Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отмечаем 7 лет

Отмечаем 7 лет

Volvo XC90 2013

, Набережные Челны
Пробег: 70 000 км
Темы: Другое
2

Сегодня исполнилось 7 лет моей машине! Как быстро летит время, но оно совсем не состарило автомобиль. По-прежнему, Лосик Сохатый бодр и весел. Сохатым назвала его невестка сына пару лет назад, взглянув на номер машины, СХТ! Удовольствие и наслаждение с радостью - это главные эмоции, когда смотришь на эту форму машины, когда чувствуешь прекрасную атмосферу внутри салона. Легкая динамика при таком весе, этот рык дизеля при разгоне, мягкость подвески и тишина в салоне - все осталось без изменений.

Как мы с женой любим ездить на Вольво на дальние расстояния с термосом кофе и бутербродами! Пункты назначения не столько важны, сам кайф от уверенности и манёвренности машины, её тишины в салоне и удобства! Сколько раз ловил себя на мысли и ругаю себя за это, как только садишься за руль, приятные мысли появляются в голове о вечном, хорошем. Потому, что находишься в своей ауре, спокойном состоянии. Поэтому и не обращаешь вниманимая на некоторых водятлов - шахматистов, вечно спешащих и подрезающих.

"Спецы" скажут, что пробег маленький и машина проблем не нюхала! Не интересно без проблем! Да, не скрываю, наша машина оказалась в хороших условиях: живет в домашнем гараже, потребляет хорошую дизельку и проходит все ТО по плану. Если любимая машина нравится с первого дня и до сих пор, что же тогда делать? Я не считаю это эксклюзивом, но греет душу, что такая машина одна у нас в городе.

Да и за все эти годы в других городах мне встретились 3-4 такие похожие. Недаром некоторые владельцы нормальных Вольво ХС90 тюнингуют их под R-Design. Ни с каким тюнингом я не заворачивался, кроме шумки дверей, двигатель не прошивал, с маслом не эксперимертировал, никаких супер покрытий не наносил. Пару раз делал восковую профилактику кузова перед зимами. Вот и ответ. Качественный металл и шведская покраска не дали ни одного пятнышка за это время. В салоне обивка и сидения не протерлись и не скрипят. Через 5 лет поменял аккумулятор и летние шины.

Есть ли мысли поменять её? Осматриваюсь по сторонам и думаю на что? Взять что-то новое и влиться в одинаковый строй Тойот и Фольксвагенов и тп? Соглашусь с одним автором на 100%, когда он написал, что Ауди, БМВ и Мерседес не плохие марки, но они просто мне нравятся! Скажу честно, на данный момент есть возможность купить новое авто. Но! Зачем это мне? Двое моих знакомых как-то сказали, что это машина очень подходит и идет мне, к моей внешности и характеру! Когда вам так скажут про вашу машину, вы задумаетесь тоже.

Многие думают, что каждый человек, имея машину, "вырастает из нее" и требует большего. Пока я такого не чувствую. Периодически меня спрашивают о продаже и тут же представляю нового счастливого владельца моей машины. К этому я тоже не готов. С каждым годом всё больше умников трактуют в инете, меняйте машины каждые 3 года, пробуйте свои силы в новом качестве! Верю в это, если машина "приелась" или достала своими поломками и неудобствами (или вы живете в Америке, где машина стала как пылесос или телефон). Это видно по отзывам. Сначала всплеск "щенячей радости" от покупки и первых километров. Потом проблемы, радость стихает в дополнениях и тишина. Редко кто ведет свой блог про любимую машину много лет.

Я до сих пор согласен с каждым словом из моего первого отзыва. Я консерватор по природе, то что практично и удобно, я ни на что не променяю! До сих пор люблю джинсы Ливайс и кожаную куртку, люблю слушать виниловые диски, люблю жить семьей в своем доме! Поэтому и моя машина Вольво влилась в нашу жизнь как любимый член семьи. Любимая собака также растет с машиной и не отходит от неё. Три года назад, будучи щенком, она спала под Вольво в гараже и однажды, когда чесались клыки, погрызла все "вкусные" парктроники заднего бампера. На сервисе даже знакомые удивились и смеялись, но бампер пришлось перекрашивать полностью. Этот бампер прямо больная тема. Через год опять его красили, когда туда влетел Хюндай.

Пробег Вольво еще малый от того, что больше двух лет назад решили купить машину жене. Не понтовую, маленькую, но удобную для поездок в город. Бюджет до 1 млн. руб обозначили для себя. В салонах с трудом вылезли из Соляриса и Рио. Все-таки наш возраст дает знать и пузотерки не для нас и нашего загорода. Вспомнили ведущего Асланяна с Маяка, когда его спросили про удобную машину для женщин в городе и даче. Ответ был один - Рено Сандеро, машина - яичко! И действительно, жена как села в неё, так и сказала - вот это моё! Вольво все-таки великоват для неё был, а вот эта машина в самый раз. И моё мнение было всегда таким, эта машина только для женщин. Удивляюсь честно, когда вижу в них мужиков и парней. Хотя это говорит, что машина удобная, просто унисекс! Да и сам я иногда езжу в ней. Честно говоря удивили несколько нужных опций, которых нет в моей Вольво. Повторюсь, странное дело у нас в стране, покупали Аутлендер ХЛ за миллион со всеми опциями и думали, что дорого! Потом Вольво за 2,1. Тоже вроде, как бюджет. Теперь цены просто космос на подобные авто. Отзыв не выкладывали про Рено, их слишком много на данном сайте.

Итак. Полет продолжается, хоть дата некруглая, но надеюсь на хорошее продолжение!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2013 в России

Комментарии

830276
Магнитогорск
Здравствуйте!!! От всей души рад вас!!! Сам по на туре «консерватор» 😊, катаюсь на Мазда 6 2011 года и не на радуюсь!!!
 
 
Ответить
17319869
И правильно! Большинство современных машин стали унылые разнообразные, разве что только ауди брать д
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром