Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2006

Volvo XC90 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12186
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 316 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Двигатель: V8
Не являюсь фанатом какой-либо определенной марки, в т.ч. Volvo. Вместе с тем езжу на XC90 уже 5 лет (комплектация с двигателем V8 объемом 4,4 л). До этого немного поездил на XC90  с двигателем 2,5Т, после чего захотелось больше спорта, поэтому поменял на более богатую комплектацию с двигателем 4,4 л. Также рассматривал Х5, но XC90 больше понравился объемом салона и багажника (я мужчина высокий). При знакомстве с автомобилем в первые секунды все оказалось интуитивно понятно и знакомо, кресло и место для водителя в целом подошло анатомически (обалденно удобное кресло, все управление «под рукой» и пр.). Конечно, есть недостатки и отличия от «заряженной» версии Х5 со спорт-пакетом (жесткой подвеской): Вольво в поворотах на сильно большой скорости будет немного больше крениться, т.к. он чуть выше Х5 и настройки подвески под более комфортную езду. Меня это больше устроило, т.к. при более высоком просвете и поездках на дачу зимой по нечищеной дороге автомобиль хорошо «шел» по пухляку и каким-то непонятным мне образом не зарывался в снег. Также у нас в Санкт-Петербурге много трамвайных рельсов и, как ни странно, много ям и ямочек, поэтому вариант с жесткой подвеской, где ты всю эту дорожную ситуацию чувствуешь позвоночником, был не интересен. Условно сказал бы так: подвеска у XC90 по своей жесткости нечто среднее между Land Cruiser и Х5 в вариации с мотором 2,5Т. В вариации с мотором V8 (диски у меня R19) чуть поспортивнее, чем с 2,5Т. Более правильно по концепции и ощущений от управления было бы сравнивать XC90 V8 с GL (у GL есть более дорогие и шикарные по отделке комплектации, но XC90 V8  намного интереснее по цене).
Вариант XC90 с мотором 2,5Т стал бы рекомендовать только, если Вам очень-очень надо сэкономить немножко на цене и за это Вы готовы заплатить «сонной» динамикой. Автомобили с мотором 2,5Т л и с мотором 4,4 л внешне не очень отличаются, но, в действительности, по своей сути являются двумя совершенно разными автомобилями. Управляемость и динамика варианта V8 абсолютно иная. Это понятно сразу в первые секунды поездки на автомобиле при их сравнении. Сам атмосферный мотор V8 концерн Volvo ставил на множество своих автомобилей, в т.ч. «заряженные» версии S80, и по своей надежности является лучшим у автопроизводителя. В приватном общении знакомые механики дилера сказали, что претензий по этому мотору вообще не бывает. Что меня удивило в эксплуатации, так это расход топлива, поскольку после 2,5Т я был морально готов, что расход будет на 3-4 литра больше, т.к. «ураганный» мотор совершенно иного объема. Однако расход по топливу оказался идентичным. Возможно это более современный мотор, возможно потомучто с V8 ты педаль в пол не дожимаешь, поскольку автомобиль «выстреливает» с малых оборотов, а адаптивная коробка передач подстраивается под твой стиль вождения (в пробках автомобиль «засыпает» для экономии топлива, после динамичного старта «просыпается»).
По стоимости эксплуатации, если автомобиль уже не гарантийный, то можно сэкономить в разы при сервисе не на дилере, а на других СТО, которые специализируются именно на Вольво (например, в СПб есть станции на Обводном канале и на Екатерининском пр.). В результате, стоимость техобслуживания XC90 мне обходилась дешевле, чем второй автомобиль в семье – Citroen C-Crosser в период его обслуживания на дилере, хотя класс XC90 на несколько порядков выше. По ремонтам на последнем а/м не могу вспомнить, чтобы что-либо помимо замены масла и какой-то микросхемы, поэтому ремонты как-то меня миновали. Вывод: XC90 лучше брать с мотором V8, поскольку в этом варианте получишь бескомпромиссно высококлассный автомобиль за вполне разумные деньги, если автомобиль с пробегом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
С-Петербург
Сообщений: 156
Движки надежные V8,а вот электроника на ХС проблема.
FX-рууууууулит.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Внешне и внутри оч даже, но говорят деревянный по пояс и сыпется как таз, правда?
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
1
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
"... XC90 лучше брать с мотором V8.."

Интересный совет.
Это при том, что по сравнению с ХС90 с мотором 2.5Т вес самого мотора больше примерно на 150 кг (дополнительная нагрузка на детали передней подвески), средний расход выше ровно на половину (25 л/100км), содержание ямаховского движка дороже почти в 2 раза.
Реальный плюс только в выигрыше менее 2-х секунд в динамике разгона до сотни.
На трассе на высоких скоростях выигрыш в динамике еще меньше- у младшего брата недостаток объема компенсирует турбина.
Если эти секунды и демонстрация шильдика V8 на разных частях авто стоят того, тогда да, согласен- брать 90-й надо тока с 4.4...
7
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
АртХС90:
"... XC90 лучше брать с мотором V8.."
Интересный совет.
Это при том, что по сравнению с ХС90 с мотором 2.5Т вес самого мотора больше примерно на 150 кг (дополнительная нагрузка на детали передней подвески), средний расход выше ровно на половину (25 л/100км), содержание ямаховского движка дороже почти в 2 раза.
Реальный плюс только в выигрыше менее 2-х секунд в динамике разгона до сотни.
На трассе на высоких скоростях выигрыш в динамике еще меньше- у младшего брата недостаток объема компенсирует турбина.
Если эти секунды и демонстрация шильдика V8 на разных частях авто стоят того, тогда да, согласен- брать 90-й надо тока с 4.4...
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
у меня у самого V8 и не надо петь про расход 25 литров. средний расход зима 14.3 лето 13.1 трасса 10-11 120 км. если даже самые большие пробки по Москве собирать то может и 20 будет. Но по Москве и на 1.5 л можно по пробкам 15л расход устроить. Сам двигатель весит в районе 180кг за счет алюминиевого блока и 2.5 тоже весит думаю те же 180кг. так что думайте прежде чем писать неправду. Единственный минус это налог, но мощность двигателя это ваша безопасность а порой и жизнь.
42
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром