Фото и отзыв буду добавлять по мере необходимости.
Когда выбирал авто, никакой информации о вольво особо не читал, просто хотел вольво как символ безопасности + багажник+ большой клиренс.
Ну, плюс 2-3 ролика на Ютюбе.
Ролик на ютюб "почему я никогда не куплю такую машину" там малолетний "эксперт" сравнивал эту машину с BMW X5, весьма глупое сравнение если честно. Именно посмотрев его ролик понял, надо брать именно Вольво.
Итак, первые впечатления.
1. Удобство.
1.1. Кресла это просто верх комфорта.. В первый день проехал 1300 км (перегонял из другого города, без остановки) и знаете, когда встал из-за руля понял, что просидел всю дорогу как в домашнем кресле. Совсем не почувствовал дорогу "пятой точкой" . Даже если у вас не вольво XC 90, закажите и поставьте себе кресла от вольво. Реально круто.
1.2. Салон в целом. когда сидишь за рулем, то не чувствуешь себя в джипе, ощущение как будто сидишь в раздутом универсале. места спереди много, но джиперского ощущения что видишь край капота и сидишь выше всех, нет. Кому то нравится, кому то нет. На любителя.
Сзади ожидал больше места, но... Ладно... грех жаловаться, в предыдущей КИА сид было меньше.
И еще важно Вольво хс 90 это конструктор лего на колесах, в том плане, что там много индивидуальных опций. Ожидал увидеть в салоне посредине встроенное детское кресло бустер (да в вольво это есть , посередине на заднем ряду сиденье может трансформироваться и не надо возить с собой бустер) но в моей машине такой опции не оказалось, как не оказалось и встроенных ящиков под сиденьями, но это мелочь. Зато первый владелец добавил в опции, Внимание!!! Чейнджер на 6 дисков))) Это в наше то время Айфонов и "облаков", а вот за что спасибо: биксенон адаптивный (заглядывают за угол), датчик загрязнения воздуха (автоматом переключает забор воздуха на внутренний, если едешь за фурой).
Про это стоит рассказать отдельно, когда едешь за автобусом или фурой, да датчик срабатывает, но не мгновенно, и дизельный аромат все таки иногда чувствуется((
1.3. Багажник.. Хочется написать..Огромный, но нет.. просто большой, не более того... Не кидайте в меня тапки, мне есть с чем сравнивать.. До этого был КИА Сид 2010 год, предыдущий кузов универсал, в него влазила коляска и детский велосипед, и в вольво XC 90 входит коляска и детский велосипед. Ну или 4 колеса 17 радиуса.
1.4. Трансформация салона. Вот это реально круто. Можно возить любые длинномеры, складывается в ровный пол не только задний ряд, но и переднее пассажирское кресло. Меня трудно впечатлить, но это реально круто.
Странности в салоне. Они есть.
Во первых, разъем AUX спрятан под крышкой рядом с подлокотником, я всегда возил с собой шнур и музыку включаю с телефона, на этой машине также, но... когда подключаешь телефон, крышку закрыть не получится. Не эстетично.
Во вторых, кнопка складывания зеркал вынесена на центральную консоль... Зачем? этой кнопке место на водительской двери.
Про то как она едет.
В роликах жаловались она медленно разгоняется.. Что могу сказать, очень даже хорошо разгоняется, это конечно не гоночный болид, хотите динамики, покупайте BMW или порше, а эта машина едет уверено всегда, надо ускориться? она ускориться. Достаточно чтоб обогнать или быстро перестроиться в пробке. Еще раз подчеркну, ускорение приемлемое, я бы даже такое ускорение сделал ГОСТом, чуть больше и бойся, что догонишь впереди ползущего, чуть меньше и жди гудков " куда вылез, Черепаха". А тут точно знаешь где окажешься через секунду..
Первые впечатления продолжаются, напишу потом еще.
Тем кто хочет такую машину скажу. Берите не сомневаясь. Это "последняя из магикан" сделанная инженерами, а не маркетологами, эта машина доведена до ума. Кучу лет стояла на конвеере, рабочие ее могут собрать на заводе с закрытыми глазами, их не приходилось переучивать каждые 3 года с обновлением модельного ряда.
И очень крутые кресла, это как вишенка на торте, идеал для дальних путешествий. Я получаю удовольствие от процесса вождения. Если есть вопросы пишите, отвечу.