Возникла интересная проблемка - после запуска холодного двигателя слышен достаточно громкий свист....похож на свист роликов навесного ремня.... Через некоторое время работы двигателя свист проходит и может в течение дня не беспокоить...а может периодически появляться.
Прослушав стетоскопом ролики - проблем не обнаружил.
Послушал генератор - вроде бы что-то такое есть....но не конкретно...
После долгих размышлений и проверок причина была обнаружена - свист дает неисправная крышка маслоотделителя.
Крышку заменил на новую - проблема решена!!!
Цена вопроса порядка 9000 руб. Крышка хоть и пластиковая, но, зараза, не дешёвая.
Крышка идет в сборе с прокладкой, хотя на рисунке прокладка идет отдельно, обратите внимание....!
Маслоотделитель расположен в верхней части двигателя, меняется за пятнадцать минут.