.
8
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Фоты шикарные. Надо отдать должное.
3
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
гы.. у меня V12 330 весит 165...кг... и М62 не такой уж и огорчительный.... )
4
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 788
romic:
На самом деле самая геморройная комбинация из мотора, коробки и подвески на XC90. Комплектация бывает и пожирнее-с выдвижным монитором. Ну а про крупные кнопки вообще не тема...машина делалась для рынка США, где и продавалась наиболее массово...обычные там кнопки.
Но важно, что бы нравилась именно хозяину.
да нет дружище кнопки там крупные,это на твоих перечесленных авто обычные,а если ты бы был в курсе то с выдвижным навигатором мало кто брал из-за того что карты были слабо адаптированы для России, а этот понт стоил дорого!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
9
 
Ответить
    
moscow
Сообщений: 50
расскажите лучше про надежность акпп на вольво и в частности на этот мотор, который ходит при идеальных условиях максимум 150 тысяч, ремонт которой обойдется в 150 тысяч рублей и хватит этого ремонта максимум на 100 тысяч. Я эту машину купил только с дуру и теперь не могу от нее избавится. К тому же она полный ноль на бездорожье и хваленые 315л.с. ни в какое сравнение не идут с честными 260 л.с. на тойоте. Это не просто бла-бла-бла,это реальный опыт владения данным авто хс90, соарером с мотором 4 литра и еще 8 праворульками.
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
12
29
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
mageric:
расскажите лучше про надежность акпп на вольво и в частности на этот мотор, который ходит при идеальных условиях максимум 150 тысяч, ремонт которой обойдется в 150 тысяч рублей и хватит этого ремонта максимум на 100 тысяч. Я эту машину купил только с дуру и теперь не могу от нее избавится. К тому же она полный ноль на бездорожье и хваленые 315л.с. ни в какое сравнение не идут с честными 260 л.с. на тойоте. Это не просто бла-бла-бла,это реальный опыт владения данным авто хс90, соарером с мотором 4 литра и еще 8 праворульками.
Владею Volvo V70 III, подтвержу каждое слово относительно и моей машины. Беспонтовый дорогостоящий кусок металла, круто терящий в цене на вторичном рынке именно из за отсутствия надежности оригинальных комплектующих.
Если в Таете или Ниссане летит подшипник, то в Вольво разбивается ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО подшипника и поэтому человеку приходится менять не только запчасть, но и весь УЗЕЛ, где установлена эта запчасть. Просто писец какой-то, а не автомобиль
9
20
Ответить
    
moscow
Сообщений: 50
nvig74:
Беспонтовый дорогостоящий кусок металла, круто терящий в цене на вторичном рынке.
Если в Таете или Ниссане летит подшипник, то в Вольво разбивается ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО подшипника и поэтому человеку приходится менять не только запчасть, но и весь УЗЕЛ, где установлена эта запчасть. Просто писец какой-то, а не автомобиль
вот истинное лицо вольво.
хвалебные опусы обычно пишут перед продажей. а я кривить душой не хочу. поэтому и продаю на 100 тысяч дешевле чем купил.
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
7
11
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 788
mageric:
вот истинное лицо вольво.
хвалебные опусы обычно пишут перед продажей. а я кривить душой не хочу. поэтому и продаю на 100 тысяч дешевле чем купил.
шеф все пропало.....нас раскрыли)))) Ежеле в тапку давить на v8 со светофора,побеждая приору, то возможно ваш двигатель..... и крякнул на 150т.км ,для гонок это ваш соарер был,а это авто для межгорода больше))
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
mageric:
вот истинное лицо вольво.
хвалебные опусы обычно пишут перед продажей. а я кривить душой не хочу. поэтому и продаю на 100 тысяч дешевле чем купил.
Ну не знаю, не знаю я был владельцем двух Вольво (соркет и ХС90), спокойно продал их и негатива к этой марке у меня нет никакого. А про потерю в цене, так автомобиль это невыгодное капиталовложение, поэтому к этому надо быть сразу готовым. Всегда можно заранее оценить насколько потеряет в цене авто, тем более ХС90, который выпускается уже 12 лет.
По поводу подшипника - разбивается именно подшипник, просто его в отдельности официалы не меняют, а целиком ступицу. И это сейчас делают на большинстве автомобилей разных брендов. Геморра меньше, а денег больше.
7
1
Ответить
    
moscow
Сообщений: 50
kriazottu:
Ежеле в тапку давить на v8 со светофора,побеждая приору, то возможно ваш двигатель..... и крякнул на 150т.км ,)
машина жены. быстрее 120 она вообще ни разу не ездила. а крякнул не дрыгатель а акпп. это у всех вольво больное. в 90% машин на 100-150 тыщах акпп начинает пинаться. почитайте волво форумы. там по ремонту тем про акпп больше половины. не пинающаяся коробка-
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
3
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
mageric:
это у всех вольво больное. в 90% машин на 100-150 тыщах акпп начинает пинаться. почитайте волво форумы. там по ремонту тем про акпп больше половины. не пинающаяся коробка-
Хрень полная, почитайте вольво форумы повнимательнее и заметите, коробка проблемная у 2.9Т американцев была, эти машины уже давно не завозят и о коробках тоже давно забыли. У XC90 есть проблемы, но это никак не V8 в паре с 6 ступенчатой коробкой.
А уж сравнивать с 260 сильной Toyota Soarer!? С Highlander 273 лс хоть тогда уж.
Такие машины, как и Ленд/Рендж Ровер, Кадиллак, надо любить и хотеть.
10
3
Ответить
    
moscow
Сообщений: 50
я не только форумы читаю, но еще и имею несчастье обладать такой машиной. Только что ввалил в нее 250 тысяч рублей. Ребилд коробки, шрузы, ступицы и т.д. В чем некорректность сравнения с соарером? Наворотов там еще в 1997 году было больше, чем в хс90 2007 года. Просто японцы до 2000х надежны как танки, а шведы как были так и будут делать *****. А теперь их кетайцы купили, вообще пипец.
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
8
22
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
mageric:
я не только форумы читаю, но еще и имею несчастье обладать такой машиной.
К своему счастью, я тоже обладаю машинами Вольво, машины брал новыми, масло в коробке меняю каждые 30 тыс., и проблем не испытываю. Возможно вам достался экземпляр после офроад гонщика, который просто постоянно перегревал коробку, иначе чем её еще убить не представляю.
mageric:
В чем некорректность сравнения с соарером?
Как можно сравнивать купешку и кроссовер? Разный смысл в этих машинах и уж тем более о лошадях с разницей масс в тонну.
mageric:
Наворотов там еще в 1997 году было больше, чем в хс90 2007 года. Просто японцы до 2000х надежны как танки, а шведы как были так и будут делать *****. А теперь их кетайцы купили, вообще пипец.
Навороты, это такой скандинавский стиль, минимализм. У меня друзья любят много кнопочек, огоньков, меня интересует маленько другое. Надежность, даже японская, забудте, все становиться одноразовым, пластмассовые кузова, 1.6 литровые двигателя с 180 л.с.
Ну а про китайцев, если бы у меня хватило денег на покупку Вольво, то думаете через год немецкая тройка подвинулась и приняла Вольво в свои ряды. Все продается и покупается, не китайцы так индийцы. И даже если вы равнодушны к этой марке, то посмотрите на новый китайский дизайн концепт кара в Женеве.
15
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Alexandro"s:
Хрень полная, почитайте вольво форумы повнимательнее и заметите, коробка проблемная у 2.9Т американцев была,
Там все АКПП проблемные, любого типа с любым мотором. Что Айсин, что ДжиЭм.
6
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
A2:
Там все АКПП проблемные, любого типа с любым мотором. Что Айсин, что ДжиЭм.
Это конечно убедительный ответ. Вот профессиональный взгляд на коробки, и особо обратите внимание на сколькие машины устанавливают эти коробки. http://www.transakpp.ru/232/ma...
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
[quote=Alexandro"s]Это конечно убедительный ответ. Вот профессиональный взгляд на коробки, и особо обратите внимание на сколькие машины устанавливают эти коробки. http://www.transakpp.ru/232/ma...[/quo te] Надо убедительнее - почитайте Вольклуб, там чуть ли каждый второй плачется с этими АКПП. Ссылок накидать? Или сами отыщете? А то что эти коробки много куда ставят - спасибо, я давно в курсе. Но почему-то именно на Вольво у них наибольшие проблемы.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 167
[quote=Alexandro"s]Это конечно убедительный ответ. Вот профессиональный взгляд на коробки, и особо обратите внимание на сколькие машины устанавливают эти коробки. http://www.transakpp.ru/232/ma...[/quo te] бггг. читаем на том же ссайте: "Эта сравнительно "молодая" семья 4-х ступенчатых АКПП - лидер среди всех японских АКПП по появлению в ремонте. Сравнивая с остальным миром, U240-140 уступает только европейскому завсегдатаю сервисов - ZF 5HP19." тавота делает надежные авто!
1
1
Ответить
    
moscow
Сообщений: 50
Достали ТЕОРЕТЕГИ! Я сравниваю машины которые у меня есть, а не читаю чьи то бредовые домыслы. На соарере(к стати разница в весе всего 400кг, а не тонна) жгут резину каждый день и пуляют дай боже, и коробке хоть бы что. А машина 97 года. В Вольво же 06 года и ездили две женщины, одна моя жена, овощная езда. И все равно коробас подремонт. А под наворотами я имею в виду не кнопочки, а реально необходимые вещи в базовой комплектации, такие как пневмо, ультразвук зеркал, массаж сидений,, понятная самодиагностика, надежность подвески и агрегатов.
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 8
mageric:
расскажите лучше про надежность акпп на вольво и в частности на этот мотор, который ходит при идеальных условиях максимум 150 тысяч, ремонт которой обойдется в 150 тысяч рублей и хватит этого ремонта максимум на 100 тысяч. Я эту машину купил только с дуру и теперь не могу от нее избавится. К тому же она полный ноль на бездорожье и хваленые 315л.с. ни в какое сравнение не идут с честными 260 л.с. на тойоте. Это не просто бла-бла-бла,это реальный опыт владения данным авто хс90, соарером с мотором 4 литра и еще 8 праворульками.
Мне на 25 лет такого пробега хватит...
Мой отзыв: Toyota Isis 2005
6
 
Ответить
Jag
Москва
Сообщений: 1
95 тыс пробега, 2006 года, V8 315л/с. Вполне достойная машина, сейчас на 90т.км. поменял какую-то мелочь в подключении полного привода (перестал зимой включаться), поменял масло в коробке на всяк. случай, заодно там же какую-то прокладку. И . в принципе, это все за все годы эксплуатации. Масло уровень держит от замены до замены (0w40 до сих пор заливаю, ни грамма не уходит). Машина - что-бы ни говорили - динамикой не обижена, со светофора почти все могу сделать на хорошей резине. 2,5 моторы турбир. - это вообще уродство, на 2 тонны такое ставить, сейчас и альтернативы нет, будем ждать 15 год, там новые с двумя турбинами пойдут....
На дальние расстояния ездил (Крым там, Ростов) - комфортно (хотя это все же не седан, на седане нормальном покомфортней), обгоняешь не думая о педали газа, на любой скорости ускорение моментальное, ракета. Расход бензина небольшой - если ехать ровненько без газ/тормоз - правда, кто-то писал 8-9-10литров. В любой мороз заводится с полоборота (кстати, аккум. поменял только этим летом - то есть 7 лет отработал старый).
В общем, хорошая большая железная машина с достойным мотором (вообще-то это машина жены, ей очень нравится). В отличие от массы поделок в дань спросу на паркетники - пластмассовых погремушек.
14
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Jag:
9 В любой мороз заводится с полоборота .
В -45 с полоборота ?
В это машина !
6
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
опечатка.
Вот это машина ! ))
 
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 788
Мног
Японский терминатор:
В -45 с полоборота ?
Вот это машина !
Любой "многоцилиндровый" двигатель заводится гораздо легче 4-ки))) а вольвец вообще для холода сделана))))
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
10
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
Японский терминатор:
В -45 с полоборота ?
Вот это машина !
Ставлю Денсо Иридиум Пауэр года на 2 хватает, заводиться за -40 без проблем.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
хорошо
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Машина очень хорошо смотрится в алюминиевом обвесе + широкая резина, очень красивая !
3
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
Дамир900:
гы.. у меня V12 330 весит 165...кг... и М62 не такой уж и огорчительный.... )
это который 1.6 литра? на формуле-1 ездишь что ли?
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Денис привет!Продал свой xc90 да?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Тормозилочки всё те же скромные, думал на 4,4 ставят другие. Вообще, сейчас пересев на немца понял разницу в управляемости и тормозах.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
3
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Омский автовод:
Денис привет!Продал свой xc90 да?
Да. Машина сейчас в Абакане.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
BuZzOFF:
Да. Машина сейчас в Абакане.
Моя xc70 тоже теперь за 1000км от омска!Продал однако!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62
сила!!!
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
 
 
Ответить
 
Желтогорск
Сообщений: 214
"...машину покупал в середине января...."
Видать профсоюз на "железке" заработал в нужном направлении или сам Якуня премировал недозаработаные премии?)))
2
1
Ответить
Японский терминатор
Leon_1:Можно я отвечу - машина прекрасно адаптирована для дальняков, этакий грантуризмо от Вольво! По трассе летит не шелохнетсярассматривал ХС90 как потенциальный вариант для покупки. По сравнению с...
V8 едет быстрее чем х5.У меня у самого v8 и я пробывал на трассе с х5.Только бмв м-ка быстрее.
 
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
mageric
расскажите лучше про надежность акпп на вольво и в частности на этот мотор, который ходит при идеальных условиях максимум 150 тысяч, ремонт которой обойдется в 150 тысяч рублей и хватит этого ремонта максимум...
Это паркетник это раз, во трорых намного комфортнее тойоты подобного класса. Ты сравнивай внедорожник с внедорожником, это три.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России