Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
55313
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Премиум
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
В январе 2008 года с моим партнером купили два автомобиля Вольво ХС-90 в абсолютно одинаковых комплектациях "премиум" и в черном цвете. Авто стоило с учетом скидки 1,67 млн.руб., плюс Вебасто, подогрев задних сидений и Parrot с цветным дисплеем (громкая связь) еще на 130 тыс.рублей. Докупил сигналку за 27 тыс. рублей.
В те далекие времена было из чего выбрать за достаточно небольшие деньги: Тойота Ленд Крузер 100 стоил 1,8 млн.руб. (финальная серия), Тойота Прадо 120 стоил 1,67 млн.руб., Паджеро стоил 1,2 млн.руб., Таурег 3,0 дизель стоил 1,8 млн.руб., Ленд Ровер Дискавери 3 стоил 1,9 млн.руб. Немного позже появился Ленд Крузер 200 за 2,3 млн.рублей...
Основные требования к автомобилю: надежность, неугоняемость, большой межсервисный пробег, возможность комфортной посадки (мой рост 1,93 м.) и качественная музыка. Характер работы разъездной и приходится оставлять машину в разных местах. Именно из-за этих требований и была выбрана машина Вольво с Dynaudio. Хотя раньше не мог понять почему кто-то покупает Вольво.
В данный момент у меня пробег 280 000 км, у партнера 312 000 км. Машины обслуживаются только у официального дилера, преимущественно (99%) "Бовид".
Про плюсы и минусы писали достаточно много, напишу существенные для меня:
Плюсы: надежность - до 200 000 км мы вопросов не знали по ремонту машин; межсервисный пробег в 20 000 км. и при этом масло нужно было долить около 0,5 литра на 20 000 км., а сейчас около 1,0 литра на 10 000 км.; хорошая управляемость особенно с резиной ContiCrossContact UHP на скоростях свыше 140 км/ч,; отличная работа антизаносной системы - законы физики никто не отменял, но небольшие ошибки легко исправляет; неугоняемость - по глупости 3 года оплачивал КАСКО с угоном, а теперь перестал, машина стоит под окнами квартиры; качественный сервис - быстро, четко, качественно; мощный бампер - 4 раза проверяли на прочность и только косметический ремонт; дальний свет.
Минусы: расход топлива (сейчас бы взял только дизель); радиус разворота - нужно с третьей полосы разворачиваться; свет ксенона - главный минус, т.к. светит вниз (в сервисе подняли насколько смогли) и ночью людей, лосей и прочие помехи обнаруживаешь очень поздно на ближнем свете фар; система парктроника - долго соображает и часто пищит (камера надежней, хотя выучив алгоритм работы парктроника все стало не так плохо); чистый паркетник - я и раньше это знал, но были иллюзии; сзади мало места за мной и сиденья не регулируются (многие конкуренты это сделали и сзади просто замечательно и комфортно); в гарантийный срок заднии ступицы накрылись и движок вентилятора стал шуметь - ступицы по гарантии, а движок вентилятора просто почастили - оказывается они были обязаны его заменить, а не чистить (потерял 25 тыс.руб. на замене движка сразу после гарантии); жестковата подвеска при обычном стиле вождения.
Вопросы по ходовой. Были три серьезные проблемы:
1. Пропал полный привод - после 210 000 км почти при одинаковом пробеге пропал привод. Моему партнеру сказали заменить угловую передачу и муфту за 75 000 руб. плюс работа. Когда посмотрели на эту угловую штуковину после замены, то увидели идеальный экземпляр. Поэтому, после такого же вердикта в Бовиде я им не поверил и в Обухове в Перми поменял муфту (сервисмены были удивлены насчет угловой, т.к. всю жизнь меняли муфты) и уже 70 тыс.км. полный привод работает.
2. Сильнейшие биение при торможении после 200 тыс.км.. Сервисники в Бовиде предложили поменять все, что может в теории повлиять на биение. Поменяв по 3 раза диски, колодки то спереди, то сзади, и каждый раз биение возобнавлялось через 4 тыс.км., согласился поменять ступицы в передних колесах (кажется около 30 тыс.руб.). В итоге, оказалось, что надо одновременно поменять все диски и все колодки (задние передавали повышенную нагрузку на передние колодки, которые трижды выдерживали только 4 тыс.км.),
3. У партнера на 280 тыс.км. появился неприятный звук от двигателя. Прогорел клапан. Ремонт около 100 тыс.рублей.
Есть вопросы по коробке, которые мы привентивно решаем. Соблюдаем следующие рекомендации: как можно реже использовать кик-даун, а лучше вообще не использовать; всегда прогревать в зимнее время; всегда перед включением передачи ждать падения оборотов до 800; при остановке более чем на 30 секунд переводить в режим парковки; каждые 80 тыс.км. менять масло в коробке. По ощущениям, коробка у партнера работает лучше, как новая, последние 200 тысяч км.
Сейчас встал вопрос замены машины. Мой партнер рассматривает только ХС-90 с дизелем и вентиляцией сидений (наконец-то появилась такая опция). А для меня в этой машине все-таки мало места на водительском сиденье (ноги согнуты, все время пытаюсь отодвинуть сиденье), мало места за мной, уже маленький багажник - особенно высота проема.  Был бы новый модельный ряд, но ждать до 2015 года уже не получится. Рассматриваю Хонда Пилот за 2,1 млн.руб, Инфинити JX за 2,5 млн.руб.... Но, видимо, буду искать Ленд Крузер 09-11 годов, с пробегом до 70 тысяч, в хорошем состоянии, на пару лет. А там, глядишь, выйдет новый ХС-90 и подойдет время продажи того, что куплю.
Осталось дело за малым - продать свою машину. Кстати, тоже минусом является высокая потеря рыночной стоимости. При вложении 1,83 млн.руб. через 5,5 лет могу продать только за 700 000 рублей. И то, надо найти покупателя, который поверит, что машина полностью хорошая, честная. 03 августа прошел ТО на 280 000 рублей. Сервисмены делали полную диагностику машины и накопали аж на 51 тыс.руб. всего чего бы им хотелось заменить. Думаю, что на 40 тыс. руб. соглашусь. Купил новые 4 колеса ContiCrossContact UHP, завтра буду ставить.
Спасибо всем, кто дочитал мой длинный отзыв. Как говорится, накопилось.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для моего партнера лучше Volvo XC-90 нет машин. Поэтому, по случаю, купил в Москве в максимально возможной комплектации аналогичный авто, а свою передал сотруднику в Москве. Сейчас на его машине пробег 325 000 км., а на моей ровно 300 000 км. Проблем нет, пока тратимся только на ТО.

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6291
Хорошая машина, в Москве - типичная для бизнесмена средней руки.
Минус у неё один, как и у 99% современных паркетников - дорогое обслуживание.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
26
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
обслуживание этого авто погубит следующего владельца который с горящими глазами купит за дешевые 700рублей этот отличный автомобиль
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
54
7
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
я так и не понял, автор машиной доволен или нет? всётаки почти 300.000 накатал без особых проблем
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Есть проблемы, но 300 тыс. - это не мало!
22
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
300 тыщ за 5 лет очень неплохо.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
14
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
Потом будут в продаже за приемлемую цену с пробегом один 75 тыс. другой 87 тыс. км.
91
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
AndreySurgut:
Потом будут в продаже за приемлемую цену с пробегом один 75 тыс. другой 87 тыс. км.
+100
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
29
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
тачан такой брутальный, квадратный, такой типичный челябинский авто. и цвет зачетный. ставлю с непоколебимым лицом 5.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
11
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Отличие владельца вольво от владельца крузера в том, что при таком пробеге первый делает ремонт и "плачет", а второй считает нормальным отдавать такие деньги за ремонт не убиваемой машины. бггг
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
49
11
Ответить
     
Сообщений: 68
хороший отзыв.Машина классная, но очень много отзывов о слабой коробке, мой друг лично 2 раза ее ремонтировал и продал потом из за этого.Но где нет минусов.)
Соглашусь с автором, что авто очень сильно теряет в рыночной стоимости.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
12
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
suba555:
хороший отзыв.Машина классная, но очень много отзывов о слабой коробке, мой друг лично 2 раза ее ремонтировал и продал потом из за этого.Но где нет минусов.)
Соглашусь с автором, что авто очень сильно теряет в рыночной стоимости.
она и должна терять в рыночной стоимости, или как еще продавать пропуканую машину которая 7 раз объехала земной шар? ей с таким пробегом только один путь, на свалку
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
35
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отличный отзыв..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Лучше вольво хс90 только шкода-йети. Мы, пять состоятельных бизнесменов, взяли по шмоде-йети, прошли по полмиллиона км. Замена - только лампочек подсветки номера. Для нас поездка Калининград-Владивосток - обычное дело
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
28
97
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 хорош
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Perdator:
Лучше вольво хс90 только шкода-йети. Мы, пять состоятельных бизнесменов, взяли по шмоде-йети, прошли по полмиллиона км. Замена - только лампочек подсветки номера. Для нас поездка Калининград-Владивосток - обычное дело
шутите ?
33
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
что-то великовата стоимость ремонта клапана - 100 тыщ, вот что меня насторожило. по цене почти на капремонт тянет.
10
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
меняли масло раз в 20 тыщ и доездили до 300 ? чудеса ! или все таки на 10-ти между ТО масло меняли сами ?
10
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
средняя цена такого авто 08 года - тыщ 850-900. но этот и впрямь ниже среднего по цене из-за пробега. все-таки ресурс у них едва ли больше 350-400.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
По замене муфты - там очень часто щетки моторчика изнашиваются. Муфта проста в строении и ломаться там нечего. ОД меняют в сборе, но ремкомплект стоит копейки, моторчик дороже, но тоже не критично.
К постгарантийному ремонту нужно подходить оснеовательно, если не хочешь деньги ОД отдавать.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
=Челяба рулит=
JDM
11
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
неоправдано дорогое обслуживание и запасные части.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
4
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 3
Явно просматривается стереотип о дорогом ремонте. Масло меняли только через 20 тысяч на очередном ТО у дилера до 210 тыс.км., сейчас каждые 10-15 тыс.км. Мне трудно судить дорого или нет. ТО на 280 тыс. км стоило 15000 рублей. Самое дорогое, с заменой ремня ГРМ каждые 120.000 км стоит около 60 000 руб. Проблем с машиной как таковых нет. Если бы у нас пробег был по 30000 км/год, то о сервисе вспоминал 3 раза за два года, т.к. внеплановый заезды начались после 200 тыс.км, да и то 3 раза. Забыл сказать, что замена муфты обошлась в 17.000 руб против 75.000 с угловой передачей. За 100.000 рублей моему партнеру поменяли все клапана и колпачки и еще чего-то.
Согласен, что наши машины купит скорее перекуп, который скрутит спидометр. Хотя я считаю что данный автомобиль идеален по безопасности для жены и детей. Пробеги у женщин не более 20 тыс.км./год и можно года три спокойно ездить без всякого ремонта.
Лично я машиной доволен, а партнер просто в восторге. Мое предложение поменять машину на другую он тщательно обдумал, пожил с ним, и сказал, что кроме Вольво ничего не надо.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
24
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
да не все такой ремонт вывезут.
Молодцы. Я ничего не говорю. Просто ее купит сейчас какой нибудь индеец и поставит ее на колени. Потом подумает что легче продать, чем лупить туда деньги. Да перед продажей просто скинет на полчаса минусовую клемму)))))
Удачи.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
300 тысяч и без особых проблем, говорит о отличном ресурсе всех агрегатов.
Сомневаюсь, что новые паркетники способны на такое.
Отзыв, кстати, на 5 баллов.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
15
3
Ответить
  
Сообщений: 279
цены на ремонт ,как и ресурс ахтунг)))))))
Мой отзыв: Opel Astra 2010
5
5
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 49
Perdator:
Лучше вольво хс90 только шкода-йети. Мы, пять состоятельных бизнесменов, взяли по шмоде-йети, прошли по полмиллиона км. Замена - только лампочек подсветки номера. Для нас поездка Калининград-Владивосток - обычное дело
Доброго вам дня!!!
Автору респект!!!
А по поводу Йети есть вопрос, это не ваша машинка сломалась по пути из Владивостока в европейскую часть (Калининград) и очень долго ждала ремонта???
Не уверен, что данные машины можно сравнивать!!!
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
7
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Земляку респект за такой отзыв, машина супер! Обслуживание конечно не дешевое, но и пробег не плох))))
Удачи в выборе и покупке нового авто!
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maximira:
Явно просматривается стереотип о дорогом ремонте. Масло меняли только через 20 тысяч на очередном ТО у дилера до 210 тыс.км., сейчас каждые 10-15 тыс.км. Мне трудно судить дорого или нет. ТО на 280 тыс. км стоило 15000 рублей. Самое дорогое, с заменой ремня ГРМ каждые 120.000 км стоит около 60 000 руб. Проблем с машиной как таковых нет. Если бы у нас пробег был по 30000 км/год, то о сервисе вспоминал 3 раза за два года, т.к. внеплановый заезды начались после 200 тыс.км, да и то 3 раза. Забыл сказать, что замена муфты обошлась в 17.000 руб против 75.000 с угловой передачей. За 100.000 рублей моему партнеру поменяли все клапана и колпачки и еще чего-то. Согласен, что наши машины купит скорее перекуп, который скрутит спидометр. Хотя я считаю что данный автомобиль идеален по безопасности для жены и детей. Пробеги у женщин не более 20 тыс.км./год и можно года три спокойно ездить без всякого ремонта.Лично я машиной доволен, а партнер просто в восторге. Мое предложение поменять машину на другую он тщательно обдумал, пожил с ним, и сказал, что кроме Вольво ничего не надо.
хех. пробеги у женщин не более 20. всяко бывает. вот у мужчины в моем лице пробег не более 10 в год, хотя езжу практически ежедневно. просто живу практически в центре, расстояния маленькие. жил бы в спальном районе, пробег был бы не менее 15.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maximira:
Явно просматривается стереотип о дорогом ремонте. Масло меняли только через 20 тысяч на очередном ТО у дилера до 210 тыс.км., сейчас каждые 10-15 тыс.км. Мне трудно судить дорого или нет. ТО на 280 тыс. км стоило 15000 рублей. Самое дорогое, с заменой ремня ГРМ каждые 120.000 км стоит около 60 000 руб. Проблем с машиной как таковых нет. Если бы у нас пробег был по 30000 км/год, то о сервисе вспоминал 3 раза за два года, т.к. внеплановый заезды начались после 200 тыс.км, да и то 3 раза. Забыл сказать, что замена муфты обошлась в 17.000 руб против 75.000 с угловой передачей. За 100.000 рублей моему партнеру поменяли все клапана и колпачки и еще чего-то. Согласен, что наши машины купит скорее перекуп, который скрутит спидометр. Хотя я считаю что данный автомобиль идеален по безопасности для жены и детей. Пробеги у женщин не более 20 тыс.км./год и можно года три спокойно ездить без всякого ремонта.Лично я машиной доволен, а партнер просто в восторге. Мое предложение поменять машину на другую он тщательно обдумал, пожил с ним, и сказал, что кроме Вольво ничего не надо.
Если из новых и с учетом малой угоняемости - то да.
сейчас уже санта фе почти сравнялась с хс90 в цене - а машины п...ц какие разные по уровню.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 59
Автору - 5! Как вы меня успокоили с таким-то пробегом и ценами! Даже другими глазами теперь смотрю на свою Вольво!
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
5
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
У меня вопрос по замене муфты. Сейчас изучаю этот автомобиль в плане возможного ремонта и по-моему замена муфты не может стоить 17 тыс. руб. Это скорее цена не всей муфты, а только ее насоса. Сама муфта в сборе новая стоит порядка 250 тыс. руб. Отдельно электронный блок ее управления новый ~90 тыс. руб. Поправьте если я ошибаюсь.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Автолов.рф:
У меня вопрос по замене муфты. Сейчас изучаю этот автомобиль в плане возможного ремонта и по-моему замена муфты не может стоить 17 тыс. руб. Это скорее цена не всей муфты, а только ее насоса. Сама муфта в сборе новая стоит порядка 250 тыс. руб. Отдельно электронный блок ее управления новый ~90 тыс. руб. Поправьте если я ошибаюсь.
По ремонту Халдекса вот ссылочка: http://forum.skoda-club.ru/vie...
 
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
user_at_drom:
По ремонту Халдекса вот ссылочка: http://forum.skoda-club.ru/vie...
Если в муфте чаще всего ломается именно насос, это хорошо, цена у него не космическая, да и отремонтировать можно.
 
 
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 3
Автолов.рф:
У меня вопрос по замене муфты. Сейчас изучаю этот автомобиль в плане возможного ремонта и по-моему замена муфты не может стоить 17 тыс. руб. Это скорее цена не всей муфты, а только ее насоса. Сама муфта в сборе новая стоит порядка 250 тыс. руб. Отдельно электронный блок ее управления новый ~90 тыс. руб. Поправьте если я ошибаюсь.
Прошу прощения, правильно это часть входящая в угловую передачу называется не муфта, а втулка. Проблем с муфтой Haldex у нас не было.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Как пробег 300 тысяч на салоне отражается, потёртости, царапины, пр.? Не стёрлась краска с кнопок, крутилок?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Хм! Вообще не пользоваться кик дауном - это как?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
да но не в 2,5 раза за 5 лет, у меня брат хтрайл свой продал пяти годовалый с пробегом 200 тыс, покупал за 1 млн 50 тыс, а продал за 700 тыс.
Turborzr:
она и должна терять в рыночной стоимости, или как еще продавать пропуканую машину которая 7 раз объехала земной шар? ей с таким пробегом только один путь, на свалку
2
 
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 3
Димон701:
Хм! Вообще не пользоваться кик дауном - это как?
Турбина работает с 1500, разгоняется отлично в любом скоростном режиме, поэтому использование кик-дауна является ошибкой водителя на трассе, когда не успеваешь в обычном режиме обогнать. В городе кому-то доказывать что Вольво тоже машина не вижу необходимости, т.к. на самом деле разгонной динамики нет как таковой.
Насчет потертости - кожа замялась, но не потрескалась. За весь срок только два раза обрабатывал кожу. Кнопки не стерлись.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
suba555:
да но не в 2,5 раза за 5 лет, у меня брат хтрайл свой продал пяти годовалый с пробегом 200 тыс, покупал за 1 млн 50 тыс, а продал за 700 тыс.
Я в 2009 купил годовалый Х-тр за $25тыс, через 3 года продал за 23 чтобы купить Вольво ХС90. Может со временем я и потеряю в цене больше, но оно того стоит.
9
 
Ответить
 
железнодорожный
Сообщений: 4
разобрался в гараже!есть куча запчастей от volvo xc 90 biturbo автомат полный привод 2005 г.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
1
 
Ответить
при биении поменять диски и поставить старые колодки это вообще от большого ума? А так то да, машина тяжелая, тормоза долго не ходят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром