Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2007

Volvo XC90 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
55481
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 90448315 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: VOLVO XC90 AWD 4, 4 V8 (315 л.с.) АКПП6, 5 мест
Цвет кузова: темно-синий металлик 467
Цвет салона: верх светлый, низ темно-серый
Салон: Фильтр салона Электропривод водительского сидения с функцией памяти, Климат контроль, 6 подушек безопасности, Бортовой компьютер, Датчик наружной температуры Блокировка открытия дверей изнутри, «deadlock» Электропривод сиденья водителя с памятью Передние сидения с 2 – ступенчатым подогревом Электрическое управление стеклоподъемниками и зеркалами 12В розетка в багажном отсеке Отделка рулевого колеса Дерево, Круиз-контроль Косметические зеркала заднего вида с подсветкой Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Отделка салона шпон, Датчик дождя Аудио-система High Perfomance 8 динамиков MP3 Система качественной очистки воздуха салона, Шторка в багажник горизонтальная, кожа – темно-серая С900, Плеер 6 CD-Disc, Встроенный в панель приборов GSM-телефон, с дистанционным управлением в рулевом колесе, Электропривод переднего пассажирского сиденья
Кузов: Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), EBA Ключ зажигания, интегрированный с брелоком ДУ и центральным замком (KIR), Защита от хлыстовых ударов, WHIPS Рейлинги на крыше Бортовой компьютер Сигнализация Volvo с датчиком движения масс, наклона, сирена с автономной батареей, Молдинги в цвет кузова, Противотуманные фары DSTC (система стабилизации и контроля тяговых усилий) RSC (система предотвращения переворота), IAQS Омыватель фар, Задний датчик парковки, Складывающиеся зеркала заднего вида Bi-xenon с автоматическим корректором угла наклона фар, Ламинированные стекла с водоотталкивающим покрытием, Задние брызговики
Ходовая часть: Volvo XC90 V8 - первый автомобиль Volvo, оснащаемый усовершенствованной системой полного привода AWD с электронным управлением и функцией Instant Traction™ (мгновенная тяга). Совместно с большим дорожным просветом (218 мм), низким для автомобиля такого типа расположением центра масс и передовой конструкцией шасси, эта система обеспечивает превосходную устойчивость и проходимость на любых дорогах. При обычном вождении передние колеса получают 95% мощности. В определенных ситуациях до 50% тяги перераспределяются к задним колесам. Система AWD обладает мгновенной реакцией, поэтому тенденции недостаточной или избыточной поворачиваемости компенсируются с исключительной точностью. Например, при внезапном ускорении или энергичном прохождении поворота крутящий момент автоматически перераспределяется между передними и задними колесами за долю секунды для обеспечения оптимального сцепления и устойчивости. Также система AWD использует постоянное гидравлическое давление для уменьшения проскальзывания колес при трогании с места или внезапном ускорении, тем самым улучшая тягу и приемистость. Подключаясь без разрыва потока мощности, система AWD позволяет Вам ощущать полный контроль над автомобилем.
Двигатель: V8. Очень компактный 4,4-литровый 315-сильный восьмицилиндровый двигатель разработан для Volvo XC90 с использованием новейших технологий. Электронное управление двигателем, 32 клапана цилиндров и система постоянного изменения фаз впуска и выпуска (двойная CVVT) обеспечивают высокие динамические характеристики, плавность работы и высокую эффективность уже с малых оборотов. Максимальный крутящий момент, равный 440 Нм, создается при 4000 об/мин, а значение 368 Нм достигается уже при 2000 об/мин.
Добрый день, я счастливый обладатель VOLVO XC90 AWD 4,4 V8 с 6 ступенчатой АКПП, 5 мест. Владею ей уже почти 2 года. Выбирал не по комфорту и комплектации, а по размеру, мощности и надежности, а потом уж и по внешнему виду, ну и по цене разумеется. В результате выбор пал на VOLVO XC90, и именно с мотором V8. Так как новых таких не производят, я нашёл авто с небольшим пробегом, ухоженную, со всеми справками.. Объехал несколько официальных и неофициальных СТО, все и всё проверили, вердикт был «Все Ok»! Я рассчитался за неё и… Сев за руль этого автомобиля я сразу почувствовал разницу между японскими машинками (про «Крузак» не говорю). Тело авто плотное, сбитое, приятное на ощупь, внутри  комфортно и все под рукой, эргономика на высоте, ощущение такое, что все это создано природой, все естественно и удобно. Запуск двигателя… раздался гул, где то там внутри большого железного организма, ожили все приборы, подсвеченные приятным зеленым светом.  Немного старомодный облик консоли не раздражает, ничего вычурного нет, всё приемлемо. Оглянувшись назад, в салон, представил, как тут разместятся мой детишки (у меня их трое) места много, салон очень вместительный, а в багажник войдет все что угодно, конечно если Вы не решите заняться грузоперевозками. Если разложить задний ряд, то человеку ростом до 2 м можно спать спокойно, не поджимая ног, да, таких войдет трое.

Температура двигателя добралась до рабочей, я приготовился к первой поездке, перевожу рычаг шести ступенчатого автомата в положение «D» и нажимаю на педаль газа, START!!!… У нас в семье есть турбовый автомобиль, с достаточно резвым характером, я примерно ожидал чего-то подобного и в этот раз, но не ожидал что эта штука весом в 2.5 тонны рванет с места как ужаленная. Не чувствуя своего веса авто начал набирать скорость напоминая духмоторный катер…   в общем я забыл что мне больше 35 и мне пора домой! Пришлось, даже, включить режим «W», в этом режиме авто трогается плавно не проворачивая колеса на скользкой поверхности, и чтобы ненароком не снести что-нибудь. Освоился я уже через час, лавируя между автомобилями, чувствовал себя уверенно (стаж вождения больше 20 лет, если что) прекрасно ощущаются габариты, в салоне тихо, только мотор рычит, при наборе «высоты».
Кстати очень рекомендую этот автомобиль как семейный, просто на все случаи жизни.. и к тому-же, очень безопасный, краш-тест посмотрите в интернете, просто супер!

Это все эмоции, конечно, а теперь об авто.

Сейчас на одометре 110 000  за 50 000 пробега было 2 ТО больших, каждое около 10 000 руб. с заменой масла, и т.д. Пробовал экономить на обслуживании, обращаясь к неофициальным станциям обслуживания, сервис не устроил, и у них нет всех возможностей, что имеют официальные, например апгрейд  АКПП, глубокая диагностика  и т.п. (производится удаленно шведами)  Езжу к официалам, и над душой стою, просто самому интересно. По цене конечно дороже но они не возражают если запчасти сам привезу, оригинальные конечно.
Каждые 10000 км. меняю масло 500 руб. 1 л. , была замена стоек в круг- около 25000 руб. и
Замена масла в коробке около 12000, а так же поменял тормозные колодки и передние тормозные диски, задние ступичные подшипники, сален блоки передней подвески, блок управления вентилятором охлаждения 8000 руб. , износил по1 комплекту резины, летней и зимней. Вот пожалуй и всё, больше ничего не менял, некоторые детали можно было не  менять, просто попали под хорошее настроение..
Кстати о колесах! Приобретая новые диски и комплект зимней резины, хотел взять 19» диски и резину, но во время протестировал на соседском авто. Зубодробильной установкой оказалась, по сравнению с моей. В заказ наряде, на изготовление  моего автомобиля, были прописаны, специально колёса 17” с высоко профильной резиной, намного комфортнее! Но если вы хотите вывернуть ХС90 на изнанку, выжать из неё всё что только возможно, тогда конечно 19» Вам больше подойдут.
Внедорожные качества этого автомобиля, по пяти бальной системе, можно оценить на твердую «4», Всю зиму ездил на дачу, дорогу в этом году не чистили, снега где-то по колено так VOLVO идёт как танк, а если и останавливался, то надо только подкинуть газку и машина легко вырывается из снежного плена! Но!!! Если нет уверенности, что там под снегом, нет твердого основания, то лучше не лазить, так как вытащить её из ловушки будет очень сложно, машина тяжёлая, у неё нет даже нормальной проушины для буксировки, не спереди не сзади, только вкручивающаяся петля, как у легковушки и все!
В грязь не нырял, жалко.
Надо помнить всегда, что это не уазик, так как ремонт заднего подключаемого моста может обойтись очень дорого, не приспособлен он для поездок на охоту, и месить грязь долго нельзя, сгорит что-нибудь в трансмиссии.
Подвеска достаточно надёжная, но ход подвесок не велик, легко вывешиваются колёса.
Картер двигателя закрыт защитой от грязи из пластика, о хороший камень задеть и все! 500 000 руб. новый двигатель,

Расход топлива; могу подтвердить данные, указанные в предыдущих отзывах, по трассе со скоростью до 120км. /ч 10-11л. в городе 18-20. Ито,20 если топтать педаль газа, а если ездить чуть быстрее потока то 18, Со скоростью 90 км/ч расход не знаю, так как у меня не хватает терпения двигаться с такой скоростью все эти 100 км.  Бензин надо лить 95, это золотая середина, на сколько я знаю можно лить от 91-98, разници не заметил между хорошим 95 и 98.


В Общем, автомобиль у меня не вызвал каких то отрицательных эмоций,  те поломки что случались, считаю незначительными и вписывающиеся в разряд случайностей, ничего серьёзного не было (переплюнул 3 раза через левое плечо), цена на расходники и стоимость работ ниже чем на BMW, мерсы, туареги. На оригинальные, запчасти цены, наверное, сопоставимы, но в общем все ровно дешевле, так как авто попроще.
Я даже перестал автомобильные журналы покупать, так как получаю удовлетворение от этого автомобиля.
Появилась мысль о покупке нового авто, а выбора особого то нет!
Если и покупать что то другое, то не менее 300 л.с., не менее внедорожнее, не менее безопаснее и т.д. Это, однако, новый кадиллак Cadillac Escalade 2014….
Пока на VOLVO XC90 AWD 4,4 V8 покатаюсь!

Спасибо!




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обратите внимание на толщину дверей.

, пробег 110 000 км   

Вчера выдался денёк, с загородными поездками , вот на протяжении 1 часа комп показывает 7.2-8.8 л/100км. Давление в шинах 2.3, бензин 95, в салоне 1 водитель, без пробок.

, пробег 114 000 км   

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями и информацией на тему «эксплуатационные расходы, радости и огорчения, VOLVO XC90 4.4L с пробегом 120 000 км.»

Начну с того, что я с опасение ждал этой цифры на одометре, так как был «наслышан» о сюрпризах преподнесённых подобными авто своим «счастливым» владельцам, это касается не только VOLVO, но и других автомобилей премиального сегмента. Особенно пугают байки о коробках, которые после 100 000 начинают выходить из строя, Начинают стучать обо что то, чем то двигатели, ломаются вискомуфты (вязкостная муфта, часть трансмиссии автомобиля, механизм передачи и выравнивания крутящего момента), задний привод и т.д. В общем расстроился, да ещё на одном СТО в Новосибирске, мастер приёмщик со слесарем, при замене масла в коробке на 80 000 км....

