Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Volvo XC90 2010

Volvo XC90 2010

, Тюмень
Тема:

Ну-с, начнем. заехал к официалам на замену масла, выявленно 3 детали:

1. Трубка теплообменника (в районе поддона, точное название:шланг возврат маслоохлодителя) была сильно перетянута, в результате небольшой прорыв. ( но ничего не потекло). Трубки небыло в наличии ни у официала, ни, даже, в Москве. Как сказал мастер приемщик : "Я первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Сегодня на заводе Вольво особенный день, эту трубку впервые заказали."

2. В Тюмени самые лучшие дороги, но чтоб они такими стали их надо обновлять....

   

Не все жидкости еще поменял. Прочитал что надо 1 раз в 30 тыс. менять масло в муфте. И как будто почувствовав что поеду к официалам накрылся ступичный подшипник, а он отдельно не меняется, только в сборе ступицу меняют.

Итого:

фильтр в муфту 2400

масло в муфту 4200

ступица 13200

работы все 5200

Подчеркиваю... ВСЕ только оригиналы у официала. Никакой китайщины.

мог бы ступицу не оригинальную заказать, но проблема вскрылась на пути к сервису, поэтому и заказывал оригинал.

   

свечка затроила, аккумулятор помер в мороз... Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.

Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.

, пробег 149 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru