Доброго времени суток!
Закончилось мое владение Volvo XC09.
Автомобиль я покупал Обухове в июле 2011 года. В конце июня 2015 отдал машину отцу. Вместо Вольво приобрел БМВ Х5.
За 4 года владения проехал на ксюхе 41 ты.км.
Сейчас могу объективно написать про эту машину, что понравилось, а что нет.
Отзыв не продажный, т.к. сейчас у машины уже другой владелец.
До Вольво я ездил на камри. Камри устраивала всем. И устраивает до сих пор.
Приобрести на полноприводный кроссовер заставило мое увлечение квадроциклами, снегоходами и гидриками. Была необходимость постоянно таскать прицепы. Просить Витару родителей надоело. Решил продать камри и взять что-то высокое и полноприводное. Обязательное условие - авто должен быть новым.
Смотрел много вариантов. Очень понравился ТЛК 200. Это идеальное транспортное средство для российских дорог и для таскания прицепов. Но не хватало денег на новый. Немцев не рассматривал ввиду их высокой стоимости.
Взвесив все за и против сделал выбор в пользу бензиновой ХС90 в движком 2.5Т.
Древний вольвовский дизель не понравился своим тарахтением и вибрацией, мозг после мягкой и тихой камри дизельную Вольво отверг сразу.
Да, Вольво имеет древний дизайн, хотя лично мне очень нравится.
ХС90 не самая динамичная машина.
При этом ХС90 имеет отличную шумоизоляцию.
Вольво имеет достаточно большой багажник.
Материалы салона, кожа сидений достаточно приятные на ощуп. Точно не хуже чем у именитых немцев или японцев.
ХС90 надежная как автомат Калашникова. Кроме проблемы со жгутом проводки других косяков не было.
Она не угоняемая, кроме меня она видимо нафиг ни кому не нужна.
Говорят что Вольво много теряет в стоимости и тяжело продать на вторичном рынке. Наверное теряет, но меня этот вопрос не сильно интересовал.
Комплектация оказалась одной из самых простых. Кожа, электроприводы почти всего, 5 мест.
Ни каких корейско-китайских сигнализаций с автозапуском на неё не ставил, чтобы не отключался родной охранный комплекс.
Установил на неё у дилера пороги и фаркоп.
Сразу после покупки машины, после мойки, вылез глюк электрики, высветилась неисправности ABS, SRS и прочих систем безопасности.
Отогнал машину в Обухов. Там мне выдали подменный седан S40, на котором я ездил 10 дней, пока ремонтировали ксюху.
Причину неисправности установили быстро - дефект жгута электропроводки систем безопасности.
Жгут заказывали и доставляли в Пермь неделю. Заменили, провели диагностику. Всё сделали по гарантии. Больше ни каким проблем с машиной не было.
S40 мне была не особо нужна, т.к. была камри, но очень хотелось новых впечатлений. После недельной эксплуатации могу сказать что впечатления не в пользу S40.
Раз в год ХС90 возил на ТО. Всё было в порядке. Масло не ела. Ни чего не текло и не скрипело.
Автомобиль в ДТП не был, поэтому удалось сохранить кузов полностью в родной краске, практически без сколов и царапин.
За 4 года в салоне не появилось ни одного сверчка.
Салон да же сейчас выглядит как новый. Почему-то у большинства ХС90 кожа передних сидений быстро теряет вид. У меня за 4 года форма сидений или фактура кожи не поменялись ни как. Видимо сказывается постоянная обработка кожи химией, хотя я по комплекции не маленький (90кг).
Все-таки стихия ХС90 - это относительно ровные дороги. Она очень приятно едет по трассе или по гравийке. Скорость не ощущается совсем, 90...140 км/ч разница не ощущается.
Она отлично рулится.
В городе на ней ездить не очень комфортно. Достаточно жесткая подвеска. Например, перезд трамвайных рельсов ей очень не нравится.
Больше всего бесит огромный радиус разворота. Там где камри или Х5 разворачиваются в один присест, на Вольво приходится крутить руль и дёргаться туда-сюда. Это меня реально бесило. Поэтому, по городу я перемещался обычно на камри, а межгород и поездки с прицепом - это для Вольво.
Так и понял алгоритм работы датчика дождя. Иногда дворники машут без дела, иногда по долгу не включаются.
Очень понравился головной свет. Светит на 5+.
Поворачивающие фары - прикольно, но не более того, бесполезная вещь.
ХС90 очень теплый автомобиль. Прогревает быстро, хотя ни каких догревателей не было установлено.
Прошло 4 года, стал задумываться о смене Вольво.
Покатался неделю на ТЛК200 у товарища, понял что мощный и комфортный, но все-так автобус - и это не мой вариант. Начал смотреть авто размером с ХС90. Смотрел X5, Q7 и ML. Больше всего понравилась Х5 в кузове F15.
Взял трехлитровый дизель, 218 л/с.
Дизель, потому что бензиновые машины нужно было ждать 4-5 месяцев + современные дизеля от БМВ по шумности и вибрациям не отличаются от бензиновых собратьев. В общем, выбора особо не было.
Сейчас меня задолбят владельцы БМВ, но не могу сказать что Х5 ваще круче ХС90.
Выглядит Х5 конечно агрессивно, современно. Тут она лидирует, без вариантов.
При этом, ХС90 дарит большее ощущение внутренней безопасности чем Х5.
В салоне Х5 больше электронных прибамбасов, которые мне не особо нужны (а может пока не понял всего счастья). Всё что необходимо для жизни было и в ХС90.
Посадка одинаково удобна и там и там.
Х5 имеет меньший радиус разворота. Подвеска Х5 то же жесткая, но при этом она более упругая.
Конечно, БМВ более динамичная.
Таскать прицепы БМВ тоже не особо нравится, хотя за счёт мощности двигателя её это даётся легче чем ХС90.
Отзыв о БМВ будет позже, когда сформируется объективное мнение.