Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Хреновое
74961
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
433
голоса
4.8
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
      Приветствую читателей интернационального клуба DROM  (до сих пор не знаю как это расшифровать).  Пишу свой 5й юбилейный отзыв, о машине кот. владею уже два года и считаю её недооцененной  (в плане цены на б/у) и не такой раскрученной как тойота, ауди, бмв и проч… видимо из этих побуждений и решил высказаться...
      Я самый, что ни на есть, среднестатистический россиянин))  Возраст 38, двое детей, красавица жена и собака, с самым распространенным хобби у мужчин - АВТОМОБИЛИ,  поэтому  каждая машина немного больше, чем средство передвижения. Этих средств, в виду желания потестить что-то новенькое, уже было около 15ти.  Сразу скажу, что  абсолютно пофигически отношусь с какой стороны руль, сейчас в семье у жены РАВ-4 праворукий автомат, а у меня есть отдушина - Toyota Celica GT-Four 1998гв (кто не знает это полноприводное  бескомпромиссное  турбокупе на механике, с раллийным прошлым)…
      Из последнего на чем ездил это тойоты : Хариер 2,4 бензин и Сурф с Прадиком 1КЗет дизель (на мой взгляд, одно из самых удачных произведений у тойоты это рамные дизеля).  При выборе новой машины была цель уйти на экономичный, большой,  комфортный,  надежный паркетник  для путешествий по дорогам общего пользования. Из многих моделей в итоге метался между Лексусом гибридным РХ 400 (Леха) и Вольво ХС 90 (Ксюха)… В Лехе подкупала динамика и технологичность, в Ксюхе большой салон и возможность найти 7местн.версию…  После того, как товарищ взял дизельную вольву 10г. и дал прокатиться, то хотелка загорелась такой же. Прадик был продан очень быстро,  даже не смотря на 99гв и пробег 300 с + (во истину железобетонная машина, за 3г владения и большое кол-во путешествий ни разу не подвела и никаких внеплановых посещений сервиса) отдам должное, заслуженно они пользуются таким спросом…
      Прошу прощения за большое вступление , теперь что имеем : Volvo XC-90 2008гв АКПП дизельный двигатель объемом 2,4  и 185лс, что радует при отстежке незаконного ТН.  В нашем городе машин аналогичных много, но в продаже только старые экземпляры, так сказать дорестайл, а хотелось обновленную оптику и бампера в цвет + дизельный двигатель из-за его экономичности и тяговитости, поэтому  подходящий вариант был куплен в столице. Первые 500км пути домой были чертовски приятными, больше всего впечатлила шумоизоляция и эргономика для водителя ( забегая вперед скажу, что один раз довелось без передыха сделать марш-брасок в 2000км со Львова до Воронежа, никакой усталости спины и ног… кто ездил на дальняк без круиза, знает как устает правая пятка). На выезде залили полный бак (всего входит 70л), вышли на М-4 и 110-140км/ч двинули домой….
      Двигатель: сразу скажу, что после 130лс на Прадике, дизель Вольво не разочаровал )) у инженеров получилось угодить русскому парню и придумать отличный баланс между динамикой и расходом… мощности хватит  для старта и для обгона на любой скорости, тут ущербными себя не почувствуете…  Общая больная тема при цене горючки  - расход топлива, он вас точно не огорчит: в городе средний 12,5л, по трассе зависит от скорости и стиля езды, мотались с другом в Карпаты, я (+2 пассажира) шел большую часть на круизе, скорость основная 110 км/ч и мой расход был 7,8 а у него 8,4  без круиза (правда у него + 3 пассажира)… обратно спешил 140-160 и расход превысил 10л…Если усреднить, то получается при 100 км/ч  7л, а далее на каждые 10км/ч к скорости  + 0,7-0,8л доп.расход…  Жирный минус мотора, это требование к обслуживанию каждые 100т.км., как бы это странно не звучало))  но тойота меня избаловала, а тут инженеры перемудрили с экологичностью… какие-то сажевые фильтры, вихревые заслонки и все это дело к 100ткм и ранее изрядно забивается нагаром похожим на густое гавнище черного цвета…  все бы ничего - снять да почистить, ан нет, сначала надо снять топл.форсунки, на криворуком сервисе вам могут запросто обломать 1-2шт (из 5) и семейный бюджет лишиться 15-30тр. Мне повезло, меня такая учесть миновала, используя спец.съемник, ВД и день работы, весь нагар прочистили, злосчастную вихревую заслонку поменяли, заодно и ремень ГРМ, помпу (кот можно в принципе не трогать, она ходит ооочень долго). Жирный плюс данного мотора, это его всеядность, где бы не заправлялся, он всегда и в любой мороз у меня заводился (хотя брешу один раз на зимней соляре (арктики на заправке не было и залил обычную зиму) в -34 не запустился и поехал на работу на РАВ-4 . В городе тарюсь на лукойле или роснефти, разницы в работе двигателя не ощутил.
