Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО на 120 000

ТО на 120 000

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями и информацией на тему «эксплуатационные расходы, радости и огорчения, VOLVO XC90 4.4L с пробегом 120 000 км.»

Начну с того, что я с опасение ждал этой цифры на одометре, так как был «наслышан» о сюрпризах преподнесённых подобными авто своим «счастливым» владельцам, это касается не только VOLVO, но и других автомобилей премиального сегмента. Особенно пугают байки о коробках, которые после 100 000 начинают выходить из строя, Начинают стучать обо что то, чем то двигатели, ломаются вискомуфты (вязкостная муфта, часть трансмиссии автомобиля, механизм передачи и выравнивания крутящего момента), задний привод и т.д. В общем расстроился, да ещё на одном СТО в Новосибирске, мастер приёмщик со слесарем, при замене масла в коробке на 80 000 км. с умным видом макали свои пальцы в слитое только что, грязное масло из моего авто и приговаривали цокая, «палёным пахнет, фрикционы уже в масле». К сведению! Если это на самом деле так, то коробке автомат этого авто скоро придет конец! Так вот, после этого и началась у меня головная боль. Спустя пару дней, после той самой замены масла, мой конь отказался переключать передачи на полном ходу, я подумал что, всё «Приехали», хотя меня заботливо предупредили, что газовать на протяжении нескольких дней не стоит, так как у коробки скинули адаптацию и она должна пройти около 200 км, так сказать обучиться, я проехал как черепаха 300 км.… Потом ездил на станцию по ремонту АКПП, те тоже развели руками. Но хоть с двигателем, вроде, все было отлично. Я перестал доверять своему автомобилю. Даже пытался его продать по-быстрому, но к счастью (в моей ситуации), такую машину быстро не продашь.(Ниже по тексту, объясню, почему к счастью.)

Долго такие издевательства над собой я терпеть не смог. Мне пришлось разобраться с техническими особенностями этого автомобиля, недаром я получил университетский диплом инженера. Тут-то я и столкнулся с обманом на станциях технического обслуживания, был очень зол…. Теперь я как дурак стою рядом, и всё как ребёнок переспрашиваю, но за то всё работает как надо.

Почему к Счастью?! Потому, что я потерял бы на продаже машины кучу денег, чувствовал бы себя обманутым, плохое настроение и т.д. и т.п. А еще,незаслуженно, потерял бы своего друга VOLVO.

В общем оказалось, что в коробку не долили масла, аппаратная замена на этих авто запрещена, есть некоторые особенности, нужно четко соблюдать регламент. Потратил я тогда около 12 000 руб. что бы все наладить. Могу сказать как инженер, если стартовать как на гоночном треке, и не соблюдать регламент техобслуживания, так никакой узел долго не прослужит, даже механика начнет ломаться, мощный двигатель провоцирует на интенсивный старт, но надо просто любить машину и всё будет хорошо. Такие агрегаты с хорошим отношением ходят больше 500 000 км, у нас во дворе есть такой автолюбитель, когда я увидел пробег, был сильно удивлён. К тому же, есть важный момент, в наших широтах, надо всегда прогревать автомобиль, особенно в холодное время года.

И так наступило 120 000. Посмотрели, что необходимо заменить, посчитал запчасти, и я немного вспотел, всё-таки это дороже чем уазик. У официального дилера получилось 78 000 руб. в интернет-магазине 66000 (все оригиналы), если использовать дубликаты, то получается около 30000 руб., но я что то так не очень люблю.

Начал с замены масла в двигателе. Рекомендовано Кастрол 0W-30 А5/В5, 8л. заказал отдельно,4600 руб. так же фильтр, 435 руб., замена 500 руб. итого: 5535 руб. недорого!

Список запчастей с ценой прилагается.

Коврики салона 4690 руб., конечно не обязательны (просто один потерял, второй порвал).

Парктроник залили на мойке, замена со снятием бампера, Фильтр салона сам поменял.

Остальное предпочел сделать в Сервис VOLVO, во первых полноценная диагностика, при личном присутствии, соблюдение регламента, есть весь инструмент. Дороговато, зато надолго, машина просто так не ломается, детских болезней не обнаружено. Обнаружил такую особенность, мой автомобиль жрет летнюю резину как кролик морковку, сначала думал что геометрия нарушилась, а нет, просто надо на педали нежнее нажимать, не только я это заметил, другие автовладельцы подтвердили мои догадки, из салона не замечаешь, как колеса проворачиваются на асфальте. Для удобства купил второй комплект дисков для зимней резины, сезонная смена колес теперь проходит гораздо быстрее и приятнее. 46 000 руб. вместе с резиной. Да! Самый, на мой взгляд, гнусный момент, официального сервиса у нас в городе сейчас нет, надо ехать или в г. Кемерово или Красноярск, что бы сделать полный комплекс ТО. Для этого просто необходимо побывать у VOLVO, так как эта возможность дается официалам, и стоит денег. Хотя большинство местных владельцев VOLVO обслуживают на местных, серых станциях, и вроде всё работает, может быть, я и придираюсь, но мне так спокойней.

Желаю Всем удачи, и отличного настроения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2007 в России

Комментарии

9791180
С такими ценами можно Bentley обслуживать. Почитайте литературу по ХС 90, тогда и руки из плеч появятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter