Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2009

Volvo XC90 2009 — отзыв владельца

, Уфа
93537
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
466
голосов
4.7
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 6324 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Цвет кузова: black
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 6 цилиндров, рядный, B6324S
Обозначу следующий момент - владельцем данного автомобиля я не являюсь!!!

Автомобилем владеет мой коллега, а сервисное обслуживание произвожу своими силами.

Поэтому изложу некоторые наблюдения о данном автомобиле.

Автомобиль приобретался новым у официального дилера в Уфе. Первый владелец.

Эксплуатация - очень аккуратная. Большая часть - город.

***Двигатель****

Бензиновый, объем 3,2л.

Привод ГРМ - цепь.

Цилиндров шесть.

Масло в двигатель вливается обычно 8л - довольно не слабое количество для такого объема.

За 150 000 км - проблем нет. Свечи зажигания меняю второй раз. Обычно ходят 80-100 тыс.км. Оригинал - иридиевые.

Топливный фильтр меняем каждые 70 000 км, беру оригинал. Можно менять чаще.

На 150 000 км сделал жидкостную промывку инжектора - машина поехала веселее.

На данный момент стала потеть одна из крышек на двигателе в районе навесного ремня - вопрос на изучении.

Примерно на 140 000 км. заменили антифриз - стал непонятного грязного цвета.

***Ходовая часть***

Подвеска передняя простая, на стойках мак-ферсон.

Задняя - многорычажная.

За 150 000 км - заменен только один передний амортизатор и задняя левая ступица - установил ступицу нового образца с дополнительным пластиковым грязезащитным пыльником.

Т.е. можно сделать вывод - ходовая автомобиля достаточно надежная.

***Техническое обслуживание***

Технология базового ТО - простая.
Все операции не сложные.
Слив масла снизу, фильтр масляный - под капотом в виде сменного картриджа, воздушный фильтр в зоне доступа, салонный фильтр - под бардачком - при определенной сноровке меняется быстро, потребуется некоторый инструмент в виде мелкого торкса. Т.к. салонный фильтр вставляется с изгибом - рекомендую заказывать оригинал либо качественный аналог, который хорошо гнется. Есть фильтры с пластмассовым основанием - очень тяжело его туда вкорячить.
Вот образец качественного салонника для заказа - MICRONAIR CC1060.

***Ремень привода навесных агрегатов***

Это отдельная история, ради которой и задумался отзыв по данному автомобилю.

На пробеге порядка 130 000 км на ремне начали появляться трещины. По логике - нужно менять.
Но....если внимательно посмотреть на ремень - понимаешь - что хрен ты его поменяешь, т.к. расположен он в нецензурно названном месте!!!
На данном виде двигателя B6324S - навесной ремень располагается на в передней части двигателя, как у всех, а с задней стороны двигателя, где расположена АКПП, там же висит бачок ГУР, блок АБС, ..блок предохранителей и еще куча всего....Имея дело с японцами - смотришь на весь этот шведский конструктив - и грустишь....как же так...думаешь...как же так....?!?!?

Т.о. - быстро, в полевых условиях с одним ключом в руках - поменять ремень не реально!!!

В интернете найти какую-либо разумную информацию на тему замены ремня - не удалось. Не удалось найти что-то разумное и в программе Volvo Vida.

Необходимые оригинальные запчасти куплены - пора браться за дело!!!!
Что потребуется - оригинальный ремень, оригинальный промежуточный ролик, оригинальный натяжитель ремня.

Описываю небольшую примерную технологию по замене навесного ремня!!! Двигатель B6324S.

- снимаем корпус воздушного фильтра целиком, желательно отключить и убрать мозги, которые закреплены на верхней крышке, но я их отвел в сторону, по ходу работ придется, при таком раскладе, двигать их в разные стороны по мере работ
- снимаем трубу, на которой держится бачок ГУР, труба частично крепится на болтах крепления кондиционера
- откручиваем оставшиеся два болта крепления кондиционера
- если не полениться - желательно снять впускную трубу от воздушного фильтра на дроссельную заслонку, будет мешаться, но терпимо
- натяжитель ремня ослабляется ключом на 19 рожковым, после чего фиксируется через спец. отверстие каким-нибудь длинным тоненьким предметом, сгодился мелкий г-образный ключ торкс, можно применить длинный гвоздь диаметром около 3 мм
- откручиваем небольшую попречину от ГУР на кондиционер
- далее нужно открутить четыре болта крепления ГУР, три из них более менее в доступе (два болта держат ГУР и одновременно какую-то пластину, которая фиксирует трубку ГУР), четвертый находится за ГУРом в глубине, подобраться сложно. Болты с головкой на 10.
- на шкиве ГУР нужно будет открутить два маленьких винтика, которые крепят к шкиву ГУР какую-то пружинную вилку, соединяющую ГУР и водяной насос. Т.е. на данном двигателе - шкив ГУР крутит еще и водяной насос!!!
- далее нужно будет извернуться и расцепить ГУР от помпы, отодвинув ГУР в сторону, но данной операции мешает часть корпуса АКПП, в который сразу упирается шкив ГУР и куча трубок от блока АБС. На эту операцию у меня ушло минут 20...
- в образовавшуюся щель между помпой и ГУР нужно просунуть навесной ремень
- приподнимаем аккуратно кондиционер и откручиваем болт крепления натяжителя ремня, вынимаем натяжитель
- снимаем ремень навесного оборудования
- собираем в обратном порядке

Т.к. процедура мудная, рекомендую все запчасти брать оригинал, как показала практика - до 150 000 км они не доставили проблем.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте!!!!

Вступайте, комментируйте, общайтесь....и т.д.

http://vk.com/club75492833 - группа в Контакте.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/69325/?comment_id=5518359#comment5518359

   

Схема привода навесных агрегатов.

По недавно найденной информации - двигатель 3,2л также устанавливается на автомобили Ланд Ровер Фрилендр 2.

По заверению компании Вольво - данный двигатель самый короткий (компактный) 6-ти цилиндровый двигатель.

   

Суть проблемы вот в чем - периодически перестал открываться замок двери водителя. Закрывается без проблем, а на открывании как бы закусывает.

В результате прозвона проводки выявил обрыв в проводах, которые идут между кузовом и дверью. Т.к. место для ремонта ограничено, дверь с машины демонтировал целиком.

Со снятой дверью доступ для пайки хороший - проводку восстановил.

Попутно заменили замок двери на новый.

Также заменили передние тормозные диски и колодки - все оригинал, экономить не стали!...

   

Возникла интересная проблемка - после запуска холодного двигателя слышен достаточно громкий свист....похож на свист роликов навесного ремня.... Через некоторое время работы двигателя свист проходит и может в течение дня не беспокоить...а может периодически появляться.

Прослушав стетоскопом ролики - проблем не обнаружил.

Послушал генератор - вроде бы что-то такое есть....но не конкретно...

После долгих размышлений и проверок причина была обнаружена - свист дает неисправная крышка маслоотделителя.

Крышку заменил на новую - проблема решена!!!...

   

Здравствуйте, друзья!

В июне состоялось техническое открытие моей студии технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.

г. Уфа, Князево, ул. Сквозная.

8 962 54 53 777 Артем.

Добро пожаловать!!!

Геолокация:

https://goo.gl/maps/UGkyLGdAZQo

Youtube:

Вконтакте:

https://vk.com/club75492833

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2007
4.8
70263
Volvo XC90, 2007
9499073, Тюмень
Volvo XC90, 2010
4.9
45656
Volvo XC90, 2010
Максим, Тюмень
Volvo XC90, 2006
4.8
58765
Volvo XC90, 2006
11098766, Красногорск
Volvo XC90, 2008
4.7
36325
Volvo XC90, 2008
Никита, Москва
Volvo XC90, 2008
4.5
43729
Volvo XC90, 2008
21234357, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Северная столица
Сообщений: 1043
Довольно надежный автомобиль, учитывая что это все же шведский премиум с большим количеством электронных помощников.
Как отзыв, конечно далек от идеала, возможно кому то и окажется полезным.
Полезен будет людям,самостоятельно выполняющие подобные работы своего Вольво у себя в гараже.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
45
21
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
А общее фото под капотом можно ? Как он там выглядит ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
9
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
пазнавательно...
дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
19
1
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Интересно про ходовую: я на 68 тыс передние стойки поменял - на сервисе сказали это норма. Как 150 000 отходили? У меня еще и двиг2.5, т.е. морда легче...
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7090
Чтоб стойке у нас в стране и ходили по 150ткм?
очень слабо верится.
Тем более амортизационные стойки, кроме случаев аварийной замены, всегда меняются парами.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
17
10
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Стойки могут отходить 150 т.км. на моем опыте только на Субару ;)
20
44
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
Alexander_Ch:
Чтоб стойке у нас в стране и ходили по 150ткм?
очень слабо верится.
Тем более амортизационные стойки, кроме случаев аварийной замены, всегда меняются парами.
на удивление - ходовая оказалась крепкая!!!
сам не ожидал такой живучести от вольво!!!

но есть один нюанс - владелец эксплуатирует автомобиль бережно!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
23
3
Ответить
Super
Новосибирск
У вас наверное какая то вольва не правильная, был данный автомобиль 2.9 т, она с меня столько бабла высосала за год эксплуатации, что я просто офигел, проблемы были везде ходовая, электрочасть, кпп, даже стелоочистители и задний и передний навернулись!
14
24
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
S.A.G:
А общее фото под капотом можно ? Как он там выглядит ?
вот для примера...
ремень навесного напротив бачка с тормозной жидкостью....

на нижнем фото двигатель со стороны АКПП:

-сверху крышка из под которой потеет масло

- слева внизу виден шкив для привода генератора

- правее черный промежуточный ролик, рядом с ним видна помпа
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
10
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
Super:
У вас наверное какая то вольва не правильная, был данный автомобиль 2.9 т, она с меня столько бабла высосала за год эксплуатации, что я просто офигел, проблемы были везде ходовая, электрочасть, кпп, даже стелоочистители и задний и передний навернулись!
видимо сказывается нестабильность качества!!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Super:
У вас наверное какая то вольва не правильная, был данный автомобиль 2.9 т, она с меня столько бабла высосала за год эксплуатации, что я просто офигел, проблемы были везде ходовая, электрочасть, кпп, даже стелоочистители и задний и передний навернулись!
2.9 проблемные коробки.
3.2 тоже под вопросом. но их мало, сказать сложно.

самый надежный - 2.5 литра
5
21
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
и может из 150 тысяч 80-90% трасса, тогда понятно
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
если я когда-нибудь соберусь покупать б\у 90-тик, то только 2.5 буду смотреть. остальные не покатят в силу слабости АКПП и высокого ТН.
3
14
Ответить
иван
Екатеринбург
у меня на мазде 150 и еще живые...меган 2 120 и тож ходят
Сибиряк:
Стойки могут отходить 150 т.км. на моем опыте только на Субару ;)
9
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Alexander_Ch:
Чтоб стойке у нас в стране и ходили по 150ткм?
очень слабо верится.
Тем более амортизационные стойки, кроме случаев аварийной замены, всегда меняются парами.
На Филдере передние стойки менял на пробеге 180 т.км. (смело к этой цифре можно приплюсовать 60-80 т.км.), при этом одна стойка была еще вполне живая. Задние стойки до момента продажи стояли родные (13 лет и св. 200 т.км)
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
11
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Hammer.75:
На Филдере передние стойки менял на пробеге 180 т.км. (смело к этой цифре можно приплюсовать 60-80 т.км.), при этом одна стойка была еще вполне живая. Задние стойки до момента продажи стояли родные (13 лет и св. 200 т.км)
Мой пробег составил 140 т.км., город/трасса 60/40
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош-5
1
3
Ответить
Сергей
Оренбург
У отца 2011 года с двигом Д5 пробег 120 т.км. стойки родные ещё, не давно ездили в сервис сказали что подвеска в порядке. Хотя по ощущениям задние устали. За всё время эксплуатации проблема была в патрубке который воздух то ли в, то ли из турбины гнал. Машина теряла мощность и больше 50 не ехала, заменили узел полностью. и не работает штатный подогрев, но ввиду отсутствия официалов пока не починили. Отец машиной доволен более чем. ждал выхода нового но дизайн не очень пришёлся.
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Хорошая машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Super:
У вас наверное какая то вольва не правильная, был данный автомобиль 2.9 т, она с меня столько бабла высосала за год эксплуатации, что я просто офигел, проблемы были везде ходовая, электрочасть, кпп, даже стелоочистители и задний и передний навернулись!
ну это все ж много.Или пробег или ушатана была.
3
2
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Сергей:
У отца 2011 года с двигом Д5 пробег 120 т.км. стойки родные ещё, не давно ездили в сервис сказали что подвеска в порядке. Хотя по ощущениям задние устали. За всё время эксплуатации проблема была в патрубке который воздух то ли в, то ли из турбины гнал. Машина теряла мощность и больше 50 не ехала, заменили узел полностью. и не работает штатный подогрев, но ввиду отсутствия официалов пока не починили. Отец машиной доволен более чем. ждал выхода нового но дизайн не очень пришёлся.
там и цена не приглянуться может нынче)))
4
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Нормальный отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Хороший отзыв, пригодиться кто такие авто обслуживает сам
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот всё у них через ж@пу.
Я когда в 1995 году на саабе коробку передач спереди мотора увидел, реально абалдел и вольво то же смерть автолюбителя. Ремонт только у спецов и только за дорого.
Толи дело японские машины, простые и не менее надёжные. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
22
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Я извиняюсь,но это пособие по ремонту отзывом об автомобиле не является.
Бу-га-га-гатти
4
23
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4194
антифриз как то редко меняете если 1 раз на 140 тыс. Обычно 30 тыс или 2 года эксплуатации
3
8
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
comment_existing_link_1:
Я извиняюсь,но это пособие по ремонту отзывом об автомобиле не является.
Ну что Вы уважаемый! Человека сподвигло именно определенная часть ремонта и замены. И это благое дело, а мы тут больше начинаем слюнями брызгать.
У меня когда то была мечта купить вольво ХС-90 3.2л.с. Но когда переговорив со спецами забросил это дело и купил RX-330. Не очем не жалею.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
интересно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Хорошая машина. Из тех времен, когда еще не экономили.
4
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 215
ALEX7827:
Довольно надежный автомобиль, учитывая что это все же шведский премиум с большим количеством электронных помощников.
Надежным, с большим количеством электроники, он не может быть! Электронные системы управления ДВС и прочими элементами напрочь убили всю надежность!
каждый ломает авто по своему и каждый уверен что делает это правильно (с)
1
10
Ответить
   