       Один из стереотипов  марки Вольво, это стоимость з/ч и дорогой ремонт – братцы, это все гон… даже оригинал можно купить за вменяемые деньги, а уж заменителей просто пруд-пруди.  Если менять ту же вихревую у офиц.дилера, выйдет конечно дороже, тк они ставят новые топливные магистрали, а их при аккуратной замене не меняют…  Один сервисник официалов до этого обслуживал лендроверы, там говорит работы много и в плане надеги - печаль, а не машина.
      Межсервисный  рекомендованный интервал 20ткм  считаю много для моей старушки , поэтому  каждые 10ткм и  ранее замена масла, входит около 6,5л…  Можно многое делать самому по машине, все доступно и удобно расположено, за это пятак шведам… каждый раз тащусь когда капот открываю, все доступно, места много, а как фары снимаются))), многим бы взять на вооружение, ровно 4сек и блок фара в руках…
       АКПП – рассказать особо нечего, на этом двигателе головняка с ней нет  (в отличии от мощных бензиновых собратьев, которые нещадно имеют своих владельцев и портят репутацию марки в целом). В городе везет с самых низов, перекл.плавно, думает средне (не быстро и не долго). В мануале пишут что она необслуживаемая, но понятно, что ничего вечного нет и масло лучше менять каждые 60-100ткм… одним словом айсин)) япония))  У друга был случай прошлым летом, тащил гидрик на прицепе и засел по помидорки,  добуксовался так, что колеса еле-еле грести стали, потом тачан вытащил, он остыл и все заработало как и прежде.
      Салон – опять на высоте скандинавские инженера, создали лаконичную красоту, уют и удобство во всех зонах…начнем с опы… Багажник огромный,  в нем  под полочками находится АКБ (не знаю точно какая, но не детского размера), опять же все доступно, много доп.ниш в низу, кач-во материалов отменное, ничего не гремит в отличии т пластмассовых багажников многих тойот. 7ми местную версию купить мне не удалось, не знаю как там, а у меня при сложенных задних получается абсолютно ровный пол…  Постараюсь сходить померить, но я при своих скромных 175см спал в полный рост вместе с женой и дочкой (была такая нужда один раз на пути с Питера). там же есть доп.розетка…итог - багажник огромен, даже больше чем у прадика, тут 5+.
      Кожа в салоне качественная, при должном минимальном уходе (1-2р/мес кондиционерю кожу недорогим ср-м кенгуру) не облазит, не рвется и не стирается… при пробегах до 200ткм она выглядит очень свежо и гораздо лучше тойотовских собратьев.  Заднее сиденье раскладывается два к одному и имеет опцию детского встроенного кресла… офигенная фишка, вот тут жму, нет - крепко жму руку тому, кто придумал эту простую и мега полезную вещь. Сын 4г. прекрасно  там размещается. Расстояние до передних кресел хз какое, но вменяемое,  длинноногим тесно не будет, ну и потолок на мозг не давит. В целом вся отделка салона на самом высоком уровне, подскрипывала только задняя полка, за что отправилась в топку. Единственно чем обделены пассажиры, нет задних попогреек…  видимо шведы решили с экономить на эл-ве…  Зато спереди и греет и куча регулировок, у водителя электро и с памятью… Как писал в начале, лучше чем у Ксюхи лично я ни в чем не сидел. На служебной Л-200 с этим трындец, 500км и ломка  тела, как у наркомана, да еще и пятка в ужасе… педаль газа уж очень там неудобна, но вернемся к прекрасному.  Приятная подсветка приборов и кнопочек, нет вычурности (за что не люблю корейцев), и даже не смотря на возраст модели – дизайн панели устаревшим не на зовешь… это офигенная  классика, лучше наверное только у злосчастного РР….
          Мне периодически приходит в голову мысль, что автоконцернам не хватает умного меня…
Я бы сделал по китайски просто, поставил бы в ксюху двигатель тойоты (в идеале УЗет от крузака бензин или КЗет дизель) + торпеду от РР, хотя как уже заметил, не считаю панель приборов ХС-90 унылой, старой или неудобной, получился бы для меня идеально надежный Ёмобиль, тк других недочетов в ксюхе не усмотрел.  Да, уже в новой ксюхе, инженеры уловили мои хотелки и сделали все отменно, но недосягаемо дорого((  имхо кризис,мать его за ногу…
         Музыка звучит…просто звучит, я не меломан и тут хвастать не чем, она играет вполне себе ничего, диски читаются, радио ловит, тут все как у всех. На приборке приятная подсветка, с маленьким  компьютером кажущим ср.расход, мгновенный, время в пути, на нем же стоит таймер запуска Вебасты (отл.вещица, но о ней далее), пишутся ошибки. Все эргономично, ничего лишнего, никаких понтов…  и не смотря на то, что бренд под китайцами, видимо конструкторское бюро (как наше политбюро) состоит из консерваторов…  за это им уважуха
Есть автосвет ,  кстати  да, свет ксеноновых фар шикарен, не фары, а прожектора …  датчик дождя, работает отлично, климат контроль справляется в любую погоду (он кстати раздельный, но разницы в сравнении с одним общем тоже не уловил)… Была одна досадная поломка за 2г нечастой экспл-ии, накрылся вентилятор печки… сцк в самую неподходящую зимнюю погоду, как сказали на сервисе просто попала вода и замерзла, поэтому его заклинило, поставил новый неоригинал около 4тр…  По салону больше писать неохота в основном все опции, как у всех. На руле кнопки управлением круизом и магнитолой, сама кожа достойная и руль удобный, в отличии от Л-200)))
        Вот там я ржал когда сел, аля водитель автобуса, неудобный пипец…видимо конструктор   был с крепкого будуна или в плохом настроении, а возможно поклонник Н.Валуева, в его лапах он наверно смотрится гармонично.
        Подвеска у ХС-90 крепкая и наверное простая… по вопросу стоимости сказать мне нечего да и  жалоб на клубном форуме на нее нет. Кто-то говорит, что она мягкая, (наверное не ездили на крузаках) некоторым жестковато (их бы прокатить на моем жт-форе),  а я человек неизбалованный, мне она в самый раз.  По трассе машина устойчиво идет на любой скорости, не козлит, тормоза тоже не напрягают. Правда есть один приличный минус – это радиус разворота… вот в городе вроде и паркуешь без проблем, а на дачу заезжаю и пипец… начинается секс с рулем и рычагом, хотя там же на прадике заезжал с 1 захода.  В целом за рулежку могу оценить работу конструкторов на 3,99...
      Так, что у нас осталось?  Про полный привод  хз  что написать, он есть... подключаемый электроникой, зимой удобно, да и на пляж по песочку проехать можно, только не забудьте давление в колесах уменьшить.  Еще вспомнил про крышку лючка бензобака, тут тоже похвалю разработчиков, она сама запирается, когда ставишь на охрану и теперь меня раздражает дергать всякие рычажки на тоетах…   Ключ у вольвы выкидной (интересно, это они сами придумали или слизали идею? ) очень удобно,  ключ брелок,  открыл/закрыл на брелке кнопочка есть, ночью нажал, машина тебе подсветила светом габаритов и в зеркалах встроены светильники. Еще удобно сделаны поворотники, его не обязательно щелкать до конца вниз, немного прикоснулся  и он три раза моргнул… реально простая и нужная задумка…
      Вебасто- сцк вещь полезная, как я теперь без нее в др.машине буду, ведь человек такая скотина, к хорошему быстро привыкает, а отвыкать ой как не хочется…. Поставил таймер на 8 утра и знаешь, что сядешь морозным темным утром в теплую и уютную машинку, эта же вебаста помогает нагреть салон при движении, потом сама откл. Автозапуск есть на тоетах,но это немного не то… Правда с этой полезной приблудой мы с другом неединожды были спонсорами автосервиса, она сволочь такая, видите ли капризна к топливу, и после неудачного запуска блокируется… а сканер купить за 4тр кот.эти ошибки трет,нас жаба душит(( вот и радуем сервис …
       наверное уже пора… давно пора закруглиться и поразмышлять, а что дальше… что можно купить аналогичное,  в околомильена рублей несильно лохматое??????????
