Отзыв автовладельца Volvo XC90 2011

Volvo XC90 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
70067
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.8
5 — 496 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л/100км
Руль: Левый
Название: AWD
Двигатель: 5 целиндров, турбина, 210 л. с
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Муки выбора. Или как я вообще не собирался покупать Вольво!!!
Доброго времени суток Дромовчане .
В начале октября 2015г, я удачно продал своего Ниссана X-trail T31 2008 года, 2,5 л на механике, почему удачно, потому что приехали покупатели из Тюмени и не смотря купили машину, при чем не перекупы. Но я уверен, что они ездят и не нарадуются, потому что Икс у меня был в идеальном состоянии. Ну и как все Ниссановоды, а я именно им и являлся до покупки Вольво., потому что ездил всю жизнь в основном на Ниссанах , собрался брать очередной Ниссан, а именно Мурано в последнем кузове (уж очень он мне нравился). Созвонился с продавцом. Приехал на просмотр машины, сел в него, в Мурано, и машина не вызвала ни каких эмоций, ну не моё и все говорил мне мозг и  ж о п а,  которая удобно сидела в кожаном кресле . Ок. подумал я, еще есть вариант Патфаиндер, да брутальный, да большой, но на то что хватало денег были староваты, максимум 2008г, а то что было года 2011-2013 уже стоило на порядок выше, все остальные аля «Джипы»  либо не нравились вообще либо тоже были оооочень дорогие, и тут я наткнулся на объявление Вольво ХС 90, 2011 год цена 1100 000 рублей, при чем сразу два объявления идентично схожи, позвонил я одному продавцу. Он оказался из области, договорились что он завтра приедет к нам в Ё-бург, и я посмотрю его машинку, а второй продавец оказался местный, и я сев в тачку поехал смотреть Вольвешника. Приехал, стоит, красивая, чистенькая, цвет черный, салон светлый, ну прям как я люблю. Сел я за руль и пятая точка просто заорала, МОЁЁЁЁЁЁЁ, короче как говорится  ж о п а  чувствует, её не обманешь. Мы прокатились, в салоне тишина, моторчик тянет, коробка работает четко. Я честно сказал продавцу,  что завтра буду смотреть еще один вариант, и потом решу. На мой вопрос пор поводу торга, он мне честно сразу скину 50 000 рублей, что аргументировал, царапиной на бампере, и то что он уже год продает машину, и что ему уже самому новую хочется.  Приехал в офис. А самому неймётся, уж очень мне понравилась машина. Звоню продавцу и говорю убийственную фразу для него «давай за 1 000 000, и я через час с бабками у тебя» Чувак опешил, и говорит «Я не рассчитывал на такую маленькую сумму, хоть чуть чуть то накинь….». Я незамедлительно называю миллион двадцать тысяч и….ну короче сошлись на 1 020 000, и вечером я забрал этого красавца. Дальше конкретно про тачку!
Имидж, или кто ты в потоке современного автопрома: педомобиль или мужской транспорт.
Экстерьер:
С наружи машина на 100% выделяется из потока, её ни с кем не перепутаешь, что в нынешнее время хорошо, потому что современный дизайн машин ооочень однообразен, такое ощущение, что сними шильдики производителя и хрен отличишь что за марка перед тобой, да и дизайн современного автомобиля больше для гомосятины и девушек, нежели для мужика русского))))). А Вольво ХС 90 в меру квадратный в меру зализан, короче сразу видно для нас, для натуралов))))). На дороге уважают даже Крузаки и Гелентвагены.))) Даже следующее поколение ХС 90 не ударили в грязь лицом, не опустились до  голубизны, типа нового Патфаиндера, Икстрейла и им подобным, сделали отличный мужской кроссовер, но ценник на новый ХС 90, просто космос. Да и ладно, года через три подкопим продадим этот и возьмем новый кузов трех годовалый….
Интерьер:
Тут многие скажут «салон из далеких девяностых» да, я согласен, но в нём все на своем месте. Да, на кнопках, без большого сенсорного ЖК экрана, вернее он вообще без сенсорного ЖК экрана, по мне так он нах.. не нужен, для того что бы к примеру убавить звук на магнитоле или уменьшить скорость потока воздуха из печки, надо десяток кнопок на ЖК экране нажать что бы добраться до нужной функции, а с настоящими кнопками все просто и понятно, надо звук убавить покрутил крутилку, надо печку притормозить или кондер включить нажал кнопку, все просто и понятно.  Да и тактильное ощущение мне больше нравится, ну что бы осязать то, что ты нажимаешь,  а не тупо давить в плоский экран. Но это как сказать каждому своё, я высказываю сугубо лично мнение о машине. В остальном салон на порядок круче чем даже в современных машинах, учитывая что данная машина выпускает 12 лет без особых изменений. Всё чётко подогнано, ни зазорчика, ни кривого шовчика, да есть и не большие минусы, в виде малюсенького бардачка, в который у меня влезла сумочка для компакт дисков, и сервисная книжка. Но за то порадовало решение с карманами на передних сиденьях в нижней части поджопника, удобно можно что то спрятать, кто не знает про эти карманы и не догадается что там такое может быть. Сзади места навалом, у меня двое детей, 3 и 5 лет, так им с лихвой там хватает места, даже в детских креслах, ногами не пинают передние спинки сидений, у кого есть дети те поймут. Багажник просто огромный, в моем Икс-трейле был большой багажник, но тут он еще больше, и это очень радует т. к. частенько приходится что то перевозить, ну а летом при поездке на озеро или на дачу, в багажник приходится загружать кучу вещей. Пришлось правда купить коврик в багажник. Так как предыдущий хозя, почему то не позаботился об этом, цена 1500 рублей, и в салон купил новые  ворсовые ковры,  цена вопроса 2500 рублей ,так как старые ковры, были )))старые. Очень понравилось что магнитола читает mp3, на Икстрейле только СD, и есть разъем под флешку и AUX. В подлокотнике есть потайное место. Которое открывается ни с кнопки ни с нажатия рычажка, а тупо надо потянуть рукой снизу крышки подлокотника. С одной стороны уныло в век космических технологий, а с другой, кто не в курсе про этот тайник х ера лысого догадается что он там есть, в какой то передачи про Вольво ХС90 видел, что ведущий при тест драйве так и не допер как там и что открывается))))))))) В нижней части подлокотника, со стороны задних пассажиров нашел какую то тянулку, потянул у меня отпал весь целиком подлокотник, так что среднему пассажиру заднего ряда можно ноги вытянуть полностью. Зачем это надо так и не понял, но удобно, можно при дальней поездке убирать и сзади спать или сидеть с вытянутыми ногами. (на фото видно) При сложенных задних сиденьях получается абсолютно ровный пол, ложи матрас и спи хоть  втроем, в Икстрейле максимум вдвоем, так как он по уже был.
Внедорожные какчества:
Тут сказать определенно пока нечего. Так как по бездорожью еще не пришлось катать, но я думаю, что все очень предсказуемо, клиренс почти 22 см, плюс полный привод, какой не какой, а он полный, еще если и резину поставить зубастую, то для того что бы съездить в лес за грибами или на рыбалку,  думаю ХС 90 хватит с лихвой, кому нужно месить го в на, то это не тот случай, это комфортный ,высокий автомобиль с задатками внедорожника, не более чем, и не надо от него ждать умопомрачительного результата заехав в болото или в метровый снег, нет, это городской кроссовер, для комфортного передвижения даже по разбитым сельским дорогам, хотя в нашей стране слово «разбитые дороги» применимо и к большей части городов.
Коробка и двигатель:
«Автомат на Вольво», данное словосочетание вызывает страх, почти у каждого кто хоть раз слышал эти слова. Да, американские варианты, которые хлынули в Россию в начале двухтысячных, серьезно подпортили репутацию Вольво. Во-первых: всё, что привозили к нам из Пиндосии были убиты еще до нас, я думаю не надо рассказывать как относятся к машинам в США, плюс километраж там шёл в милях, который наши Кулибины еще и сматывали прежде чем впарить россиянам, и в результате всего этого, наш покупатель получал автомобиль 3-5 лет отроду, у которого на спидометре был примерно пробег 60-70 тысяч км, только многие не понимали что это ни КМ а МИЛЬ, даже если на спидометре была шкала и в милях и в километрах, одометр всё равно считал в милях, так как в США не метрическая система, а мильная, футовая, фунтовая и т. д. что автоматически увеличивало пробег на 50% . Плюс смотанных тысяч 100 км. И в реалии мы получали автомобиль с пробегом 200-250 тысяч км, ну и конечно же он начинал сыпаться почти сразу же после покупки, а в силу того, что в те далекие годы сервисов по Вольво и запчастей в России не было, то все работы и запчасти стояли баснословных денег, и за этой маркой закрепилось твердое мнение  «Ломается часто, ремонт стоит дорого». Ребята зайдите на Экзист и посмотрите, все запчасти стоят примерно столько же сколько и на все остальные автомобили данного класса, да может какие то агрегаты и стоят по 50, 100 тысяч рублей, но и на Лансер рулевая рейка стоит около ста касарей, так что не надо боятся Вольво, она абсолютно такая же машина как и все. К примеру, купив машину я конечно поехал в сервис что бы поменять масло и фильтры, масляный, салонный, топливный и воздушный, я потратил на фильтры 2000 рублей, на масло 4000 рублей, заливаю Мобил 0w40, и 1000 рублей за работу. Итого 7000 рублей, к сравнению аналогичная операция на Икстрейле мне обходилась на 1000рублей  дешевле, в силу того что масла надо было заливать на 1 литр меньше. Так что ни  х е р а  не дороже.
Ну а про движок я думаю особо говорить не чего, 2,5л. турбо 210 л. с. Надежный мотор, с турбиной низкого давления, в связи с чем ресурс турбины огромный, так как она не давит безумные атмосферы, где то читал, что завод Вольво даёт гарантию на турбину, при правильной эксплуатации  на 600 000 км. пробега. В следствии того, что турбина не развивает максимальных показателей, то мотор тоже должен ходить долго. К примеру на Форд ST  стоит аналогичный мотор, но выдает уже под 300 л. с. соответственно и ресурс его там снижен, но это гоночная машина, а не кроссовер. Данный моторчик на Вольво хорошо тянет особенно с низов, за счет как раз таки турбины, крутящий момент как на дизеле 320 Нм, это очень не плохо, (так как в среднем моторы с объемом 2,5 литра выдают  не более 250-260 Нм) и такой тяги с лихвой хватает для двух с половиной тонного бегемота. Да есть 3,2л и 4,4л но это уже совсем другой расход особенно на 4,4л, ну а на 3,2л я думаю расход будет примерно такой же как на 2,5 Т, но не будет такой тяги с низов. Скорее всего 2,5Т с места с начало уделает 3,2л но а потом конечно начнет проигрывать.
Про расход бензина:
Наслышан я был сразу про то, что жрёт он много, и я в принципе был готов к расходу 18-20 л на сто км. в зимний период, так как мой Икстрейл жрал зимой 14-16 л, при массе меньше двух тонн, и это на механике, тут автомат, можно сразу пару литров расхода накидывать и этот бегемот будет почти в два раза тяжелее, а чудес не бывает, я был готов тратиться на данный расход. Сейчас компьютер показывает 21-22 л на сотню,  это чисто городской режим как минимум с двумя прогревами в день и пробегом 10-20 км за день. В реалии я посчитал получается 19 литров на сотню, считаю это нормально для зимы, летом я думаю буду укладываться в 15 литров на сотню, так как начнутся пробеги не только по городу но и по трассе. Обычно езжу на G-drive-95, попробовал залил G-drive-98, расход такой же, правда двигатель стал работать тише и по ощущениям стал лучше разгонятся, но зимой все это не объективно, жду лета, и опять поэкспериментирую с топливом, потом отпишусь что получилось.
Послесловие:
Не надо боятся Вольво, он такой же как и другие, и ломается  так же как и всё, нету механизмов которые не ломаются, но если следить то прослужит верой и правдой долгие годы. И еще, Вольво рекомендует ТО делать через каждые 20 000 км пробега, но я думаю надо делать каждые 10 000 км, не тот у нас бензин, не те масла, и руки кривоватые у мастеров))))так что лучше перебздеть чем недобздеть.
Удачи на дорогах.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наблюдения по поводу расхода топлива, тут выдалась неделька с пробегами не только по городу но и по трассе, расход сразу же значительно упал 15-17л на сотку, что очень обрадовало. думаю летом в 13-15 уложусь, а это уже очень ГУД

, пробег 88 888 км   

Доброго времени суток Дромовчане! Во прошло два месяца владения моим Вольво, все больше и больше влюбляюсь в шведский авто-пром. С машиной абсолютно ни каких проблем, за два месяца поменял масло в двигле + все фильтра (масляный. топливный, воздушный и салонный) все вместе с работой обошлось в 7000 рублей, так же поменял жижу в Холдексе, так как начитался страшилок про поломку муфты полного привода, но как оказалось не зря поменял, в сервисе сказали что жижа была оооочень грязная, цена вопроса 8500 рублей. В эту сумму вошло: снятие муфты, промывка....

, пробег 90 000 км   

Доброго время суток Дромовчане. Недавно сгорела лампа ближнего света (ксенон) D1S, Ну сгорела и сгорела, звоню в магазин где обычно покупаю лампочки, а мне и говорят - 2450,00 рублей штука. Мдааа, как то многовато, учитывая что парные запчасти всегда меняю парами, получается что за две лампы почти 5000.00. что делать купил, Порадовало что дали гарантию 1 год. Ради прикола позвонил к официальному дилеру, и как вы думаете сколько у них стоит точно такая же лампа? ...... 11700,00 рублей за штуку.... ребята 11700,00 рублей, я был в шоке....

, пробег 92 000 км   

Недавно я упоминал о Вольешнике с огромным пробегом. вот сделал фото, я просто в восторге, почти 600 000 км. пробега без капиталки без ремонта коробки, только Холдекс ремонтировали недавно. Снимаю шляпу перед Вольво.

   

Доброго время суток Дромовчане, наконец то я добрался до щупа масла АКПП, оторвать бы руки и проткнуть гвоздем мозг той сволочи которая придумала сделать щуп в таком месте, в котором он у XC 90, кто доставал тот меня поймет)))), ну да ладно. Вытащил я щуп и о х е р е л, масло цвета детской неожиданности, а именно темное при темное, хотя не должно быть таким, потому что по документам что мне достались от предыдущего хозяина, была полная замена на 62000 км пробега. Мы с мастером сделали вывод, что скорее всего его просто не меняли, бабки взяли с чела, а ни х е р а ни делали, что сплошь и рядом в сервисах, особенно в тех в которых не пускают в зону ремонта, типа сидите смотрите в камеру в которую ничего как правило не видно, ладно, это все лирика....

, пробег 97 000 км   

Доброго время суток Дромовчане! Вот и перевалило за сто тысяч пробега, что могу сказать, полёт нормальный. Все работает, мотор шуршит, колеса крутятся. тфу тфу тфу. По регламенту замена ремня ГРМ при пробеге 120 000 км. но я решил все сделать по раньше и спать спокойно, короче поменял ремень ГРМ и два ролика, поставил ремень и ролики ContiTech, производитель Continental Германия. Родной ремень и ролики в принципе как новые, но как говориться лучше перебздеть чем не добздеть, вся процедура обошлась в 8700,00 рублей....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Тролли акститесь!
18
6
Ответить
Саныч
Казань
Хорош... 5
14
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Красавица, ниче не скажешь)) Салон красиво смотрится. И Вы правы на счет современных авто, зализанные до безобразия, плюс почти все похожи как один... А в новом кузове ХС 90 получилось у Шведов вообще шикарная, только салон не много разочаровал.... Сам езжу на вольве уже 4,5 года и все устраивает. Вам желаю удачной эксплуатации на денном авто.
не флуди.. не забанен будешь...
32
4
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Нормальный семейный машин.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1499
Класс, только что там с мотором? Почему он желтый?
8
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Володя с Ростова 161:
Красавица, ниче не скажешь)) Салон красиво смотрится. И Вы правы на счет современных авто, зализанные до безобразия, плюс почти все похожи как один... А в новом кузове ХС 90 получилось у Шведов вообще шикарная, только салон не много разочаровал.... Сам езжу на вольве уже 4,5 года и все устраивает. Вам желаю удачной эксплуатации на денном авто.
Спасибо, и вам ни гвоздя ни жезла)))
7
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Водитель КрАЗа:
Класс, только что там с мотором? Почему он желтый?
Хрен его знает, скорее всего пролили масло, там стоит клапан на горловине, и надо потихоньку лить масло, может по привычке перевернули канистру с маслом вот и залили весь мотор, вытерить не получилось насухо, со временем масло и прикипело и пожелтело, ну это моя версия
2
3
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Водитель КрАЗа:
Класс, только что там с мотором? Почему он желтый?
Это не мотор желтый, а коллектор.
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Классный автомобиль! Сам к такой в своё время приглядывался, достаточно крепкий аппарат.
8
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Livermor:
Классный автомобиль! Сам к такой в своё время приглядывался, достаточно крепкий аппарат.
А я никогда не приглядывался, да видел в городе, у нас их много, но покупать даже не рассматривал, а купил, и нарадоваться не могу, кайфую езжу...
9
2
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
авто-любитель:
Не хорошо с заглушками ездить, наверно...
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Добрый день, классная машина, была 04 или 05 года. 2,5 мотор, досталась случайно по обмену, до этого отношение к Вольво в общем да и к 90-ку в частности было настороженно боязливое, все по незнанию. год супруга на нем каталась. проблем глобальных не было, продави со слезами на глазах. да и сейчас тоскует она по ней, купили новую машину (не Вольво) но думаю 90 еще раз объязательно будет, единственное наверное мотор 3,0 или 3,2, просто показалось 2,5 немного не хватает.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
4
2
Ответить
 
kurgan
Сообщений: 7
Классная машина, поздравляю с приобретением!
Мой отзыв: Opel Rekord 1981
6
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Ophiuchus:
Не хорошо с заглушками ездить, наверно...
С какими заглушками????
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4422
Нормальный авто, у товарища на работе ХС 60, дизель, уже за 200000, проблем критических ноль, а что и были сам виноват и что странно масло меняет по регламенту раз в 20000, говорит. что и дальше так будет, ибо продать её не возможно, только за очень дешево, решили ездить пока не встанет навсегда, потом говорит по весу отдам в чермет, у второго знакомого, точно как у ваша, только цвет другой, я уж и не помню сколько он на ней катается, сейчас взял вторую мерса, так говорит мирин проблем больше доставляет. В общем хороший авто, рассказы о проблемах вольво сильно преувеличены, у неё только одна проблема, тяжеловата на продажу, но сейчас это многих касается, удачи!
11
2
Ответить
   
Сообщений: 903
отличная машина поздравляю вас новая какая-то на любителя получилась
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4422
Поддержу, новая совсем как то не понравилась, со временем возможно стерпится.
5
4
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Хорошая машина, надёжный двигатель, кстати там вроде японская коробка 5 ступка айсин стоит, а чем она не надёжна?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Фляга:
Нормальный авто, у товарища на работе ХС 60, дизель, уже за 200000, проблем критических ноль, а что и были сам виноват и что странно масло меняет по регламенту раз в 20000, говорит. что и дальше так будет, ибо продать её не возможно, только за очень дешево, решили ездить пока не встанет навсегда, потом говорит по весу отдам в чермет, у второго знакомого, точно как у ваша, только цвет другой, я уж и не помню сколько он на ней катается, сейчас взял вторую мерса, так говорит мирин проблем больше доставляет. В общем хороший авто, рассказы о проблемах вольво сильно преувеличены, у неё только одна проблема, тяжеловата на продажу, но сейчас это многих касается, удачи!
Я Икстрейла год продавал, предыдущий хозяин Вольво тоже сказал год продавал, так что все относительно. А ездить буду тоже походу пока своей смертью не умрет, во-первых нравится, во-вторых, с ситуацией в мире, скоро все на отечественный авто-пром пересядут)))тфу тфу тфу конечно.
6
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
цилиндр:
Хорошая машина, надёжный двигатель, кстати там вроде японская коробка 5 ступка айсин стоит, а чем она не надёжна?
Да японская, и ооочень надежная, я вроде не писал что она не надежная. Да, те что с Америки приходили, там GM-ская стояла, те умирали быстро
7
1
Ответить
тазик
Барнаул
самая безопасная машинка!5
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
авто-любитель:
Да японская, и ооочень надежная, я вроде не писал что она не надежная. Да, те что с Америки приходили, там GM-ская стояла, те умирали быстро
Ваша айсиновская коробка проживет не многим дольше GMовской, так что сильно не обольщайтесь.
7
29
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10516
Вроде, неплохой экземпляр достался, мои поздравления.
Гарант проституции.
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10516
авто-любитель:
С какими заглушками????
Ремня безопасности.))
Гарант проституции.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 250
авто-любитель:
Хрен его знает, скорее всего пролили масло, там стоит клапан на горловине, и надо потихоньку лить масло, может по привычке перевернули канистру с маслом вот и залили весь мотор, вытерить не получилось насухо, со временем масло и прикипело и пожелтело, ну это моя версия
Двиг там у всех желтый, хотел такую-пока дорого.
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
DrommorD:
Ваша айсиновская коробка проживет не многим дольше GMовской, так что сильно не обольщайтесь.
Бу Бу Бу, не бухтите, нормально она проживет, если следить за ней
10
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
fedel777:
Ремня безопасности.))
Так это же новейшая разработка от Вольво, невидимые ремни)))) Каюсь, бывает заглушку вставляю, когда часто приходится из машины туда сюда бегать))))))
5
9
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
fedel777:
Вроде, неплохой экземпляр достался, мои поздравления.
Благодарю сударь
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
авто-любитель:
Бу Бу Бу, не бухтите, нормально она проживет, если следить за ней
А там еще есть рейка, задние ступицы, кольцо срс, насос дем.......)))))))))))))
4
13
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 4009
А Вольво ХС 90 в меру квадратный в меру зализан, короче сразу видно для нас, для натуралов))))). На дороге уважают даже Крузаки и Гелентвагены.))) Даже следующее поколение ХС 90 не ударили в грязь лицом, не опустились до голубизны.......
Шедеврально!!!! )))))))))))))))))
"Лифт не хлопай,дверь не вызывай" (с) Мама не горюй-2.
22
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Отличный выбор .Мои поздравления.
Вполне надежный , вместительный, относительно недорогой в обслуживании полно приводный кроссовер.
Для путешествий просто идеален-комфортная подвеска, огромная вместительность(багажник),прос торный и удобный салон.
В минусы запишу большой радиус разворота,в городе не очень удобен.
По основным агрегатам :Двигатель довольно надежен и неприхотлив.
АКП -меняйте АТФ жидкость в АКП каждые 40-60тыс км, не стартуйте тапка в пол со светофора и проблем не будет.
Дополняйте следим.
Удачи.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
8
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Поставил 5 за вольву))) Тоже выбирал как раз между мурано и xc90. С надежностью у вольвы все в порядке, у соседа по стоянке пробег 170 000 км - ничего не ломалось, только ТО. Цены космические только на нее на вторичке в тот момент были, просили за 6-7 летки сильно выше миллиона. Считаю это дорого. В итоге взял не сильно дороже мурано практически нового на гарантии.. но это уже другая история.

Нравится, что внутри, что снаружи. Такой вот OLD SCHOOL! Удачной эксплуатации.
6
3
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Хороший машин.
Пару замечаний:
- Не стоит автору гендрные признаки привязывать к авто. Блондинки ездят от Оки до Геленвагенов, и шо таперича?))
- На брендовых заправках и в серьезных магазинах нынче тяжело встретить некачественный бензин и масла. Российское качество в этом смысле сопоставимо с зарубЁжным.
- Удачи на дорогах!))
7
6
Ответить
ML63
Владивосток
Любопытно, как у него с внедорожными качествами? Как ведёт себя в грязи? В снегу? На гравийке?
1
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
ML63:
Любопытно, как у него с внедорожными качествами? Как ведёт себя в грязи? В снегу? На гравийке?
Проходимость на уровне кроссовера.
Полный привод (Халдекс) плюс клиренс в 22 см неплохая связка для передвижения в раскисших грунтовках,но при условии правильной резины (А/Т),если шоссейная, в грязь лучше не соваться.
3
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Ссылка на отзыв владельца такого же кроссовера от Вольво, где в дополнениях есть несколько роликов с режимом офф роуда XC90 в грязи, снегу, а так же личный опыт покорения бездорожья. Довольно познавательно. https://reviews.drom.ru/volvo/x...
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
4
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
ЯВА:
А Вольво ХС 90 в меру квадратный в меру зализан, короче сразу видно для нас, для натуралов))))). На дороге уважают даже Крузаки и Гелентвагены.))) Даже следующее поколение ХС 90 не ударили в грязь лицом, не опустились до голубизны.......
Шедеврально!!!! )))))))))))))))))
Я старался))))))))))
 
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Mike-spb:
Поставил 5 за вольву))) Тоже выбирал как раз между мурано и xc90. С надежностью у вольвы все в порядке, у соседа по стоянке пробег 170 000 км - ничего не ломалось, только ТО. Цены космические только на нее на вторичке в тот момент были, просили за 6-7 летки сильно выше миллиона. Считаю это дорого. В итоге взял не сильно дороже мурано практически нового на гарантии.. но это уже другая история.
Нравится, что внутри, что снаружи. Такой вот OLD SCHOOL! Удачной эксплуатации.
Спасибо!!
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
ML63:
Любопытно, как у него с внедорожными качествами? Как ведёт себя в грязи? В снегу? На гравийке?
Я думаю наступит весна-лето-осень. и я в подробностях протестирую внедорожные качества и выложу, а зимой попробуем его в снегу)))
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
ALEX7827:
Ссылка на отзыв владельца такого же кроссовера от Вольво, где в дополнениях есть несколько роликов с режимом офф роуда XC90 в грязи, снегу, а так же личный опыт покорения бездорожья. Довольно познавательно. https://reviews.drom.ru/volvo/x...
Как я и писал. все предсказуемо, хороший кроссовер для умеренного бездорожья
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
zik2011:
Хороший машин.
Пару замечаний:
- Не стоит автору гендрные признаки привязывать к авто. Блондинки ездят от Оки до Геленвагенов, и шо таперича?))
- На брендовых заправках и в серьезных магазинах нынче тяжело встретить некачественный бензин и масла. Российское качество в этом смысле сопоставимо с зарубЁжным.
- Удачи на дорогах!))
Ну как же не привязывать то, блондинки то пусть ездят хоть на чем, им простительно, а вот для мужиков то совсем не осталось машин, или вы не согласны что все практически машины стали унисекс? Был Ниссан Патфаиндер, испортили, был Икстреил испортили, Хонда. Хундай, Кия, Ниссан, Форд. Мазада, все на одно лицо
3
3
Ответить
 
Сообщений: 189
авто-любитель:
Ну как же не привязывать то, блондинки то пусть ездят хоть на чем, им простительно, а вот для мужиков то совсем не осталось машин, или вы не согласны что все практически машины стали унисекс? Был Ниссан Патфаиндер, испортили, был Икстреил испортили, Хонда. Хундай, Кия, Ниссан, Форд. Мазада, все на одно лицо
Для настоящих мужиков Нива или Уазик или волга))) Вот там не только внешность, но и управление соответствующие. Все остальное унисекс. Вы же не говорите, что испортили все, теперь можно одним пальцем управлять исктрейлом и вольвой, даже женщина справиться, вот с нивой или волгой справиться только настоящий мужик!))))))))
5
4
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Да как щас женщины пошли, так для них и нива с уазом не проблема))) Моя вон вообще на газели пару раз лётала)))))
не флуди.. не забанен будешь...
3
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Володя с Ростова 161:
Да как щас женщины пошли, так для них и нива с уазом не проблема))) Моя вон вообще на газели пару раз лётала)))))
Это точно, а еще сейчас есть мужики которые не знают как и не умеют колесо поменять, не говоря о более сложных процедурах))))))))))))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1499
Ophiuchus:
Это не мотор желтый, а коллектор.
Отлично, что вы знаете, что это коллектор. Но там не только он желтый.
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Водитель КрАЗа:
Отлично, что вы знаете, что это коллектор. Но там не только он желтый.
Хоть зеленый пусть будет, какая разница какого он цвета. Я в и-нете поковырялся, у всех ХС90 он такого цвета
1
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
авто-любитель:
Это точно, а еще сейчас есть мужики которые не знают как и не умеют колесо поменять, не говоря о более сложных процедурах))))))))))))
И мужики, и те кто права только в руки взял. На рынок прибежали, не открывая капота купили и давай тапку давить, а что оно и как это есть их уже мало интересует... Мастерских где Василич за пол цены сделает щас очень много, поэтому и не парятся как колесо поменять да уровень масла глянуть))))
не флуди.. не забанен будешь...
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
maks22:
отличный выбор
Спасибо!!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
На месте убранного подлокотника какой то карман ? И где находится в подлокотнике тайник не до конца понял , на фото можете указать ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
S.A.G:
На месте убранного подлокотника какой то карман ? И где находится в подлокотнике тайник не до конца понял , на фото можете указать ?
Кармана под ним нету. а тайник находится в крышке подлокотника, его надо снизу рукой потянуть и он откроется))))))))))
 
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
DrommorD:
А там еще есть рейка, задние ступицы, кольцо срс, насос дем.......)))))))))))))
]
Что тебе Вольво плохого сделала, зачем такой злой))) По секрету скажу, рейка. ступицы и т. д. есть на любой машине, и тоже могут сломаться. Сейчас вроде проблем с запчастями нету, что за паника. не пойму.
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
отличный аппарат 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Водитель КрАЗа:
Класс, только что там с мотором? Почему он желтый?
Вот нашел фотку на Дроме, в разделе характеристики Вольво ХС 90, там уже мотор желтый. так что это нормально, видать так надо)))
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Может он из Золота))))))))))))))))
4
1
Ответить
Дамир
Екатеринбург
Имел опыт, машина приятная. Но... коробка совсем неважная, хоть уследись... А ценник на нее космос. И кстати мотор 3,2 надежней, но редок.
 
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Дамир:
Имел опыт, машина приятная. Но... коробка совсем неважная, хоть уследись... А ценник на нее космос. И кстати мотор 3,2 надежней, но редок.
Подскажите пожалуйста, в чем не важность коробки проявлялась у вас? за ранее спасибо
1
1
Ответить
авто-любитель:
Бу Бу Бу, не бухтите, нормально она проживет, если следить за ней
Многие пытались обмануть судьбу. Ждем продолжения через год, если авто не продадите.
 
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Евгений Шадров:
Многие пытались обмануть судьбу. Ждем продолжения через год, если авто не продадите.
А зачем продавать, если только купил?
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Евгений Шадров:
Многие пытались обмануть судьбу. Ждем продолжения через год, если авто не продадите.
Встретил чувака, ездит тоже на точно таком же Вольво, пробег 580 000 км, полет нормальный, на 575 000 наелся насос Холдекса, больше ни каких проблем кроме регламентных работ, и это вы считаете не надежная машина????
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Подлокотник убирается, чтобы не мешал ребенку во встроенном детском кресле.
А Вольво XC90 ассоциируется у меня с надежным, добротным семейным автомобилем. Задумываюсь о таком все чаще.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
9
1
Ответить
авто-любитель:
А зачем продавать, если только купил?
Бывают разные причины. По поводу надежности ничего сказать не могу, не владел. Удачи в эксплуатации и с наступающим!
 
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Евгений Шадров:
Бывают разные причины. По поводу надежности ничего сказать не могу, не владел. Удачи в эксплуатации и с наступающим!
И вас с наступающим,!!!!! А ездить планирую долго и счастливо, тфу тфу тфу))))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4422
Евгений Шадров:
Бывают разные причины. По поводу надежности ничего сказать не могу, не владел. Удачи в эксплуатации и с наступающим!
Опаньки, Курянин, Соловей, привет черноземью и с наступающим, полжизни там провел и братов двоюродных там немерено.
 
3
Ответить
СвЕтЮлЯ
Москва
Ура! Поздравляю с покупкой Ксюши! Хорошего и долгого вам управления кораблем!!! Берегите её!👍🏾👍 🏾👍🏾 28077;🏾в нашем полку прибыло👏🏽
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
[quote=СвЕтЮлЯ]Ура! Поздравляю с покупкой Ксюши! Хорошего и долгого вам управления кораблем!!! Берегите её!👍🏾👍 🏾👍🏾 28077;🏾в нашем полку прибыло👏🏽[/quo te]
Спасибо, а что означают цифирки 28077????????
1
1
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Отличный выбор!
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Владимир:
Отличный выбор!
Спасибо!
1
1
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
"Вольво рекомендует ТО делать через каждые 20 000 км пробега, но я думаю надо делать каждые 10 000 км, не тот у нас бензин, не те масла, и руки кривоватые у мастеров"

Масла те же зарубежные, а 20000 для лубого масла много, особенно по городу
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4422
Я тоже считаю, что раз в 20 редко, у меня у знакомого хс60, дизель, ТО строго по регламенту раз в 20, машина прошла больше 230000, проблем нет, говорит и дальше будет делать раз в 20, ибо говорит, теперь это вечно мой авто, ну или скручивать пробег, чему не я ни он не сторонники, так что и такое бывае.
 
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
DVX:
"Вольво рекомендует ТО делать через каждые 20 000 км пробега, но я думаю надо делать каждые 10 000 км, не тот у нас бензин, не те масла, и руки кривоватые у мастеров"
Масла те же зарубежные, а 20000 для лубого масла много, особенно по городу
Если эксплуатация в городе с пробками, то и 10тыс км многовато для замены,7-8тыс км , или смотреть или высчитывать моточасы, смена через 300-350моточасов.
Если трасса, то замены можно делать и через 12-15тыс км, все же щадящие условия эксплуатации.
4
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
ALEX7827:
Если эксплуатация в городе с пробками, то и 10тыс км многовато для замены,7-8тыс км , или смотреть или высчитывать моточасы, смена через 300-350моточасов.
Если трасса, то замены можно делать и через 12-15тыс км, все же щадящие условия эксплуатации.
А если и город и трасса??? Как раз и получается через каждые 10 000 км пробега)))))))))))))))))))
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
На прямых круиз включай расход мгновенный на литр полтора меньше .
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
Доброго времени суток. Владел таким авто 2002 г.в. Американец. Очень много было потрачено сил и средств, но как ранее писалось из-за плохого отношения к автопрому американцев. Двигатель был 2.9л. 272 л.с. Ни с двиглом ни с коробкой проблем не возникало. А вот с муфтой Халдекс пришлось помучиться. Еще была проблема с электроникой, но как позже разъяснили грамотные люди, не стоит на них устанавливать сигналки поверх собственных систем. Последней точкой был выход из строя привода. В сервисе объяснили, что из-за плохих прогревов зимой. После ХС был Патф. Сейчас ТЛК 100. Но по прежнему охота вернутся к ХС. Говорят после 2010 года все детские болячки устранены.
2
1
Ответить
Виктор
Барнаул
Хоть зеленый пусть будет, какая разница какого он цвета. Я в и-нете поковырялся, у всех ХС90 он такого цвета

У меня 8 года с таким же мотором, пробег 120 тыс, такой проблемы нет
 
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
nord-tom:
Доброго времени суток. Владел таким авто 2002 г.в. Американец. Очень много было потрачено сил и средств, но как ранее писалось из-за плохого отношения к автопрому американцев. Двигатель был 2.9л. 272 л.с. Ни с двиглом ни с коробкой проблем не возникало. А вот с муфтой Халдекс пришлось помучиться. Еще была проблема с электроникой, но как позже разъяснили грамотные люди, не стоит на них устанавливать сигналки поверх собственных систем. Последней точкой был выход из строя привода. В сервисе объяснили, что из-за плохих прогревов зимой. После ХС был Патф. Сейчас ТЛК 100. Но по
прежнему охота вернутся к ХС. Говорят после 2010 года все детские болячки устранены.
Просто в муфте Халдекс так же нужна замена жидкости раз в 20-40тыс км, думаю что проблем с ней можно будет избежать.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Уровень когда выставляли температуру коробки по Вида выставляли ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Контролировали в смысле
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
111
Когалым
У меня такой же, только 14 м.г., Летом: по трассе при 110 (а сейчас везде камеры и смысла больше ехать нет) расход на 1000км. вышел 10.3л. (пустой, без климата, +13 на улице) и бензин ЛУК-йл. Обратно 1000 км. вышел 9,8л. (я+жена+ 2 маленьких детей и "Тёщей забитый багажник" + климат, + 24 на улице) и бензин Газп-м. Зимой "чу-чуть" больше. Сам не пойму в чем секрет))) Но, автор, в 10-ку уложиться легко можно, если на машине все корректно и правильно работает и "нога не нервничает". В городе, да - это мрак: 22-24 зимой (Север) и 16-17 летом (маленький город, везде камеры и лежачие полицейские)...но для города существуют: велики, санки, автобусы, пешком, малолитражки и т.д. и т.п.)))
У меня до этой была тоже вольво с такими же хар-ми, только 80-ка - хорошие машины, только обслуживать надо, где надо, а не там, где значки всех марок висят и ещё: будете менять свечи, купите лучше оригинал (иридиевые, золотые-карбоновые-фантастичес ки-суперновомодные - не надо...поверьте) и масло я, лично, лью кастрол или вольволайн (тот же кастрол) - оно предусмотрено производителем.
 
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
111:
У меня такой же, только 14 м.г., Летом: по трассе при 110 (а сейчас везде камеры и смысла больше ехать нет) расход на 1000км. вышел 10.3л. (пустой, без климата, +13 на улице) и бензин ЛУК-йл. Обратно 1000 км. вышел 9,8л. (я+жена+ 2 маленьких детей и "Тёщей забитый багажник" + климат, + 24 на улице) и бензин Газп-м. Зимой "чу-чуть" больше. Сам не пойму в чем секрет))) Но, автор, в 10-ку уложиться легко можно, если на машине все корректно и правильно работает и "нога не нервничает". В городе, да - это мрак: 22-24 зимой (Север) и 16-17 летом (маленький город, везде камеры и лежачие полицейские)...но для города существуют: велики, санки, автобусы, пешком, малолитражки и т.д. и т.п.)))
У меня до этой была тоже вольво с такими же хар-ми, только 80-ка - хорошие машины, только обслуживать надо, где надо, а не там, где значки всех марок висят и ещё: будете менять свечи, купите лучше оригинал (иридиевые, золотые-карбоновые-фантастичес ки-суперновомодные - не надо...поверьте) и масло я, лично, лью кастрол или вольволайн (тот же кастрол) - оно предусмотрено производителем.
Согласен в 10 л на сотку можно уложиться, если тошнить в правом ряду 80 -90 км/ч, я так не могу ездить, крейсерская скорость 130-140, расход 12 литров, вполне устраивает, свечи конечно оригинал, а вот масло: производитель рекомендует не Кастрол или Вольволайн, а масло с конкретными характеристиками 0w30, а кто его производит тут уж каждый дро..чит как он хочет, я всю жизнь езжу на Мобил1 и бед не знаю.
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
автор а что, датчики положения руля, подшипники ступиц, крестовины кардана, моторчик печки, и ремонт рейки еще не меняли (не делали) при вашем пробеге??)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
автор а что, датчики положения руля, подшипники ступиц, крестовины кардана, моторчик печки, и ремонт рейки еще не меняли (не делали) при вашем пробеге??)
)))))))))) Вы я смотрю начитались форумов, и перечислили все возможные поломки в любом полноприводном автомобиле))) нет не менял, и намеков на замену нету, тфу тфу тфу. И пробег таки можно сказать смешной, вот когда тысяч за 250 перевалит, вот тогда и можно говорить про пробег))))))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
ага вы правы)
что то я тут уже несколько дней изучаю ваш тарантас, начитался ужасов всяких) но понял одно, старый такой вольвак брать нельзя точно, это нифига не икс трейл который можно не дорого с коленок поднять, там ценники на всякие дела существенно выше. Эт я просто задумался как вариант такой потом взять из последних партий выпуска как вариант) но старый с большим пробегом брать точно не следует. еще понравилась видяха в инете где такой вольво боком с тележки бросают а он катится как мячик, и даже толком крыша не мнется, прикольный аппарат!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
ага вы правы)
что то я тут уже несколько дней изучаю ваш тарантас, начитался ужасов всяких) но понял одно, старый такой вольвак брать нельзя точно, это нифига не икс трейл который можно не дорого с коленок поднять, там ценники на всякие дела существенно выше. Эт я просто задумался как вариант такой потом взять из последних партий выпуска как вариант) но старый с большим пробегом брать точно не следует. еще понравилась видяха в инете где такой вольво боком с тележки бросают а он катится как мячик, и даже толком крыша не мнется, прикольный аппарат!
Ой. уж не знаю как говорить, ну не дороже он остальных машин, да может процентов на 10 максимум, расходники стоят столько же как на Икстреил, подвеска тоже не дороже, а если вы собрались коробку или двигатель покупать, так они и на Ниссан и на Тойоту и на опель стоят одинаково дорого. Просто почему то все решили что Вольво это дорого, а почему так решили, потому что официальные диллеоры так сделали. Если у них ремонтироваться и покупать запчасти. то да Вольво ооооооооочень дорого, я сравнивал у официалов раза в три четыре дороже. И то в последнее время в следствии падения продаж новых машин и официалы что бы завлечь клиентов стали скидывать цены
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
а у 2.5 турбо получается 5 цилиндров? а мотор без гидрокомпенсаторов я так понял? блок алюминь?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
прикалывает в этой машине то, что его сто лет уже выпускают, дизайн особенно внутренний такой слегка ретро, типа из 90х, что мне очень нравится. Не люблю современный космо дизайн
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
а у 2.5 турбо получается 5 цилиндров? а мотор без гидрокомпенсаторов я так понял? блок алюминь?
То что цилиндров пять это точно, а вот что там есть и из чего он сделан, не знаю, и вообще зачем мне такая информация))))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
как зачем интересно же)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
ладно поизучаю еще на профильных сайтах устройство данного автомобиля)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
прикалывает в этой машине то, что его сто лет уже выпускают, дизайн особенно внутренний такой слегка ретро, типа из 90х, что мне очень нравится. Не люблю современный космо дизайн
Дизайн да, аля 90 е, и мне это очень нравиться, все на кнопочках, а главное качество, сейчас такого не делают.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
авто из 90х это лучшие я так считаю. еще бы по хорошему раза в 2-3 в вольваке электроники убрать цены бы ему небыло)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
да 10 лошадей убрать с мотора ваще было бы супер))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
да 10 лошадей убрать с мотора ваще было бы супер))
Толкько ради уменьшения транспортного налога. Я бы наоборот лошадей бы до 249 сделали, было бы лучше, и по налогу и по тяге мотора))))
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
ну я из за налога тока и говорю) так то чем больше тем лучше, хотя на таком сарае гонять наверное совсем не хочется
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
ну я из за налога тока и говорю) так то чем больше тем лучше, хотя на таком сарае гонять наверное совсем не хочется
Гонять конечно уже особо не погоняешь. Но когда по трассе метелишь, а по трассе он как по рельсам идет, то порой не хватает тяги. Хотя сколько лошадей не напихай в движок, всегда будет мало, потому что привыкаешь через пару недель езды, и кажется что машина уже не едет))))))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
эт точно) привык к динамике и все стало мало, это надо какой то Х5 брать с безумным мотором или порш кайен, но это уже совсем другие деньги да и смысла нету гонять. Помню мы с братом на пассате тапку в пол ехали, а дядька на ваз2105 ехал 80-90км.ч, на базу отдыха приехали мы на 10 минут раньше))
а один раз с Новосиба гнали мне мицубиси галант, всю дорогу 130-150, ехали 19часов, а в следующий раз на тойоте с кривыми колесами ехали 80-90 по той же дороге в то же время года те же рожи за рулем приехали за 22 часа
поэтому эти гонки бессмысленны
а у вольвы сколько вес снаряженный?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
эт точно) привык к динамике и все стало мало, это надо какой то Х5 брать с безумным мотором или порш кайен, но это уже совсем другие деньги да и смысла нету гонять. Помню мы с братом на пассате тапку в пол ехали, а дядька на ваз2105 ехал 80-90км.ч, на базу отдыха приехали мы на 10 минут раньше))
а один раз с Новосиба гнали мне мицубиси галант, всю дорогу 130-150, ехали 19часов, а в следующий раз на тойоте с кривыми колесами ехали 80-90 по той же дороге в то же время года те же рожи за рулем приехали за 22 часа
поэтому эти гонки бессмысленны
а у вольвы сколько вес снаряженный?
Это точно, гонки не нужны, но иногда под настроение гоняю. Вес без нагрузки 2214 максималка 2750, так в ПТС написано. На Дроме в характеристиках пишут 2050 кг, кому верить)))))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
не хило она весит!!!
у меня рамный соренто был 2100 кг, это получается куда ей стока металла запихали я не понял. Серьезный аппарат!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
не хило она весит!!!
у меня рамный соренто был 2100 кг, это получается куда ей стока металла запихали я не понял. Серьезный аппарат!!
Метал там как на танке, что есть то есть, это не фольга как щас на многих авто, плюс она оцинкованная полностью))) что тоже огромный плюс, вообще не ржавеет
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
да я помню в сервисе пацаны кузовщики говорили что везде фольга кроме самых дорогих немцев и вольво
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
111:
и масло я, лично, лью кастрол или вольволайн (тот же кастрол) - оно предусмотрено производителем.
Вольволайн и Кастрол как не крути разные масла , база может быть и общей , а пакеты разные. Вольволайн был рекомендован где то до середины 2000-х , затем да, Кастрол , но это только из-за того , что у Вольво с Кастролом контракт и стоит ему закончится как тут же будут рекомендовать другое (как сейчас БМВ перешло на Шелл, хотя тож лет 20 Кастрол ток был).
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
S.A.G:
Вольволайн и Кастрол как не крути разные масла , база может быть и общей , а пакеты разные. Вольволайн был рекомендован где то до середины 2000-х , затем да, Кастрол , но это только из-за того , что у Вольво с Кастролом контракт и стоит ему закончится как тут же будут рекомендовать другое (как сейчас БМВ перешло на Шелл, хотя тож лет 20 Кастрол ток был).
Кастрол как и любое другое масло, правильно вы подметили, рекомендуют из соображений маркетинга, а не из соображений увеличения ресурса двигателя автомобиля.Производителю машин самому не выгодно выпускать машины с ресурсом 20-40лет, никто новые модели приобретать не будет.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
и все же кастрол это не лучший выбор среди масел, в бензопилу можно заливать без опасения
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Пока ездил на отечественном автопроме лил Шел, как пересел на иномарки лью только Мобил 0w40 и никаких проблем, икса продал с пробегом под двести тысяч, ни капли мотор не ел масло.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
масло наверное менял достаточно часто? да еще и мотор наверное был 2.5 а не это г...но двух литровое. Был 2х литровый икс трейл 80 тыс пробега масло жрал ведрами зараза и не ехал вообще.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
масло наверное менял достаточно часто? да еще и мотор наверное был 2.5 а не это г...но двух литровое. Был 2х литровый икс трейл 80 тыс пробега масло жрал ведрами зараза и не ехал вообще.
Масло меняю всегда каждые 10 000 км, на всех машинах, а движок да, 2,5л был еще и на механике.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
отличное сочетание не то что этот вариатор непонятный
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
отличное сочетание не то что этот вариатор непонятный
Это точно, машина была отличная!!!
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
вчера проходил мимо ХС 90 со снятым бампером передним, офигел от размеров и толщины лонжеронов и поперечины передней, напомнило по размерам раму моей бывшей соренто) вот шведы молодцы не зажимают металл
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
вчера проходил мимо ХС 90 со снятым бампером передним, офигел от размеров и толщины лонжеронов и поперечины передней, напомнило по размерам раму моей бывшей соренто) вот шведы молодцы не зажимают металл
Что есть то есть. и они не только на метале не экономят, и в отделке все в порядке и технически машина на высоте, а вот народ почему то боится Вольво, а зря))))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
ну правильно бояться, все же электроники напихано достаточно. Вот я уже пару недель читаю про вольво разных моделей инфу, на Д2 подряд читаю про свежие машины 2011-13 года так у многих проблемы особенно с халдексом, а ценники на новые запчасти нифига не бюджетные, и самое распространенные косяки это дренаж люка, какой то датчик положения руля и халдекс. В остальном вроде все нормально.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
ну правильно бояться, все же электроники напихано достаточно. Вот я уже пару недель читаю про вольво разных моделей инфу, на Д2 подряд читаю про свежие машины 2011-13 года так у многих проблемы особенно с халдексом, а ценники на новые запчасти нифига не бюджетные, и самое распространенные косяки это дренаж люка, какой то датчик положения руля и халдекс. В остальном вроде все нормально.
Ну электроники в ней не больше чем в любой машине данного класса, а с Холдексом проблема у всех потому что официалы говорят, что замена масла в Холдексе не нужна, дескать там все рассчитано на весь срок службы, что как вы понимаете бред, что любая жидкость требует периодической замены, тем более что принцип работы Холдекса практически как в автоматической коробке передач. там так же есть механизмы которые стираются. аля фрикционы. Так что кто меняет масло не смотря на рекомендации диллера у тех и нет проблем)))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
я давно уже рекомендациям официалов не верю потому что даже мой знакомый главный мастер Ниссана и Инфинити говорил что они масло в вариаторе не меняют никогда только по просьбе клиента, а уж фильтр вариатора вообше никогда в жизни не меняют это как вообще нормально? А все потому что японцы из ниссана прямо им сказали "срок службы икс трейла 105 тыс км потом на свалку его" ясен пень варик до 105 тыщ проходит и на одном масле.
И все же электроники в вольваке очень дофига)
а если предыдущий хозяин не менял в холдексе масло никогда то значит кирдык ему 100%?? и как я могу проверить при покупке работает задний привод нормально или не работает? на ледяную гору что ли ехать или через сканер это видно? может холдекс мертвый а диагностика не покажет неисправности? тогда грубо говоря я залипаю тыш на 20-30 сразу на замену моторчика насоса.
Вот на икс трейле все круто и понятно зад работает или не работает сразу видно, и б.у муфта стоит 7-10 тыш а то еще и дешевле с Владика. Все же есть плюсы в простых японских ведрах)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Как проверить, ну во первых бортовой комп покажет что не работает задний мост, потому что он показывает даже если лампочка перегорела, или в брелке батарейка села)))) ну и в конце концов, дай газу если не работает то пробуксовка передней оси будет. И преимущество Холдекса перед вискомуфтой которая стоит на Хитром оооочень огромна, Холдекс не отключается при перегреве, потому что он не перегревается, а на Хитром минут пять по газовал и всё, сидишь на передке, задний привод на Хитром отключается при достижении скорости выше 40 км/ч, а Холдекс отключается только при полной остановке автомобиля, т.е. даже при скорости 200 км/ч машина остается полноприводной распределение крутящего момента по осям 50/50. Но за ним надо следить, хотя ничего сложного замена масла и фильтра каждые 50-60 тысяч пробега, цена вопроса 8000 рублей, На Хитром тоже кстате надо менять масло в редукторе, я менял каждые 60 тысяч. Так что везде есть свои плюсы и минусы, и еще при поломке Холдекса он просто не будет подключать задний мост, при этом машина будет ездить без проблем на переднем приводе, а вот если муфта наесться у Хитрого, то придется ка минимум откручивать кардан, ну или вызывать эвакуатор, потому что машина не поедет т.к. даже при включеном только передке, крутящий момент от 5 до 10 процентов передается на заднюю ось.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
у хитрого же не вискомуфта а электро. Это в заднем редукторе масло, это понятно а перед задним редуктор вернее как бы в нем стоит электро замыкаемая муфта, она же без масла. Это в хонде ЦРВ виско муфта)
Ну ладно про холдекс я еще поизучаю тему...... то что на скорости зад крутится это конечно круто базара нет
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Ну да не виско муфта, вы правы, но это сути не меняет, то что у Хитрого постоянно перегревается она при больших нагрузках это факт))) и получается что внедорожник на время становится моноприводным
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
да я на первом икс трейле в первой же грязи застрял, муфта перегрелась через минуту и он стал переднеприводным и задние колеса даже не крутились я так был "приятно" удивлен))
ну думаю холдекс то же не расчитан на длительные буксы, все равно там же не 10 литров масла, отдача тепла маленькая же.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
да я на первом икс трейле в первой же грязи застрял, муфта перегрелась через минуту и он стал переднеприводным и задние колеса даже не крутились я так был "приятно" удивлен))
ну думаю холдекс то же не расчитан на длительные буксы, все равно там же не 10 литров масла, отдача тепла маленькая же.
НУ да не для длительного бездорожья, для этого есть Прадо и УАЗ, но там нагрева нету, я же говорю там принцип автоматической коробки, крутящий момент передается за счет пакетов фрикционов, а в электро муфте и виско муфте за счет трения. Это Холдекс 1,2 и 3 поколения были с недочетами и ломались часто, а 4 поколение самое надежное и правильное.
Начиная с четвертого поколения в конструкции муфты произошли очень серьезные изменения, которые кардинально поменяли алгоритм ее работы. Принцип действия остался прежним — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. Новым является то, что теперь отсутствует дифференциальный гидравлический насос и давление в гидросистеме муфты создаётся мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода.
Теперь муфта полностью управляется электроникой в не зависимости от условий движения. Благодаря увеличенному почти в 10 раз (до 30 атм) предварительному давлению (по сравнению с Haldex 2 поколения) накапливаемому в гидроаккумуляторе сократилось время необходимое для полной блокировки муфты. Еще одним важным преимуществом является постоянно включенная задняя главная передача.
Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.
 
 
Ответить
Здраствуйте,приобрёл Вольво ХС90 2,5 2011г/в. С ориентируйте пожалуста меня по маслам. Ранее владел Камри и особо не заморачивался что лить, в том плане что есть тойотовские жидкости. У Вольво как я понимаю нет своих тех. жидкостей. По двигателю масло 0-30, а какое в АКПП, угловую, муфту Haldex, редуктор, рулевое????????????
 
 
Ответить
авто-любитель
автор
Екатеринбург
Добрый день, я в двигатель лью Мобил 0-40, в коробку масел куча, если у вас стоит коробка Айсин, это обычный автомат который ставится на сотни автомобилей начиная от Тойот заканчивая Мерседесами, в систему полного привода заливал Вольвовские масла те что льют официалы, но я думаю есть тоже куча аналогов. Если вы с Екатеринбурга посоветую вам сервис Сигма авто, они находятся на ул. Шоферов, толковые ребята, за приемлемые деньги
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Mike-spb
авто-любитель:Ну как же не привязывать то, блондинки то пусть ездят хоть на чем, им простительно, а вот для мужиков то совсем не осталось машин, или вы не согласны что все практически машины стали унисекс?...
У меня супруга 12 лет за рулём... за свой короткий стаж приходилось и Нивой, и Волгой как с любой унисексовой иномаркой управляться. Главное не бояться. Зубы бояться, в рот...... 8)
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Володя с Ростова 161
Да как щас женщины пошли, так для них и нива с уазом не проблема))) Моя вон вообще на газели пару раз лётала)))))
И как газель.... в шоке 8)))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6607
Здравствуйте!
Ну как не прошла любовь к вольве?
Да тут супруге пришло время менять.
Есть ровер дискаварь у знакомых 11 года с пробегом 35 тысяч пятерашный))) С учетом что у меня у самого такой только 15 года. Целесообразность покупки ей второй такой машины даже не знаю. Тем более она по городу ездить по выходным ну и на дачу 30 км по асфальту от дома до дома... Но машина проверенная вроде . Не доставляющая проблем. Но надо ли.
И вторые знакомые отдают вольву 2.5 12 года с пробегом 17 тысяч . В максимально существующей комплектации для этой машины. Вот думаю, купить может... внешне самое оно. И все что надо войдет . И по нашим не самым лучшим дрогам и снегом по уши зимой, ездить можно по человечески... Тоже вот читаю третий день все что можно про вольву. Муфта прям чо то всех напрягает.... Хотя про Дискавари тоже пишут, что он из сервиса не выезжает. У меня 08 года с 4.4 прошел 260 тысяч. Так по мелочам из подвески чинил . И до сих пор ходит . Постоянно его в городе вижу....
Вообщем прям не знаю. Рассматривать Вольво или нет... Машина лет на 5 берется. Хотя за 5 лет думаю тысяч 5о-60 если пройдет, хорошо.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6607
авто-любитель
Добрый день, я в двигатель лью Мобил 0-40, в коробку масел куча, если у вас стоит коробка Айсин, это обычный автомат который ставится на сотни автомобилей начиная от Тойот заканчивая Мерседесами, в систему...
или может подешевле посмотреть вольву с пробегом чуть по больше. Кстати у вас в городе продают 12 года за 1.350 с пробегом 50 с небольшим и одним хозяином....
 
 
Ответить
Санчо
Нижневартовск
Как вольво поживает? Тоже планирую брать 2011 год 2,5 турбо, бензин. Что с авто, какой пробег?
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Санчо
Как вольво поживает? Тоже планирую брать 2011 год 2,5 турбо, бензин. Что с авто, какой пробег?
тфу тфу тфу, машина ездит и радует, пробег 140000, по вложениям за все время эксплуатации два сайлент блока на передних рычагах, остальное все родное стоит, цена вопроса 750 рублей штука, а так только плановые замены масла фильтры свечи и т.д..
 
 
Ответить
Санчо
Нижневартовск
авто-любитель
тфу тфу тфу, машина ездит и радует, пробег 140000, по вложениям за все время эксплуатации два сайлент блока на передних рычагах, остальное все родное стоит, цена вопроса 750 рублей штука, а так только плановые замены масла фильтры свечи и т.д..
Авто запуск можно на нее установить?вообще машина теплая? а то у нас в хмао холодно.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 558
Санчо
Авто запуск можно на нее установить?вообще машина теплая? а то у нас в хмао холодно.
Автозапуск можно установить, но там единственное говорят начинает штатная сигналка подглючивать, так как там стоит имобилайзер который очень сложно обманут (но это я со слухов) а так машина теплая
 
 
Ответить
Василий
Красноярск
Нремецкое авто для настоящдего русскоого мужика, вот долб@@б
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2011 в России


Добавить отзыв