Добрый день всем кто интересуется данным авто. Что тут можно сказать. Всегда хотел иметь данную машину и вот свершилось. Радости не было границ. Машина 2003 года выпуска, приехала из США. В России с 2007 года и я почти последний владелец машины т.к места в ПТС уже нет. Начну с того что проблемы начались с того что перестали работать дворники лобового стекла. Поехал к официалу где сказали накрылась трапеция. Стоимость замены у дилера составила поти 9000 рублей и как говорится дальше больше: менеджер начал проверять ее внешнее состояние( работу печки, аудио- системы, и т.д). В последствии машину загнали к мастеру и тот осматривал её ~7 часов( было сообщение о плановом ТО) и сказал что он эту машину пристрелил бы если была бы лошадь. По его словам менять нужно было всё начиная от подвести и заканчивая АКПП И МОТОРОМ. В результате мне насчитали у дилера ремонт на 420 тыс. рублей( да-да именно столько). В результате после осмотра машины дилер выписал мне стоимость выполненных работ на 26000 рублей( замена масла, охлаждающей жид-ти, тросика капота, трапеции и осмотра). Да ещё что хотел добавить про дилера: сказал что надо выкинуть мотор и АКПП Т.к оттуда течет масло и он не знает откуда. Через 2 месяца всё-таки полетела АКПП ГДЕ ВНУТРИ СЛОМАЛОСЬ САМОЕ ДОРОГОЕ. Ремонт АКПП обошелся мне в 100000 рублей при стоимости новой АКПП в 320 тыс.руб. ( можно было купить и б/у за 60 000, но кота в мешке брать не хотелось). Из передней подвески заменил шаровые опоры, стойки стабилизатора и т.д.( ~7000 без учёта работы), сзади - 2 ступичных подшипника, датчик АБС( ~15000). Такие вот дела . НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ КТО ГОВОРИТ ЧТО МАШИНА НЕ НУЖДАЕТСЯ В КЛАДОВАНИИ. Поддержавных машин без проблем НЕ БЫВАЕТ. В целом самой машиной я очень доволен и менять ни на что не буду и не хочу. Правда дорого обходится но не буду больше менять. Кстати сам читал на форумах, то у этих машин есть проблемы с электрикой: у меня например постоянно приходится регулировать боковое зеркло водителя и спинку пассажирского сидения. Появятся новые косяки обязательно напишу