      ХЗ друзья, много конечно есть хороших и достойных машин, каждый кулик свою лужу хвалит, хоца ездить, да еще и с комфортом, да шоб недорого и неломалось)))
      У брата ЦРВ - хороший м-н, но по мне мал и шумки нет, на дальняк вольва круче))
МП4, сам не ездил, но благодаря вашим отзывам шумка не на высоте, а салон погремушка… На ремонты немецкого автопрома пока не заработал, америкосы едят много,  корея и китай )) ну может быть лет чз 5-10 такими темпами и догонят мировых лидеров…  Наверное либо на ксюхе останусь, либо решусь на лексус гибридный или без компромиссный GX-470…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока фот мало, будет возможность добавлю... но смысла особо не вижу, их в предыдущих отзывах достаточно.

, пробег 100 км   

У нас местность равнинная, поэтому как вариант используем иногда такой метод...

Мы с дочкой сноубордисты, а жена сочувствующая... поэтому отучили ее на права и теперь есть кому нас покатать...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2013
4.9
129816
Volvo XC90, 2013
Igoryush, Набережные Челны
Volvo XC90, 2008
4.8
67737
Volvo XC90, 2008
Сергей Захаров, Москва
Volvo XC90, 2008
4.6
32025
Volvo XC90, 2008
7372940, Симферополь
Volvo XC90, 2008
4.8
47771
Volvo XC90, 2008
ssvkgd, Калининград
Volvo XC90, 2013
4.6
27412
Volvo XC90, 2013
11095283, Долгопрудный
4919
Volvo XC90, 2008
12442198, Новосибирск
3114
Volvo XC90, 2010
, Черкесск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190456
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
34
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190456
фоток добавь
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 141
расход радует. да и машин добротный. про дороговизну от многих слышал,в основном от владельцев хс 70
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
10
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Вольво - хорошая машина)
12
5
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
Не поленился и сходил с линеечкой 2м до машины... отчетливо видно, что и с большим ростом спать не проблема)) если жена выгонит, будет где перекантоваться пару дней))
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
22
2
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
Фото добавлю позже, машина грязная сейчас...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3021
А где фото??? незачот!!!
Nissan Serena С26. Абх-Крд
2
4
Ответить
Мечтаю о такой!
5
2
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
Андрей Малимонов:
Мечтаю о такой!
Если очень хотеть - сбудется... я так о GT-Four мечтал... несколько лет на него копил))
А сейчас либо старый стал, либо машина устраивает, даже не знаю о чем помечтать))
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличное повествование и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
TRAKTORIST
Ништяк, даже кассетки музыкальные можно послушать..... винтаж!
3
2
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Она смотрится как игрушка!)))) 5 ...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 17900
а что там насчет электронной приблуды которую воруют?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
1
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1600
машина прикольная. Дром - дорога по гречески вроде, а не аббревиатура)
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
1
1
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1600
авто(дром), вело(дром) ))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
TRAKTORIST:
Ништяк, даже кассетки музыкальные можно послушать..... винтаж!
Нет ребят, это фото неудачное, там просто ниша для мелочей:жвачка,визитки,презики )))
6
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
GoldberG86:
Она смотрится как игрушка!)))) 5 ...
Друг подарил)) болеет модельками)) знает,что я болею этой машиной и замутил такой сюрприз))
у каждого свои тараканы в голове))
согласитесь, оригинал тоже неплох...
7
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
он мне и вольву подарил...правда дорестайл... забрал на работу, а то дома сын быстро их ушатывает
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
aegi:
а что там насчет электронной приблуды которую воруют?
Читал про такое в отзывах, сам не заморачивался, но как вариант можно залить герметиком или др.подобной фигней отверстие под звездочку... выход есть всегда))
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Отличный отзыв, отличная машина. Сам думал о такой, но... АКПП айсин...а на механике нет желания - старый стал, ленивый))
3
3
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
Зря вы, коробка плачет только от мощных бензиновых версий, на 2,4 дизеле нет таких вопросов вообще...общался с владельцами у кот. пробеги по 300-400ткм и все у них работает...
Очень много инфы на вольво-клубе и нет там жалоб на коробас, в основном на то,что двиг. засирается к 100ткм и нужно мыть дросель и ЕГР...
Кстати давал отцу поездить, ему машина тоже очень нравится, но себе покупать не стал такую... говорит много электроники)) оно и понятно, что авенсис экономичнее в обслуживании, но не глобально... а разница в комфорте - космас...
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17900
вобще если смотреть на 3.2(бенз) и 2.4(дизель) разница сильная в динамике? хватает ли вобщем 2.4 для тех же обгонов по трассе? аппаратура топливная электронная или механическая?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
Объективно ответить не могу, тк не ездил на 3,2... лично мне в диапазоне 100-140 очень комфортно даются обгоны... крутящий момент у дизеля выше - 400нм против 320нм у бензинового 3,2... да и расход для такой тяжелой машины радует... Например, сейчас средний меньше 10л (вторую неделю уже держится), у рав-4 при этих же условиях на 1,5л больше (2л 152лс).
Про ТНВД сказать нечего... хз где он там и какой))
Если нужна динамика, однозначно лучше лексус РХ400Н, едет бодрее и расход делим на два (если с 3,2 ХС-90 сравнивать)
7
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Автору спасибо за правду. Имею такую же игрушку 80 000 пробег ничегонеделал , как определить что надов вдвижке что то чистить ? Масла меняю через 9000 тысяч , а вот что движок "засирается" не знал...
3
1
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
Очень просто, когда тяга вихревой заслонки начинает спадать и оттуда сильно сопливит маслом...
У большинства это начинается к 100 ткм и более...тут наверное еще и от кач-ва масла зависит, тк рекомендованный кастрол - один из самых подделываемых брендов.
6
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 18
Хороший отзыв. Машина очень нравится. Автор, подскажи плиз - реальный расход по городу, есть ли данный автомобиль в комплектации 7 мест, и в общем и целом рекомендуешь покупать XC90? (б/у) на новый то точно денег нет.
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 2005
2
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
в городе реально 10-12 выходило, ну и 9,0 бывало без пробок.
5
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 90
Сейчас авто продан и куплен 120й прадик, поэтому могу сказать всю правду)))
7мест. бывают, но у офиц. машин очень редко, а завезенную европейку не рекомендую покупать, пробег будет скручен на 101%. В целом машина достойная, если найдете с пробегом до 100 с 1хоз. в оригин.ПТС и наст.сервисн.книжкой это подарок. Кузов и подвеска очень крепкие, а вот ДВС, турбина,коробка могут потребовать внимания и еще дорогое удовольсвие ступичн.подшипники - ценник ого-го пАтому что он-ли оригинал, все остальное бюджетно и есть хорошие аналоги. Если выбирать между РАВ-4, ЦРВ и Аутлендером то выбрал бы Вольву, а если между Таурегом, то наверное взял бы последнего... ну и учтите,что старый дизель может быть геморойней старого 2,5 бенза, так что зажигалку тоже можно расссмотреть. Ну а в целом машина комфортная и удобная, ну и надежная первые 3-5 лет и до 100ткм пробега, а потом как будете обслуживать...ничего сверх естественного, но не тоета)) и жирный минус, реально тяжело продать и реально теряет сильно в цене...брал за 850,продал чз 1,5г за 700... вот так
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
 
1
Ответить
Paul711
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв! И читать приятно, и информация есть.
2
 
Ответить
Александр
Северобайкальск
" В нашем ГОРОДЕ машин аналогичных много, но в продаже только старые экземпляры,..." Это с каких пор Хреновое стало городом???
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России


Добавить отзыв