Доброго время суток Дромовчане, наконец то я добрался до щупа масла АКПП, оторвать бы руки и проткнуть гвоздем мозг той сволочи которая придумала сделать щуп в таком месте, в котором он у XC 90, кто доставал тот меня поймет)))), ну да ладно. Вытащил я щуп и о х е р е л, масло цвета детской неожиданности, а именно темное при темное, хотя не должно быть таким, потому что по документам что мне достались от предыдущего хозяина, была полная замена на 62000 км пробега. Мы с мастером сделали вывод, что скорее всего его просто не меняли, бабки взяли с чела, а ни х е р а ни делали, что сплошь и рядом в сервисах, особенно в тех в которых не пускают в зону ремонта, типа сидите смотрите в камеру в которую ничего как правило не видно, ладно, это все лирика. В итоге мне сделали частичную замену масла, т. е. слили 4 литра, залили новое, погоняли коробку, опять слили 4 литра и залили новое, в итоге масло стало розовое как попка у младенца, и обошлось мне это удовольствие в 8000 рублей, масло плюс работа, плюс продувка сапуна, это я к тому что все орут что Вольво это дорого, отнюдь. Еще спросил про замену ремня ГРМ, т. к. в ближайшее время предстоит данная процедура, мне сказали 8400 рубчиков, ремень, два ролика и работа. На Хундай Туксоне, лет пять назад я заплатил столько же, это опять к тому что Вольво....... ну вы поняли. А в общем всё в порядке, тфу тфу тфу, колеса крутятся, движок шелестит, все работает. Кстате летом расход упал, трасса при средней скорости 120-140, 12 литров на сотку, в смешанном цикле трасса город 50/50- 15-16 литров на сотню, что очень даже не плохо для двух с половиной тонны веса. Всем удачи на дорогах!!