Отзыв автовладельца Volvo XC90 2010

Volvo XC90 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
16803
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.9
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Фото и отзыв буду добавлять по мере необходимости.
Когда выбирал авто, никакой информации о вольво особо не читал, просто хотел вольво  как символ безопасности + багажник+ большой клиренс.
Ну, плюс 2-3 ролика на Ютюбе.

Ролик на ютюб "почему я никогда не куплю такую машину" там малолетний "эксперт" сравнивал эту машину с BMW X5, весьма глупое сравнение если честно. Именно посмотрев его ролик понял, надо брать именно Вольво.
Итак, первые впечатления.
1. Удобство.
1.1. Кресла это просто верх комфорта.. В первый день проехал 1300 км (перегонял из другого города, без остановки) и знаете, когда встал из-за руля понял, что просидел всю дорогу как в домашнем кресле. Совсем не почувствовал дорогу "пятой точкой" . Даже если у вас не вольво XC 90, закажите и поставьте себе кресла от вольво. Реально круто.
1.2. Салон в целом. когда сидишь за рулем, то не чувствуешь себя в джипе, ощущение как будто сидишь в  раздутом универсале. места спереди много, но джиперского ощущения что видишь край капота и сидишь выше всех, нет. Кому то нравится, кому то нет. На любителя.
Сзади ожидал больше места, но... Ладно... грех жаловаться, в предыдущей КИА сид было меньше.

И еще важно Вольво хс 90 это конструктор лего на колесах, в том плане, что там много индивидуальных опций. Ожидал увидеть в салоне посредине встроенное детское кресло бустер (да в вольво это есть , посередине на заднем ряду сиденье может трансформироваться и не надо возить с собой бустер) но в моей машине такой опции не оказалось, как не оказалось и встроенных ящиков под сиденьями, но это мелочь. Зато первый владелец добавил в опции, Внимание!!! Чейнджер на 6 дисков))) Это в наше то время Айфонов и "облаков", а вот за что спасибо:  биксенон адаптивный (заглядывают за угол), датчик загрязнения воздуха (автоматом переключает забор воздуха на внутренний, если едешь за фурой).
Про это стоит рассказать отдельно, когда едешь за автобусом или фурой, да датчик срабатывает, но не мгновенно, и дизельный аромат все таки иногда чувствуется((
1.3. Багажник.. Хочется написать..Огромный, но нет.. просто большой, не более того... Не кидайте в меня тапки, мне есть с чем сравнивать.. До этого был КИА Сид 2010 год, предыдущий кузов универсал, в него влазила коляска и детский велосипед, и в вольво XC 90 входит коляска и детский велосипед.  Ну или 4 колеса 17 радиуса.
1.4. Трансформация салона. Вот это реально круто. Можно возить любые длинномеры, складывается в ровный пол не только задний ряд, но и переднее пассажирское кресло. Меня трудно впечатлить, но это реально круто.

Странности в салоне. Они есть.
Во первых, разъем AUX спрятан под крышкой рядом с подлокотником, я всегда возил с собой шнур и музыку включаю с телефона, на этой машине также, но... когда подключаешь телефон, крышку закрыть не получится. Не эстетично.
Во вторых, кнопка складывания зеркал вынесена на центральную консоль... Зачем? этой кнопке место на водительской двери.

Про то как она едет.
В роликах жаловались  она медленно разгоняется.. Что могу сказать, очень даже хорошо разгоняется, это конечно не гоночный болид, хотите динамики, покупайте BMW или порше, а эта машина едет уверено всегда, надо ускориться? она ускориться. Достаточно чтоб обогнать или быстро перестроиться в пробке. Еще раз подчеркну, ускорение приемлемое, я бы даже такое ускорение сделал ГОСТом, чуть больше и бойся, что догонишь впереди ползущего, чуть меньше и жди гудков " куда вылез, Черепаха". А тут точно знаешь где окажешься через секунду..
Первые впечатления продолжаются, напишу потом еще.
Тем кто хочет такую машину скажу. Берите не сомневаясь. Это "последняя из магикан" сделанная инженерами, а не маркетологами, эта машина доведена до ума. Кучу лет стояла на конвеере, рабочие ее могут собрать на заводе с закрытыми глазами, их не приходилось переучивать каждые 3 года с обновлением модельного ряда.
И очень крутые кресла, это как вишенка на торте, идеал для дальних путешествий. Я получаю удовольствие от процесса вождения. Если есть вопросы пишите, отвечу.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну-с, начнем. заехал к официалам на замену масла, выявленно 3 детали:

1. Трубка теплообменника (в районе поддона, точное название:шланг возврат маслоохлодителя) была сильно перетянута, в результате небольшой прорыв. ( но ничего не потекло). Трубки небыло в наличии ни у официала, ни, даже, в Москве. Как сказал мастер приемщик : "Я первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Сегодня на заводе Вольво особенный день, эту трубку впервые заказали."

2. В Тюмени самые лучшие дороги, но чтоб они такими стали их надо обновлять....

   

Спустя 2000 км. могу дополнить.

Комфорт по прежнему на отлично. Шумоизоляция на 5, кресла лучше чем дома (по крайней мере в моем доме таких нет)) ) 2 дня было лето включал кондиционер. Потери мощности от включенного кондиционера не почувствовал, 210 лошадок хоть и не сильно шустрых , но не подводят.

Еще "+" отлично сделано управление аудиосистемой, Моментально можно не только переключится с СD на FM или AUX, но и убрать звук с задних колонок когда сзади спит ребенок. Подчеркну, почти мгновенно, это все можно сделать в два касания....

   

Прикладываю фото того что поместилось в багажник и это не предел возможности. Заднее сиденье не складывал.

Список:

Санки, детский велосипед, трехколесный велосипед, ковер 2*3м, 2 табуретки, 2 сумки из ikea (полные), 2 пакета с вещами.

   

Не все жидкости еще поменял. Прочитал что надо 1 раз в 30 тыс. менять масло в муфте. И как будто почувствовав что поеду к официалам накрылся ступичный подшипник, а он отдельно не меняется, только в сборе ступицу меняют.

Итого:

фильтр в муфту 2400

масло в муфту 4200

ступица 13200

работы все 5200

Подчеркиваю... ВСЕ только оригиналы у официала. Никакой китайщины.

мог бы ступицу не оригинальную заказать, но проблема вскрылась на пути к сервису, поэтому и заказывал оригинал.

   

Халдекс! Что ты такое?

Вообщем, друзья, проехал 12 000 км летом в сухую погоду на ровном месте, без пробуксовок сгорает масляной моторчик в муфте. Сразу загорается надпись "4 WD умерло".

Этот моторчик и перегревается еще может оказывается... короче замена стоит 20 000, "неоригинала" нет в природе. Вообщем эта машина ниразу не джип, и ездить по бездорожью это не про нее. ... А еще этот моторчик внешне выглядит как игрушечный, на машинки с радиоуправлением такой ставят. Вдвойне обидно за игрушечную деталь платить такие деньги....

, пробег 145 000 км   

1. Машина слишком долго на конвеере это плохо.

Отвечаю: Каждое новой поколение любой марки становится хуже предыдущего по ломкасти. Факт. Если бы японцы выпускали бы Марк 2 до сих пор по той же технологии, да еще с левым рулем, никто бы камри не купил наверное.

2. у меня машина едет без проблем и за 170 000 не ломалась.

Отвечаю: Любая машина рано или поздно ломается. Все зависит как за ней следить.

3. Халдекс это нормально если следить за ним.

Отвечаю: не знаю как у вас, а у меня из 4 человек кого я знаю владельцев таких машин: каждый уже залазил в Халдекс, а один товарищ дважды....

   

свечка затроила, аккумулятор помер в мороз... Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.

Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.

, пробег 149 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2013
4.9
127274
Volvo XC90, 2013
Igoryush, Набережные Челны
Volvo XC90, 2013
4.9
36098
Volvo XC90, 2013
Vitalvolvo, Рязань
Volvo XC90, 2013
4.7
25861
Volvo XC90, 2013
11095283, Долгопрудный
Volvo XC90, 2009
4.2
23959
Volvo XC90, 2009
Александр, Киров
Volvo XC90, 2011
4.7
17087
Volvo XC90, 2011
14140229, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 425
Удачи во владении, и интересно будет почитать про расходы по обслуживанию/ремонту
У нас обслуживание/ремонт Х90 обойдется раза в два дороже, чем Х5 того же года
 
9
Ответить
Саша
Омск
Масло в АКПП+ моторное 24000!!!!
Да это же просто пи...ц какой то....
11
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Саша
Масло в АКПП+ моторное 24000!!!!
Да это же просто пи...ц какой то....
Только на первый взгляд. менял масло в АКПП на Киа СИД 12 000 рубликов два года назад +моторное 2500. а тут объем двигателя больше
2
3
Ответить
Саша
Омск
Максим
Только на первый взгляд. менял масло в АКПП на Киа СИД 12 000 рубликов два года назад +моторное 2500. а тут объем двигателя больше
все равно как то многовато, 14500 и 24000 совсем разные суммы, у меня на rx300 гораздо дешевле такие удовольствия. Все смотрю в сторону вольво, но такие суммы как то напрягают, с учетом того, что rx300 даже по мощнее будет.
5
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Саша
все равно как то многовато, 14500 и 24000 совсем разные суммы, у меня на rx300 гораздо дешевле такие удовольствия. Все смотрю в сторону вольво, но такие суммы как то напрягают, с учетом того, что rx300 даже по мощнее будет.
Не знаю сколько на RX, интересно, напиши. Мне кажется это 2 диаметрально разных машины. Тут дело в "Философии" у Вольво она своя. Не ней совершенно не хочется гонять, что то настраивать и подстраивать. Ты садишься в суперкомфортное кресло, (для того, кто их придумал в "раю" есть отдельное место, благослови его , Господь), и едешь в максимально безопасной машине, не хочется с кем то гоняться или учить кого то.
5
2
Ответить
Саша
Омск
Максим
Не знаю сколько на RX, интересно, напиши. Мне кажется это 2 диаметрально разных машины. Тут дело в "Философии" у Вольво она своя. Не ней совершенно не хочется гонять, что то настраивать и подстраивать....
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но вот крайне противоположные отзывы напрягают (я стараюсь выбирать из отзывов разумные зерна а не эмоции), но вот некоторые расценки (как озвученная Вами) начинают пугать... Например, масло в двс на лексусе, я меняю тыщи на 3,5-4 (это цена уже подскочившая), лью toyota 5w-30 желез.банка, в коробку последний раз менял тыщ на 8 вышло. Вот такая разница в два раза получается! Но, зараза.... хочу ее и все тут)). правда не определился еще хс70 или хс90.
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Саша
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но...
xc 90 расход 16 литров на сотню, из за массы, я xc 90 взял только потому что семья, и надо ПОСТОЯННО возить коляску, самокат или велосипед. А вообще рациональнее хс 70. Для меня ХС 90 это еще и безопасность детей, я ее купил как страховой полис, если в меня влетит кто то то все будут живы. А если безопасность и багажник не главное, то я бы выбрал RX.
P/S/ Как замена масла в АКПП на RX может стоить 8 тыс?. Я за КИА Сида отдал 12 тыс.
p.p.s. Я все делал у официала и только вольвовские запчасти с логотипом, без логотипа люди говорят дешевле будет
2
3
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Саша
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но...
Подведу небольшой итог из того что мне известно, на личном опыте и со слов человека у которого было 4!!!! xc90 включая Ocean edition (максималка).
Брать надо 2,5 литра,как самый безпроблемный. Брать надо рестайлинг.
Расход 16 литров по городу на 2,5литровом движке, сам решай, бензин нынче дорог.
Что проблемного: Тормозные диски меняются на 2 ой замене тормозных колодок.
Машину нельзя использовать на бездорожье.
Не гоняй.
ВСЕ.

Обязательно смотри на допы, т.к. у каждой машины свои примочки и определить богатую комплектацию от пустой сложно, внешне они все одинаковые.
Когда будешь брать уточни обслуживалась ли у официалов, везти надо к официалам, у них история по машине синхронизируется со шведским сервером, они всю историю ошибок и ремонтов знают.
А еще масло в коробке. ЩУП находится в таком месте что без помощи знающего человека ты его не найдешь, а он есть.
 
 
Ответить
4207295
Максим
Подведу небольшой итог из того что мне известно, на личном опыте и со слов человека у которого было 4!!!! xc90 включая Ocean edition (максималка). Брать надо 2,5 литра,как самый безпроблемный. Брать...
а у меня сложилось впечатление что лучше брать объем 3,2, там вроде и коробка 6 ступеней, и вроде как понадежней чем на 2,5
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
4207295
а у меня сложилось впечатление что лучше брать объем 3,2, там вроде и коробка 6 ступеней, и вроде как понадежней чем на 2,5
2,5 мне советовали у дилера, по этому двигателю меньше всего обращений.
 
 
Ответить
Как владелец хс90 2010г.в. вношу ремарку: расход у меня порядка 17.5/100 в городе и, если еду один, практически не падает по трассе из за активного педалирования, с семьей около 16/100 (это на бензине), на газе расход примерно18-21, поставил недавно, поэтому точнее не скажу... пытался както "поэкономить", ездил около месяца по-пенсионерски - до 13.5 на бензине расход удалось сбить, потом нервная система не выдержала и опять к 20/100 устремилась... Зимой, холодной, позопрошлой, с прогревами за 21л бензина на 100км в городе бывало показывал борткомпьютер.
Из минусов - расход наверное, радиус разворота великоват... в*****а лучше не лазить, пока что то твердое под колесами присутствует - ползет неплохо, на пузо прилег - иди за трактором... меня из лужи, когда на пузо пал уралом вытаскивали.
За 4 года нещадной эксплуатации и 140 тыс км моего пробега (общий пробег 204 с копейками) за исключением расходников и форс-мажора в виде найденного жб блока при форсировании сугроба и связанной с ним замене рычага, сальника и тяги с наконечником, разве что задние ступицы обе (слабое место тяжелого а/м) и насос муфты халдекс, который потерял при езде со скоростью 140-160 в 35 градусный мороз (всерьёз подумываю приколхозить электрообогрев данного узла, ибо зима опять вот-вот придет, даже уже придумал чем обогреть и откуда запитать). Запчасти оригинальные дороговаты, но, проявив смекалку и почитавши форумов можно найти производителя запчастей вольво без шильдика вольво, это уже ощутимо дешевле, например ступицы skf вместо "volvo" - то же самое за меньшие деньги, ставил с разницей в 10 тыс км слева оригинал на пробеге 90 тыс км, справа skf на 100 тыс км. Оригинал слева уже опять поменял тысяч 10 назад уже на skf, правая пока норм. Датчик угла поворота сейчас ошибку выдает, но это можно попробовать устранить чисткой, правда процесс трудоёмкий, пока морально не настроен, да и в принципе на харакреристики ошибка данная не влияет и ущерба не несет.
А так вполне надежный авто, говорю как экс владелец филдера 2005 г.в., который юзал более 6 лет. На филдере к пробегу в 210 тыс км (покупал при 68 тыс) менял движок, ибо свой загонял до того, что на светофорах глохнуть начал. К слову, контрактный двигатель на филдера с заменой обошелся по цене как насос муфты халдекса (с кулак величиной) на вольво. Но опять же сравнивать хс90 и филдер некорректно, всё же разного класса машинки. Масло в движке меняю (не кидайтесь тапками) по регламенту - раз в 20000 км, в коробке примерно раз в 40-45 тыс пробега.
Удачной эксплуатации!
3
1
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Александр Бессмельцев
Как владелец хс90 2010г.в. вношу ремарку: расход у меня порядка 17.5/100 в городе и, если еду один, практически не падает по трассе из за активного педалирования, с семьей около 16/100 (это на бензине),...
у меня максимальный расход был 16,2, по трассе в эконом режиме 10 литров, в обычном режиме 12.
 
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 13
про Академика ты зря. а вольво это большой тяжелый универсал на котором съезжать с афальта нельзя.модель выпускают больше 10 лет в наше время это очень плохо
3
4
Ответить
Алексей
Омск
Максим
Только на первый взгляд. менял масло в АКПП на Киа СИД 12 000 рубликов два года назад +моторное 2500. а тут объем двигателя больше
Чёт дороговато! На Соренто в АКПП 5000 на масло 500 замена 2000 моторка 150 замена. Естественно не у официалов, смысл платить в два раза дороже таким же автослесарям.
 
4
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Алексей
Чёт дороговато! На Соренто в АКПП 5000 на масло 500 замена 2000 моторка 150 замена. Естественно не у официалов, смысл платить в два раза дороже таким же автослесарям.
Ну вам повезло, на сиде менял реально 12 000 в АКПП там помоему 8 литров было, в вольво в коробку надо больше заливать 11 литров+ в двигателе на сиде около 3 литров масла, у вольво 6 литров.
путем математических расчетов получаем АКПП 12000 руб/8 литров*11 литров=16500 справедливая цена при увеличении объема
Масло в двигатель 2500/3 литра*6=5000 В принципе все справедливо.
1
 
Ответить
14084052
Максим
Подведу небольшой итог из того что мне известно, на личном опыте и со слов человека у которого было 4!!!! xc90 включая Ocean edition (максималка). Брать надо 2,5 литра,как самый безпроблемный. Брать...
На бездррожье нельзя,ускоряться нельзя,жрет как танк,а так все прекрасно,какая хорошая машина!
2
2
Ответить
Максим
автор
Тюмень
14084052
На бездррожье нельзя,ускоряться нельзя,жрет как танк,а так все прекрасно,какая хорошая машина!
по поводу жрет как танк, это вы крузаков еще не видели, а для 2-х тонной машины с турбо двигателем это нормально, по бездорожью нельзя как и 80% всех кросоверов, а кому можно таких по пальцам одной руки можно пересчитать, не гоняй... это я про то что это не спорткар... и не надо на нем наваливать... с дуру можно ... сломать..
любая машина это компромисс.. для гонок одна, для лесов другая, а чтоб при этом и бензинчик не кушала так это вообще фантастика.

А XC 90 действительно хорошая машина, я получаю удовольствие от процесса вождения, не на каждой машине едешь с удовольствием.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 106
У меня был Volvo, неплохой автомобиль, но больше, почему то, я к этой марке никогда не вернусь.
 
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
Алексей
Чёт дороговато! На Соренто в АКПП 5000 на масло 500 замена 2000 моторка 150 замена. Естественно не у официалов, смысл платить в два раза дороже таким же автослесарям.
Это что ты за масло купил и какой обьем, с фильтром? 500 р. замена? И 150 за замену на ДВС? Блин бред какой то.
3
 
Ответить
Алексей
Омск
dimon87085
Это что ты за масло купил и какой обьем, с фильтром? 500 р. замена? И 150 за замену на ДВС? Блин бред какой то.
162646 ZIC
Масло трансмиссионное
Масло АКПП atf sp4 4л. Две по 4л и одну литрушку, всего 9л. Без фильтра, его в моем авто нет, вернее есть но сетка меняется при разборке. Замена 500р. В движке замена 150р. + Масло моторное. Беру в автодоке. И это в г.Омск а не в Москве))) у вас то в белокаменной ценник другой как и ЗП ))))
 
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
Алексей
162646 ZIC Масло трансмиссионное Масло АКПП atf sp4 4л. Две по 4л и одну литрушку, всего 9л. Без фильтра, его в моем авто нет, вернее есть но сетка меняется при разборке. Замена 500р. В движке замена...
Ну ценник то у нас точно дороже, а по зарплате не все получают по 100 тыс.)) У Вас тоже есть люди с хорошими з.п..
1
 
Ответить
Никнейм
Владивосток
Саша
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но...
Масло ТОYOTA фуфло, не лей его
 
 
Ответить
Никнейм
Владивосток
Могу сказать одно, надёжнее, комфортнее, крузака, машин нет,почитав отзывы, все пути сходятся к сотому крузаку,
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2010 в России


Добавить отзыв