Сообщений: 776
6 лет владел 3 volvo машинами (две XC90 и одна S60) - машины СУПЕР! НАДЕЖНЫЕ! Никогда не сломается просто так. Все по регламенту!
14
1
Ответить
Sergey
Абакан
Alexander_Ch:
Чтоб стойке у нас в стране и ходили по 150ткм?
очень слабо верится.
Тем более амортизационные стойки, кроме случаев аварийной замены, всегда меняются парами.
У жены Тойота ББ 2001г покупали 6 лет назад у перегонов из владика. Практически первые хозяева в России. Пробег был 126 тыс., сейчас 286 тыс. Задние аммортизаторы менялись дважды, передние родные! Я все жду, когда же их менять, а они все ходят. Вот так вот бывает.
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
MUSTANG 573:
. У меня когда то была мечта купить вольво ХС-90 3.2л.с. Но когда переговорив со спецами забросил это дело и купил RX-330. Не очем не жалею.
Абсолютно адекватно поступил,что купил Лексус.
ariston:
6 лет владел 3 volvo машинами (две XC90 и одна S60) - машины СУПЕР! НАДЕЖНЫЕ! Никогда не сломается просто так. Все по регламенту!
Алиллуйя !
Sergey:
У жены Тойота ББ 2001г покупали 6 лет назад у перегонов из владика. Практически первые хозяева в России. Пробег был 126 тыс., сейчас 286 тыс. Задние аммортизаторы менялись дважды, передние родные! Я все жду, когда же их менять, а они все ходят. Вот так вот бывает.
Да часто так с японцами бывает,чего скромничать.
Бу-га-га-гатти
8
9
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1895
sarbaz81:
антифриз как то редко меняете если 1 раз на 140 тыс. Обычно 30 тыс или 2 года эксплуатации
Не путай с тормозухой.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
2
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4194
saiiia:
Не путай с тормозухой.
Скорее это ты плаваешь в жидкостях. посиди на ветке https://forums.drom.ru/subaru/t...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Дельный отзыв!
2
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
Нее,Вольво даже новую не возьму, я к Японии прикипел.
Недавно на филдере своём задние пружины заменить решил на усиленные, пробег 300 тыс, задние стойки не разу не снимали, это я понял когда тока усилителем окрутил по гайке ,они с завода приварены были на три точки, короче когда снял стойки,они работали как новые, токико, маде ин тайланд написано
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
3
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
На мой взгляд машина стоила и стоит своих денег,безусловно в ней есть недостатки, куда же без них, но если иметь их ввиду, то вполне правильный выбор.
До скачка курса до 2 млн можно было взять хорошро укомплектованный, с качественной отделкой салона, вполне надежный кроссовер для поездок как по городу , так и за его пределами.
9
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Чаки:
Нее,Вольво даже новую не возьму, я к Японии прикипел.
Недавно на филдере своём задние пружины заменить решил на усиленные, пробег 300 тыс, задние стойки не разу не снимали, это я понял когда тока усилителем окрутил по гайке ,они с завода приварены были на три точки, короче когда снял стойки,они работали как новые, токико, маде ин тайланд написано
То что вам не по душе Вольво , еще не значит, что это плохой автомобиль, и тут проблема не в машине , а в регионе, где вы живете, где нет возможности за вменяемые деньги обслужить машину, при необходимости отремонтировать ее,к самой машине это имеет мало отношение.
Не было бы специалистов по ремонту японского автопрома, точно так же вы говорили и про японские автомобили.
А современные японцы так же имеют свойство ломаться, и капризничать,на профильных форумах информации об этом достаточно.
Автору отзыва без проблемной эксплуатации вашего автомобиля.
22
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Super:
У вас наверное какая то вольва не правильная, был данный автомобиль 2.9 т, она с меня столько бабла высосала за год эксплуатации, что я просто офигел, проблемы были везде ходовая, электрочасть, кпп, даже стелоочистители и задний и передний навернулись!
Видимо ваш экземпляр был из Америки с пробегом далеко за 100 тыс миль, без должного сервисного обслуживания, вот вам и посчастливилось вам его приводить в должное состояние.
10
 
Ответить
Viktor
Новосибирск
Super:
У вас наверное какая то вольва не правильная, был данный автомобиль 2.9 т, она с меня столько бабла высосала за год эксплуатации, что я просто офигел, проблемы были везде ходовая, электрочасть, кпп, даже стелоочистители и задний и передний навернулись!
да вольво это деньгосос на колёсах......
2
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
1
1
Ответить
георгий
Иркутск
мокрый сальник насоса гидроусилителя правда ли что на менять все в сборе
 
 
Ответить
Где можно заказать топливный фильтр. На Фрилендер с двигателем 3.2 не легко найти.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
бензин, 3200 куб.см, 6324 л.с.
... при его массе и с таким табуном он вертикально в небо кирпичом взлетит!
5
1
Ответить
николай
Уфа
Сибиряк
Стойки могут отходить 150 т.км. на моем опыте только на Субару ;)
ларгус 150 000 стойки родные
2
 
Ответить
Рустэм
Уфа
Сибиряк
Стойки могут отходить 150 т.км. на моем опыте только на Субару ;)
Хонда Аккорд 7 - 220 тыс.км, даже ни намека на замену! эксплуатация была и в Башкирии по убитым дорогам и в Сибири в лютые морозы.
1
 
Ответить
7781587
Тюмень
Полезный отзыв
А вообще в машине много болтов/гаек под спец.ключ? Ну, например, тормозные колодки, можно поменять не имея двенадцатигранного ключа?))))
3
 
Ответить
Владимир
Кемерово
ALEX7827
Довольно надежный автомобиль, учитывая что это все же шведский премиум с большим количеством электронных помощников.
Как отзыв, конечно далек от идеала, возможно кому то и окажется полезным.
Полезен будет людям,самостоятельно выполняющие подобные работы своего Вольво у себя в гараже.
отзыв отличный и очень информативный!Надежный авто -когда на гарантии и новый-это Да!
2
1
Ответить
Владимир
Кемерово
Super
У вас наверное какая то вольва не правильная, был данный автомобиль 2.9 т, она с меня столько бабла высосала за год эксплуатации, что я просто офигел, проблемы были везде ходовая, электрочасть, кпп, даже стелоочистители и задний и передний навернулись!
вот вот -это точно!Вольво это авто который очень любит бабло вытягивать от хозяина!
1
5
Ответить
Владимир
Кемерово
pavel559
если я когда-нибудь соберусь покупать б\у 90-тик, то только 2.5 буду смотреть. остальные не покатят в силу слабости АКПП и высокого ТН.
на 2,5 АКПП слабее чем на 3,2!Ресурс меньше!
5
 
Ответить
Владимир
Кемерово
ALEX7827
Довольно надежный автомобиль, учитывая что это все же шведский премиум с большим количеством электронных помощников.
Как отзыв, конечно далек от идеала, возможно кому то и окажется полезным.
Полезен будет людям,самостоятельно выполняющие подобные работы своего Вольво у себя в гараже.
Отличный отзыв-вольво -б/у у нас продают по самой низкой цене=намного дешевле чем равчик того года !
 
3
Ответить
я
Челябинск
Сибиряк
Стойки могут отходить 150 т.км. на моем опыте только на Субару ;)
Рено сценик 3. Пробег 150. родные по кругу и стойки и тормозные диски.
 
 
Ответить
я
Челябинск
pavel559
если я когда-нибудь соберусь покупать б\у 90-тик, то только 2.5 буду смотреть. остальные не покатят в силу слабости АКПП и высокого ТН.
На 2.5 наоборот не надёжная акпп. Шли 4-х ступенчатые и 5-ти. А вот на 2.4 дизель и 3.2 бенз акпп 6 ступеней. Более и менее нормальные коробки.
2
 
Ответить
13015958
Новокузнецк
я
На 2.5 наоборот не надёжная акпп. Шли 4-х ступенчатые и 5-ти. А вот на 2.4 дизель и 3.2 бенз акпп 6 ступеней. Более и менее нормальные коробки.
Смотрю такой аппарат с шестиступенчатой коробкой
1
 
Ответить
Александр
Минусинск
Super
У вас наверное какая то вольва не правильная, был данный автомобиль 2.9 т, она с меня столько бабла высосала за год эксплуатации, что я просто офигел, проблемы были везде ходовая, электрочасть, кпп, даже стелоочистители и задний и передний навернулись!
Потому что это 2,9.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90
Запчасти на двигатель B6324S в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром