Отзыв автовладельца Volvo XC90 2013

Volvo XC90 2013 — отзыв владельца

, Воронеж
87277
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.7
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 5200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса, 13-14 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: R-Design
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный с белой прострочкой
Салон: почти самая полная
Ходовая часть: полный привод ХАЛДЕКС
Двигатель: Турбо-Дизель 2400
Всем привет!
Решил, что и про мой автомобиль есть, что рассказать! =)
Это мой второй отзыв, до этого писал про опыт владения Камри 2006г.в.
Камри продана, со слезами и соплями, но расстаться пришлось. И начались муки выбора.
Вот вкраце, что я искал:
-полный привод
-клиренс от 18 см
-дизель
-до 250л.с. из-за налога
-до 2 млн.
-чтобы я умещался (2 метра роста)
Моим идеалом остаётся Гранд Чероки, но ценник на новый дизель в нашем Воронежске - 2,6 млн.р. Дороговато.

Подошёл вот этот конь - Вольва ХС90. Цена в комлектации R-Design вышла 1950, +40 т.р. за опцию Volvo on Call и зимняя хакапелита 7 в подарок дали.

Расход по городу, взависимости от адовости пробок 12-16, по трассе 8-9. Солярочка у нас стоит 30,5р.
Пока проехал 5 т.км - уже камень прилетел на трассе, трещинка блин =

Не буду растекаться мысялми по древу, авто уже долго ездит по русским дорогам, опишу что нравится и что нет.
Плюсы:
-22 см клиренс
-лошадиный багажник, можно уместить всё. а если сложить задние кресла - надувай матрас и спи.
-огромный салон (я влез!!! на удивление не уместился в КИА Мохавэ и Ниссан МУРАНО)
-динамика дизеля может поразить пассажиров (на старте)
-мягкая натуральная кожа очень красивая и удобная
-6ступенчатый автомат не тупит
-расход после Камри (17 по городу обычное дело) радует глаз и кошелёк
-ТО раз в 20т.км (стоит 16 тыщ)
-Volvo on Call - СУПЕРСКАЯ ВЕЩЬ!!!
-парковочный отопитель - ДИКИЙ ВОСТОРГ
-нулевая угоняемость
-полный привод провёз меня по песчанным лесным дорогам и по грязевым полям
-ксенон адаптивный
Минусы:
-архаичная панель, нет камеры заднего вида, экран с ГПС стоит 110 т.р.!
-внешнему виду 12 лет
-динамика после 120км/ч уже никого не удивляет, всё-таки нужно хотя бы 3 литра для машины весом 2.2 тонны
-большой радиус поворота/разворота и длина 4.8 метра - не всегда удобно в городе. хорошо, что я не в москве живу.

Отдельно хочу рассказать про Volvo on Call.
Эта система из датчиков внутри машины и программы в телефоне. стоит 40 тыщ, ставится только на заводе.
Что даёт:
1. показывает, где сейчас авто.
2. предупреждает, если сработал датчик наклона кузова
3. сразу звонит чувак-диспетчер и спрашивает, всё ли в порядке
4. показывает состояние датчиков и прочую хрень.
5. показывает журнал поездок - маршруты, время, расход, адреса.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - запускает с телефона парковочный отопитель. ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!!!!! В марте, когда купил, активно пользовался - очень удобно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К несчастью, радость владения автомобилем ушла с наступлением зимы. В Воронеже температура опустилась ниже 0 где-то в середине декабря.

Машина начала плохо заводиться. В диапазоне температур 0 до -10 сначала заводилась, но через секунду глохла. Со второго раза заводилась нормально.

Но как только температура стала ниже -10 - без предварительного прогрева парковочным отопителем она перестала заводиться ВООБЩЕ. Не схватывалась В ПРИНЦИПЕ, 2 раза во время работы стартера я попробовал покачать газ - завелась....

, пробег 11 000 км   

УРА!

Всё работает!

Как и обещал, я написал саркастичное и гневное письмо на volvocars.com - сайт Volvo.

Работники автосалона сразу стали шёлковые! Извиняться звонили 3 раза - сервисмен, клиентщик и какой-то менеджер. В итоге они продолжили искать проблему. Тест показал, что проблема не в топливе.

В итоге обновили прошивку в мозгах машины - предыдущая прошивка некорректно управляла датчиком клапана давления и заменили топливный фильтр.

Машина завелась с пол-оборота утром после ночи -20 градусов! и вечером после работы при -17! (Лукойл).

Всё работает как положено, я снова доволен автомобилем и сохранил лояльность марке!

Ура.

, пробег 11 000 км   

В целом машина заводилась каждый день, после перепрошивки - с первого оборота, вне зависимости от температуры на улице.

Но произошёл другой косяк - замёрзла вебаста (парковочный отопитель). Я 3 раза нажал кнопку "запустить" - после 3 неудачного запуска она просто заблокировалась (противопожарная хрень).