, пробег 124 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автомобиль отличный, катался немного, есть характер, чувствуется порода, очень был впечатлён езды. Вольву нельзя с кем то сравнивать, она она не то, что лучше или хуже, ........ блин надо просто прокатиться за рулём....
Единственное, конечно за это всё надо платить, а шведы дороги в обслуживании и данные расхода топлива тоже кусаются. Но, всё же когда ты за рулём - на это всё пофиг...:)
26
7
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
В положение R акпп перевести можно, но долго ездить так неудобно
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормально
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Иваныч Дмитрий:
В положение R акпп перевести можно, но долго ездить так неудобно
Это точно!
Мой отзыв: Volvo XC90 2007
4
2
Ответить
   
Сообщений: 637
5.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
     
новый уренгой
Сообщений: 70
нуну дешевле немцев )) сказочник...
7
50
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ванотема:
нуну дешевле немцев )) сказочник...
Всё верно он говорит.
21
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавец-5
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 918
Двигатель очень интересный, сколько налог выходит
2
3
Ответить
     
Сообщений: 85
Ванотема:
нуну дешевле немцев )) сказочник...
Не дешевле!Ауди,мерс и бмв с Вольвой по обслуге одинаковы,все есть или били у друзей, поэтому знаю что говорю!
Автору 5 за машину, 4.4 это песня у них,жаль автоматы слабенькие для 4.4,поэтому сильно не стоит увлекаться
Мой отзыв: Volvo S60 2003
1
18
Ответить
  
Сообщений: 399
Vishnyakov236:
Не дешевле!Ауди,мерс и бмв с Вольвой по обслуге одинаковы,все есть или били у друзей, поэтому знаю что говорю!
Автору 5 за машину, 4.4 это песня у них,жаль автоматы слабенькие для 4.4,поэтому сильно не стоит увлекаться
По запчастям , если брать неоригинал, то дороже процентов на 30 -50(ходовая), и их меньше чем у немцев. Расходники примерно одинаковы (фильтра , колодки и т.д.)
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
tim204:
Двигатель очень интересный, сколько налог выходит
35392 руб.
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
за отзыв 5! удачного владения "другу по счастью" ;)
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
5
3
Ответить
    
Сообщений: 59
"Тело авто плотное, сбитое, приятное на ощупь..." - Автор, вы попали в самую точку! Чувствую это почти год, а вот так я выразиться в своем отзыве не смог. Подвеску колбасит на разбитых наших дорогах, а в салоне даже не скрипнет. Хотя езжу на 19-х дисках. Пять за отзыв.
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8942
Такое ощущения что постоянно надо некоторым что то доказать другим, это я о фразе " сразу почувствовал разницу с японскими машинами ", вот реально как будто автор оправдывается мол не подумайте что я лох какой нибудь, я вам сейчас докажу что ни одна машина рядом с вольво не валялась,
И с "крузаком" не сравнивать" , если брать объем мотора то собственно именно с ним и надо, и тогда что?проходимость, надежность, размер, все лучше именно у крузака,
Сравнивать с кроссоверами, если брать одинаковые объемы моторов (не ездил на 4,4 а на других ездил) тогда выигрывают именно конкуренты, и япы и немцы
Собственно выбор волво обычно прост, он тупо дешевле всех, его падение от новой цены просто обвальное , при этом ликвидность практически нулевая,и знаменитая"надежность&quo t; и "неприхотливость" бгг, сыграли свою значимую роль , поэтому собственно как коммерческий проект шведы потерпели крах
Но зато за небольшие деньги можно получить много автомобиля
17
33
Ответить
  
Сообщений: 8942
По шестьсот тысяч есть в объявлениях, как королла 10 года
5
8
Ответить
     
Сообщений: 85
анд:
Такое ощущения что постоянно надо некоторым что то доказать другим, это я о фразе " сразу почувствовал разницу с японскими машинами ", вот реально как будто автор оправдывается мол не подумайте что я лох какой нибудь, я вам сейчас докажу что ни одна машина рядом с вольво не валялась,
И с "крузаком" не сравнивать" , если брать объем мотора то собственно именно с ним и надо, и тогда что?проходимость, надежность, размер, все лучше именно у крузака,
Сравнивать с кроссоверами, если брать одинаковые объемы моторов (не ездил на 4,4 а на других ездил) тогда выигрывают именно конкуренты, и япы и немцы
Собственно выбор волво обычно прост, он тупо дешевле всех, его падение от новой цены просто обвальное , при этом ликвидность практически нулевая,и знаменитая"надежность&quo t; и "неприхотливость" бгг, сыграли свою значимую роль , поэтому собственно как коммерческий проект шведы потерпели крах
Но зато за небольшие деньги можно получить много автомобиля
Песенки поете? Владели Вольво? Ездить одно-владеть другое. Потеря есть у всех и Вольво далеко не в топе. Если вы наездник то да вам тойота лучше. Именно такой человек как вы купит за 600,потом будет стонать что все сыпится или ТО по 10-14 тысяч выходят, цены конь.Леквидность проверено на многих Вольво, ушатыши висят, ухоженные на уровне ауди и мерса. Сравнивал Вольво,хайлендр, хундай ix55,хундай это отстой. Хотя и цена и обьемы примерно равны. Надежность, ну хз вопрос спорный купил ушатыша - вкладывай, купил идеал - следи и радуйся. Про японцев я промолчу,те что нормальные стоят от 3(крузак,патрол,инфинити,лексу с),те что типа рав 4 и аутлендер, погремушки со скамейками. Я не поклонник Вольво, просто езжу ,мне нравится, сколько она пережила,5-ый год у меня,машину выбираю с душой, не просто из А в Б ***у возить. Личный пример потерь ,бмв х3 10 год(новая) ,продана в 13 ,цена покупки 2 млн, продажи 1 млн, камри 07(новая) 1200,продана за 750 еле еле в 2011 году( машина идеал,пробег был 57 на момент продажи),есть еще перечислять не буду. А Вольво,бмв,мерседес,ауди их можно купить за дешего, но обслугу не каждый потянет.
29
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
СвЕтЮлЯ:
за отзыв 5! удачного владения "другу по счастью" ;)
Спасибо!
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
анд:
Такое ощущения что постоянно надо некоторым что то доказать другим, это я о фразе " сразу почувствовал разницу с японскими машинами ", вот реально как будто автор оправдывается мол не подумайте что я лох какой нибудь, я вам сейчас докажу что ни одна машина рядом с вольво не валялась,
И с "крузаком" не сравнивать" , если брать объем мотора то собственно именно с ним и надо, и тогда что?проходимость, надежность, размер, все лучше именно у крузака,
Сравнивать с кроссоверами, если брать одинаковые объемы моторов (не ездил на 4,4 а на других ездил) тогда выигрывают именно конкуренты, и япы и немцы
Собственно выбор волво обычно прост, он тупо дешевле всех, его падение от новой цены просто обвальное , при этом ликвидность практически нулевая,и знаменитая"надежность&quo t; и "неприхотливость" бгг, сыграли свою значимую роль , поэтому собственно как коммерческий проект шведы потерпели крах
Но зато за небольшие деньги можно получить много автомобиля
Добрый день. На счёт Вашей критики… Доказывать, как не странно я и не собирался, так как чувствую себя в этом мире достаточно уверенно, Что касается сравнения, так я подразумевал Toyota Land Cruiser 200 и желательно с дизельным двигателем, вот VOLVO, к сожалению, никак не может составить ему конкуренцию, так как эти автомобили находятся совершенно разных весовых категориях, как в прямом, так и в переносном смысле и я считаю, что у крузака и ему подобных, характеристики действительно выше, чем у VOLVO, кроме динамики, конечно! Поэтому этот авто и не попал в список «японских машинок» с тонкими ножками. А отзыв я пишу для того, чтобы человек имея в кармане 900 000-2 000 000 руб. мог выбрать себе подходящий автомобиль, по душе. Я, например, люблю автомобили и выбираю так чтобы вызывал чувство удовлетворения, а с точки зрения практичности, у меня есть и ВАЗ 2104, я на ней на дачу езжу, тёщины помидоры вожу, есть пикап мазда БТ 50 не убиваемый, получше будет всяких там корол и т.п. Будь в кармане на момент покупки около 3 миллионов, писал бы как раз о Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Что касается надёжности, моя пока не ломалась.
20
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
Песенки поете? Владели Вольво? Ездить одно-владеть другое. Потеря есть у всех и Вольво далеко не в топе. Если вы наездник то да вам тойота лучше. Именно такой человек как вы купит за 600,потом будет стонать что все сыпится или ТО по 10-14 тысяч выходят, цены конь.Леквидность проверено на многих Вольво, ушатыши висят, ухоженные на уровне ауди и мерса. Сравнивал Вольво,хайлендр, хундай ix55,хундай это отстой. Хотя и цена и обьемы примерно равны. Надежность, ну хз вопрос спорный купил ушатыша - вкладывай, купил идеал - следи и радуйся. Про японцев я промолчу,те что нормальные стоят от 3(крузак,патрол,инфинити,лексу с),те что типа рав 4 и аутлендер, погремушки со скамейками. Я не поклонник Вольво, просто езжу ,мне нравится, сколько она пережила,5-ый год у меня,машину выбираю с душой, не просто из А в Б ***у возить. Личный пример потерь ,бмв х3 10 год(новая) ,продана в 13 ,цена покупки 2 млн, продажи 1 млн, камри 07(новая) 1200,продана за 750 еле еле в 2011 году( машина идеал,пробег был 57 на момент продажи),есть еще перечислять не буду. А Вольво,бмв,мерседес,ауди их можно купить за дешего, но обслугу не каждый потянет.
Я не пойму ваши сравнения. С Volvo XC-90 можно сравнить X5, M-класс, Grand Cherokee, Touareg. Из японцев разве что GX, Prado и QX 60. Корейцы всё-таки не дотягивают ещё по уровню отделки и оснащению, а "мелочь" вроде RAV 4 и Outlander - без комментариев.
Радуйтесь что можете купить машину премиум класса за 1,8 млн. Просто ей 12 лет. Посмотрите на ценник новой Вольво ХС-90, думаю будете удивлены обилием нулей.
Что касается самой машины то аппарат отличный, к сожалению не водил его с мотором V8 от Ямахи, но даже с таким же движком как у меня 2.5 Т выглядит достойно для большинства ситуаций. Ну а сравнение внедорожных качеств с Крузаком 200, Patrol, QX 80 и Lexus LX просто некорректно по всем! показателям.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
13
1
Ответить
     
Сообщений: 85
romansson:
Я не пойму ваши сравнения. С Volvo XC-90 можно сравнить X5, M-класс, Grand Cherokee, Touareg. Из японцев разве что GX, Prado и QX 60. Корейцы всё-таки не дотягивают ещё по уровню отделки и оснащению, а "мелочь" вроде RAV 4 и Outlander - без комментариев.
Радуйтесь что можете купить машину премиум класса за 1,8 млн. Просто ей 12 лет. Посмотрите на ценник новой Вольво ХС-90, думаю будете удивлены обилием нулей.
Что касается самой машины то аппарат отличный, к сожалению не водил его с мотором V8 от Ямахи, но даже с таким же движком как у меня 2.5 Т выглядит достойно для большинства ситуаций. Ну а сравнение внедорожных качеств с Крузаком 200, Patrol, QX 80 и Lexus LX просто некорректно по всем! показателям.
Ну скажем так что рав 4.аут это все же к хс60 .Ну как сказать хундай стоимость 2 млн и киа.Прадо тоже не класс хс90,хс90 с хайлендором можно сравнить мазда сх9 например
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8942
Алексей Зырянов:
Добрый день. На счёт Вашей критики… Доказывать, как не странно я и не собирался, так как чувствую себя в этом мире достаточно уверенно, Что касается сравнения, так я подразумевал Toyota Land Cruiser 200 и желательно с дизельным двигателем, вот VOLVO, к сожалению, никак не может составить ему конкуренцию, так как эти автомобили находятся совершенно разных весовых категориях, как в прямом, так и в переносном смысле и я считаю, что у крузака и ему подобных, характеристики действительно выше, чем у VOLVO, кроме динамики, конечно! Поэтому этот авто и не попал в список «японских машинок» с тонкими ножками. А отзыв я пишу для того, чтобы человек имея в кармане 900 000-2 000 000 руб. мог выбрать себе подходящий автомобиль, по душе. Я, например, люблю автомобили и выбираю так чтобы вызывал чувство удовлетворения, а с точки зрения практичности, у меня есть и ВАЗ 2104, я на ней на дачу езжу, тёщины помидоры вожу, есть пикап мазда БТ 50 не убиваемый, получше будет всяких там корол и т.п. Будь в кармане на момент покупки около 3 миллионов, писал бы как раз о Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Что касается надёжности, моя пока не ломалась.
Поймите правильно, я не критикую, просто если вдруг начну читать отзыв про какой нибудь хайлендер или х5 начинающийся словами "вот это машина не чета какой нибудь хс90 с ее внешним обликом из времен аббы и списком поломок на 30 страницах" мне сразу же не понравится подход
Ну а в остальном, повторюсь, на 4,4 не ездил, на других ездил, не впечатлило, как "джип" никакой, как кроссовер большеват и неуклюж, от большого мотора возможно может быть получить адреналин от разгона,
На б/у рынке плюс один, низкая цена
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
Ну скажем так что рав 4.аут это все же к хс60 .Ну как сказать хундай стоимость 2 млн и киа.Прадо тоже не класс хс90,хс90 с хайлендором можно сравнить мазда сх9 например
Обычно машины делят не только по классам, но и по производителям, поэтому в тестах с XC-60 будут BMW X3, Audi Q5, Land Rover Freelander, MB GLK и никогда Вы не увидите РАВ 4 (Хотя это очень хороший автомобиль) но просто он не премиальный. Та же ХС-60, стоит за 2 млн. в нормальной комплектации, какой кореец или японец (кроме премиальных Lexus и Infinity, Acura) стоит столько же или хотя бы рядом?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 85
romansson:
Обычно машины делят не только по классам, но и по производителям, поэтому в тестах с XC-60 будут BMW X3, Audi Q5, Land Rover Freelander, MB GLK и никогда Вы не увидите РАВ 4 (Хотя это очень хороший автомобиль) но просто он не премиальный. Та же ХС-60, стоит за 2 млн. в нормальной комплектации, какой кореец или японец (кроме премиальных Lexus и Infinity, Acura) стоит столько же или хотя бы рядом?
хс90 стоит 1800 плюс минус 50,в норм комплектации, если фарш 2100, хундай и киа мохав 1900. Сейчас корейцы стоят ппц сколько в максимальных.Причем там максималка как в хс90 минималка
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
хс90 стоит 1800 плюс минус 50,в норм комплектации, если фарш 2100, хундай и киа мохав 1900. Сейчас корейцы стоят ппц сколько в максимальных.Причем там максималка как в хс90 минималка
Я не стал приводить в пример XC-90,поскольку ему 12 лет (и мотору V5 2.5T) и он конечно же морально устарел, вот скоро выйдет "новый XC90",тогда и посмотришь где будет Вольво (от 2,5 млн без наворотов) а где KIA с Huyndai (хотя ничего не имею против этих машин).
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8942
romansson:
Я не стал приводить в пример XC-90,поскольку ему 12 лет (и мотору V5 2.5T) и он конечно же морально устарел, вот скоро выйдет "новый XC90",тогда и посмотришь где будет Вольво (от 2,5 млн без наворотов) а где KIA с Huyndai (хотя ничего не имею против этих машин).
Ну где, как обычно на задворках, я имею ввиду по продажам, реально ведь кому он нужен за эти деньги, нет на нем некоего налета премиальности как у немцев и лекса, стерся за давностью лет, а без него( налета) содрать побольше денег за обычный по сути авто очень тяжко в нынешних условиях, вот продажи и будут в узком темном месте
4
1
Ответить
     
Сообщений: 85
romansson:
Я не стал приводить в пример XC-90,поскольку ему 12 лет (и мотору V5 2.5T) и он конечно же морально устарел, вот скоро выйдет "новый XC90",тогда и посмотришь где будет Вольво (от 2,5 млн без наворотов) а где KIA с Huyndai (хотя ничего не имею против этих машин).
v5?!?!Моторы 3.2 и 4.4 никто не отменял,а так же дизель д5 с 2 турбинами=)
анд:
Ну где, как обычно на задворках, я имею ввиду по продажам, реально ведь кому он нужен за эти деньги, нет на нем некоего налета премиальности как у немцев и лекса, стерся за давностью лет, а без него( налета) содрать побольше денег за обычный по сути авто очень тяжко в нынешних условиях, вот продажи и будут в узком темном месте
Ну хз отношение к авто,не хуже чем к немца и крузакам, лекс рх хрень, у родственицы такой,купила полгода назад крузак 150 прадик. Бмв х3 в цене больше вольвы потеряла,а все потому что налог высокий=)
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 788
Ванотема:
нуну дешевле немцев )) сказочник...
Был владельцем ВОЛЬВО ХС90 V8 2007 SPORT ! первый отзыв на дроме это мой! РЕАЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ НЕМЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
11
2
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Отличный авто!
Скоро опять в дорогу...
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
анд:
Ну где, как обычно на задворках, я имею ввиду по продажам, реально ведь кому он нужен за эти деньги, нет на нем некоего налета премиальности как у немцев и лекса, стерся за давностью лет, а без него( налета) содрать побольше денег за обычный по сути авто очень тяжко в нынешних условиях, вот продажи и будут в узком темном месте
Тем не менее Вольво ХС-90 продан в количестве 600 тысяч экземпляров, думаю это побольше чем у некоторых конкурентов.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
v5?!?!Мот оры 3.2 и 4.4 никто не отменял,а так же дизель д5 с 2 турбинами=)Ну хз отношение к авто,не хуже чем к немца и крузакам, лекс рх хрень, у родственицы такой,купила полгода назад крузак 150 прадик. Бмв х3 в цене больше вольвы потеряла,а все потому что налог высокий=)
Просто мотор V5 2.5T привязан к ценнику 1,8 млн. Сейчас альтернатива только дизель D5 (2.4, 200 л.с.) но он на 80 000 дороже (в базе), а моторов 3.2 и 4.4 больше нет, только на вторичном рынке.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Ну как бы V образная пятерка это не вяжется ,я знаю осенью будет презентация нового хс90.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
L были ж
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8942
romansson:
Тем не менее Вольво ХС-90 продан в количестве 600 тысяч экземпляров, думаю это побольше чем у некоторых конкурентов.
За столько лет? Это ведь мизерная цифра
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
Ну как бы V образная пятерка это не вяжется ,я знаю осенью будет презентация нового хс90.
Да они похоже совсем помешались на экологии, не то что пятёрки (их оставят), хотят ставить четвёрки с турбонадувом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
romansson:
Да они похоже совсем помешались на экологии, не то что пятёрки (их оставят), хотят ставить четвёрки с турбонадувом.
300 лошадок обещают в 90-ке
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
анд:
За столько лет? Это ведь мизерная цифра
с 2005-2008 год
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Vishnyakov236:
300 лошадок обещают в 90-ке
Не будет у нас популярна
 
