2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: стандарт
Плюсы!:
1) Регулировка руля по высоте
2) Магнитола 2-Din магнитола+ 4 колонки
3) Машинка резвая и отзывчивая на руль
4) Кондиционер
5) Гидроусилитель
6) 2 стеклоподъемника(перед)
7) иммобилайзер
8) запаска мини
9) Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле
10)Огромный багажник
11) Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления.
12) Бензин 92 не плохо экономит бюджет.
13) Соотношения цена-качество.
14) замена вазу 2104,но только в 3 раза лучше.
15) Если есть мелкий бизнес,дача или строите дом-ремонт то, тогда это авто для вас.
16) Ремонт не сложнее и не дороже,а где то и дешевле, авто -Ваза
17)....
Что бы быть беспристрастным скажу о минусах,но как о минусах,если это можно считать минусами!
1) Шумоизоляция не очень,лучше сделать хоть минимальную.Если до вас не сделали!
2) Передачи Короткие,это значит чуть тронулся уже нужно переключать,но привыкаешь быстро.
3) Низкий передний бампер,порой чиркаешь на неровностях.
4) Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя,некоторые прикасаются и протираются(у меня не было все сделал вовремя!)
5) Немного крен при резких поворотах есть(лечится заменой стоек масляных на газовые!)
6).....ну вроде все))))) Как и любой авто,надо следить за всеми жидкостями...хотя,что я рассказываю посмотрите пдд,там написано.что должен делать ВОДИТЕЛЬ перед поездкой!
За время эксплуатации заменял по регламенту все запчасти и она меня не подводит.Один раз взял паленые опорники которые не прошли и 2 тысяч.Потом заменил на аналог от вольцвагена б-3 и тфу тьфу,больше не беспокоят.Заменил из крупного еще подушку переднюю двс,но она прошла 60 тысяч-пора уже! Главное,что бы брали хорошие запчасти,не родные!!!!
в целом авто не плохой, но если случилось "запороть" двигатель то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. все остальное навесное оборудование ремонтируется почти как в отечественных авто с помощью кувалды, проволоки и такой-то матери))... есть у них болячка, сочится масло ЧЕРЕЗ датчик давления масла (не по резьбе) который подобрать немного проблематично... слишком много свободных концов эл.проводки болтается под приборкой. реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом х...н доберешься... и "мозги" там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 т.км.) особенно если ставили аналоги, но если погуглить можно подобрать от VW (изначально корыто слизано с него), а также привода можно (даже лучше) взять от VW.
ИТОГ: самые больные места это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла то машинка долго прослужит).