Машина заводилась и без предварительного обогрева, но есть один ньюанс. Дизель очень плохо прогревается на морозе, а в пробках - так вообще начинает остывать. Таким образом свои 6,5 км по пробкам на работу я проезжал прогретым всего лишь на 20%....

, пробег 11 500 км   
, пробег 14 000 км   

По пунктам:

1. Когда приобретал машину в официальных характеристиках было указано, что ТО производится 1 раз в 20 000 км пробега. Лампочка о необходимости планового ТО загорелась на 17 000 пробега. У дилера сказали, что это связано со временем пользования. Сделал ТО - 15 500 рублей. Не дёшево, но дешевле, чем ТО моей бывшей Тойоты Камри. Дополнительно заменили один передний брызговик, он треснул во время лазания по зимним сугробам.

2. Бездорожье. Не смотря на приписываемое "ПЕНСИОНЕРСТВО" данной машине, внедорожный потенциал есть!...

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 278
Поздравляю с покупкой! Машина очень хорошая и надежная.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
64
14
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
отличная машинка
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
29
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Машина хорошая,но попробуй проезжему выехать с Воронежа,ППЦ кокой то!
6
10
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
ЭЭЭ, хороший авто.
По КАСКО - можно ущерб от угона не страховать :)
Про Volvo On Call - с таким развитием технологий - следующий этап будет - восстание машин и смартфонов :)
34
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
Хорош!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
11
5
Ответить
     
Сообщений: 85
Хороший аппарат, а запуск с телефона и т.д огонь, что еще сказать, очень удобно, прям как бортовой комп получился=) 5-так вообщем
Мой отзыв: Volvo S60 2003
18
1
Ответить
 
Сообщений: 208
их еще кто - то покупает? удивлен. привет трактористам (без обид). потому и не угоняют . . . простите великодушно, если не прав
15
136
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Соглашусь с тем что интерьер и экстерьер устарели, но зато качество всегда на высоте.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
41
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Красивая машина! Хорошую музыку слушаете! )
Outback '08
Lancaster '02
26
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
сергей666197:
их еще кто - то покупает? удивлен. привет трактористам (без обид). потому и не угоняют . . . простите великодушно, если не прав
Конечно не прав, сморозил не подумав) Надёжная, отличная тачка...Швеция-сделано с умом!)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
38
8
Ответить
     
Сообщений: 127
одно коробит: "последняя поездка"......перепрограм ируй комп чтобы писал "крайняя поездка"
17
34
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5232
прекрасно
3
 
Ответить
    
24-й регион
Сообщений: 1428
Отличный автомобиль, и неважно, что может быть интерьер кому-то кажется устаревшим - очень гармонично смотрится.
17
4
Ответить
    
Хабароск
Сообщений: 1808
Корчусь в муках от белой зависти)))) отличная машина
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
17
6
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 961
Не могу спокойно смотреть на эти сиденья! От них даже на картинке веет комфортом и качеством! Класс!:)

Удачи на дорогах!
37
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Автор, что за номера такие?
3
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Автор, объясни пжлст, про режимы вентиляции в салоне - в ноги, в торс и в голову "человечку". Про ноги - понятно. А вот два других - куда и откуда дуют? Или голова - это типа на стекло?
4
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Хороший отзыв. И машина хорошая.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 хорошая машинка
4
4
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 425
ALiX:
Автор, что за номера такие?
Эти регистрационные знаки предназначены для показа всем,что автор не из "простых". Интересно,сколько стоят такие в Воронеже???
2
20
Ответить
     
Сообщений: 85
ALiX:
Автор, объясни пжлст, про режимы вентиляции в салоне - в ноги, в торс и в голову "человечку". Про ноги - понятно. А вот два других - куда и откуда дуют? Или голова - это типа на стекло?
Голова это на стекло там вначале панели около стекла ,в общем по верху идет, а торс это с тех воздуховодов, что на приборке на лицевой стороне и те что для задних по бокам.
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
Хороша!!!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189773
дополняй...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
kim-230752:
Эти регистрационные знаки предназначены для показа всем,что автор не из "простых". Интересно,сколько стоят такие в Воронеже???
я вообще первый раз такие вижу. и что за формат такой? на прицепы похожие вроде вешают:))
 
12
Ответить
    
?????
Сообщений: 55422
На такой же гоняю - афигенский аФФто...жду новый кузов...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
не думал, что дизель может до 2 млн. стоить. считал, что они дороже бензиновых.
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
говорят, у новых гранд чероки итальянский дизель, а это не очень гуд.
хотя я всегда считал чероки отличной машиной.
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Автор, вот только ТО раз в 20 тыщ на дизеле - это самоубийство.
Для дизеля в наших условиях даже 10 многовато.
Вот 2 замены масла между сервисной 20-кой - самое то. раз в 6.5-7 тыщ.
иначе дизелю сразу хана!!!
16
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6592
Ambente:
На такой же гоняю - афигенский аФФто...жду новый кузов...
Возможно и зря.. v40 вон обновили... очередей за ними не наблюдается.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6592
В плане угоняемости конечно все хорошо. Но блин любят курочить машины.. воруют фары(активный ксенон стоимость 1й под 60 тыр) и привод муфты халдекс, тоже недешевое удовольствие. Так что в этой стране расслабляться не стоит.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
13
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Алекс56 рус:
5 хорошая машинка
Знаешь из рассказов?
1
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
pavel559:
Автор, вот только ТО раз в 20 тыщ на дизеле - это самоубийство.
Для дизеля в наших условиях даже 10 многовато.
Вот 2 замены масла между сервисной 20-кой - самое то. раз в 6.5-7 тыщ.
иначе дизелю сразу хана!!!
Все ездят по 20 тысяч до ТО и ничего. Не хана (!!!!!!1111111).

Добротный автомобиль, истинно шведский.
11
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Кстати, когда год назад был в Воронеже, заметил огромное (в сравнении с Нижним Новгородом) количество Volvo, в частности серии XC. То ли дилер у вас более грамотно работает, то ли хз.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
по поводу номера на фото - решил немного фотошопнуть. мало ли.
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
21
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2112
Хороша, я б такую взял 3.2 v6 или v8)) после 30.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 43204
Уважуха )) 5
Ipsum
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
у меня у друга такая, 2007 года пробег 380 000, проблем особых нет!!!отличное авто,
удачи в эксплуатации!
13
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5480
Отличная машина! Но пора уже за надцать лет выпустить новый кузов!))
Внушительный список...
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9754
pavel559:
Автор, вот только ТО раз в 20 тыщ на дизеле - это самоубийство.
Для дизеля в наших условиях даже 10 многовато.
Вот 2 замены масла между сервисной 20-кой - самое то. раз в 6.5-7 тыщ.
иначе дизелю сразу хана!!!
сейчас масло если хорошее , то на 30 тыров меняется, а если дешовое, то тогда лучше каждые 7-8 тысяч менять. Мне тоже предлогали в сервисе поменять которое ходит 30 тыс. км, и тоже на дизеле, я отказался ( что-то очкую я Славик ), залил дешовое. но меняю каждые 7-8 тысяч.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
красота!что тут сказать!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорош
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4990
OOOKKK:
Конечно не прав, сморозил не подумав) Надёжная, отличная тачка...Швеция-сделано с умом!)
не обращайте внимание.Он везде пытается умным показаться,но все пока как то мимо...
2
 
Ответить
Железногорск
Сообщений: 2
Отличный аппарат. Я так понял, Volvo on Call завязан с твоим мобил. номером и е-мэйлом? А какой смысл е-мэйла?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Bondurant:
Отличный аппарат. Я так понял, Volvo on Call завязан с твоим мобил. номером и е-мэйлом? А какой смысл е-мэйла?
а почта нужна для создания учётки под эту машину на телефоне
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
коммунист:
сейчас масло если хорошее , то на 30 тыров меняется, а если дешовое, то тогда лучше каждые 7-8 тысяч менять. Мне тоже предлогали в сервисе поменять которое ходит 30 тыс. км, и тоже на дизеле, я отказался ( что-то очкую я Славик ), залил дешовое. но меняю каждые 7-8 тысяч.
любое нужно менять через 7-8 на дизеле, даже дорогое
9
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Aleksandr_52:
Все ездят по 20 тысяч до ТО и ничего. Не хана (!!!!!!1111111).
Добротный автомобиль, истинно шведский.
угу. до поры до времени не хана. а потом очередная ветка на дроме с названием.
4
2
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 49
Автору удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!!!

Не совсем понял, что со стеклом, и какое решение. Как оформили в страховой, какая страховая.
Замену производили, и какое стекло ставили (по VINу машины) как ведет себя после установки.

Просто у меня та же проблема камешек прилетел в самый край стекла и мгновенно пошла трещинка, необходимо менять стекло.
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
barss-e:
Автору удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!!!
Не совсем понял, что со стеклом, и какое решение. Как оформили в страховой, какая страховая.
Замену производили, и какое стекло ставили (по VINу машины) как ведет себя после установки.
Просто у меня та же проблема камешек прилетел в самый край стекла и мгновенно пошла трещинка, необходимо менять стекло.
ды какое - КАСКО. только вот это ж надо ехать в эту страховую. всё никак не сгоняю.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Hard Truck:
Соглашусь с тем что интерьер и экстерьер устарели, но зато качество всегда на высоте.
Они не устарели, они устоялись. К стати, Гелентваген вы устаревшим не считаете?
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
да я тоже считаю, строгая классика, никакой аляпистости
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Красивый авто!)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
Поздравляю! Классный бегемот!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Доброго дня и приятной эксплуатации авто автору!
В эти выходные тестил Вольво СХ: 60,70,90.
После поездок на всех авто больше всего понравилась 70. Однако примерно через сутки стали грызть сомнения и мое "понравилось" поползло в сторону 90.
Уже позднее до меня дошла причина такой перемены. Этим стало то, что вы назвали архаичной панелью. Я как раз такие и предпочитаю. С тех пор как владел Примерой Р-12 у которой в в центре стоял монитор и который на тот момент стал чуть ли не определяющим при покупке авто, не люблю эти приблуды. В движении в темное время только отвлекают. а у нас полярная ночь и темного времени в сутках больше, чем светлого.
Хороший выбор!
Полезная информация в отзыве! Продолжайте пожалуйста!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Майкли:
...В эти выходные тестил Вольво СХ:...
CX это Мазды, Вольво - ХС.
2
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 6
pavel559:
любое нужно менять через 7-8 на дизеле, даже дорогое
Ну не правы вы! с чего вы это взяли? Я уже 5 лет на таком езжу, пробег 195000, ТО делаю по регламенту через 20000, дизелёк не дымит, тащит отлично. Причем ел всякую соляру, какая встречается на просторах нашей необъятной Родины от Владика до Красноярска.
4
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
офигенная! по скриншотам у вас как-то по-другому все в вольво он кол. Как-то информативнее и удобнее. Не пойму с чем связано. То ли с айфоном, то ли у меня че-то не то. В любом случае, класс!!!
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
 
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10178
Я на Лукойле дизелем заправляюсь только в крайнем случае. Газпром, ТНК, ВР... есть что-нибудь поблизости? У меня тоже D5, но на ХС70. Пока - тьфу, тьфу, заводил в -22* без вебасто.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
1
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
fedel777:
Я на Лукойле дизелем заправляюсь только в крайнем случае. Газпром, ТНК, ВР... есть что-нибудь поблизости? У меня тоже D5, но на ХС70. Пока - тьфу, тьфу, заводил в -22* без вебасто.
ТНК есть. это панацея?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
я просто не пойму, почему санг ёнг заводится и ланд крузер с лукойлом, а я нет?
9
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10178
chubakka:
ТНК есть. это панацея?
Х з... но на Лукойле у меня сразу расход увеличивается, а это свидетельствует о некачественном топливе.
Когда покупал, сервисеров пытал на тему заправок. В порядке приоритета озвучили такой список: 1. Газпром 2. ТНК, 3. ВР, на остальные заезжать не советовали, но не категорически, мол, как повезет.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
1
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 395
На ГаЗпроме у меня расход на 1 литру уменьшается,а в основном на Лукойле гоняю.
У дизелек заводится и в -30 без вебасты,как то пришлось однако.
У вас в мороз стартер крутит и не заводится или не крутит стартер совсем?
Кому пятница,13-е – обычный день, а кому и обычный день, как пятница,13-е.
2
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
chubakka:
ТНК есть. это панацея?
Это тот же BP, который вам менеджер рекомендовал и топливо одинаковое! Я своего Прадика только там заправляю, но это не освобождает вас от контроля сезонности топлива.
4
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
ADPad 13:
На ГаЗпроме у меня расход на 1 литру уменьшается,а в основном на Лукойле гоняю.
У дизелек заводится и в -30 без вебасты,как то пришлось однако.
У вас в мороз стартер крутит и не заводится или не крутит стартер совсем?
стартер крутит. при этом пару раз было, что во время его работы я нажимал газ - и машина схватывалась и заводилась.
я думаю, где-то водичка подмерзает в ней постоянно.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Song1228:
Это тот же BP, который вам менеджер рекомендовал и топливо одинаковое! Я своего Прадика только там заправляю, но это не освобождает вас от контроля сезонности топлива.
ды зимнюю я лил, зимнюю!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
- 30 заводится дизель без проблем...только на Газпроме!Пускай ищут причину,это не нормально
3
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10178
Алекс56 рус:
- 30 заводится дизель без проблем...только на Газпроме!Пускай ищут причину,это не нормально
+
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 277
не заводится на холодную у тебя из-за того, что система предварительного подогрева не работает , т.е. свечи не включаются.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 277
и заправляйся на Роснефти - л200 160тык отбегала без проблем на ней, а на воронежском лукойле ехать хуже сразу начинает и зимой бывает топливо замерзает, т.е. не соответствует ни хера зимней солярке.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Я на газпроме раньше лил когда дизель был и нефига ей не было! Вольво обкакалась в моих глазах(
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
5
Ответить
  
тула
Сообщений: 14
Откровенно плохой солярки на настоящем лукойле нет(может быть азс , на которой вы заправлялись франшизная?). Свечи накаливания на свежей машине не могли выйти из строя. Скорее всего в топливном фильтре скопилась вода. Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 278
Может Вам просто залили летнюю солярку? У меня когда, дизель был, я всегда просил показать паспорт качества на АЗС. Т.к. при не сильно низких температурах, продают и солярку такую же. Сам так же один раз попал.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 278
Кстати на днях на работе такое же случилось с Форд Транзит, на АЗС продали соляру до -15, а морозы вдарили ниже 20. И все не заводилась, пока к диллеру в теплый бокс не привезли...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Kosp:
Кстати на днях на работе такое же случилось с Форд Транзит, на АЗС продали соляру до -15, а морозы вдарили ниже 20. И все не заводилась, пока к диллеру в теплый бокс не привезли...
Kosp:
Может Вам просто залили летнюю солярку? У меня когда, дизель был, я всегда просил показать паспорт качества на АЗС. Т.к. при не сильно низких температурах, продают и солярку такую же. Сам так же один раз попал.
klimson71:
Откровенно плохой солярки на настоящем лукойле нет(может быть азс , на которой вы заправлялись франшизная?). Свечи накаливания на свежей машине не могли выйти из строя. Скорее всего в топливном фильтре скопилась вода. Удачи в эксплуатации.
ребята, вы читаете, что я писал? машина уже при 0 градусов заводилась только со второго раза, если не греть парковочным отопителем. это не нормально. кстати звонил дилер - завтра расскажу подробности.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
chubakka:
кстати звонил дилер - завтра расскажу подробности.
Ждем подробностей. Интересен автомобиль именно на дизеле, но у нас морозы могут за -40 давануть.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 278
chubakka:
ребята, вы читаете, что я писал? машина уже при 0 градусов заводилась только со второго раза, если не греть парковочным отопителем. это не нормально. кстати звонил дилер - завтра расскажу подробности.
Извините невнимательно прочитал.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
"машина уже при 0 градусов заводилась только со второго раза, если не греть парковочным отопителем. это не нормально."

При таком раскладе следовало бы проверить компрессию в цилиндрах. Любая СТО с такой задачей должна справляться.
 
2
Ответить
  
тула
Сообщений: 14
Автор, а вы внимательно читаете? Вам написал и про фильтр, и про солярку. А про прошивку очень странно, т.к. вы писали о покупке вольво в марте: прошлый март был снежным и холодным - как же аппарат заводился тогда? Скорее всего в топливном фильтре было много воды(косяк большого межсервисного пробега). Всего хорошего.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Вольво, это не мерседес G класса, зачем же маркетологи компании решили выпускать в прошлом стильный машин в одном кузове десятилетиями?
Хотя экстерьер до сих пор нравится, внутри правда уж слишком 2003 год (
Accord VII 2.4 200hp продан
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
klimson71:
Автор, а вы внимательно читаете? Вам написал и про фильтр, и про солярку. А про прошивку очень странно, т.к. вы писали о покупке вольво в марте: прошлый март был снежным и холодным - как же аппарат заводился тогда? Скорее всего в топливном фильтре было много воды(косяк большого межсервисного пробега). Всего хорошего.
в марте аппарат дал одну осечку (старт со второго раза) - было сравнительно тепло, я даже не переобувался.
хорошо, что всё хорошо кончается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 363
[quote=NeoJakut]Ну не правы вы! с чего вы это взяли? Я уже 5 лет на таком езжу, пробег 195000, ТО делаю по регламенту через 20000, дизелёк не дымит, тащит отлично. Причем ел всякую соляру, какая встречается на просторах нашей необъятной Родины от Владика до Красноярска.
Прочитайте рекомендации производителей дизельных турбин , таких как garrett и т.п, черным по белому написано - замена моторного масла на 7-8 тыс.км.То же самое раньше рекомендовала и Тойота.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Здорово что нашли проблему...мелочь вообще..этот дизель на мороз расчитан
1
1
Ответить
  
тула
Сообщений: 14
Средняя температура марта 2013 года минус 6,6 градуса( самый холодный март с1969г). Где подвох?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Хорошо когда все хорошо заканчивается)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
УРА!
Всё работает!

Ну и Слава Богу! А единичные проблемы бывают со всеми авто. Езди и получай удовольствие, авто отличное.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Ура!!!!!! Очень за вас переживали!!!! Поздравляем! Ксюша рулит!;)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 152
Ну хорошо, что хорошо кончается.
Вебаста при минус 40 перемерзает-сам ехал за 300 км от иркутска, и такая хренб приключилась. Что сделал- вспомнил дедовский способ- поставил картонку перед радиатором, она хорошо встала между радиатором и бампером. Даже ге коепил ничем. Поехал дальше, стало теплее, но температура была не выше 60 градусов. Как мне потом сказали в ПремьерИркутск (офдилер) , в вебасте перемерзают тонкие трубки подвода топлива (?!) .
Удачи.
1
1
Ответить
Voronezh
Сообщений: 3
В Моторленде у нас в Воронеже, толкового диагноста зовут Вадим, опытный дядька.
У меня бензин 2,5 с опционной вебасто, жена за месяц морозов, вебастой почти посадила аккумулятор, предварительный прогрев и короткие поездки по городу, заметил при заводе от -20 и ниже, свет тускнеет , стартер крутит не бодро, в Моторленде протестировали,как результат 30% заряда, при этом все остальные пераметры в норме, в итоге заменил аккум на 90 Ач,от D5 (стоял 60А) и проблема решилась.
А так зима показала еще одно хорошее качество 90-ка быстрый прогрев двигателя и салона, 3-й фокус за это время даже стрелку температуры не оторвал, а 90 уже теплым в салон дует.
 
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38764
16 литров для дизеля в 2,4 литра не дофига?
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Memphis:
16 литров для дизеля в 2,4 литра не дофига?
смотря где ездить =) когда путь на работу стал 21 км, из которых 14 я еду без пробок - расход стал 11 =)
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Отличный отзыв и volvo)) дополняй
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
2
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 49
Добрый день!
Лобовой стекло заказывай по вину в "Экзисте".
Я имел неосторожность на первых метрах получить камень и трещину.
Через страховую по КАСКО оформил и мастерская сама через "Экзист" приобрела и установила.
Все в норме, уже накатал 15тыс. Стекло оригинал, и замечаний нет.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Hard Truck:
Соглашусь с тем что интерьер и экстерьер устарели, но зато качество всегда на высоте.
А я не соглашусь!
Просто скандинавский дизайн более сдержанный, не думаю что в Вольво не могли после очередного рестайлинга засунуть на центральную панель или куда обычно на место центрального динамика какой-нибудь планшет на 8 дюймов (в новой XC-90 кстати так и сделали). А что ещё отличает её интерьер от других премиум кроссоверов?
Что касается дизайна, то он по северному лаконичен и строг, а что надо то ещё, азиатские прибамбасы, как на Мурано и Инфинити.
Тойота Лэнд Круизер тоже десятилетиями не меняет свой внешний вид, для продаж ей этого не надо.Про Гелендваген просто промолчу.
Зато по удобству Вольво даст фору очень многим.
Да и по цене, в своём сегменте, конкурентов у неё практически нет.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 278
romansson:
Да и по цене, в своём сегменте, конкурентов у неё практически нет.
Есть и много: Мурано, Прадо, Хайлендер, Пасфайндер, Эксплорер, Пилот, Гранд Чироки, Мохаве, Гранд Санта фе, Трибека, СХ7, СХ9 и т.д. Сам год назад с ХС90 пересаживался на конкурента и пересмотрел многих в этой ценовой категории.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Kosp:
Есть и много: Мурано, Прадо, Хайлендер, Пасфайндер, Эксплорер, Пилот, Гранд Чироки, Мохаве, Гранд Санта фе, Трибека, СХ7, СХ9 и т.д. Сам год назад с ХС90 пересаживался на конкурента и пересмотрел многих в этой ценовой категории.
Когда я написал фразу в "своём сегменте" имел в виду конечно же "премиум" сегмент, в который к сожалению ни один из перечисленных Вами автомобилей не входит (несмотря на то что это очень достойные авто).
Volvo XC-90 сравнивают с BMW X5, Audi Q7, Mercedes ML, Lexus GS, Infinity FX, Land Rover Discovery, а ценник на него гуманный из-за 12-летия этой модели, вот в 2015 году выйдет новая XC-90, тогда и ценник неприятно удивит.
А Вы просто выбирали из кроссоверов примерно схожего размера и цены.
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
romansson:
Когда я написал фразу в "своём сегменте" имел в виду конечно же "премиум" сегмент, в который к сожалению ни один из перечисленных Вами автомобилей не входит (несмотря на то что это очень достойные авто).
Volvo XC-90 сравнивают с BMW X5, Audi Q7, Mercedes ML, Lexus GS, Infinity FX, Land Rover Discovery, а ценник на него гуманный из-за 12-летия этой модели, вот в 2015 году выйдет новая XC-90, тогда и ценник неприятно удивит.
А Вы просто выбирали из кроссоверов примерно схожего размера и цены.
Ну я, кстати, не очень понимаю, почему нынешний XC90 надо сравнивать именно с "премиумом" (да и условное это понятие). S60, XC60/70 - да, можно назвать премиумом. XC90, как ни крути, уже премиум-старпер. Я не хочу сказать, что мне не нравится эта машина (машина классная), но все-таки сидя внутри понимаешь, что это...хм...ну это премиум 2005-2008 года.

НО ценник и правда довольно гуманный.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 278
romansson:
Когда я написал фразу в "своём сегменте" имел в виду конечно же "премиум" сегмент, в который к сожалению ни один из перечисленных Вами автомобилей не входит (несмотря на то что это очень достойные авто).
Volvo XC-90 сравнивают с BMW X5, Audi Q7, Mercedes ML, Lexus GS, Infinity FX, Land Rover Discovery, а ценник на него гуманный из-за 12-летия этой модели, вот в 2015 году выйдет новая XC-90, тогда и ценник неприятно удивит.
А Вы просто выбирали из кроссоверов примерно схожего размера и цены.
Тогда уточняющий вопрос по какому принципу Вы причесляйте машину к премиум классу?
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Хороший, надежный, проверенный временем автомобиль.
Поздравляю.
Дополняйте отзыв о своем авто.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Kosp:
Есть и много: Мурано, Прадо, Хайлендер, Пасфайндер, Эксплорер, Пилот, Гранд Чироки, Мохаве, Гранд Санта фе, Трибека, СХ7, СХ9 и т.д. Сам год назад с ХС90 пересаживался на конкурента и пересмотрел многих в этой ценовой категории.
Санта Фе - конкурент ХС90 ??? БГГГГГ
да и СХ7 с Эксплорером то же
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Боррродач:
Вольво, это не мерседес G класса, зачем же маркетологи компании решили выпускать в прошлом стильный машин в одном кузове десятилетиями?
Хотя экстерьер до сих пор нравится, внутри правда уж слишком 2003 год (
и что с того ? у некоторых внутри типа 2014 год, а материалы простецкие
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
да и какой старпер ? я смотрю, кто на них ездит - публика 30-40 лет в основном
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
То, что Вольво -Пенсмобиль, стереотипы еще живы в сознании многих людей.
Но на самом деле последняя модельная линейка одноименной марки достаточно успешно разрушает этот миф.
У нас под домом на стоянке вечером можно насчитать 5-7 моделей от Вольво, и хозяева этих машин люди очень активные , по возрасту все менее 40-ка )))
А на S60 как и V40 и вовсе молодежная машина как по дизайну, так и по ощущениям)
Автор, дополняйте, обновляйте, будем рады узнать новое о вашей машине и ее эксплуатации.)
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
коммунист:
сейчас масло если хорошее , то на 30 тыров меняется, а если дешовое, то тогда лучше каждые 7-8 тысяч менять. Мне тоже предлогали в сервисе поменять которое ходит 30 тыс. км, и тоже на дизеле, я отказался ( что-то очкую я Славик ), залил дешовое. но меняю каждые 7-8 тысяч.
ЛЮБОЕ масло в условиях российской пыли и грязи надо менять раз в 8 тыщ. или Вы думаете, что нас содержание пыли в воздухе как в Европе ?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
на дизеле - в 8. на бензине - в 10
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
pavel559:
на дизеле - в 8. на бензине - в 10
Меж сервисный пробег 20тыс или 1год.
Думаю, если менять масло раз в 10тыс, будет вполне нормально как с точки зрения надежности и долговечности работоспособности для двигателя, так и экономически обосновано, при условии, если ездить на машине лет 5-6.Если ездить только гарантийный период, то можно и по регламенту, только следующему хозяину придется самому решать возможные вопросы по ДВС , если таковые появятся.Многое еще щавист от эксплуатации, как использовать машину, просто перемещаться по дорогам, или грязь месить, отжигать на старте, двигаться с прицепом , все это влияет на ресурс масла в ДВС.
Но как показывает опыт автолюбителей марки Вольво как тут , на Дроме, так и на иных форумах, есть масса примеров, когда масло меняют раз в 20 тыс, проезжают на автомобилях по 200-300тыс и не знают проблем .
В конечном счете каждый для себя сам определяет, к какому из этих вариантов обслуживания как двигателя, так и машины в целом.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2457
Vyt тоже показалось что замена масла раз в 20 тыс, тем более на дизеле это рулетка.
Особенно ежели есть намерение проехать на авто больше 60 тыс. Не такое это уж и дорогостоящее мероприятие раз в 10 тыс.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
Kosp:
Есть и много: Мурано, Прадо, Хайлендер, Пасфайндер, Эксплорер, Пилот, Гранд Чироки, Мохаве, Гранд Санта фе, Трибека, СХ7, СХ9 и т.д. Сам год назад с ХС90 пересаживался на конкурента и пересмотрел многих в этой ценовой категории.
У дизельной вольвы, с ее расходом и налогами в этой цене реально "рядом нет никто".
Ищу замену своему 90ку и не нахожу, чтоб в 15л уложиться и салон просторненький с хорошей шумкой... наверное буду на правый руль переходить, у них есть минивены гибридные ((
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Стас-36:
У дизельной вольвы, с ее расходом и налогами в этой цене реально \\\"рядом нет никто\\\".
Ищу замену своему 90ку и не нахожу, чтоб в 15л уложиться и салон просторненький с хорошей шумкой... наверное буду на правый руль переходить, у них есть минивены гибридные ((
я для себя вижу несколько вариантов перехода (все они нереальные из-за нереальных цен):
1. Mitsubishi Pajero 3.2 Diesel
2. Land Rover Discovery Sport 2.2 Diesel
3. Ford Everest 3.2 Diesel - но он еще не вышел

Ну а если продать и ничего не добавлять - то любой дизельный пикап, типа Тойота Хайлакс, либо Шевроле Трэйлблэйзер 2.8 Тдизель.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Вопрос автору: Вы на ТО замена масла в двигателе дилерским Кастролом, или перешли на альтернативные
Варианты, например Мобил,Шелл, Несте, Вальволин, с теми же допусками, что и Кастрол?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
ALEX7827:
Вопрос автору: Вы на ТО замена масла в двигателе дилерским Кастролом, или перешли на альтернативные
Варианты, например Мобил,Шелл, Несте, Вальволин, с теми же допусками, что и Кастрол?
я пока сделал только 1 То и 1 межсервисную замену - пока лью оригинал.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
chubakka:
я пока сделал только 1 То и 1 межсервисную замену - пока лью оригинал.
Негативное отношение к моторному маслу Кастрол вас не настораживают?
Моя тоже дилерская и на гарантии, но для ТО приобрел уже другую марку с оригинальными допусками, но хорошими отзывами и результатами выработки на Ойлклубе.Подумайте.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
chubakka:
я для себя вижу несколько вариантов перехода (все они нереальные из-за нереальных цен):1. Mitsubishi Pajero 3.2 Diesel2. Land Rover Discovery Sport 2.2 Diesel3. Ford Everest 3.2 Diesel - но он еще не вышелНу а если продать и ничего не добавлять - то любой дизельный пикап, типа Тойота Хайлакс, либо Шевроле Трэйлблэйзер 2.8 Тдизель.
Паджеро симпатизирует, но не ездил, не знаю... с англичанами как то у друзей плохо клеилось, на себе не готов был бы испытывать, нее пикапы это для дачников или фермеров.
Вчера на новом дизельном тауреге катались, вольву еще больше зауважал...да, в динамике уступает, но шумка и простор салона в нашу пользу...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
chubakka:
я пока сделал только 1 То и 1 межсервисную замену
Подумываю пересаживаться с камри на что-то побольше и вольво хс90 почти всем устраивает (особенно багажником), правда на задних сидениях места меньше чем в камри.

chubakka, интересно Ваше мнение, как 90-ый после камрюхи по прошествию времени
? восторг или ровные впечатления?
Мой отзыв: Toyota Camry 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Schwarz:
Подумываю пересаживаться с камри на что-то побольше и вольво хс90 почти всем устраивает (особенно багажником), правда на задних сидениях места меньше чем в камри.
chubakka, интересно Ваше мнение, как 90-ый после камрюхи по прошествию времени
? восторг или ровные впечатления?
После камри он вас точно не растроит, меньше места, но посадка другая,у меня 60-ка даже вызвала восторг после камри 07 года 2.4 в р4 компл,пусть и 60-ка меньше в размерах салона и радиус больше
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Vishnyakov236:
После камри он вас точно не растроит, меньше места, но посадка другая,
В первую очередь мне интересна безопасность и вместимость авто (багажник). Внешне 90-й нравится, салон с 2012 тоже не плохо сделан.. А цена и неугоняемость еще больше подкупают..
Vishnyakov236:
у меня 60-ка даже вызвала восторг после камри 07 года 2.4 в р4 компл,пусть и 60-ка меньше в размерах салона и радиус больше
камри 40-ка очень комфортаная машина, если честно очень удивлен, что volvo 60-ка вызвала восторг, просто интересно в чем он?. Я бы ни за какие коврижки не пересел бы с камри на вольво 60))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Schwarz:
Подумываю пересаживаться с камри на что-то побольше и вольво хс90 почти всем устраивает (особенно багажником), правда на задних сидениях места меньше чем в камри.
chubakka, интересно Ваше мнение, как 90-ый после камрюхи по прошествию времени
? восторг или ровные впечатления?
ну если не принимать во внимание внедорожность, то по сравнению с камри:
+динамика лучше
+расход топлива меньше
+ТО реже и дешевле
+угоняемость нулевая
+шумоизоляция значительно лучше

но есть свои минусы:
-вибрации от дизеля
-больший радиус разворота
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
chubakka:
ну если не принимать во внимание внедорожность, то по сравнению с камри:
+динамика лучше
+расход топлива меньше
+ТО реже и дешевле
+угоняемость нулевая
+шумоизоляция значительно лучше
но есть свои минусы:
-вибрации от дизеля
-больший радиус разворота
по сравнению с камри только низкая угоняемость, шумка и возможно, комфорт.
расход - это заслуга дизеля, а не марки вольво.
ТО реже - это тоже наив полнейший. на дизеле масло меняется через 7-8 тыщ.
динамика не лучше.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
но некоторый прогресс после камрюхи будет
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
да, и в материалах салона получше будет вольво
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Schwarz:
если честно очень удивлен, что volvo 60-ка вызвала восторг, просто интересно в чем он?. Я бы ни за какие коврижки не пересел бы с камри на вольво 60))
Думаю, при условии, что Вы не ездите сзади как пассажир, Вольво S60, более спортивная и для водителя, лучше в управляемости,а Камри более вальяжная и возрастная. Поэтому тут всё очень индивидуально.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Убедили . Хотел другую машину ... но пойду возьму ХС ку .Пусть я буду пенсионэром
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
авто-любитель:
Подскажит е, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
обычно меняют по состоянию масла, тем более стоит не великих денег
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2013 в России


Добавить отзыв