Первые 100к км ездил и горя не знал. На 100к заменил все расходники и тут потом началось:
1. 105к обрыв грм, загнуло выпуск и впуск клапана
2. 110к лопнул расширительный бачок
3. 115к Умер цилиндр мокрого сцепления
4. 125к потек радиатор печки
5. 130к лопнул снова расширительный бачок, изменил систему малого круга охлаждения
6. 140к обрыв грм, снова загнуло выпуск и впуск клапана, отдал мотористу проточил чтоб не гнуло и взял выпуск хорошие.
7. 150к ступичный подшипник загудел
8. 155к захрустела граната
9. 160к умерло сцепление, замена в сборе
10. 165к потекла рейка ГУР, замена сальников в ней результат не принесла пришлось заказывать б/у. + параллельно заменил кардан руля
11. 170к устали рычаги (разболталось посадочное место, сальники провисли) пришлось менять оба в сборе.
12. 175к замена сальников приводов, началось капать масло с коробке + параллельно заменил
13. 180к обрыв ремня ГРМ, замена впуск + замена водяного насоса( начал клинить и гудеть) + шкива коленвала.
14. 182к Замена подушек двигателей