Доброго всем читающим дня!
Начну своё повествование о выборе данного автомобиля и его приобретения.
Присматривался к VOLVO XC90 еще с момента его выхода в свет, но не позволяли обстоятельства и финансовое положение.
После выхода так называемой обновленной версии 2007г. внимательно изучал все за и против. Прочитал кучу отзывов, изучал материальную базу и тому подобное.
Машина запала в мозги сразу, и причем её семиместная версия (об этом далее).
Ранее владел только ПРАВИЛЬНЫМИ автомобилями (TOYOTA Starlet, TOYOTA Sprinter, TOYOTA Ipsum 96г. и на сегодняшний день TOYOTA Ipsum 01г.) Последние два варианта выбирались чисто из практических соображений и удобства. Только по тому, что это Тойота и комплектация семиместная с 4WD. Для моей семьи из пяти человек очень удобно. Машины очень удобные и качество производителя сказывалось.
Но тут пришла пора обновлять транспорт, и началось время поиска. Поиском можно было назвать это только номинально, потому как все варианты такого типа сравнивались только с VOLVO XC90.
Были и ТОЙОТЫ и КИА, были и БМВ и различные штатовские варианты.
В итоге было принято решение приобретать именно ХС90, и именно в семиместном варианте.
Поиски были начаты еще осенью 2012г. Начинал с вариантов 2005-2007гг. Полностью исключались экземпляры «Штатовского» происхождения ну или те, что там эксплуатировались. Не знаю почему, может от их сомнительного состояния, а может от неприязни к данному государству.
Загрузился полностью в поисках по всем сайтам начиная с мною уважаемого
Drom.ru и далее Auto.ru, Avito.ru. Конечно, наибольшее количество вариантов было на Auto.ru. Выбор был, но вариантов семиместных практически ноль, либо их состояние не внушало доверия. Выходил на различные автосалоны, которые так же предлагали пробежные авто.
В один момент этой проблемой озадачились друзья, за что я им конечно очень благодарен. И было принято решение, которое конечно немного пугало, но в последствии я понял о его правильности, покупать новый автомобиль в салоне у официального дилера.
Начался новый этап поисков. Официалов по продаже VOLVO XC90 или точнее просто Вольво было предостаточно. Направил запросы в несколько компаний 1. СВИД-МОБИЛЬ (С. Петербург), МУСА-МОТОРС (Москва), МАЖЕР-Авто (Москва). Сразу выскажу свое мнение по этим трем продавцам. Питер ответил сразу и компетентно все рассказали и определили необходимую стоимость под рассчитанный мною бюджет, МУСА - этот вариант мне не понравился совершенно, видимо менеджеры данной компании, ну или, по крайней мере, тот, который попался мне зажравшиеся. Ни тебе консультаций, ни помощи, тупо отсылают на официальный сайт и говорят «в конфигураторе все указано». И наконец, третий вариант это MAJOR.
Не скрою, этот вариант мне так же предложили друзья и знакомые, и еще раз за это им спасибо. А теперь подробнее. Volvo Major City, Московская бл.,Красногорский р-н, 9км Новорижского ш. Менеджер салона Елена взяла все вопросы по определению комплектации, ценового диапазона и организационные вопросы полностью на себя. Специалист супер. Все проблемы решала влет.
Началось все с предоставления справок и прочих документов на оформление кредита (сами понимаете, что такой авто ни каждому по карману купить ежемоментно). Мною были сделаны 2НДФЛ и копии трудовых на себя и супругу, так как она являлась созаемщиком. Это основной пакет требуемый салоном и банком для оформления. Все эти моменты были согласованы буквально в два дня и уже 19 апреля 2013г. пришло официальное согласование банка на кредит.
А 12 апреля Елена мне предоставила по электронке договор купли-продажи с приложением подробной спецификации и счет на предоплату. Отмечу еще один плюс этой компании и салона в частности. Если другие дилеры оформляют предоплату за заказ автомобиля 100-150 т.р., то я заплатил всего 15 т.р. И это огромный плюс. Счет был мною оплачен через банк ВТБ24 в котором и оформлялся кредит. 15.апреля.
А уже на следующий день менеджер салона (Елена) сообщила мне о том, что заказ на изготовление автомобиля был размещен на заводе в Швеции. Был обозначен срок прихода автомобиля 26-28 июня 2013г.
Теперь немного об автомобиле:
VOLVO XC90 Tactical Pack 2.5T/210 5AT 7S
Говоря русским языком – бензин, автомат, объем 2521, 210л/с, турбо, семь мест, цвет бронзовый, салон бежевая кожа. Из дополнений выбранных одним пакетом Tactical Pack были кожа, электропривод сиденья, ксенон поворотный, омыватель фар и еще несколько мелких, но нужных приблуд. Цена автомобиля встала в 1 976 100,00 руб.