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Alexdealig:
Не будет у нас популярна
Фиг знает, Вольво уже не так уж мало стало как раньше.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
Фиг знает, Вольво уже не так уж мало стало как раньше.
Думаю её делают в основном для Американского рынка, а там автомобили Вольво слывут автомобилями для интеллектуалов (где они в Америке?) среднего класса.
Учитывая новизну, премиальность марки и все обещанные супернавороты с заслуженной безопасностью, продажи будут на высоте, первые пару лет.
Потом из премиума, ценник Вольво самый низкий.
Обычных XC90 и в России полно, а в Америке в разы больше!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
анд:
По шестьсот тысяч есть в объявлениях, как королла 10 года
600 тысяч иногда попадаются нормальные 03-04 годов, и уж никак не 4.4 литра
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
pavel559:
600 тысяч иногда попадаются нормальные 03-04 годов, и уж никак не 4.4 литра
В Москве 600 тысяч-это мотор бензин 2,5Т или 2,9.
Пробег от 150 до 200 и более тысяч.
Год как правило 2005.
Сейчас говорю о реальных объявлениях, а не рекламных от всевозможных дилеров, которые могут поставить и 500 тысяч, но по приезду, Вам скажут что машину, только что купили, но есть пару-тройку ещё, но чуть подороже.
Или это будет убитый в хлам авто, не похожий даже цветом на объявление, что Вы прочитали.
Просто занимался подбором именно этого авто, правда год искал от 2010 и выше.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
На самом деле мотор 4,4 по причине повышенного транспортного налога в Москве и отмены варианта с транзитами, а также более накладного обслуживания, может стоить гораздо дешевле дизельных вариантов или более свежего 2.5Т.
Конечно ямаховский движок, отличный вариант,но не забывайте что его уже отжал, какой-то быстрый парень, любитель динамичной езды по пересечённой местности.
Из 5 вариантов что я смотрел в известном в Москве сервисе Вольво, все 5 требовали настолько серьёзных вложений, что сниженная на них цена, теряла всякий смысл.
Сами сервисники мне сказали, бери простой 2,5 Т, если ты не эколог и не бухгалтер, для Москвы и Подмосковья, дизель актуален при более серьёзных пробегах.
Но боле менее приличные авто начинаются от 800 тысяч.
За тот что понравился мне просят 1 200 000 рублей.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
romansson:
На самом деле мотор 4,4 по причине повышенного транспортного налога в Москве и отмены варианта с транзитами, а также более накладного обслуживания, может стоить гораздо дешевле дизельных вариантов или более свежего 2.5Т.
Конечно ямаховский движок, отличный вариант,но не забывайте что его уже отжал, какой-то быстрый парень, любитель динамичной езды по пересечённой местности.
Из 5 вариантов что я смотрел в известном в Москве сервисе Вольво, все 5 требовали настолько серьёзных вложений, что сниженная на них цена, теряла всякий смысл.
Сами сервисники мне сказали, бери простой 2,5 Т, если ты не эколог и не бухгалтер, для Москвы и Подмосковья, дизель актуален при более серьёзных пробегах.
Но боле менее приличные авто начинаются от 800 тысяч.
За тот что понравился мне просят 1 200 000 рублей.
Тут каждый для себя выберет, ездил на дизеле динамика примерно как на 2.5, но расход радует , в отличии от 2.5. Мне вот лично мало на такой махине, проблема реально больше не в обслуге ,а в том что под ***ой криворуких было авто.Налог 30-ка в год это терпимо еще,если есть на 90-ки деньги то и на налог должны быть.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
Тут каждый для себя выберет, ездил на дизеле динамика примерно как на 2.5, но расход радует , в отличии от 2.5. Мне вот лично мало на такой махине, проблема реально больше не в обслуге ,а в том что под ***ой криворуких было авто.Налог 30-ка в год это терпимо еще,если есть на 90-ки деньги то и на налог должны быть.
Полностью согласен в Вами. XC90 с движком 2.5T по динамике серьёзно уступает даже моему XC70, с таким же мотором, по причине большей массы. Тут уж каждый сам решает, что важнее. Мне хватает и показателей T5.
Для тех кому важна динамика, вариант V8 конечно более предпочтительный, но он и более накладный. Ладно с 30-кой за налог, но бензин V8 потребляет не слабо, вдобавок ещё и 95. (у меня американка, я лью 92).
Вариантов в достойном состоянии и с мотором V8 не так много, надо искать. Вам не повезло, мне при моих поисках тоже. Решил остановиться на Т5.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 85
romansson:
Полностью согласен в Вами. XC90 с движком 2.5T по динамике серьёзно уступает даже моему XC70, с таким же мотором, по причине большей массы. Тут уж каждый сам решает, что важнее. Мне хватает и показателей T5.
Для тех кому важна динамика, вариант V8 конечно более предпочтительный, но он и более накладный. Ладно с 30-кой за налог, но бензин V8 потребляет не слабо, вдобавок ещё и 95. (у меня американка, я лью 92).
Вариантов в достойном состоянии и с мотором V8 не так много, надо искать. Вам не повезло, мне при моих поисках тоже. Решил остановиться на Т5.
Так расход не такой уж, на том же 2.5 аналогичен, просто там где я обслуживаюсь, мужик ездит на 4.4 на эс80 проблем с ней нет, машинка красиво рычит и хорошо едет, расход в 4-5 литра между 3.2 и 2.5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
Так расход не такой уж, на том же 2.5 аналогичен, просто там где я обслуживаюсь, мужик ездит на 4.4 на эс80 проблем с ней нет, машинка красиво рычит и хорошо едет, расход в 4-5 литра между 3.2 и 2.5
Я сначала написал про расход, а потом задумался, когда-то я ездил на Витце, потом Приусе и не заморачивался с расходом (он был до 6-7 л/100км), потом на XC-70, расход вырос до 16л/100 км, но я послушно заезжаю на BP и заправляюсь, сейчас покупаю XC-90, морально готов что расход, по причине большей массы будет где-то 18л/100 км, но а куда деваться-то , обратно на литровый Витц?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 85
romansson:
Я сначала написал про расход, а потом задумался, когда-то я ездил на Витце, потом Приусе и не заморачивался с расходом (он был до 6-7 л/100км), потом на XC-70, расход вырос до 16л/100 км, но я послушно заезжаю на BP и заправляюсь, сейчас покупаю XC-90, морально готов что расход, по причине большей массы будет где-то 18л/100 км, но а куда деваться-то , обратно на литровый Витц?
Так и я о том же, я вот тут выработал для себя стиль езды в котором расход от 8-12, нет на самом деле, я о расходе задумался, когда посчитал реальный расход в моем стиле под 23 литра, и это на полностью исправном авто. Поменял стиль езды основной, нет иногда надо дать машине, причем не только на трассе, но и в городе. Но все же 10 литров на 100 км в среднем у меня выходит, это пробки и светофоры, на трассе от 5-7, в пробках ппц и плотном движении 12 все же. Трасса если выключить мозг 10-ка. Да кстати на 90-ке 2.5 расход так и выходит около 18 можно и в 14 уложиться я думаю в городе.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Vishnyakov236:
Так и я о том же, я вот тут выработал для себя стиль езды в котором расход от 8-12, нет на самом деле, я о расходе задумался, когда посчитал реальный расход в моем стиле под 23 литра, и это на полностью исправном авто. Поменял стиль езды основной, нет иногда надо дать машине, причем не только на трассе, но и в городе. Но все же 10 литров на 100 км в среднем у меня выходит, это пробки и светофоры, на трассе от 5-7, в пробках ппц и плотном движении 12 все же. Трасса если выключить мозг 10-ка. Да кстати на 90-ке 2.5 расход так и выходит около 18 можно и в 14 уложиться я думаю в городе.
К сожалению, стиль езды по дорогам Москвы и МКАДу накладывает свои отпечатки, раньше всех пропускал, строго соблюдал все правила, но уже через пару месяцев передвижения по Москве понял, что если хочешь хоть куда-то успеть, то либо езжай на метро, либо меняй свой стиль езды.
Естественно я против хамства на дороге и по встречке не езжу, но стал более жёстче (это не плюс) и наглее что-ли (и это минус), но зато как-то доезжаю до места.
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Добрый день!, собираюсь взять хс90, подскажите пожалуста где в Новосибирске его можно обслужить, желательно на левом берегу
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
вроде все недорого, а в куче прилично получается, стойки стабилизатора , да натяжитель с роликом конечно дороговато, опять же это конечно оригинал
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
romansson:
На самом деле мотор 4,4 по причине повышенного транспортного налога в Москве и отмены варианта с транзитами, а также более накладного обслуживания, может стоить гораздо дешевле дизельных вариантов или более свежего 2.5Т.Конечно ямаховский движок, отличный вариант,но не забывайте что его уже отжал, какой-то быстрый парень, любитель динамичной езды по пересечённой местности.Из 5 вариантов что я смотрел в известном в Москве сервисе Вольво, все 5 требовали настолько серьёзных вложений, что сниженная на них цена, теряла всякий смысл.Сами сервисники мне сказали, бери простой 2,5 Т, если ты не эколог и не бухгалтер, для Москвы и Подмосковья, дизель актуален при более серьёзных пробегах.Но боле менее приличные авто начинаются от 800 тысяч.За тот что понравился мне просят 1 200 000 рублей.
сервисники абсолютно правы, в том числе и в отношении АКПП. которая на 2.5 самая приличная по ходимости.
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
классика. нравится
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Vishnyakov236:
Тут каждый для себя выберет, ездил на дизеле динамика примерно как на 2.5, но расход радует , в отличии от 2.5. Мне вот лично мало на такой махине, проблема реально больше не в обслуге ,а в том что под ***ой криворуких было авто.Налог 30-ка в год это терпимо еще,если есть на 90-ки деньги то и на налог должны быть.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
romansson:
Полностью согласен в Вами. XC90 с движком 2.5T по динамике серьёзно уступает даже моему XC70, с таким же мотором, по причине большей массы. Тут уж каждый сам решает, что важнее. Мне хватает и показателей T5.
Для тех кому важна динамика, вариант V8 конечно более предпочтительный, но он и более накладный. Ладно с 30-кой за налог, но бензин V8 потребляет не слабо, вдобавок ещё и 95. (у меня американка, я лью 92).
Вариантов в достойном состоянии и с мотором V8 не так много, надо искать. Вам не повезло, мне при моих поисках тоже. Решил остановиться на Т5.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
andrei1975:
Если автомобиль обслуживать как положено, его трудно убить, двигатель мощный, ресурс его достаточно большой, чтобы наездиться на нем вдоволь, искать надо с заездом на станцию и всё получится. А по поводу расхода топлива могу сказать, как владелиц этого авто, по городу при спокойной манере езды, летом на 95 расход от 15.5-18 л. зимой, я думаю, 18-20, но машина ночует в теплом гараже, по трассе с круиз контролем на передаче около 90 км/ч. от 7.5-9 л/100 км. (дистанция 400 км. Новосибирск-Алтай стабильно 9 л.) если 110-130 км/ч то 10-13 л/100 км. Едет не напрягается.
2
2
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
не ездите на W никогда. Убьёте третью передачу и коробка будет пинаться при включении третьей.

там какой-то балансировочный вал есть, внутри мотора, - к какому сроку нужно менять цепь на нём?
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
1
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
и да, по поводу ваших 7.9 на 90 кмч. Вы с горки поди ехали, чуть касаясь педали - на вольво можно показать хоть 0.1 литра на 100 км. Это не показатель. Вы средний расход по компьютеру покажите :-)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Поменял на 80 000 км. по рекомендации знакомого механика, судя по состоянию масла и фильтра, эта операция была не лишней. Официальный сервис вообще не настаивает на замене.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
авто-любитель:
Подскажит е, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
Поменял на 80 000 км. по рекомендации знакомого механика, судя по состоянию масла и фильтра, эта операция была не лишней. ждать причины не стоит....
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
День добрый!Отличный авто)У меня недавно такой же появился)Подскажите какое масло льёте в двигатель и где в Новосибирске обслуживаете?
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
2
 
Ответить
    
moscow
Сообщений: 50
акпп уже ремонтировали или только готовитесь?
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
 
2
Ответить
Добрый день! Хочу брать XC90 принципиально с 4.4. В семье уже есть XC90 2012 2.5T, все хорошо, за 135,000 пробега меняли только радиатор и патрубок турбины, после того, как на скорости 160 врезались в кабана; но как-то не хватает мощности, больно уж он вялый. Какие минусы могут быть и на что обращать внимание про покупке, если брать (разумеется) б.у., с районе 1,2-1,5 млн, с вменяемым пробегом?
 
 
Ответить
Владею полгода. 4.4 2008 года.
 
 
Ответить
Владею полгода Volvo XC90 2008 4.4. Мне очень нравится. Динамика супер (для большого и толстого бегемота). В грязь не езжу, но на мокрой дороге и по снегу чувствуешь себя уверенно. Машина взрыв мозга для японофилов. Когда сидя на переднем пассажирском очередной товарищ в ходе рассказа о неубиваемом лексусе рх (спрашивая меня через фразу почему я его не взял, не знал бы горя, а теперь буду с этим шведским автодромом стоять на коленях) узнает, что и двигло и коробка японские, бывает интересно). Интересно также смотреть на друзей которые сидя на том же месте говорят, почему ты не взял х5 е53, этож легенда и вообще едет лучше вольво (тут надо нажимать газ, вопросы отпадают ( ну конечно кроме х5 4.6 и 4.8 ))) интересные авто, но найти их живыми я думаю вам не удастся) Эргономика супер. Мне нравится массивная панель с громадными кнопками (может я пенсионер???) как один из плюсов - отличить вольво хс 90 2005 года от 2014 может только вольвовод)))) поэтому можете ощущать себя в новой машине.
Что по обслуге. По обслуге это бу авто 2008 года. Чтобы не вкладывать деньги такого не бывает (ну кроме японских машин, которые вообще не ломаются и с каждым годом только дорожают). При покупке перебрал подвеску (продавец скинул на эту сумму), купил новую резину и так по мелочи (вообщем на последние не берите!!!)
Минусы - налог!!! Налог это трындец!!!
И ещё если будет вариант ищите р-дизайн или executive (там другая кожа на сидухах, очень очень приятная, плюс обычно всякие бонусы как задняя камера, музыка динаудио ( правда хороша ) и т.д.)
2
 
Ответить
S
Новосибирск
Люди расскажите про движок 4,4 . Меньше головняков чем на X5
 
1
Ответить
Ваша игрушка Volvo XC90 4.4*****о. И захотел купить настоящую но так как вы сделали игрушку без холодильника я решил я решил купил bmw m3. Вы меня расстроили, в данный момент моя семья в бмв
 
1
Ответить
7360689
Томск
romansson
Vishnyakov236:хс90 стоит 1800 плюс минус 50,в норм комплектации, если фарш 2100, хундай и киа мохав 1900. Сейчас корейцы стоят ппц сколько в максимальных.Причем там максималка как в хс90 минималкаЯ не...
Позвольте поправить, 5-ти цилиндровый двигатель 2,5Т рядный
 
 
Ответить
7360689
Томск
Vishnyakov236
romansson:Я сначала написал про расход, а потом задумался, когда-то я ездил на Витце, потом Приусе и не заморачивался с расходом (он был до 6-7 л/100км), потом на XC-70, расход вырос до 16л/100 км, но...
Нормальный расход для такого двигателя и огромного, тяжелого кузова. Я езжу на Аутлендер XL 3.0. Расход варируется в интервале 11-20л., в зависимости от условий эксплуатации и настроения. А сам автомобиль (ХС90) мне очень нравится, есть в нем что-то самобытное. После Аута хочу пересесть именно на ХС90 с мотороим V8, главное живой экземпляр найти.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2007 в России