Доброго времени суток Дромовчане! Во прошло два месяца владения моим Вольво, все больше и больше влюбляюсь в шведский авто-пром. С машиной абсолютно ни каких проблем, за два месяца поменял масло в двигле + все фильтра (масляный. топливный, воздушный и салонный) все вместе с работой обошлось в 7000 рублей, так же поменял жижу в Холдексе, так как начитался страшилок про поломку муфты полного привода, но как оказалось не зря поменял, в сервисе сказали что жижа была оооочень грязная, цена вопроса 8500 рублей. В эту сумму вошло: снятие муфты, промывка. замена фильтра, замена жижи, замена уплотнительного кольца. В ближайшее будущее предстоит замена ремня ГРМ и роликов, узнал в Экзисте, комплект для замены стоит 7400 рублей, это ремень ГРМ + два ролика (оригинал) и работа 1500 рублей. К чему я так точно описываю цены и запчасти, да к тому, что миф про дороговизну содержания Вольво развенчан, по крайней мере для меня, так как предыдущий автомобиль Ниссан X-trail, в содержании был чуть чуть дешевле чем ХС90, но Хитрый и по всем показателям не дотягивает до Вольво. так что не бойтесь Вольво они такие же как все машины, ничего в них сверх естественного. Тут встретил чувака, ездит точно на таком же Вольво, пробег 580 000 км. да да, я не ошибся в цифрах, из поломок, полетел насос Холдекса, на пробеге 575 000 км, мотор, коробка и прочее в поряде, делаем выводы))) Всех с наступающим Новым годом, и удачи на дорогах