Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2007

Volvo XC90 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
43868
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2521 куб.см, 54522209 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-10, город- 17, средний (комп) -15.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Привет всем любителям почерпнуть опыт чужих ошибок!
Сам часто заглядываю на страницу отзывов в поисках более  объективной инфы об инстересующих меня авто.
В итоге сам решил рассказать об опыте владения своим вольвовским аппаратом.
Адресую в первую очередь тем, кто присматривается к этому авто и задумывается о его приобретении.
В моем владении ХС90 полгода. Покупал с рук, у себя в городе, у второго хозяина (увы, у первых за адекватные деньги и состоянии  не нашел). Сам процесс мучительных мук выбора и покупки, думаю, мало кому интересен, потому опущу.
На момент покупки одометр гордо демонстрировал 94 тыс.км при 6, 5 годах езды под владельцами. Были сомнения в истинности пробега, куда ж без них. Однако официальный дилер "Независимость Краснолесье", куда я приехал с  предпокупочной проверкой, уверил меня в том. что все "тип-том", все родное и обнаруженные проблемы не стоят волнений.
Впоследствии выяснилось, что мой "новый " авто искусственно помолодел на примерно 40 тыс. км. Вера в людей пошатнулась, но я этот выдержал.
Законный вопрос- за каким лядом я тогда отдавал деньги официантам и что тогда реально стоят их проверки?...
Впрочем, некоторый прок от проверки был. Выданный ими список неисправностей послужил отправной точкой для начала реанимации теперь уже горячо любимого мною авто. Это не ирония, я действительно очень привязался к "Вове", как я его прозвал.
Если отбросить лишние эмоции и собрать в общую кучку свои впечатления за прошедшее время, вырисовывается такая картина. В первую очередь акцентирую негатив(хвалебные оды вы без меня прочтете в рекламных проспектах):
- Вольво ХС90 - нифига не премиум. Премиальным его делают цены на сервисах, в первую очередь у официальных дилеров. Если смириться с этим фактом, все становится на свои места. По мне - это верхний сегмент масс-маркета. Вот для этого класса все в этой машине на достойном уровне.
- Продолжая тему "НЕпремиума", отмечу стабильные вибрации двигателя на холостом ходу. Ощутимы на любом режиме коробки, но особо на  режиме "драйв". Голос двигателя (как и подвывание турбины) слышен почти на всех режимах движения. Сюда же отмечу качество "премиумной" кожи, которой обшит салон. Собственно кожа имеется только непосредственно под попой/спиной, все остальное "кожа молодого дермантина". Правда, оговорюсь, приличного качества.
- Подвеска. Несмотря на неплохую по меркам легковой машины энергоемкость ожидаешь большего, что-то в стиле "аля ленд крузер". Увы, ожидания не оправдываются. Конструкция подвески (стойки аналогично как у легковых машин) заставляет аккуратно объезжать большие колдобины, ямы и люки.
- ХС90- это не внедорожник ни разу. Это большой универсал, или как сейчас модно говорить, кроссовер, с возможностью проехать по участку скольского/грязного/снежного покрытия с полным приводом. По участку небольшого размера, так как система полного привода нагрузки долго не держит.
-  Как городская машина 90-й не очень удобен. В первую очередь из-за габаритов и просто огромного радиуса разворота (12 м).
-  Цена содержания. Приобретать такую машину без опыта самостоятельного обслуживания либо без наличия опытных друзей-автослесарей - не самое разумное решение. При  обращении по любому поводу к официалам эта машина с легкостью выдоит из вашего семейного бюджета поездку с семьей на море, возможно и не за один год.
Скажете, не особо радостная картина? Не тут то было!
  Тут самое время сменить тему и акцентировать внимание на плюсах, но не тех, ч то в рекламе, а на реальных. Многие из них продолжение отмеченных минусов, так сказать, оборотная сторона:
- Если отбросить амбиции и признать ХС90 конкурентом более массовых марок, то интерьер машины получается просто выше на голову , чем у оппонентов. Эргономика близка к оптимальной - все под рукой, все кнопки легко находятся, диапазон регулировок руля /сиденья позволяет устроиться почти любому. Справедливости ради отмечу, что профиль сиденья не идеальный. У немцев сиденье лучше держит спину. Впрочем, изначально приоритет был на Штаты, а там боковая поддержка не в чести.
- Двигатель без проблем потребляет 92-й бензин. При этом расход топлива сильно не отличается от езды на 95-м. Аналогичный кивок изготовителей в сторону Америки, где основной потребляемый бензин "стандарт".
- Клиренс почти 220. И это под самой низкой частью выпуска. Под порогами и бамперами - реально больше 250. Все городское бездорожье - бордюры, снежные отвалы, мусор на дорогах, колеи, заплаты - стало "по боку". Люки пропускаю между колес без опаски. Парковка в переполненном  дворе перестала быть проблемой.
- Полный привод. Система настроена на езду по асфальту в сложных метеоусловиях и с этим она справляется прекрасно!
Спокойный старт со светофора без пробуксовок, легкий подъем в любую мокрую/заснеженную/ледяную горку, езда без нервотрепок по неоднородному покрытию трасс - этого у 90-го не отнять.
- Езда по трассе - вот истинный конек этого авто. Машина прет как локомотив. Ни ветер, ни колея, ни встречные "камикадзы" не сбивают с прямого пути. Максимально разрешенный ПДД скоростной режим достигается незаметно. Оборотная сторона отмеченного минуса легковой подвески - устойчивость в поворотах, легкость маневрирования на высоких скоростях.
- Достойная шумоизоляция. Несмотря на отмеченный выше постоянный гул со стороны двигателя (впрочем, не раздражающий), остальные шумы проникают в салон по минимуму. Есть с чем сравнить, у жены  своя машина (французская), при периодических поездках на ней после Вольво постоянно хочется захлопнуть сильнее дверь и плотнее закрыть стекла.
- Климат салона. Так и хочется пропеть хвалебную оду микроклимату: климат - контролю и эффективности системы отопления /охлаждения авто в частности. Если кратко: лучше, чем у конкурентов. Или как минимум не хуже лучших представителей.
- Качество сборки салона даже спустя 7 лет не заставляет плеваться в адрес шведов. Сверчков, скрипов и стонов в салоне нет.
- Внешний вид. Несмотря на 12 лет жизни на конвейере, дизайн машины не сильно устарел. Дизайнерам удалось  поймать классический нестареющий образ, цепляющий внимание даже на фоне новомодных конкурентов.
  Ну вроде и все пока.
Если все резюмировать, то напрашивается такой совет подбирающих себе такое авто :
- Если ваше место обитания находится за городом, вам нужен "проходимец", в вашей местности ям на дорогах больше, чем асфальта, вы не желаете ковыряться в железе самостоятельно и вам плевать, уступают ли вам место на дороге или нет - эта машина не для вас. Не стоит  также покупать 90-й, да и вообще любой Вольво на последние деньги.
-  Если же вы большую часть времени проводите в городе и на трассе, живете не в тепличном краю с сухими дорогами, нуждаетесь в большом салоне и багажнике, имеете навык самостоятельного обслуживания, стабильный доход и желание иметь уважение на дорогах - берите вольво ХС90 не сомневаясь.
    Я свой выбор как минимум на несколько лет сделал.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 2663
Насчет вибраций двигателя: Может стОит проинспектировать подушки, датчик холостого хода и чистоту топливной системы?
20
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
OleZZ:
Насчет вибраций двигателя: Может стОит проинспектировать подушки, датчик холостого хода и чистоту топливной системы?
Как уже отмечал в тексте выше, после покупки машины провел работы по реанимации авто. Сам заниматься машиной не брезгую, руки вроде растут из нужного места, время в выходные находится, яму нахожу по необходимости.
Передняя подушка двигателя, как и тяга АКПП была заменена. Промывка форсунок, как и чистка маслоотделителя и дроссельного узла, тоже не была забыта.
Кроме того, провел раскоксовку и промывку движка перед переходом на другое, более подходящее масло, нежели рекомендуемый Кастрол. К сожалению, красный лаковый налет внутри движка пока не сошел, хотя и побледнел.
Прошу понять меня правильно, я попытался подойти к оценке двигателя именно с точки зрения сравнения с другими премиумными марками. У меня был опыт владения БМВ с рядными шестерками. У одного приятеля сейчас Х5 с 6-ти цилиндровым бензиновым рядником, у другого Прадо с бензиновым V-8, есть с чем сравнивать.
Вибрации движка моего вольво не заметны глазу. После проведенных процедур реанимации двигатель стал работать тише и ровнее.
Но речь именно о вибрациях на холостом ходу. На руле,торпеде и деталях обшивки они хоть немного, но ощущаются, особенно на режимах движения.
Когда у меня был пассат и октавия, или даже на нынешнем пежо жены- это нормально, все это входит в цену.
Но у конкурентов этого нет!
Вопросы вибраций рядных бензиновых 5-ок нередко поднимаются на форумах Вольво. Видимо, все таки это конструктивная, так сказать, "особенность".
Потому и предлагаю сравнивать не с именитыми соперниками, а с попроще. Когда машина покупается б/у, в этом тем более есть резон. Вот тогда отмеченные косяки уже не так важны. Или вообще в порядке вещей.
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5026
В этой машине интерьер заслуживает внимания.
Салон бы пофотографировал.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
3
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
смотри в личку!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороша машина
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
[quote=АртХС90другого Прадо с бензиновым V-8, есть с чем сравнивать.[/quote]

Тут или друг не тот или Прадо не Прадо. Не было никогда на бензиновой Прадо 8-цилиндровых двигателей. 6 цилиндров на 1GR.
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
суровый:
Тут или друг не тот или Прадо не Прадо. Не было никогда на бензиновой Прадо 8-цилиндровых двигателей. 6 цилиндров на 1GR.
Извиняюсь, моя ошибка.
Упоминался двигатель не Тойоты Прадо, а Лексуса GX 460.
Просто сам я не вижу особых отличий от Прадо, да и сам хозяин нередко его так называет.
Тем не менее,считаю, по тексту ошибка была невелика, авто это считается премиумным. И двигатель на холостом отлично сбалансирован. Да и шума от него немного.
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2102
Владел и Прадо с V6 и Лексусом с V8. Оба двигателя цепные и оба "чакают" на холостых. Лексус более бесшумег в салоне за счёт лучшей шумоизоляции.
3
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Отличная машина...для западной европы и америки.
Бу-га-га-гатти
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Alexander_Ch:
В этой машине интерьер заслуживает внимания.
Салон бы пофотографировал.
Несколько фото салона. Снято на телефон, потому может быть не очень четко.
По цветовому сочетанию небольшая ремарка: в заводском сочетании цветов и фактуры со светлым салоном и коричневым торпедо нет вставок под алюминий. В оригинале на их месте был пластик, имитация дерева а-ля клен.
Первые несколько месяцев вид этих вставок (весьма дешевых на вид и очень пластиковых на ощупь) я терпел, однако вскоре пришел к выводу что мне по душе более технократические вставки.
В итоге потратив полметра виниловой пленки, 2 часа времени и литр пива, интерьер "Вовы" преобразился. Как вариант, рассматривалась имитация под карбон, однако шлифованный алюминий как-то больше глянулся.
Не всем моим знакомым понравилось это сочетание, но лично мне интерьер сейчас больше по душе. Остальные переживут.
Впрочем, где взять пленку под коричневый карбон 3D я уже присмотрел. Так что надоест это сочетание - попробую другое.
5
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 45
Автор, спасибо за отзыв. Вопрос есть: заднее сиденье складывается в ровный пол? Спать можно? Для меня очень актуально, часто езжу на природу. Заранее спасибо
Мой отзыв: BMW 3-Series 2004
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Sergio002:
Автор, спасибо за отзыв. Вопрос есть: заднее сиденье складывается в ровный пол? Спать можно? Для меня очень актуально, часто езжу на природу. Заранее спасибо
Для наглядности лучше проиллюстрирую.
Небольшая ступень между плоскостью сиденья и багажника все-таки есть, примерно с полсантиметра. Но если что подложить под себя любимого (например матрац, лучше надувной) образуется удобное спальное место примерно 160 на 190.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
АртХС90:
ХС90- это не внедорожник ни разу. Это большой универсал, или как сейчас модно говорить, кроссовер, с возможностью проехать по участку скольского/грязного/снежного покрытия с полным приводом.
Как и абсолютное большинство его конкурентов.
А что его кто-то сравнивает с Prado или с Discovery?
Машина для плохого асфальта! Его и покупают жители городов.
И берут насколько знаю за вместимость и качество сборки.
Рынок настоящих профессиональных внедорожников совсем обмельчал.
Даже Patrol и Pathfinder его покинули.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Добрый день, спасибо за подробный и развернутый отзыв, сам стал вольвоводом ( ХС 90 2004 год 2,5 т), рано пока что то говорить, но пока в восторге, едиственное радиус разворота большой непревычно, как то так!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
3
2
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
хороший автомобиль
хороший отзыв

рассматривал такой - отпугнули высокий расход и большой налог
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Щетин ибн Едит:
хороший автомобиль
Считаю этот кроссовер одним из лучших для городской езды.
Он в своей нише, тот кто рассматривает Вольво ХС-90, не смотрит, как правило на японцев (FX, GX и Prado), и считает очень дорогими, при одинаковых характеристиках, немцев из тройки (Q7, X5, ML).
Корейцев, он как правило не рассматривает совсем. Американцев, судя по попродажам, у нас перестали любить уже лет как десять.
Жаль что эта модель, не имеющая конкурентов за свои 1,8 млн, доживает последние дни.
4
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
АртХС90:
Как уже отмечал в тексте выше, после покупки машины провел работы по реанимации авто. Сам заниматься машиной не брезгую, руки вроде растут из нужного места, время в выходные находится, яму нахожу по необходимости. Передняя подушка двигателя, как и тяга АКПП была заменена. Промывка форсунок, как и чистка маслоотделителя и дроссельного узла, тоже не была забыта.
Кроме того, провел раскоксовку и промывку движка перед переходом на другое, более подходящее масло, нежели рекомендуемый Кастрол. К сожалению, красный лаковый налет внутри движка пока не сошел, хотя и побледнел.
Прошу понять меня правильно, я попытался подойти к оценке двигателя именно с точки зрения сравнения с другими премиумными марками. У меня был опыт владения БМВ с рядными шестерками. У одного приятеля сейчас Х5 с 6-ти цилиндровым бензиновым рядником, у другого Прадо с бензиновым V-8, есть с чем сравнивать.
Вибрации движка моего вольво не заметны глазу. После проведенных процедур реанимации двигатель стал работать тише и ровнее.
Но речь именно о вибрациях на холостом ходу. На руле,торпеде и деталях обшивки они хоть немного, но ощущаются, особенно на режимах движения.
Когда у меня был пассат и октавия, или даже на нынешнем пежо жены- это нормально, все это входит в цену.
Но у конкурентов этого нет!
Вопросы вибраций рядных бензиновых 5-ок нередко поднимаются на форумах Вольво. Видимо, все таки это конструктивная, так сказать, "особенность".
Потому и предлагаю сравнивать не с именитыми соперниками, а с попроще. Когда машина покупается б/у, в этом тем более есть резон. Вот тогда отмеченные косяки уже не так важны. Или вообще в порядке вещей.
Как можете оценить работу АКП на Вольво?Были ли нарекания по ее работе?
Менялась ли жидкость АТФ в АКП предыдущими хозяивами, и делали ли вы эту процедуру?
Что с расходом топлива у вас на XC90?
Обслуживаете автомобиль собственными силами, или есть знакомый по ремонту Вольво?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
ALEX7827:
Как можете оценить работу АКП на Вольво?Были ли нарекания по ее работе?
Менялась ли жидкость АТФ в АКП предыдущими хозяивами, и делали ли вы эту процедуру?
Что с расходом топлива у вас на XC90?
Обслуживаете автомобиль собственными силами, или есть знакомый по ремонту Вольво?
Сначала насчет коробки.
Несмотря на то, что АКПП производства AISIN WARNER многие сервисмены хулят, мне ругать ее не за что. По крайней мере, пока. Производитель довольно известен, в отзывах от владельцев другим марок, где стоят АКПП этой же фирмы, негатива на порядок меньше. Думаю, многие минусы этих коробок вылезают после точного соблюдения сервисных рекомендаций Volvo, почему-то посчитавшим этот узел необслуживаемым. Владельцы другим марок рекомендовано менять масло в АКПП этой фирмы раз в 60 тыс.
Кроме того, радиатор к этой АКПП на ХС90 стали ставить только после рестайла. Манеры езды также играет немалую роль. Сервисмены говорят, что эта АКПП не любит стартов"тапка в пол".
Купив свое авто, пока не поменял масло в АКПП, первую неделю ездил как пенсионер чуть выше холостых. Масло было как нигрол, ни по сервисной книге, ни по состоянию, судя по всему, не менялась с самой продажи. На замену масла ушло 12 литров, методом замещения через радиатор охлаждения. Фильтр не менял, он встроенный. Следующую замену планирую не позже, чем через 40 тыс. км.
Проблем АКПП не доставляет. В особой задумчивости не замечена, кик-даун подкидывает оперативно. Ручной режим - баловство, преимуществ особых на обгонах не дает, так что не пользуюсь.

По поводу расхода.
Уже довольно долгое время средний расход топлива по компьютеру держится в районе 15.5 литров на сотню км. При том, что педалирую довольно активно. При большем акценте на трассу расход стремится к 15, при постоянном толкании в городе - к 16. Бензин только АИ-92. Периодически применяю присадки-концентраты для улучшения его свойств.
Когда взял, расход был выше примерно на 10%.
Промывка форсунок, чистка дроссельного узла и замена свечей снизила аппетит.
Считаю, по сравнению к конкурентами аналогичного веса и мощности, расход приемлемый.

По поводу обслуживания.
Что могу, стараюсь делать сам. Даже не столько в целях экономии, хотя и это немаловажно, а потому, что для себя делаешь все на совесть, а не для "галочки".
Работы, что не могу или затруднительно делать самому, стараюсь делать в сервисах, специализирующихся на Вольво. Таких сейчас найти можно почти везде. Всегда у слесарей "стою над душой", для контроля и самообразования. Практика показала, что в обычных сервисах, не знающих специфику Вольво, можно проводить только самые простые работы, типа ТО.
К официалам не суюсь, первоначального знакомства при покупке авто хватило за глаза.
5
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
АртХС90:
Сначала насчет коробки.
Несмотря на то, что АКПП производства AISIN WARNER многие сервисмены хулят, мне ругать ее не за что. По крайней мере, пока. Производитель довольно известен, в отзывах от владельцев другим марок, где стоят АКПП этой же фирмы, негатива на порядок меньше. Думаю, многие минусы этих коробок вылезают после точного соблюдения сервисных рекомендаций Volvo, почему-то посчитавшим этот узел необслуживаемым. Владельцы другим марок рекомендовано менять масло в АКПП этой фирмы раз в 60 тыс.
Кроме того, радиатор к этой АКПП на ХС90 стали ставить только после рестайла. Манеры езды также играет немалую роль. Сервисмены говорят, что эта АКПП не любит стартов"тапка в пол".
Купив свое авто, пока не поменял масло в АКПП, первую неделю ездил как пенсионер чуть выше холостых. Масло было как нигрол, ни по сервисной книге, ни по состоянию, судя по всему, не менялась с самой продажи. На замену масла ушло 12 литров, методом замещения через радиатор охлаждения. Фильтр не менял, он встроенный. Следующую замену планирую не позже, чем через 40 тыс. км.
Проблем АКПП не доставляет. В особой задумчивости не замечена, кик-даун подкидывает оперативно. Ручной режим - баловство, преимуществ особых на обгонах не дает, так что не пользуюсь.
По поводу расхода.
Уже довольно долгое время средний расход топлива по компьютеру держится в районе 15.5 литров на сотню км. При том, что педалирую довольно активно. При большем акценте на трассу расход стремится к 15, при постоянном толкании в городе - к 16. Бензин только АИ-92. Периодически применяю присадки-концентраты для улучшения его свойств.
Когда взял, расход был выше примерно на 10%.
Промывка форсунок, чистка дроссельного узла и замена свечей снизила аппетит.
Считаю, по сравнению к конкурентами аналогичного веса и мощности, расход приемлемый.
По поводу обслуживания.
Что могу, стараюсь делать сам. Даже не столько в целях экономии, хотя и это немаловажно, а потому, что для себя делаешь все на совесть, а не для "галочки".
Работы, что не могу или затруднительно делать самому, стараюсь делать в сервисах, специализирующихся на Вольво. Таких сейчас найти можно почти везде. Всегда у слесарей "стою над душой", для контроля и самообразования. Практика показала, что в обычных сервисах, не знающих специфику Вольво, можно проводить только самые простые работы, типа ТО.
К официалам не суюсь, первоначального знакомства при покупке авто хватило за глаза.
Благодарю за ваш развернутый ответ.Он дал мне понимание того, что для безотказной эксплуатации машин марки Вольво, нужно вовремя делать ТО, и в целом следить за состоянием автомобиля.
Дополняйте)
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
ALEX7827:
...Дополняйте
Первоначальный порыв донести до потенциальных покупателей мысль, что " не так страшен черт, как его малюют" и составил весь отзыв.
Особо дополнить, в общем, нечего.
По-прежнему машина радует взгляд своими выпуклыми боками и тело безотказным перемещением в пространстве. Пока ничего внепланово не сломалось.
Основные заботы за прошедшие месяцы заключались в продолжении ликвидации последствий эксплуатации предыдущих хозяев.
Кстати, хочу остановится на этой злободневной теме.
Проблемы, в основном это закоксовка и запущенность двигателя.
После общения с сервисменами, коллегами по обладанию таким же аппаратом и собственных наблюдений пришел к устойчивому мнению: рекомендованный Volvo межсервисный пробег в 15, а то и 20 тыс. км - рекламный блеф. Сюда же относятся заявления о мнимой необслуживаемости трансмиссии.
Именно от соблюдения таких рекомендаций является почти повсеместная полная зашлаковка бензодвижков ХС90 к 120-150 т. км с отказом маслосъемных колпачков, забитость системы вентиляции двигателя и залеганием колец (при заявляемом ресурсе до капиталки минимум 400 тыс), отказе турбины и АКПП к 150 тыс. км, отказы углового редуктора и муфты халдекс еще до 100 тыс.
Наш российский высокосернистый бензин окисляет масло уже к 10 т.км пробега, после которого моющие качества любого самого навороченного масла заканчиваются. Наш российский пыльный воздух наглухо забивает воздушный фильтр, к 15 тыс км не давая турбине создавать полноценное давление в системе подачи воздуха, заставляя засасывать масляный воздух из двигателя. Что, в свою очередь, закоксовывает дроссельный узел, заставляет подавать пары бензина в смеси с масляными, что вызывает ускоренную закоксованность поршневых колец и т.д..
И все, порочный круг замкнулся. Чем дольше эта практика продолжается, тем плачевней результат.
Не вижу причин обслуживать ХС90 реже, чем это делают владельцы турбированных машин других марок. Достаточно посетить их форумы, что бы определить простую тактику обслуживания: хочешь долго и беспроблемно ездить на своем авто - не экономь на обслуживании.
ТО каждые 7-8 т.км, замена фильтров в 2 раза чаще, чем рекомендовано изготовителем, регулярная замена замена масел и, где возможно, фильтров в узлах трансмиссии - и вы сможете ехать на своей машине без подготовки хоть на море, не опасаясь подвохов.
Извиняюсь за возможную излишнюю эмоциональность, просто накипело.
8
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
АртХС90:
Первоначальный порыв донести до потенциальных покупателей мысль, что " не так страшен черт, как его малюют" и составил весь отзыв.
Особо дополнить, в общем, нечего.
По-прежнему машина радует взгляд своими выпуклыми боками и тело безотказным перемещением в пространстве. Пока ничего внепланово не сломалось.
Основные заботы за прошедшие месяцы заключались в продолжении ликвидации последствий эксплуатации предыдущих хозяев.
Кстати, хочу остановится на этой злободневной теме.
Проблемы, в основном это закоксовка и запущенность двигателя.
После общения с сервисменами, коллегами по обладанию таким же аппаратом и собственных наблюдений пришел к устойчивому мнению: рекомендованный Volvo межсервисный пробег в 15, а то и 20 тыс. км - рекламный блеф. Сюда же относятся заявления о мнимой необслуживаемости трансмиссии.
Именно от соблюдения таких рекомендаций является почти повсеместная полная зашлаковка бензодвижков ХС90 к 120-150 т. км с отказом маслосъемных колпачков, забитость системы вентиляции двигателя и залеганием колец (при заявляемом ресурсе до капиталки минимум 400 тыс), отказе турбины и АКПП к 150 тыс. км, отказы углового редуктора и муфты халдекс еще до 100 тыс.
Наш российский высокосернистый бензин окисляет масло уже к 10 т.км пробега, после которого моющие качества любого самого навороченного масла заканчиваются. Наш российский пыльный воздух наглухо забивает воздушный фильтр, к 15 тыс км не давая турбине создавать полноценное давление в системе подачи воздуха, заставляя засасывать масляный воздух из двигателя. Что, в свою очередь, закоксовывает дроссельный узел, заставляет подавать пары бензина в смеси с масляными, что вызывает ускоренную закоксованность поршневых колец и т.д..
И все, порочный круг замкнулся. Чем дольше эта практика продолжается, тем плачевней результат.
Не вижу причин обслуживать ХС90 реже, чем это делают владельцы турбированных машин других марок. Достаточно посетить их форумы, что бы определить простую тактику обслуживания: хочешь долго и беспроблемно ездить на своем авто - не экономь на обслуживании.
ТО каждые 7-8 т.км, замена фильтров в 2 раза чаще, чем рекомендовано изготовителем, регулярная замена замена масел и, где возможно, фильтров в узлах трансмиссии - и вы сможете ехать на своей машине без подготовки хоть на море, не опасаясь подвохов.
Извиняюсь за возможную излишнюю эмоциональность, просто накипело.
Полностью разделяю вашу позицию по этому вопросу.
Скажу даже больше, что мой подход к автомобилю, его обслуживанию аналогичен вашему, поэтому для меня это в общем то очевидные вещи, хотя может кто то со мной не согласится.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Добрый день, автор подскажите пжл по такому вопросу.
В холода снял аккумулятор для зарядки, а как известно он находится под полом в багажнике, после зарядки надо поставить акум назад, ключами открыл двери в салон, А БАГАЖНИК так и не смог открыть , тросика нет, ключем не открывается, в итоге залез в багажник через салон и поставил акум, после этого, открыл багажник и прикрутил нормально клеммы.
С вольвой столкнулся в первые.
Под капотом выведенных клемм не нашел.
Вольво ХС 90 2004 год, 2,5 турбо, американец.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
1
Ответить
Александр
Снежинск
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как в последствии установили реальный пробег? Использовали для этого какой то сканер?
1
 
Ответить
Александр
Снежинск
Отзыв очень понравился - однозначно 5!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
 
 
Ответить
Солнечногорск
У самого volvo xc90, автор все четко написал, за отзыв 5+ От себя могу добавить что машина очень удобна при перемещении на большие расстояния. И она скоростная, довольно уверенно держит трассу на скорости 150+ за счет приземистого корпуса и хорошей аэродинамики.
 
 
Ответить
Солнечногорск
А как делаете раскоксовку двигателя и как вообще определить закоксован он или нет?
 
 
Ответить
4678050
Добрый день!
Приобрёл на прошлой неделе xc90 08 года 114 пробег из под одних рук. Все время лили Castrol 0w-30 A5 EDGE Professional. Через 2 дня еду масло менять, а перед заменой сделать раскоксовку. Как думаете, стоит ли переходить на другое масло?
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
4678050:
Добрый день!
Приобрёл на прошлой неделе xc90 08 года 114 пробег из под одних рук. Все время лили Castrol 0w-30 A5 EDGE Professional. Через 2 дня еду масло менять, а перед заменой сделать раскоксовку. Как думаете, стоит ли переходить на другое масло?
Или можно сделать несколько замен масла другого производителя с моющими свойствами, через 3-5тыс км...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2007 в России