1. Машина слишком долго на конвеере это плохо.
Отвечаю: Каждое новой поколение любой марки становится хуже предыдущего по ломкасти. Факт. Если бы японцы выпускали бы Марк 2 до сих пор по той же технологии, да еще с левым рулем, никто бы камри не купил наверное.
2. у меня машина едет без проблем и за 170 000 не ломалась.
Отвечаю: Любая машина рано или поздно ломается. Все зависит как за ней следить.
3. Халдекс это нормально если следить за ним.
Отвечаю: не знаю как у вас, а у меня из 4 человек кого я знаю владельцев таких машин: каждый уже залазил в Халдекс, а один товарищ дважды. У меня Халдекс накрылся через 500 км после того как я заменил в нем масло и фильтр (оригинал).
4. обзор от "Академика"
А: коробки вылетают.
Ответ: Не знаю таких историй. у меня при пробеге 145 000 даже намека на проблемы нет. Кроме того на сервисе вольво у всех механиков и приемщиков именно Вольво. Как вы думаете механик, который возится в этой машине купил бы себе машинку с проблемной коробкой?
А: на коробке нет спортрежима.
Ответ: Зачем он нужен? на семейном большом универсале.
А: Разгон никакой.
Ответ: Очень даже едет, особенно после 122 лошадок предыдущей машины, чувствуется.
Самый главный мой вывод: Машина хорошая и дарит удовольствие от владения. Ремонт удовольствие дорогое для любой машины, чем ближе она к премиальному сегменту. Вольво не дороже БМВ или Мерса по обслуживанию