Начались долгие дни ожидания и сборов. Были уточнены координаты расположения салона и несколько транспортных компаний по отправке автомобилей ЖД в вагоне сетке или крытом вагоне (об этом немного позднее).
Ситуация была такова, что супруга вылетела в сторону Москвы на три недели раньше так как у нее уже начался отпуск, а я ждал информации от салона о точной дате прихода автомобиля. И вот она была обозначена, правда с небольшой задержкой, но опять таки менеджер салона Елена согласовала поставку нашей машинки не на склад представительства, где то в Подмосковье а напрямую из Питера в салон. И вот мне было сообщено, что машина будет в салоне 07 июля 2013г.
Быстренько написав заявление на отпуск, и определив себе срок в неделю на все оформление и отправку, по заранее приобретенным билетам мы вылетели в Москву. Мы это я и сын, который к тому времени отбился от сессии в институте и летел в Подмосковье к бабушке.
Причина столь сжатых сроков (неделя) была определена тремя моментами 1. срок фактического прихода автомобиля, 2. срок который мне дали на отпуск 3. срок окончания согласования банком кредитной сделки (19.июля). Поэтому все было продумано чуть ли не по минутам. Даже маршрут передвижения от аэропорта Шереметьево до салона.
Договорились с женой встретиться в Москве у метро Строгино. От туда по информации с официального сайта компании MAJOR ходит маршрутное такси до салона. Прилетев в Москву мы с ребенком получили багаж и буквально по минутам согласно графика на аэроэкспрессе и метро добрались. Получилось очень даже быстро +/- всего за 1ч.45мин. Подождав маму, она же жена и она же созаемщик начали искать место остановки маршрутки. Наверное, это единственный минус в работе салона на остановке не было таблички с обозначением места остановки. Но один звонок Елене и нам было четко обозначено место и срок прихода. Для информации, не зависимо от наличия или отсутствия пробок в данном районе маршрутки приходили практически по графику каждые 20 минут. И вот подъезжает Маршрутка на базе Mercedes Sprinter. Вся в тонировке и оклеенная рекламными плакатами салона. Садимся и в путь. Немного петляя по району мы вышли на развязку МКАДа в районе Новорижского шоссе и далее уже никуда не сворачивая по этому шоссе 9 км. до салона. Мы на месте. Назвать это салоном значит не сказать ничего. Это просто город торговых площадей и стоянок, разбитых как по отдельным корпусам, но связанных между собой галереями, так и с этажностью от 2 до 5. Так же все эти корпуса разбиты по видам производителей.
Елена нас встретила уже на рабочем месте и первое, что сделала, провела к нашей машине и показала её. Приметив, что за ту неделю, которую она стояла в салоне на неё покушались порядка пяти покупателей, предлагавших даже перебить цену (т.е. дороже). Причину я называл выше, это очень малое количество семиместных и срок ожидания, а тут она вот стоит.
Первые впечатления от машины и они же сохранившиеся далее только положительные. Сами понимаете новый кожаный салон, запах свежее испеченного. Блеск краски и самое главное, что вот оно сбывается. Был осмотрен, солон, все уголки, которые доступны с одного тычка, а так же произведен запуск двигателя. Это просто не передаваемый звук. А так же пока мы осматривали, ребенок успел снюхать свой телефон с автомобилем, и мы произвели контрольный звонок.
На этом наше общении с машинкой закончилось. Мы направились к рабочему месту Елены и оговорили порядок оформления. Хотя она от меня давно имела информацию о наших планах и сроках. Благодаря ней было согласовано присутствие в воскресенье представителя банка ВТБ для приемки оригиналов ранее предоставленных документов и проведения сделки. Договорившись на встрече в 11.00 мы благополучно двинулись в Мытищи к родне. В воскресенье, прибыв в салон, мы оформили страховки КАСКО и ОСАГО и с этими документами перешли под юрисдикцию представителя банка. Буквально 15-20 минут передачи документов и нас отправили гулять и пить кофе. Кстати на третьем этаже этого салона есть как интернет кафе и бесплатный Wi-Fi, так и просто кафе. Но попить кофе нам не удалось. Пока мы гуляли, время пролетело и через 20 минут нас пригласили на подписание документов. Еще 15 минут заняла вся процедура и сделка состоялась. Елена нам обозначила всю дальнейшую процедуру, а она заключалась только в перечислении денег от банка в салон. Учитывая, что сделка была оформлена в воскресенье, в понедельник банк произвел платеж, а во вторник с утра, т.е. к 11.00 мы были в салоне (но об этом чуть позже).
Воскресная процедура оформления перешла в тест-драйв аналогичного автомобиля. Было очень интересно и приятно прокатиться. Учитывая, что всё передвижение проходило по Новорижскому шоссе в воскресенье, когда народ возвращался в Москву, плюс дождь, плюс ремонт трассы практически на всем участке поездки плюс общая дистанция с учетом места разворотов на МКАД и Н-Риге это составило около 25 км. Получился настоящий тест-драйв.
Машина вела себя изумительно, как при наборе скорости, так и при торможении. Не знаю, почему в некоторых отзывах говорится о том, что она туповата на старте. По мне так очень резво для своих двух с лишним тонн набирает разгон. Думаю, те слова были писаны людьми, которые привыкли на светофоре дать в пол, так что бы засвистело. Нет, эта машина не для этого. Эта машина для получения комфорта и удовольствия от вождения. Отличный климат контроль, отличная шумоизоляция, благодаря которой действительно иногда теряешь ориентир скорости. Приятная подвеска, которая мне показалась немного жестковатой, но посмотрим в дальнейшем. К любой машине необходимо привыкать. Хорошая музыка и удобные сиденья, отделанные качественной кожей (а не К.З). Классическое исполнение салона, а точнее водительского места и всех приблуд, кнопочек, крутилок меня изначально притягивало, а сев в автомобиль ко всем функциям привыкаешь практически в течение одного дня, но повторюсь, это не касается ходовки и управления, на это немного больше времени понадобится. Все на месте и удобно.
На этом мы закончим краткое резюме впечатлений от машины, предоставленной на тест.
Во вторник, как и договаривались мы прибыли в салон. Елена нас встретила и порадовала еще несколькими вещами. Нам от салона в подарок были предоставлены комплект ковров в салон и коврик в багажный отсек. Так же от салона нам была предоставлена карточка на 5% скидку при покупке автомобиля любой марки в данном салоне. Плюс от компании VOLVO нам выдали, какую-то карточку по поддержке и т.д. Все бумажные операции на этом были закончены. Нас оставили в ожидании уже нашего автомобиля, а Елена пошла, выгнать его на центральную площадку. Далее нам были предъявлены в полном объеме все функции и устройства автомобиля, кроме круиза и естественно курсовой стабилизации. Все было доступно понятно и работало.
Нам передали все, что полагалось и мы, от души поблагодарив Елену, уселись в машину и двинулись по намеченному маршруту.
ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ салон MAJOR City и непосредственно ЕЛЕНУ. Специалист своего дела. В дальнейшем она нам еще не раз помогла.
Далее наш маршрут был проложен в сторону транспортной компании, для уточнения всех нюансов отправки автомобиля во Владивосток. Благодаря навигатору в телефоне ребенка, и прекрасному женскому голосу, говорившему иногда чушь, мы двинулись. Ребенок стал настоящим штурманом нашего экипажа, а жена расположилась на заднем сиденье и осваивалась там.
Из всех перевозчиков нами был выбран один. Он соответствовал всем нашим требованиям. Это компания ООО "Гарант Плюс" Адрес: г. Москва, ул. Шумкина, 18 . Кстати, располагается очень удобно практически в центре Москвы, с удобным подъездом не далеко от Ярославского вокзала. Благополучно добравшись до перевозчика, при этом пообщавшись всего с одним инспектором ГИБДД (кстати, за все время передвижения по столице) мы уточнили, все интересующие нас вопросы двинулись в сторону мамы, она же теща, она же бабушка в г. Александров, Владимирской области.
Скажу Вам честно, меня пугало только одно это передвижение по Москве, но благодаря навигатору и все-таки большому опыту вождения во Владивостоке это было не сложно. Машина вела себя прекрасно. Благополучно выбравшись, в вечерней пробке с заездом в Мытищи мы двинулись по Ярославке.
Действуя здравым умом и рекомендациям салона мы не напрягали автомобиль. Скорость не превышали более 100км/ч., в этом нам помог круиз. По ходу настроили все радиоволны и климат. И, по сути, мне удалось привыкнуть к самому главному переключению поворотников и стеклоочистителей. Они от нашего дальневосточного ПРАВИЛЬНОГО руля кардинально отличаются. Так же проверили функции освещения и в итоге прибыв по месту назначения, от первых 150 км. пути остались довольны приобретенным автомобилем.
В последствии мы посетили г. Владимир и его памятники, съездили на Гремячий ключ, где, кстати, немного проверили машину по грунту, т.е. полю и этот факт нас полностью удовлетворил. За эту неделю мы накрутили около 700 км.
И по согласованному графику в субботу 20.07.2013г., перед отлетом во Владивосток, передали автомобиль на отправку в транспортную компанию. Сейчас у нас очередной период ожидания, ожидания доставки.
На этом остановлю свой пыл.
Строго не судите, пишу впервые, но с удовольствием.
Далее выкладываю первые фотографии, сделанные еще в Москве.
По факту прихода машины обещаю сбросить еще немного текста и фотографий.
На дату фотографий не обращайте внимание, в суете дел забыли проверить настройки!!!