Долго думал, на что похоже владение этой машиной. Наверное на 21-ю волгу. С одной стороны ты понимаешь , тут нет сенсорного экранчика , камеры сзади и панорамной крыши, но с другой стороны метал как у танка+цинк, она еще и внукам достанется без гнили. У этой машины, как у Волги 21, есть своя харизма. Разговаривал с одним дядькой: "-Эта машина на любителя", а он меня поправил: "Нет,эта машина на ценителя"
Вот прошло больше года, как я владею этим авто.
Никаких соплей, только выводы:
Машина хорошая, никаких разочарований и сожалений.
Никакие страшилки не сбылись, типо: будешь менять коробку, Турбина и прочее.
После рестайлинга этих проблем нет, опять же говорю про двигатель 2,5 бензин. Про другие двигателя говорить не буду.
купил бы я снова эту машину, да .
А теперь для тех кто хочет такую машину... будьте готовы к тому что кушает она много, это раз. Когда что то сломается то , это что то, стоит от 10 до 40 тыс....
свечка затроила, аккумулятор помер в мороз... Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.
Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.
1. Машина слишком долго на конвеере это плохо.
Отвечаю: Каждое новой поколение любой марки становится хуже предыдущего по ломкасти. Факт. Если бы японцы выпускали бы Марк 2 до сих пор по той же технологии, да еще с левым рулем, никто бы камри не купил наверное.
2. у меня машина едет без проблем и за 170 000 не ломалась.
Отвечаю: Любая машина рано или поздно ломается. Все зависит как за ней следить.
3. Халдекс это нормально если следить за ним.
Отвечаю: не знаю как у вас, а у меня из 4 человек кого я знаю владельцев таких машин: каждый уже залазил в Халдекс, а один товарищ дважды....
Халдекс! Что ты такое?
Вообщем, друзья, проехал 12 000 км летом в сухую погоду на ровном месте, без пробуксовок сгорает масляной моторчик в муфте. Сразу загорается надпись "4 WD умерло".
Этот моторчик и перегревается еще может оказывается... короче замена стоит 20 000, "неоригинала" нет в природе. Вообщем эта машина ниразу не джип, и ездить по бездорожью это не про нее. ... А еще этот моторчик внешне выглядит как игрушечный, на машинки с радиоуправлением такой ставят. Вдвойне обидно за игрушечную деталь платить такие деньги....
Не все жидкости еще поменял. Прочитал что надо 1 раз в 30 тыс. менять масло в муфте. И как будто почувствовав что поеду к официалам накрылся ступичный подшипник, а он отдельно не меняется, только в сборе ступицу меняют.
Итого:
фильтр в муфту 2400
масло в муфту 4200
ступица 13200
работы все 5200
Подчеркиваю... ВСЕ только оригиналы у официала. Никакой китайщины.
мог бы ступицу не оригинальную заказать, но проблема вскрылась на пути к сервису, поэтому и заказывал оригинал.
Прикладываю фото того что поместилось в багажник и это не предел возможности. Заднее сиденье не складывал.
Список:
Санки, детский велосипед, трехколесный велосипед, ковер 2*3м, 2 табуретки, 2 сумки из ikea (полные), 2 пакета с вещами.
Спустя 2000 км. могу дополнить.
Комфорт по прежнему на отлично. Шумоизоляция на 5, кресла лучше чем дома (по крайней мере в моем доме таких нет)) ) 2 дня было лето включал кондиционер. Потери мощности от включенного кондиционера не почувствовал, 210 лошадок хоть и не сильно шустрых , но не подводят.
Еще "+" отлично сделано управление аудиосистемой, Моментально можно не только переключится с СD на FM или AUX, но и убрать звук с задних колонок когда сзади спит ребенок. Подчеркну, почти мгновенно, это все можно сделать в два касания....
Ну-с, начнем. заехал к официалам на замену масла, выявленно 3 детали:
1. Трубка теплообменника (в районе поддона, точное название:шланг возврат маслоохлодителя) была сильно перетянута, в результате небольшой прорыв. ( но ничего не потекло). Трубки небыло в наличии ни у официала, ни, даже, в Москве. Как сказал мастер приемщик : "Я первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Сегодня на заводе Вольво особенный день, эту трубку впервые заказали."
2. В Тюмени самые лучшие дороги, но чтоб они такими стали их надо обновлять....